Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2011 г. N 283)
12 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе и устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района (далее - кассовый план).
1.2. Органом, уполномоченным осуществлять составление и ведение кассового плана бюджета Нерюнгринского района, является финансовый орган - управление, осуществляющее по соглашению сторон методологическое и практическое сопровождение бюджетного процесса в Нерюнгринской районной администрации (далее - финансовый орган).
1.3. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Нерюнгринского района и кассовых выплат из бюджета Нерюнгринского района (далее - местный бюджет) в текущем финансовом году с помесячной детализацией.
1.4. Кассовый план содержит следующие основные показатели:
1.4.1. Показатели по доходам местного бюджета, составляемые в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
1.4.2. Показатели по расходам в разрезе главных распорядителей и прямых получателей средств местного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств), составляемые в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.
1.4.3. Показатели по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составляемые в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Порядка.
1.4.4. Отклонение между кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами.
1.5. Утверждение, ведение кассового плана и внесение изменений в него осуществляется в соответствии с положениями разделов 5 и 6 настоящего Порядка.
2. Порядок составления и представления показателей для кассового плана по доходам местного бюджета
2.1. Финансовый орган формирует кассовый план поступлений местного бюджета по доходам на текущий финансовый год с помесячной детализацией не позднее 28 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, в котором будет осуществляться ведение кассового плана по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Показатели для кассового плана по доходам местного бюджета формируются на основании:
- прогноза поступлений доходов в местный бюджет на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов местного бюджета;
- анализа динамики поступления доходов предыдущих лет, а также за истекший период текущего финансового года;
- сроков уплаты налогов в соответствии с налоговым законодательством.
3. Порядок составления и представления показателей для кассового плана по расходам местного бюджета
3.1. Показатели для кассового плана по расходам местного бюджета формируются на основании:
- сводной бюджетной росписи местного бюджета по расходам, утвержденной руководителем финансового органа на текущий финансовый год;
- прогнозов кассовых выплат по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и прямых получателей бюджетных средств местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
3.2. Главные распорядители, прямые получатели средств местного бюджета представляют в финансовый орган прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета на очередной финансовый год с помесячной детализацией в пределах доведенных бюджетных ассигнований в электронном виде по форме "кассовый план по расходам" (занесенный в программу "АЦК - Финансы") и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку не позднее 29 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, в котором будет осуществляться ведение кассового плана.
3.2.1. Главные распорядители средств местного бюджета формируют прогноз кассовых выплат по лицевым счетам, при этом федеральные средства учитываются на отдельных лицевых счетах.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. N 449 пункт 3.2.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3.2.2. Главный распорядитель бюджетных средств составляет кассовый план выплат на основании анализа кассовых выплат прошлых периодов и с учетом данных о планируемых закупках, графике выплаты заработной платы, оплаты договоров и иных показателей в пределах общего объема выделенных ассигнований в разрезе по месяцам, по казенным учреждениям без детализации по кодам бюджетной классификации, по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям с детализацией кодов бюджетной классификации по подразделам и целевым статьям.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. N 449 пункт 3.2.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3.2.3. Главный распорядитель бюджетных средств формирует в программе "АЦК-Финансы" электронный документ по форме "кассовый план по расходам" после проверки на предмет соответствия показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств, а также представляет справочные данные о выплатах по заработной плате, бюджетным инвестициям и по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль и учет предложений по уточнению кассового плана по расходам казенных учреждений и по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям.
Информирование казенных, бюджетных и автономных учреждений в части принятия или отклонения предложений по изменению показателей кассового плана осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
3.3. Финансовый орган формирует прогноз по осуществлению отдельных кассовых выплат по расходам местного бюджета (обслуживание муниципального долга, и др.) на текущий финансовый год в разрезе месяцев, без детализации по кодам бюджетной классификации в электронном виде по форме "кассовые выплаты" (занесенный в программу "АЦК-Финансы") и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку не позднее 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, в котором будет осуществляться ведение кассового плана.
3.4. Контроль и учет предложений по уточнению кассового плана в части распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям осуществляет финансовый орган.
3.5. Финансовый орган производит электронное подтверждение документа "кассовый план по расходам" после проверки на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств. В случае превышения кассового плана по расходам по указанным показателям, проект кассового плана отклоняется и подлежит уточнению главным распорядителем в течение одного рабочего дня.
3.5.1. В случае не подтверждения кассовых поступлений по доходам и источникам покрытия дефицита бюджета в текущем месяце и предстоящем периоде, заявки на кассовые выплаты по расходам подлежат корректировке.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. N 449 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.6. В первоочередном порядке, в пределах доведенного кассового плана, бюджетополучатели производят расходы по следующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления:
- заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда;
- коммунальные услуги;
- услуги связи;
- услуги по содержанию помещений;
- пособия по социальной помощи населению (в части удешевления питания школьников, компенсации донорам);
- увеличение стоимости материальных запасов (в части приобретения продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств; горюче-смазочных материалов);
- транспортные услуги;
- прочие работы, услуги.
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.6.1. Доведение кассовых планов по другим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления осуществляется по мере поступления в местный бюджет доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3.6.2. Контроль по использованию кассового плана по подведомственным учреждениям и по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям возлагается на главного распорядителя бюджетных средств соответствующего учреждения.
3.7. Контроль на соответствие показателям кассового плана главных распорядителей средств бюджета осуществляет финансовый орган, при этом контроль на соответствие показателям кассового плана по федеральным средствам осуществляется по расходным расписаниям на финансирование.
4. Порядок составления и представления показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета
4.1. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются на основании:
- сводной бюджетной росписи местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
4.2. Финансовый орган формирует прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией не позднее 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, в котором будет осуществляться ведение кассового плана, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. Порядок утверждения кассового плана исполнения местного бюджета
5.1. Кассовый план исполнения местного бюджета формируется на один год по форме согласно приложению N 4 финансовым органом и представляется на ут
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.