Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2012 г. N 554 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
(приложение N 1)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2011 г. N 373)
5 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - организации), по следующим видам услуг: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.
1.2. Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов (далее - субсидии) осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производит государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" и организациями.
II. Основные понятия, используемые в Порядке
Виды коммунальных ресурсов (услуг) - теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;
теплоснабжение - обеспечение населения тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности, поставка тепловой энергии в целях отопления домов, подключенных к централизованной системе отопления (Гкал), поставка электрической энергии в целях отопления в Западном энергорайоне Республики Саха (Якутия) (кВт.ч), поставка тепловой энергии в целях подготовки горячего водоснабжения теплообменниками, подключенными к отопительной системе дома (Гкал);
водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой воды с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды населению с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (куб. м);
водоотведение - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения, а также отвод бытовых стоков по присоединенной сети из домов с централизованной системой отопления и (или) водоснабжения с вывозом автомобильным транспортом, а также очистка стоков (куб. м);
электроснабжение - электроснабжение населения от ведомственных и муниципальных дизельных и газовых электростанций Республики Саха (Якутия) и от источников электроснабжения вне территории Республики Саха (Якутия), включая поставку электроэнергии от указанных источников для хлебопекарен (кВт.ч);
экономически обоснованные тарифы - тарифы организаций без учета НДС, установленные уполномоченными органами; при отводе бытовых стоков по присоединенной сети из домов с централизованной системой отопления и (или) водоснабжения с вывозом автомобильным транспортом - тариф поставщика на вывоз единицы сточных вод, но не больше рекомендованного уполномоченным органом Прейскуранта цен;
уровень платы граждан за коммунальные услуги - установленный уполномоченными органами процент от экономически обоснованного тарифа с учетом НДС, подлежащий оплате населением;
субсидии - бюджетные ассигнования на оказание коммунальных ресурсов (услуг), предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов, без учета НДС (далее - субсидии);
обоснованные перепоставки коммунальных ресурсов (услуг) - объемы коммунальных ресурсов (услуг), не учтенные в прогнозных объемах по следующим основаниям:
а) увеличение договорных объемов (численность потребителей, площади по справкам РЦТИ, дополнительные подключения потребителей коммунальных услуг (ресурсов));
б) продление отопительного сезона по климатическим условиям и в связи с чрезвычайными ситуациями (паводок, техногенные катастрофы и т.д.) по не зависящим от организации причинам;
в) возникновение новых организаций и услуг, не учтенных в прогнозных объемах;
г) изменение тарифных показателей;
д) увеличение объемов по показаниям приборов учета.
III. Последовательность действий при предоставлении субсидий
3.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов (далее - Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я)).
3.2. Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) - орган государственной власти, регулирующий тарифы на коммунальные ресурсы и услуги, уровень платы граждан за коммунальные услуги (далее - Регулирующий орган).
3.3. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" - распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов (далее - Агентство).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Муниципальное образование - получатель средств экономии в соответствии с Порядком, установленным Правительством Республики Саха (Якутия), производит согласование объемов предоставляемых населению коммунальных услуг в случае принятия органом местного самоуправления решения о реализации права на участие в осуществлении указанных в настоящем Порядке полномочий.
3.5. Организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие коммунальные ресурсы (услуги) населению, проживающему в муниципальном и государственном жилищном фонде, а также в частном жилищном фонде, принадлежащем физическим лицам, через товарищества собственников жилья, управляющие компании либо непосредственно. При предоставлении коммунальных ресурсов (услуг) населению организациями коммунального комплекса в форме государственных и муниципальных учреждений, имеющих на балансе источники жизнеобеспечения - управляющие компании или товарищества собственников жилья.
3.6. Исполнители коммунальных услуг - управляющие компании, товарищества собственников жилья, осуществляющие предоставление коммунальных услуг населению в соответствии с заключенными с ними договорами управления многоквартирными домами (далее - исполнители).
3.7. Последовательность действий сторон при формировании объемов субсидий:
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 подпункт 3.7.1 пункта 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.1. Регулирующий орган в срок не позднее 15 января текущего года представляет Агентству утвержденные экономически обоснованные тарифы на текущий год и учтенные в них объемы, а также уровень платы граждан за коммунальные услуги на текущий год.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 подпункт 3.7.2 пункта 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.2. Агентство создает единую базу субсидируемых объемов предоставления коммунальных услуг населению с использованием единой интегрированной информационно-аналитической системы по начислению и сбору платежей населения Республики Саха (Якутия) за жилищно-коммунальные услуги и данных информационно-аналитической системы "Web-Мониторинг жилищного фонда Республики Саха (Якутия)".
В целях формирования единой базы данных:
организации в срок до 01 февраля текущего года предоставляют информацию об изменениях технических параметров жилого фонда в администрацию поселений и городских округов;
муниципальные образования в срок до 15 февраля текущего года на основании представленных организациями данных обновляют и пополняют информационно-аналитическую систему "Web-Мониторинг жилищного фонда Республики Саха (Якутия)" и представляют согласованную со всеми поставщиками сводную техническую характеристику жилого фонда.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 подпункт 3.7.3 пункта 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.3. Агентство представляет в Регулирующий орган, Министерство ЖКХ и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальным образованиям объемы коммунальных ресурсов (услуг) и субсидий по заключенным соглашениям на текущий финансовый год и по дополнительным соглашениям, заключенным в текущем финансовом году, информацию по данным актов о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) по запросам соответствующих министерств и ведомств, а также муниципальных образований в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.7.4. Регулирующий орган ежегодно:
при направлении в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации предложений по предельному индексу роста тарифов на следующий год на коммунальные услуги учитывает данные по объемам коммунальных ресурсов (услуг) заключенных соглашений;
при формировании прогнозных тарифов на следующий финансовый год в срок до 10 июня представляет Агентству индексы роста экономически обоснованных тарифов в разрезе видов услуг, после утверждения предельных индексов Федеральной службы по тарифам Российской Федерации в разрезе поставщиков услуг;
индексы роста размера платы граждан по видам коммунальных услуг прогнозируются в соответствии с условиями социально-экономического развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 подпункт 3.7.5 пункта 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.5. Муниципальные образования в срок до конца текущего года представляют организациям уточненные изменения технических параметров жилищного фонда на следующий финансовый год, а также планируемые изменения на последующие пять лет. Организации в срок до 01 апреля года, следующего за текущим годом, представляют в Агентство прогноз субсидий на последующие пять лет с учетом уточненных изменений технических параметров жилого фонда, согласованных с муниципальными образованиями.
3.7.6. Агентство формирует прогноз объема субсидий на следующий год и в срок до 13 июня текущего финансового года представляет в Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я).
3.7.7. Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) в срок до 15 июня текущего финансового года определяет объем субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям и представляет в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) прогнозный объем субсидий на следующий год.
3.7.8. Агентство в течение 5 рабочих дней после получения предельных индексов в разрезе поставщиков от Регулирующего органа уточняет прогноз размера субсидий на следующий год и представляет в Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я).
3.7.9. Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) после получения от Агентства планового реестра получателей субсидии в разрезе поставщиков представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) уточненную заявку для включения в расходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предстоящий финансовый год в срок до 21 августа текущего финансового года.
3.8. Последовательность действий сторон при предоставлении субсидии:
3.8.1. Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я):
выписывает уведомления и лимиты бюджетных ассигнований Агентству;
осуществляет контроль за деятельностью Агентства;
ежеквартально формирует сводный отчет по освоению бюджетных средств и представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) не позднее 20 числа, следующего за отчетным периодом;
утверждает приказом Министерства форму Соглашения о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные ресурсы (услуги).
3.8.2. Агентство:
в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований заключает соглашения с организациями. При этом соглашения могут заключаться на месяц и (или) квартал текущего года, а также на год;
составляет и ведет помесячный кассовый план финансирования исполнения соглашений. Кассовые планы по организациям с объемом годовых субсидий свыше одного миллиарда рублей согласовываются с Министерством ЖКХ и энергетики РС(Я). Внесение изменений в кассовый план по обращениям организаций осуществляется по приказам Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я);
перечисляет субсидии организациям в соответствии с подписанными кассовыми планами;
ежемесячно формирует отчет о предоставлении субсидии и представляет в Министерство ЖКХ и энергетики РС (Я) не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом;
постоянно осуществляет контроль за достоверностью предоставляемой организациями информации.
3.8.3. Исполнители:
согласовывают организациям объем поставленных коммунальных ресурсов (услуг) населению в порядке и сроки, указанные в разделе II Правил определения экономии субсидий (утверждены приложением N 3 к постановлению от 08.08.2011 N 373, в ред. приложения N 2 к постановлению от 05.12.2012 N 554);
несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в актах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
3.8.4. Муниципальные образования:
согласовывают организациям объем поставленных коммунальных ресурсов (услуг) населению в порядке и сроки, указанные в разделе II Правил определения экономии субсидий;
несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
3.8.5. Организации, заключившие соглашения на предоставление субсидий:
представляют в Агентство согласованные с муниципальными образованиями и подписанные с Исполнителями акты о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг), подтверждающие выполнение объемов коммунальных услуг в порядке и сроки, указанные в разделе II Правил определения экономии субсидий;
несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
IV. Категории получателей субсидий, цель и условия предоставления субсидий
4.1. Получателями субсидий являются организации, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка.
4.2. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные ресурсы (услуги) населению, в связи с государственным регулированием тарифов.
4.3. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
4.3.1. Наличие у организации установленного уровня платы граждан ниже экономически обоснованного тарифа.
4.3.2. Наличие у управляющей компании или товарищества собственников жилья договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных по экономически обоснованному тарифу с организацией коммунального комплекса в форме государственного (муниципального) учреждения и имеющего на балансе источники жизнеобеспечения, и договоров на поставку коммунальных услуг, заключенных с населением по уровням платы граждан.
4.3.3. Наличие договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг) между организацией и товариществом собственников жилья, управляющей компанией либо непосредственно населением по уровням платы граждан.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 подпункт 4.3.4 пункта 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.4. Работа в единой интегрированной информационной аналитической системе (ЕИИАС) (с момента внедрения); передача данных технологических приборов учета в республиканскую автоматизированную систему технологического и коммерческого учета (АСТКУ) (с момента внедрения).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 пункт 4.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.3.5
4.3.5. Наличие обязательного согласия организаций, включаемого в соглашение о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Порядок предоставления субсидий
5.1. Для получения субсидии организации ежегодно представляют в Агентство заявление о предоставлении субсидии в соответствии с утвержденным Агентством графиком, но не позднее 01 ноября текущего года; заявители, тариф которым утвержден после 01 ноября текущего года, представляют заявление не позднее 20 декабря текущего года с приложением следующих документов:
а) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем зданиями, сооружениями (источниками жизнеобеспечения);
б) документы, подтверждающие наличие государственных регулируемых тарифов, принятых регулирующим органом:
постановление об установлении (утверждении) тарифов на коммунальные услуги для поставщиков услуг;
приказ об установлении уровня платы граждан;
в) документы, содержащие сведения о технических параметрах жилищного фонда муниципального образования;
г) документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического (индивидуального предпринимателя) или юридического лица;
д) банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя;
е) учредительные документы юридического лица;
ж) налоговые документы юридического лица или индивидуального предпринимателя: свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, либо индивидуального предпринимателя;
з) утратил силу;
См. текст подпункта "з" пункта 5.1
и) документы, подтверждающие выполнение объема работ по предоставлению коммунальных услуг, в том числе данные из ЕИИАС и АСТКУ (с момента внедрения).
5.2. Заявления рассматриваются по мере поступления.
Агентство осуществляет оценку полноты, достаточности, правильности оформления предоставленных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
В случае ненадлежащего оформления либо предоставления неполного пакета документов Агентство отказывает организации в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа:
при личном обращении - в течение двух часов;
при почтовом направлении документов - в течение одного рабочего дня направляет уведомление об отказе организации в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
Организация дорабатывает и повторно представляет в Агентство заявление в пределах срока, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка. Доработанное заявление Агентством рассматривается в общем порядке.
В случае наличия полного пакета документов и соответствия документов требованиям настоящего Порядка, Агентство регистрирует заявление в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Агентства, а его страницы должны быть пронумерованы.
5.3. Решение о предоставлении организации субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством не позднее 12-ти дней со дня регистрации заявления. При этом:
5.3.1. При соответствии организации категории получателя субсидии и условиям настоящего Порядка проект соглашения о предоставлении субсидий направляется организации в течение 3-х рабочих дней после принятия решения.
5.3.2. При несоответствии организации категории получателя субсидии и условиям настоящего Порядка Агентством принимается решение об отказе организации в предоставлении субсидии, которое оформляется и в течение 3-х рабочих дней после принятия решения направляется письмом об отказе в предоставлении субсидии за подписью уполномоченного должностного лица Агентства с указанием причины отказа.
5.4. При наличии филиалов в регулируемых организациях заключение соглашения и предоставление субсидий осуществляется юридическому лицу.
5.5. Перечисление субсидии производится ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в банке, через лицевой счет, открытый в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в пределах и в соответствии с кассовыми планами к соглашениям.
5.5.1. Текущее финансирование корректируется Агентством на сумму отклонения от плановой субсидии, выявленной на основании представленных актов о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) населению за предыдущий отчетный период.
5.5.2. Перечисление осуществляется в срок до 25 числа текущего месяца в следующем порядке:
а) для организаций, у которых субсидия по услугам отвода бытовых стоков по присоединенной сети с вывозом автомобильным транспортом составляет более 50% от получаемых субсидий - в размере финансирования текущего месяца согласно кассовому плану после представления акта о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) за предыдущий месяц с нарастающим итогом;
б) для организаций (кроме организаций, указанных в подпункте а) пункта 5.5.1, имеющих более 20 договоров поставки коммунальных ресурсов (услуг) с исполнителями услуг и (или) имеющих филиалы, находящиеся в более чем в пяти населенных пунктах:
в январе, феврале, апреле, июне, июле, сентябре, октябре, декабре - в размере планового начисления субсидий согласно кассовому плану;
в марте, мае, августе, ноябре - в размере планового начисления субсидий согласно кассовому плану после предоставления актов о поставке коммунальных ресурсов (услуг) за предыдущий отчетный квартал с нарастающим итогом;
в) для прочих организаций (кроме организаций, указанных в подпунктах а) и б) пункта 5.5.1):
в январе, марте, мае, июне, августе, сентябре, ноябре, декабре - в размере планового начисления субсидий согласно кассовому плану;
в феврале, апреле, июле, октябре - в размере планового начисления субсидий согласно кассовому плану после предоставления актов о поставке коммунальных ресурсов (услуг) за предыдущий отчетный квартал с нарастающим итогом.
Вместе с платежными документами Агентство представляет в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) следующие документы:
1) приказ о предоставлении субсидии получателю;
2) соглашения на предоставление субсидий с приложением расчета субсидий и кассового плана.
5.6. Агентство приостанавливает текущее финансирование организации в случаях:
а) несоблюдения организацией условий Соглашения о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов - до устранения нарушения;
б) непредставления актов о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) в сроки указанные пунктом 2.7 Приложения N 3 - до представления актов Агентству;
в) обнаружения Агентством предоставления организацией недостоверных данных - до устранения нарушения;
г) не предоставления сведений о фактически начисленных платежах граждан по запросу Агентства - до предоставления запрошенных сведений.
5.7. Утратил силу.
См. текст пункта 5.7
5.8. Утратил силу.
См. текст пункта 5.8
5.9. До включения расходов по транспортировке коммунальных ресурсов в тарифы конечного поставщика коммунальных ресурсов (услуг) предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов производится сетевым организациям, оказывающим услуги по транспортировке коммунальных ресурсов (услуг) населению исходя из объемов, учтенных в тарифах на транспортировку ресурсов по экономически обоснованным тарифам в пределах, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) средств.
5.10. Предоставление субсидий в результате обоснованных перепоставок коммунальных ресурсов (услуг) производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году на основании дополнительных соглашений, заключенных между Агентством и организациями не позднее 01 ноября текущего года.
5.11. Предоставление субсидий прекращается в случаях:
ликвидации юридического лица или индивидуального
предпринимателя;
отчуждения, передачи в аренду источника коммунальных ресурсов (услуг) третьим лицам.
5.12. Агентство проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере государственного финансового контроля.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Порядок возврата субсидий
6.1. В случае установления факта нарушения организацией условий, установленных в настоящем Порядке, субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия). При этом суммы излишне выплаченных субсидий за весь проверяемый период:
6.1.1. В случае достаточности средств финансирования текущего года - изымаются Агентством с текущего финансирования.
6.1.2. В случае недостаточности средств финансирования текущего года либо отсутствии соглашения о предоставлении субсидий на текущий год - Агентство направляет организации требование о добровольном возврате излишне выплаченных субсидий. Организация в течение 5 рабочих дней после получения требования обязана возвратить требуемую сумму.
6.2. Суммы остатков субсидий, неиспользованных организацией в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии:
6.2.1. При достаточности средств финансирования текущего года - изымаются Агентством с текущего финансирования в соответствии с разделом IV Приложения N 3 Правил определения экономии субсидий.
6.2.2. При недостаточности средств финансирования текущего года либо отсутствия соглашения о предоставлении субсидий на текущий год - Агентство направляет организации требование о добровольном возврате излишне выплаченных субсидий. Организация в течение 5 рабочих дней после получения требования обязана возвратить требуемую сумму.
6.3. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидий, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.