Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 3)
Положение
о комиссии по оперативному управлению процессом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия)
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2011 г. N 820-р)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оперативному управлению процессом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций в Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия) является временным координационным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), администраций муниципальных образований, медицинских организаций и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), страховых медицинских организаций по переходу на преимущественно одноканальное финансирование медицинских организаций Республики Саха (Якутия) через систему обязательного медицинского страхования.
1.2. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), иных заинтересованных органов и организаций.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка нормативно-правовой документации по переходу на преимущественно одноканальное финансирование.
2.2. Подготовка предложений по выработке стратегии и определению приоритетов по реорганизации здравоохранения при внедрении преимущественно одноканального финансирования. Рассмотрение, анализ и обобщение предложений по мероприятиям перехода на преимущественно одноканальное финансирование.
2.3. Мониторинг внедрения и реализации перехода на преимущественно одноканальное финансирование.
2.4. Подготовка предложений по реализации комплекса мер, направленных на создание условий, содействующих модернизации здравоохранения, внедрению преимущественно одноканального финансирования.
2.5. Обсуждение результатов реорганизации здравоохранения, внедрения преимущественно одноканального финансирования, подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы.
3. Права Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), их территориальных органов, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, медицинских организаций информацию, необходимую для анализа ситуации и разработки нормативно-правовой документации по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.2. Давать рекомендации и вносить в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), другие отраслевые органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) предложения по вопросам реализации перехода на преимущественно одноканальное финансирование.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях участников перехода на преимущественно одноканальное финансирование.
3.4. Привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), администраций муниципальных образований, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), медицинских организаций, а также экспертов из числа ученых и практиков, образовывать с их участием рабочие и экспертные группы на постоянной и временной основе по направлениям деятельности Комиссии. Состав и Положение о рабочей группе утверждаются решением Комиссии.
3.5. Взаимодействовать с муниципальными образованиями, Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия), Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), медицинскими организациями, другими учреждениями и организациями, а также отдельными специалистами. Давать рекомендации по модернизации здравоохранения.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Структура Комиссии: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии, члены Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
руководит заседаниями Комиссии;
организует деятельность Комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;
утверждает по представлению заинтересованных органов составы рабочих и экспертных групп Комиссии;
определяет порядок рассмотрения Комиссией отдельных вопросов, входящих в ее компетенцию.
4.3. Заместитель председателя Комиссии осуществляет функции председателя Комиссии в его отсутствие, выполняет поручения председателя Комиссии.
4.4. Ответственный секретарь Комиссии:
организует подготовку заседаний Комиссии;
ведет протокол заседаний Комиссии;
обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям и решений Комиссии;
обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
координирует работу членов Комиссии в период между заседаниями;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.
4.5. Члены Комиссии:
вносят председателю Комиссии предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;
участвуют в подготовке материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии;
присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Комиссии;
в случае необходимости направляют ответственному секретарю Комиссии в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
входят в рабочие и экспертные группы по направлениям деятельности Комиссии.
4.6. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
4.7. Необходимые для подготовки заседания Комиссии материалы представляются в Комиссию заинтересованными лицами не позднее 5 дней до дня проведения заседания Комиссии в письменном виде на официальном бланке за подписью руководителя.
4.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
4.9. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии.
4.10. Первое (организационное) заседание Комиссии проводится не позднее 10 дней со дня выхода настоящего постановления, следующие - в соответствии с планом работы Комиссии.
4.11. Деятельность Комиссии прекращается после выполнения возложенных на нее задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.