Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2012 г. N 509 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
(приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2011 г. N 521)
15 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее Регламент) по предоставлению Муниципальным бюджетным учреждением культуры Нерюнгринской централизованной библиотечной системой муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения прав граждан на оперативный доступ к библиографической информации, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых организационных и информационных условий для библиотечного обслуживания населения, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для Муниципального учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (далее Управление культуры) и Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система (далее НЦБС).
1.3. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
1.4. Муниципальную услугу "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" непосредственно предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система. Местонахождение НЦБС: 678960 г. Нерюнгри ул. К. Маркса д. 29 тел.: 4-36-50, 3-37-21; факс: 8(41147)4-36-50.
Адрес сайта: http://www.nera.sakha.ru/nerlibr.
Адрес электронной почты: imo06@mail.ru (libr@nera.sakha.ru)
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Начало работы 8-30 ч.
Окончание работы 16-30 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
1.5. Координирующим и контролирующим органом по предоставлению муниципальной услуги является Управление культуры.
Местонахождение Управления культуры: 678960 РС(Я) г. Нерюнгри пр. Др. Народов 14
Тел./факс 8(41147) 7-52-31; 7-52-32.
Email: MUUKI_nera@mail.ru
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Начало работы 9-00 ч.
Окончание работы 17-00 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - получатели услуги).
1.7. Основанием для получения муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги интерактивно на сайт Нерюнгринской районной администрации (http://sakha.gov.ru/section/79) или на сайт НЦБС http//www.nera.sakha.ru/nerlibr/
1.8. Результат предоставления муниципальной услуги - обеспечение доступа пользователей к электронному каталогу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах муниципальных библиотек НЦБС.
Информация о библиографических ресурсах библиотек предоставляется в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
- Автор
- Заглавие
- ISBN
- Место издания
- Год издания
- Издательство
- Объем документа (в страницах или мегабайтах)
- Местонахождение документа (в виде сиглы - обозначения муниципальной библиотеки-держателя издания).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Время вывода необходимой библиографической записи/записей на компьютер пользователя зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точки доступа, откуда осуществляется подключение к серверу и загруженностью сервера.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 г. N 3612-1;
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом РФ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1;
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Саха (Якутия) "О библиотечном деле" от 21.07.1994 З N 27-I;
- Законом Республики Саха (Якутия) "Об обязательном экземпляре документов" от 18.02.1999 З N 75-II;
- Указом Президента РФ "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" от 31.12.1993. N 2334;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации от 07.02.2008 г. N Пр-212;
- Порядком исполнения органами местного самоуправления Муниципального образования "Нерюнгринский район" полномочий в сфере культуры, утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета N 14-16 от 10.02.2010 г.;
- Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район";
2.6. От получателей услуги не требуются документы для предоставления муниципальной услуги (бланки, формы обращения, заявления и иные документы).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется получателям услуги в сети "Интернет" в режиме удаленного доступа и не предусматривает наличие очередей.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет от 3 до 7 минут.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется получателям услуги в сети "Интернет" в режиме удаленного доступа и не требует специально оборудованных мест для приема и ожидания получателей услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество автоматизированных рабочих мест для читателей с доступом в Интернет;
2) получение пользователями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет;
3) число обоснованных жалоб на организацию муниципальной услуги;
4) удовлетворенность пользователей предоставляемыми учреждением услугами (при проведении опроса).
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется в режиме удаленного доступа в сети Интернет на официальном сайте Муниципальное бюджетное учреждение культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система по адресу: http//www.nera.sakha.ru/nerlibr/.
2.14.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Нерюнгринской районной администрации (http://sakha.gov.ru/section/79), на официальном сайте НЦБС (http//www.nera.sakha.ru/nerlibr/).
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в целях получения документов и информации путем направления межведомственного запроса, не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Получатели муниципальной услуги самостоятельно получают услугу в режиме удаленного доступа в течение 3-7 минут.
3.2. Основанием для начала административного действия является обращение получателя услуги с Интернет-запросом на официальный сайт Муниципальное бюджетное учреждение культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система по адресу: http//www.nera.sakha.ru/nerlibr/. В рубрике "Муниципальные услуги в режиме on-line" получатель находит муниципальную услугу в электронном виде "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" и осуществляет поиск необходимой библиографической информации. Для этого необходимо:
- сформулировать запрос;
- заполнить поисковую форму;
- передать поисковый запрос автоматизированной библиотечной информационной системе;
- получить информацию о количестве библиографических записей, соответствующих поисковому запросу;
- сформировать результирующее множество, соответствующее поисковому запросу;
- просмотреть результирующее множество;
- выбрать библиографическую запись из результирующего множества.
3.3. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнение административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных правовых актов.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами НЦБС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: должностными лицами Управления культуры, директором НЦБС, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, так же осуществляется руководителем соответствующей структурной единицы.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директора НЦБС.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании приказа начальника Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директора НЦБС.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Директор НЦБС организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав пользователей, главой Нерюнгринской районной администрации, директором НЦБС осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления культуры и искусства.
4.4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления культуры и искусства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте Главе Нерюнгринской районной администрации, заместителю главы Нерюнгринской районной администрации, курирующему данное направление деятельности, начальнику Управление культуры и искусства, директору Муниципального учреждения Нерюнгринской централизованной библиотечной системы.
5.1.3. Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства.
- Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
- Суть обжалуемого действия (бездействия).
- Сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).
- Обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
- Требования о признании незаконными действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется подателю жалобы.
5.1.5. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
- Отсутствия подписи подателя жалобы.
- Если предметом жалобы является решение, уже принятое по предоставлению муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.1.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.7. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
5.1.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Управляющий делами |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.