Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 2 марта 2012 г. N 385 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
(приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2011 г. N 522
2 марта 2012 г., 1 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее Регламент) по предоставлению Муниципальным учреждением культуры Нерюнгринской централизованной библиотечной системой муниципальной услуги "Доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальном учреждении культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых организационных и информационных условий для библиотечного обслуживания населения, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (далее Управление культуры) и Муниципального учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система (далее НЦБС).
1.3. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
1.4. Муниципальную услугу по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках НЦБС, в том числе к фонду редких книг непосредственно предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система. Местонахождение НЦБС: 678960 г. Нерюнгри ул. К. Маркса д. 29 тел.: 4-36-50, 3-37-21; факс: 8(41147)4-36-50.
Адрес сайта: http://www.nera.sakha.ru/nerlibr.
Адрес электронной почты: imo06@mail.ru (libr@nera.sakha.ru)
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Начало работы 8-30 ч.
Окончание работы 16-30 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
1.5. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры в рамках своих полномочий. Управление культуры является координирующим и контролирующим органом по предоставлению муниципальной услуги.
Местонахождение Управления культуры: 678960 РС(Я) г. Нерюнгри пр. Др. Народов 14
Тел./факс 8(41147) 7-52-31; 7-52-32.
Email: MUUKI_nera@mail.ru
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
Начало работы 9-00 ч.
Окончание работы 17-00 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
1.7. Основанием для получения муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку или интерактивно на сайт НЦБС (http//www.nera.sakha.ru/nerlibr/)
1.8. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление оцифрованного издания, хранящегося в библиотеке, в том числе из фонда редких книг в установленные сроки.
1.9. НЦБС предоставляет доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах в оборудованных рабочих местах читальных залов НЦБС или в режиме удаленного доступа на официальном сайте НЦБС. Цифровая форма документа, не являющегося объектом авторских прав, предоставляется получателю услуги через электронную библиотеку и другие базы данных, размещенных на официальном сайте НЦБС в виде файла в формате pdf. Цифровая форма документа, являющейся объектом авторских прав, предоставляется получателю услуги в электронном читальном зале НЦБС в соответствии с п. 2 статьи 1274 IV части Гражданского кодекса РФ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в Муниципальном учреждении культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Муниципальным учреждением культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Муниципальном учреждении культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система, в том числе к фонду редких книг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида обращения за предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса. Время выполнения муниципальной услуги с момента формирования запроса получателем услуги составляет от 5 до 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1;
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009, N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Саха (Якутия) "О библиотечном деле" от 21.07.1994 З N 27-I;
- Законом Республики Саха (Якутия) "Об обязательном экземпляре документов" от 18.02.1999 г. З N 75-II;
- Указом Президента РФ "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" от 31.12.1993. N 2334;
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Порядком исполнения органами местного самоуправления Муниципального образования "Нерюнгринский район" полномочий в сфере культуры, утвержденного решением 16-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета N 14-16 от 10.02.2010 г.;
- Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район", утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета N 2-3 от 23.12. 2010 г.;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги непосредственно в НЦБС необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление с просьбой предоставить муниципальную услугу;
- читательский билет.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, не допускается.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в электронной форме документы не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении услуги, а так же в исполнении отдельных административных процедур может быть отказано, если:
- отсутствует запрашиваемое издание в фонде Электронной библиотеки НЦБС и других базах данных в оцифрованном виде;
- запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего регламента;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- текст электронного обращения не поддается прочтению.
- пользователь нарушил Правила пользования библиотекой.
2.8.2. В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в НЦБС, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте ее нахождения, размещения или даны рекомендации по ее поиску.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- в сети Интернет на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации (http://sakha.gov.ru/section/79);
в сети Интернет на сайте НЦБС www.nera.sakha.ru/nerlibr;
размещения информации на информационных стендах;
информирования в Управлении культуры и искусства Нерюнгринского района;
личного обращения в НЦБС и структурные отделения НЦБС.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 1 августа 2016 г. N 899 в пункт 2.12.2 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.12.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать места для ожидания и приема заявителей;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг, а так же текст настоящего административного регламента;
- места ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Места исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены телефоном с выделенной линией, а также рабочими местами (столы, стулья, автоматизированные рабочие места) для получателей муниципальной услуги непосредственно в организациях, выполняющих работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно быть обеспечено личной идентификационной карточкой и (или) настольной (настенной) табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание. Здание, в котором расположена библиотека, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о библиотеке, осуществляющей предоставление услуги:
- Наименование.
- Местонахождение.
- Режим работы.
- Телефонные (контактные) номера.
2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) получение пользователями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
2) количество автоматизированных рабочих мест для читателей с доступом в Интернет;
3) удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами (при проведении опроса);
4) число обоснованных жалоб на организацию муниципальной услуги;
5) обеспеченность библиотечного фонда оцифрованными изданиями, пополнение библиотечного фонда оцифрованными изданиями;
6) количество отказов к общему количеству запросов.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга может быть оказана в электронной форме.
2.14.2. От получателей услуги при обращении в электронную библиотеку НЦБС требуется наличие программного обеспечения для открытия файлов в pdf формате.
2.14.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме осуществляется документами, находящимися на открытом доступе в электронной библиотеке НЦБС и других базах данных, размещенных на сайте НЦБС http//www.nera.sakha.ru/nerlibr/. Время предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса получателем услуги составляет не более одной минуты.
2.14.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации (http://sakha.gov.ru/section/79) или на сайте НЦБС http//www.nera.sakha.ru/nerlibr/.
2.14.5. следующего содержания: "При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в целях получения документов и информации путем направления межведомственного запроса, не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. При обращении заявителя непосредственно в НЦБС предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
- организация, предоставление автоматизированных рабочих мест получателю услуги и обеспечение доступа к сети Интернет и электронным базам данным, оказание консультационных услуг по работе с информационными ресурсами;
- выполнение справок; формирование библиографического списка в соответствии с ГОСТом;
- обеспечение безопасности и сохранности электронной информации.
Последовательность действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Блок-схемой последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1).
3.1.1. Организация предоставление автоматизированных рабочих мест пользователям и обеспечение доступа к сети Интернет и электронным базам данным, консультационные услуги пользователю по работе с информационными ресурсами.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение (заявление) получателя услуги в НЦБС (приложение 2) и предъявление читательского билета.
Должностным лицом, ответственным за данную процедуру является сотрудник НЦБС, имеющий в своей структуре автоматизированные рабочие места для самостоятельной работы пользователей. Деятельность данного сотрудника регламентируется должностными инструкциями, и правилами пользования электронных баз данных, а также Правилами пользования библиотекой, утвержденными директором НЦБС.
Результатом процедуры является предоставление автоматизированного рабочего места для самостоятельной работы и консультация по работе с информационными ресурсами.
3.1.2. Выполнение справок, формирование библиографического списка в соответствии с ГОСТом.
Основанием для начала выполнения процедуры является устный запрос получателя услуги.
Должностным лицом, ответственным за данную процедуру являются сотрудники отделов, в чьи должностные обязанности входят функции выполнения консультаций и библиографических справок для пользователей.
Срок выполнения справки зависит от количества используемых источников, и по времени составляет от 3 мин. до 40 мин.
Результатом процедуры является предоставление справки или библиографического списка пользователю.
3.1.3. Обеспечение безопасности и сохранности электронной информации.
Должностным лицом, ответственным за данные действия является сотрудник библиотеки деятельность которого регламентируется действующим законодательством в части обеспечения сохранности и безопасности, в т.ч. законодательством об авторских и смежных правах, должностными инструкциями, технологическими инструкциями и Правилами пользования библиотекой.
Результатом процедуры является оперативное предоставление доступа к электронным ресурсам библиотеки.
3.2. При обращении заявителя через сеть Интернет:
Получатели услуги самостоятельно получают муниципальную услугу в режиме удаленного доступа.
Основанием для начала административного действия, является обращение получателя услуги с Интернет-запросом на официальный сайт НЦБС.
В рубрике "Муниципальные услуги в режиме on-line" получатель находит муниципальную услугу "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" и самостоятельно осуществляет поиск необходимых оцифрованных изданий.
Для этого необходимо:
- сформулировать запрос;
- заполнить поисковую форму;
- передать поисковый запрос автоматизированной библиотечной информационной системе;
- получить информацию о количестве библиографических записей, соответствующих поисковому запросу;
- сформировать результирующее множество, соответствующее поисковому запросу;
- просмотреть результирующее множество;
- выбрать библиографическую запись из результирующего множества;
- запросить электронную копию документа;
- работать с электронной копией документа;
- при неудовлетворительном результате поиска сформулировать новый запрос.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги в электронной форме приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных правовых актов.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами НЦБС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: должностными лицами Управления культуры, директором Муниципального учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, так же осуществляется руководителем соответствующей структурной единицы.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директора Муниципального учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании приказа начальника Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директора Муниципального учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Директор НЦБС организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав пользователей, главой Нерюнгринскои районной администрации, директором НЦБС осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления культуры и искусства.
4.4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления культуры и искусства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте Главе Нерюнгринской районной администрации, заместителю главы Нерюнгринской районной администрации, курирующему данное направление деятельности, начальнику Управления культуры и искусства, директору Муниципального учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система.
5.1.3. Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства.
- Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
- Суть обжалуемого действия (бездействия).
- Сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).
- Обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
- Требования о признании незаконными действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется подателю жалобы.
5.1.5. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
- Отсутствия подписи подателя жалобы.
- Если предметом жалобы является решение, уже принятое по предоставлению муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.1.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.7. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
5.1.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Управляющий делами |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.