Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 3)
Положение
о порядке взаимодействия органов при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 16 мая 2011 г. N 982)
20 июля 2012 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов по формированию заказов и УЭР и МЗ при размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Подготовка заказов к размещению:
2.1. Органы по формированию заказов при подготовке заказов к размещению в соответствии с квартальным планом-графиком размещения заказов:
- формируют заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяют особые условия исполнения муниципального контракта, оформляют заявки на подготовку заказа к размещению;
- привлекают отраслевые (функциональные) отделы и управления Нерюнгринской районной администрации, другие структуры в установленном порядке в качестве экспертных подразделений, для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету заказа и участия в работе Единой комиссии в качестве ее членов.
2.2. Заявка на проведение торгов в зависимости от вида закупаемых товаров, работ, услуг должна содержать:
а) в случае размещения заказов:
- непосредственно для обеспечения деятельности Нерюнгринской районной администрации указывается: Заказчик - Нерюнгринская районная администрация;
- для обеспечения деятельности других муниципальных заказчиков, получателей средств местного бюджета Нерюнгринского района, указывается конкретно то юридическое лицо, от имени которого подается заявка:
б) фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона лица, ответственного за оформление заявки;
в) источник финансирования муниципального заказа; при размещении заказа за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" - с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований; при размещении заказа за счет внебюджетных источников финансирования - с указанием источника;
г) предмет муниципального контракта с указанием количества товаров, подлежащих поставке (в форме спецификации), объема работ, подлежащих выполнению, объема услуг, подлежащих оказанию и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг. В случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ по текущему и капитальному ремонту объектов, строительству и реконструкции объектов и т.д.) - проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, иную техническую документацию (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующую предмет торгов, запросов котировок;
д) требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При установлении вышеназванных требований органы по формированию заказов должны руководствоваться ограничениями, установленными пунктами 2, 3 статьи 22 и пунктами 2, 3 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ;
е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов устанавливается в соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации о мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета "О бюджете Нерюнгринского района", принимаемым ежегодно;
з) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) (с указанием, учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены);
и) сведения о необходимости предоставления лицензий и Свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО), выданного саморегулируемой организацией; на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;
к) требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
л) проект муниципального контракта, учитывающий все вышеперечисленные требования и условия, разработанный совместно с УЭР и МЗ;
м) предложения по включению в состав Единой комиссии определенных специалистов.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2012 г. N 1345 пункт 2.2. настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.1, вступающим в силу после подписания названного постановления
2.2.1. Проект муниципального контракта, стороной контракта которого выступает Нерюнгринская районная администрация подлежит обязательному согласованию юридическим отделом Нерюнгринской районной администрации.
2.3. Заявка на проведение котировки цен должна содержать:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
е) максимальную цену контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг (с указанием, учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены);
2.4. УЭР и МЗ оказывает методическую помощь органу по формированию заказов в подготовке заявки на размещение заказов. Заявка и все приложения к ней должны быть согласованы с руководителем муниципального учреждения и подписаны руководителем органа по формированию заказов и поданы в УЭР и МЗ на бумажном и электронном носителях.
2.5. При размещении заказов, финансируемых как за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район", так и внебюджетных средств, заявка на размещение заказов должна быть согласована с заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности органа по формированию заказов, а также с Управлением МФ PC (Я) в Нерюнгринском районе на предмет подтверждения наличия ассигнований и обоснованности расходов по размещаемому заказу. При размещении заказов, оплачиваемых за счет бюджета МО "Нерюнгринский район" для Нерюнгринской районной администрации, заявка на размещение заказов должна быть согласована с муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района" в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований.
2.6. Срок подачи заявок.
Для своевременной организации процедуры размещения заказов заявки подаются:
2.6.1. При проведении открытого конкурса - за 45 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками.
2.6.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме:
2.6.2.1. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 миллиона рублей, то за 15 дней до предполагаемой даты проведения аукциона.
2.6.2.2. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 3 миллиона рублей, то за 30 дней до предполагаемой даты проведения аукциона.
2.6.3. При проведении запроса котировок цен:
2.6.3.1. В случае, если сумма заказа, подлежащего размещению, не превышает 250 тысяч рублей - за 10 дней до предполагаемой даты заседания Единой комиссии по рассмотрению котировочных заявок (ценовых предложений).
2.6.3.2. В случае, если сумма заказа, подлежащего размещению, превышает 250 тысяч рублей - за 15 дней до предполагаемой даты заседания Единой комиссии по рассмотрению котировочных заявок (ценовых предложений).
Специалисты органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования "Нерюнгринский район", назначенные ответственными лицами за исполнение функций по размещению муниципальных заказов, несут ответственность за своевременность подачи заявок.
3. Разработка конкурсной, аукционной и котировочной документации:
3.1. На основании заявок муниципальных заказчиков, согласованных в установленном порядке с органами, ответственными за формирование и исполнение заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район", курирующим заместителем Нерюнгринской районной администрации и Управлением МФ РС (Я) в Нерюнгринском районе, технического задания, осуществляет разработку конкурсной (аукционной, котировочной) документации и ее размещение в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru).
3.2. Содержание конкурсной, аукционной и котировочной документации должно соответствовать требованиям положений Федерального закона N 94-ФЗ.
3.3. Разработанная УЭР и МЗ конкурсная, аукционная документация согласовывается с руководителем органа по формированию заказов, подавшего заявку на размещение заказа и утверждается главой муниципального образования "Нерюнгринский район".
4. В соответствии с поданной заявкой на размещение заказа конкурсной, аукционной и котировочной документацией УЭР и МЗ в установленные сроки опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запросе котировок в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru).
5. В рамках выполнения функций по организации размещения заказов УЭР и МЗ:
- уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседания не позднее чем за 1 день до его начала;
- со дня опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению в течение двух дней конкурсную, аукционную документацию;
- со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению котировочную документацию;
- осуществляет разъяснение положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ;
- в установленные сроки вносит возможные изменения в конкурсную, аукционную документацию;
- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок с регистрацией в журнале, обеспечивает их хранение до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
- в установленный срок передает заявки в Единую комиссию по размещению заказов;
- осуществляет организационное и методологическое обеспечение работы Единой комиссии.
6. Работа Единой комиссии осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ.
7. УЭР и МЗ для организации проведения конкурса, аукциона, запроса котировок:
7.1. Ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.2. Представляет на подписание единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Нерюнгринский район":
- протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
- протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.3. Муниципальный Заказчик (орган по формированию заказов) оформляет муниципальный контракт в соответствии с итоговым протоколом и передает его победителю для подписания в срок, установленный Федеральным законом N 94-ФЗ. После передачи муниципального контракта на подписание муниципальный заказчик (орган по формированию заказов) осуществляет контроль за соблюдением сроков подписания (согласования) и внесения его в реестр муниципальных контрактов, установленных действующим законодательством.
8. Сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов федеральный орган исполнительной власти для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренные статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ, направляются УЭР и МЗ по письменному согласованию с отделом финансового контроля Нерюнгринской районной администрации на основании сведений, представленных органами по формированию заказов.
9. УЭР и МЗ вправе осуществлять организацию проведения совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, или принимать участие в совместных торгах, проводимых третьими лицами в соответствии с пунктом 6 статьи 10 Федерального закона N 94-ФЗ после согласования с главой муниципального образования "Нерюнгринский район".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Нерюнгринская районная администрация вправе привлечь по предложению УЭР и МЗ на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключения муниципального контракта, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.
Выбор специализированной организации осуществляется путем проведения торгов в соответствии с положениями Федерального закона N 94-ФЗ. Формирование заявки на размещение заказа по выбору специализированной организации осуществляется УЭР и МЗ в установленном настоящим постановлением порядке.
В случае привлечения специализированной организации органы по формированию заказов осуществляют все функции по размещению заказов через УЭР и МЗ в установленном настоящим постановлением порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.