Постановление Главы муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия)
от 22 ноября 2010 г. N 12-03-001280/10
"Об утверждении районной целевой программы "Молодежь Ленского района на 2011 год"
22 ноября 2011 г.
Согласно распоряжению главы от 15.10.2010 г. "О разработке районной целевой программы "Молодежь Ленского района на 2011 год" и в целях эффективной реализации молодежной политики в Ленском районе глава муниципального образования
постановил:
1. Утвердить районную целевую программу "Молодежь Ленского района на 2011 год" (приложение N 1).
2. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ленский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам муниципального образования "Ленский район" Надеева В.Е.
Глава муниципального образования |
С.И. Высоких |
Районная целевая программа
"Молодежь Ленского района на 2011 год"
22 ноября 2011 г.
Паспорт
районной целевой программы "Молодежь Ленского района на 2011 год".
Наименование Программы: |
Районная целевая программа "Молодежь Ленского района на 2011 год". |
|
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение главы муниципального образования "Ленский район" от 15.10 2010 г. г. N 12-04-000855/10- "О разработке районной целевой программы "Молодежь Ленского района на 2011 год" |
|
Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик программы) |
Администрация муниципального образования "Ленский район" |
|
Основные разработчики Программы |
Управление социального развития администрации муниципального образования "Ленский район". |
|
Исполнители программы |
Управление социального развития администрации муниципального образования "Ленский район", общественный Совет молодежи при главе муниципального образования "Ленский район" |
|
Цель программы: |
Создание и укрепление необходимых правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодого гражданина. |
|
Задачи Программы: |
1. Создание условий для гражданского становления, физического, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи. 2. Развитие социальных служб для молодежи. 3. Содействие организационному развитию молодежных общественных объединений. 4. Поддержка молодежной инициативы. 5. Содействие занятости подростков и молодежи. 6. Объединение общественности в целях профилактики негативных явлений в молодежной среде. 7. Формирование здорового образа жизни. 8. Развитие межрайонного и межрегионального сотрудничества. 9. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, развитие сети молодежных центров и клубов по месту жительства. 10. Развитие молодежной социальной инфраструктуры. 11. Поддержка и развитие творческой молодежи. |
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий: |
1. Подпрограмма "Формирование социальной активности молодежи". 2. Подпрограмма "Волонтер". 3. Подпрограмма "Талантливая молодежь". 4. Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений. 5. Подпрограмма "Подготовка кадров для приоритетных отраслей экономики Ленского района". |
|
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) реализации |
2011 год. |
|
Объем и источники финансирования (в тыс. руб.): |
Всего по программе |
3 430,0 тыс. руб. |
Мероприятия Программы реализуются за счет средств районного бюджета и республиканского бюджета с привлечением средств из внебюджетных источников Объем финансирования: 2011 г. |
3 430,0 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты: |
- снижение уровня социально-психологической напряженности среди молодежи; - рост деловой активности и предприимчивости молодых людей; - расширение возможностей сезонной и вторичной занятости молодежи; - повышение социальной активности молодежи, детских и молодежных общественных объединений; - повышение ответственности и формирование истинной гражданственности молодого человека; - развитие системы профилактики наркомании, алкоголизма; - повышение качества досуга молодежи; - повышение уровня информационно-правовой культуры молодежи; |
|
Перечень индикаторов эффективности мероприятий программы |
К концу 2011 г. планируется: - увеличение количества талантливой молодежи; - повышение духовно-нравственного, интеллектуального, физического и творческого потенциала молодежи; - распространение в молодежной среде культуры здорового образа жизни; - увеличение количества молодых специалистов на предприятиях района; - уменьшение числа подростков, состоящих на учете в ИДН, КДН. |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
Основные исполнители анализируют и представляют раз в квартал заместителю главы по социальным вопросам отчеты о ходе реализации программы, который затем представляет главе муниципального образования "Ленский район", коллегии администрации муниципального образования "Ленский район" отчет об итогах выполнения программы за прошедший финансовый год. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Современная социально-политическая ситуация требует коренного пересмотра традиционных взглядов на роль молодежи в общественном развитии. В результате реформ, предпринятых в стране в последние годы, молодежь превратилась в социальную категорию, способную оказывать серьезное влияние на темпы и характер общественного развития. Молодежь обладает такими качествами, необходимыми в условиях становления демократических институтов и рыночной экономики, как мобильность, способность ориентироваться в изменяющейся обстановке, восприимчивость к новым идеям. Наличие у молодежи социального потенциала позволяет усилить результативность решения задач за счет повышения активности молодежи в различных сферах жизни. Вступая в самостоятельную жизнь, молодежь должна быть способной привносить в процесс развития новый импульс, реализовывать собственный потенциал социального новаторства.
Однако, в настоящее время молодежь испытывает серьезные затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самореализации в общественной жизни. Острыми проблемами молодежной среды, оказывающими негативное влияние на ситуацию в республике, являются рост молодежной преступности, слабая конкурентоспособность молодежи на рынке труда, всплеск алкоголизма и наркомании. Актуальность решения проблем социального неблагополучия зачастую вынуждает сводить задачи работы с молодежью к профилактике негативных тенденций в молодежной среде через организацию досуга и отдыха, реализацию программ борьбы с алкоголизмом и наркоманией, правонарушениями, сокращения безработицы и т.п.
Признавая важность работы в этих направлениях, нужно иметь в виду, что в значительной степени корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать и направить на решение социально-значимых задач в интересах республики. Однако, молодые люди зачастую не умеют практически реализовать свой потенциал, не имеют опыта участия в решении социально-значимых задач.
Для того, чтобы потенциал молодежи мог быть реализованным в качестве одного из важных ресурсов развития республики, необходимо расширить понимание задач молодежной политики, выйти за рамки социально-профилактической работы и приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодежи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в Ленском районе.
В 2009 году численность всего населения Ленского района составляла более 38 822 человека, из них молодых граждан возрасте от 14 до 30 лет составила около 14 400 человек, или 37% от численности всего населения района. Большая часть молодежи проживает в сельской местности 7 700 человека, в городской местности 6 700 человек.
Главной проблемой у городской молодежи является проблема с жилищным обеспечением. Проблема с жилищным обеспечением приводит к сокращению браков и увеличению разводов в молодых семьях, нельзя не отметить и снижение роста рождаемости, а это отражается на демографической ситуации всего района.
Основной проблемой сельской молодежи является безработица. На 01.01.10 г. уровень безработных по району составил 502 человека, из них молодых людей в возрасте от 16 до 29 лет - 193 человека. Большую часть безработных дает сельская местность. Недостаточное количество рабочих мест в селах приводит к оттоку молодежи из сельской местности.
Наряду с этим наметились и положительные тенденции. Необходимо отметить снижение количества неблагополучных семей и малоимущих (в 2008 - 236, в 2009 - 203 семьи), также снизилось количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН (в 2008 - 104, в 2009 - 87 чел.)
На территории Ленского района расположено 24 спортивных зала, которые оснащены всем необходимым инвентарем для занятия спортом.
Так же нельзя не отметить существующие творческие коллективы, которых в Ленском районе насчитывается около 50. В творческих коллективах задействовано более 650 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
По линии Департамента по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров при Президенте РС (Я) обучается более 80 студентов Ленского района.
Глубокое обострение демографических и социальных проблем молодежи, их отрицательные последствия, как для подрастающего поколения, так и для общества в целом диктует необходимость проведения государственной молодежной политики, направленной на поддержание и развитие жизнедеятельности молодежи как основного социального института.
Ситуация в молодежной среде может характеризоваться следующими тенденциями:
- около 75% молодых людей чувствуют себя социально слабозащищенными;
- большинство молодежи указывают на отсутствие информации о своих правах и возможностях;
- наиболее остро стоящими перед молодежью проблемами являются решение жилищного вопроса, безработица, обеспечение личной безопасности и безопасности семьи, проведение досуга;
2. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Одной из основных задач работы с молодежью Ленского района является привлечение молодого поколения к активной общественной и социально - экономической жизни, к занятиям физической культурой и спортом, создание современного механизма выработки и принятия решений по основным направлениям молодежной политики с привлечением общественной инициативы самих молодых людей, общественных молодежных организаций, поддержка талантливой молодежи, подготовка кадров для приоритетных отраслей экономики Ленского района.
Срок реализации программы - 1 год.
3. Перечень основных мероприятий программы
Исходя из определенных позиций текущей ситуации, в качестве приоритетных направлений Районной целевой программы "Молодежь Ленского района на 2011 год", позволяющих в перспективе обеспечить "прорывные" позитивные подвижки в решении проблем молодых ленчан, являются следующие подпрограммы.
3.1. Формирование социальной активности молодежи
Задачи:
- создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей социальную адаптацию и правовую защиту молодежи;
- развитие системы социальных служб для молодых граждан;
- развитие системы социально-психологических, социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых, социально-информационных и других услуг для молодежи;
- снижение социально-психологической напряженности в молодежной среде;
- поддержка социально-значимых инициатив молодежи.
Индикаторы эффективности мероприятий подпрограммы:
- принятие на уровне муниципального образования нормативно-правовых документов по вопросам социально-экономической адаптации молодежи;
- соотношение браков и разводов в молодежной среде;
- наличие социальных служб помощи молодежи;
- количество суицидов в молодежной среде;
- количество подростков и молодежи, получивших психологические, профориентационные, юридические и иные консультации.
3.2. Волонтер
Задачи:
- разработка и совершенствование действующей нормативно-правовой базы в сфере содействия трудоустройству, занятости и профориентации подростков и молодежи;
- содействие в реализации инициатив молодежи, направленных на решение вопросов самозанятости, профессионального самоопределения;
- расширение сферы трудоустройства различных категорий молодежи;
- содействие молодежному предпринимательству;
- обеспечение временной и сезонной занятости молодежи;
- развитие добровольческого движения среди молодежи;
- развитие молодежных студенческих строительных отрядов;
- повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда;
- снижение уровня молодежной безработицы.
Индикаторы эффективности мероприятий подпрограммы:
- принятие на уровне муниципального образования нормативно-правовых документов по проблемам трудоустройства и занятости молодежи;
- количество трудоустроенных подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- количество квотируемых рабочих мест для молодежи на предприятиях района;
- наличие структур по вопросам трудоустройства и занятости молодежи;
- количество молодых предпринимателей в возрасте до 30 лет;
- количественный и качественный рост молодежных студенческих отрядов;
- количественный и качественный рост добровольческих отрядов;
- снижение уровня молодежной безработицы.
3.3. Талантливая молодежь
Задачи:
- участие в республиканских, всероссийских, международных конкурсах, смотрах, фестивалях, конференциях, соревнованиях;
- развитие проектного мышления у молодежи.
- обеспечение возможности творческой самореализации, физического и духовного развития молодежи;
- развитие духовно-нравственного, интеллектуального, физического и творческого потенциала молодежи, через систему смотров, конкурсов, фестивалей, олимпиад и т.д.;
- введение системы лицензирования в области организации молодежного досуга;
- развитие системы культурно-массовых и спортивных мероприятий для подростков и молодежи, прививающих навыки в проведении активного, творческого досуга;
Индикаторы эффективности мероприятий подпрограммы:
- количество проектов, направляемых детскими и молодежными общественными объединениями на соискание муниципальных и республиканских грантов в области государственной молодежной политики;
- количественный и качественный рост участников республиканских, всероссийских, международных конкурсов, смотров, фестивалей, конференций, соревнований;
- количество проведенных творческих фестивалей, интеллектуальных конкурсов.
3.4. Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений
Задачи:
- разработка и совершенствование действующей нормативно-правовой базы по проблемам формирования здорового образа жизни;
- распространение в молодежной среде культуры здорового образа жизни;
- объединение усилий общественных, муниципальных институтов и структур в целях профилактики негативных явлений в молодежной среде;
- обеспечение дифференцированного подхода по возрастным, территориальным и социально-групповым признакам в профилактической работе с молодежью.
Индикаторы эффективности мероприятий подпрограммы:
- принятие на уровне муниципального образования нормативно-правовых документов по вопросам формирования здорового образа жизни и профилактики асоциальных явлений в молодежной среде;
- снижение уровня молодежной преступности;
- снижение численности подростков, состоящих на учете в КДН;
- уменьшение общей заболеваемости в молодежной среде;
- уменьшение общей заболеваемости молодежи социально-значимыми болезнями (психозы, хронический алкоголизм, наркомания, психические расстройства, токсикомания, сифилис, гонорея, туберкулез).
3.5. Подготовка кадров для приоритетных отраслей экономики Ленского района
Задачи:
- развитие системы подготовки кадров для нужд Ленского района;
- формирование системы подготовки кадров по соглашению с ОАО "Сургутнефтегаз";
- развитие системы закрепления кадров на территории Ленского района; распространение в молодежной среде культуры здорового образа жизни;
Индикаторы эффективности мероприятий подпрограммы:
- увеличение числа студентов, обучающихся по линии МО "Ленский район";
- увеличение количества молодых специалистов, работающих в Ленском районе.
4. Механизм реализации
Механизм реализации Программы определяется ее статусом и учитывает сложившиеся к настоящему времени тенденции, связанные с консолидацией общества и активизацией участия общественности, молодежи в решении задач муниципальной молодежной политики.
Для управления ходом реализации Программы и координации деятельности исполнителей и ресурсов, задействованных в ней, предлагается следующая организационная схема:
1. Ведущим субъектом в механизме реализации муниципальной молодежной политики является управление социального развития администрации муниципального образования "Ленский район", который осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации мероприятий Программы, обеспечивает контроль за использованием средств.
2. Основными элементами реализации муниципальной молодежной политики являются:
- общественный Совет молодежи при главе муниципального образования "Ленский район", объединяющий усилия организаций, работающих с молодежью;
- межведомственные комиссии, оргкомитеты, экспертно-консультативные советы для межотраслевой координации при Отделе по делам молодежи администрации муниципального образования "Ленский район";
- предприятия и организации различной организационно-правовой формы, работающие на основе договорных отношений с отделом по делам молодежи администрации муниципального образования "Ленский район".
3. Взаимодействие управления социального развития администрации муниципального образования "Ленский район" с исполнителями Программы осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности заказчика и соисполнителя, регулирующих их взаимоотношения.
Контроль за исполнением Программы обеспечивает управление социального развития администрации муниципального образования "Ленский район", который информирует главу муниципального образования "Ленский район", районный Совет депутатов о ходе реализации Программы.
Соисполнителями мероприятий Программы являются детские и молодежные общественные организации.
5. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств районного бюджета и республиканского бюджета с привлечением средств из внебюджетных источников
Наименование |
Всего финансированных средств (тыс. руб.) |
Бюджет муниципального образования "Ленский район" (тыс. руб.) |
Республиканский бюджет (тыс. руб.) |
2011 г. |
3 430,00 |
3 230,00 |
200,00 |
6. Социально-экономические последствия реализации программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество.
Социальная эффективность Программы направлена на:
- снижение уровня социально-психологической напряженности среди молодежи;
- рост деловой активности и предприимчивости молодых людей;
- расширение возможностей сезонной и вторичной занятости молодежи;
- повышение социальной активности молодежи, детских и молодежных общественных объединений;
- повышение ответственности и формирование истинной гражданственности молодого человека;
- распространение в молодежной среде культуры здорового образа жизни;
- развитие системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений в молодежной среде;
- снижение уровня молодежной преступности;
- повышение духовно-нравственного, интеллектуального, физического и творческого потенциала молодежи;
- повышение качества досуга молодежи;
- повышение уровня информационно-правовой культуры молодежи;
- повышение социальной толерантности в молодежной среде.
Начальник управления социального развития |
А.Э. Макушев |
Постановлением Главы муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2011 г. N 12-03-001434/11 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
"Молодежь Ленского района на 2011 год"
Перечень
мероприятий РЦП "Молодежь Ленского района на 2011 год"
22 ноября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего финансовых средств |
в том числе |
Исполнители |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет РС(Я) |
Бюджет МО "Ленский район" |
Внебюджетные источники |
||||||||||||
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Всего |
4 880,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 880,0 |
398,062 |
4 481,938 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2011 г. |
4 880,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 880,0 |
398,062 |
4 481,938 |
0 |
0 |
0 |
|
Формирование социальной активности молодежи | |||||||||||||||
1 |
Развлекательная игра "Любовь с первого взгляда" |
23,85 |
|
|
|
|
|
|
23,85 |
|
23,85 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
2 |
Функционирование телефона доверия |
125,0 |
|
|
|
|
|
|
125,0 |
|
125,0 |
|
|
|
ГУСО "ЛСРЦН" |
3 |
Участие в республиканском проекте "Молодежь Якутии - в промышленность. Нефть. Газ" |
25,778 |
|
|
|
|
|
|
25,778 |
|
25,778 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
4 |
Районный проект "Фотокросс" |
65,335 |
|
|
|
|
|
|
65,335 |
|
65,335 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
5 |
День молодежи |
49,975 |
|
|
|
|
|
|
49,975 |
|
49,975 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
6 |
Вечер-встреча между молодежью и ветеранами войны и труда |
33,18 |
|
|
|
|
|
|
33,18 |
|
33,18 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
7 |
Вечер, посвященный воинам-интернационалистам |
40,2 |
|
|
|
|
|
|
40,2 |
|
40,2 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
8 |
Краеведческие экспедиции |
86,049 |
|
|
|
|
|
|
86,049 |
|
86,049 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
9 |
Школьная лига КВН |
25,2 |
|
|
|
|
|
|
25,2 |
|
25,2 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
10 |
Районная молодежная акция "свеча памяти" |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
18,0 |
|
18,0 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
11 |
Турнир по киберспорту |
40,444 |
|
|
|
|
|
|
40,444 |
|
40,444 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
12 |
Участие в Республиканском молодежном Ысыахе |
218,158 |
|
|
|
|
|
|
218,158 |
|
218,158 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
13 |
Награждение участников обелиска Победы в селе Батамай |
12,5 |
|
|
|
|
|
|
12,5 |
|
12,5 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
14 |
Приобретение баннеров на Год молодежи |
62,82 |
|
|
|
|
|
|
62,82 |
|
62,82 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
Трудоустройство несовершеннолетних | |||||||||||||||
1 |
Работа отряда волонтеров |
642,686 |
|
|
|
|
|
|
642,686 |
|
642,686 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
Талантливая молодежь | |||||||||||||||
1 |
Участие в межрегиональных, всероссийских, республиканских конкурсах, фестивалях, смотрах, олимпиадах |
630,825 |
|
|
|
|
|
|
630,825 |
|
630,825 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
2 |
Повышение квалификации лидеров молодежи |
430,0 |
|
|
|
|
|
|
430,0 |
|
430,0 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений | |||||||||||||||
1 |
Проведение конкурса среди населения района на эмблему Антинаркотической комиссии Ленского района |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
9,0 |
|
9,0 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
2 |
Проведение игры "Весенние забавы" |
34,25 |
|
|
|
|
|
|
34,25 |
|
34,25 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
3 |
Проведение интеллектуальной игры |
8,75 |
|
|
|
|
|
|
8,75 |
|
8,75 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
4 |
Проведение конкурса среди образовательных учреждений на лучшее сочинение на тему "Я выбираю жизнь без наркотиков" |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
8,4 |
|
8,4 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
5 |
Проведение встреч специалистов с педагогами, населением п. Пеледуй и п. Витим на тему профилактики наркомании |
21,618 |
|
|
|
|
|
|
21,618 |
|
21,618 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
6 |
Районная акция "Спорт против наркотиков" |
19,25 |
|
|
|
|
|
|
19,25 |
|
19,25 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
7 |
Приобретение литературы антинаркотического содержания для библиотек района |
58,78 |
|
|
|
|
|
|
58,78 |
|
58,78 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
8 |
Повышение квалификации секретаря Антинаркотической комиссии |
104,121 |
|
|
|
|
|
|
104,121 |
|
104,121 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
9 |
Приобретение аппарата "Имедис-тест" с обучением врачей-наркологов |
332,575 |
|
|
|
|
|
|
332,575 |
150,0 |
182,575 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ", МУЗ "Ленская ЦРБ" |
10 |
Месячник профилактической работы |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
500,0 |
|
500,0 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
11 |
Проведение акции "Ленский район без наркотиков!" |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
8,0 |
|
8,0 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
12 |
Проведение акции ко дню борьбы со СПИДом |
11,674 |
|
|
|
|
|
|
11,674 |
|
11,674 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
13 |
Приобретение и распространение агитационного материала по профилактике наркомании (ручки, брелоки, буклеты, листовки, плакаты, баннеры) |
45,0 |
|
|
|
|
|
|
45,0 |
|
45,0 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
14 |
Приобретение орг. техники для наркопостов школ |
97,6 |
|
|
|
|
|
|
97,6 |
97,6 |
|
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
15 |
Приобретение орг. техники для кабинета нарколога |
28,05 |
|
|
|
|
|
|
28,05 |
28,05 |
|
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
16 |
Приобретение радиосвязи для работы районного штаба по проведению комплекса мер по выявлению и уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений |
122,412 |
|
|
|
|
|
|
122,412 |
122,412 |
|
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
17 |
Приобретение программ для раннего выявления лиц, употребляющих ПАВ |
40,52 |
|
|
|
|
|
|
40,52 |
|
40,52 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
Подготовка кадров для приоритетных отраслей экономики Ленского района | |||||||||||||||
1 |
Обучение студентов |
900,0 |
|
|
|
|
|
|
900,0 |
|
900,0 |
|
|
|
МКУ "КМПСТ" |
Начальник управления социального развития |
А.Э. Макушев |
Приложение N 2
"Молодежь Ленского района на 2011 год"
Результаты,
эффективность реализации районной целевой программы "Молодежь Ленского района на 2011 год"
N |
Показатели (индикаторы) |
Единица измерений |
9 месяцев 2010 г. |
2011 |
отчет |
прогноз |
|||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
1 |
Количество талантливой молодежи |
чел. |
400 |
450 |
2 |
Количество общественных молодежных организаций |
шт. |
27 |
35 |
3 |
Количество несовершеннолетних состоящих на учете в КДН |
чел. |
87 |
75 |
4 |
Количество лиц до 30 лет, состоящих на учете в наркологическом диспансере |
чел. |
42 |
38 |
5 |
Количество молодежи, задействованных культурно-массовыми мероприятиями |
чел. |
5 600 |
7 000 |
6 |
Количество молодых специалистов, закончивших ВУЗ и желающие работать в районе |
чел. |
12 |
16 |
Начальник управления социального развития |
А.Э. Макушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2010 г. N 12-03-001280/10 "Об утверждении районной целевой программы "Молодежь Ленского района на 2011 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2011 г. N 12-03-001434/11
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления