Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования "Ленский район"
от "31" декабря 2010 г. N 12-03-001490/10
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - предоставление в собственность земельных участков).
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в собственность земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в собственность земельных участков.
1.3. Наименование органа по исполнению муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков в соответствии с Административным регламентом - муниципальное образование "Ленский район" в лице муниципального учреждения "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия)" (далее - Комитет).
1.4. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) (приложение N 1).
1.5. Участниками отношений, возникающих при предоставлении в собственность земельных участков, могут быть:
- заявители граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие на праве аренды, на праве пожизненного наследуемого владения или на праве постоянного бессрочного пользования земельные участки из земель сельскохозяйственного значения, находящиеся в государственной собственности (в том числе представители по доверенности);
- органы государственной власти и органы местного самоуправления.
1.6. Комиссией по распоряжению земельными участками принимается решение о предоставлении в собственность земельных участков, главой муниципального образования "Ленский район" данное решение утверждается, в пределах полномочий, установленных законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Комитете с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты Комитета приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту, размещаются в табличном виде на Интернет-сайте Комитета, на информационном стенде Комитета.
2.1.3. Карта-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту, размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде Комитета.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте, на информационном стенде Комитета.
2.1.5. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для исполнения муниципальной услуги, и Интернет-сайте Комитета, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной и муниципальной услуги;
- извлечения из Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной и муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
- режим консультации и приема заявителей;
- основания приостановления рассмотрения документов;
- основания отказа в исполнении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.1.9. Заявители, представившие в Комитет документы в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении, либо об отказе исполнения муниципальной услуги, либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.10. Информация о приостановлении исполнения муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявке (при наличии соответствующих данных в заявке).
2.1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке телефону.
2.1.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2.1.13. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Срок рассмотрения заявления с момента его подачи до принятия решения о предоставлении земельного участка составляет 2 недели.
2.2.2. Срок расчета цены выкупа земельного участка и составление проекта договора купли - продажи земельного участка осуществляется в течение двух недель с момента подписания постановления о предоставлении земельного участка.
2.2.3. Выдача акта приема-передачи земельного участка осуществляется в течение трех дней с момента предоставления заявителем копий платежных документов об оплате выкупной цены земельного участка.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги.
2.3.1. Отсутствие действующего договора аренды земельного участка, либо его государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по РС (Я) (если договор заключен на срок более 1 года);
2.3.2. Отсутствие свидетельства о предоставлении земельного участка на праве пожизненного наследуемого владения, либо постоянного бессрочного пользования;
2.3.3. Отсутствие кадастрового паспорта земельного участка.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения Комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.4.2. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.3. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, стойками и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.4.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.7. В Комитете организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета с заявителем может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
2.4.8. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.9. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Заявка с приложенными документами направляется заявителем в Комитет.
3.1.1. Заявка об исполнении муниципальной услуги составляется заявителем по утвержденной форме. Заявка может быть заполнена от руки или распечатана посредством электронных печатающих устройств.
3.1.2. Заявка на исполнение муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.1.3. Заявка на исполнение муниципальной услуги может быть направлена непосредственно, либо почтой.
3.1.4. Заявителю при получении документов специалистом Комитета выдается расписка в установленной форме (приложение N 2).
3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявке о предоставлении в собственность земельных участков, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление услуги по нормативно-правовому регулированию земельных отношений.
3.3. Для принятия необходимых мер по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений рассмотрение документов на предоставление в собственность земельных участков приостанавливается на срок не более чем 30 дней.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения документов, Комитет направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении рассмотрения документов с указанием основания принятия такого решения. Заявители вправе представить дополнительные доказательства наличия у них оснований для предоставления в собственность земельных участков, а также подлинности документов и достоверности указанных в них сведений.
Рассмотрение заявки на предоставление в собственность земельных участков может быть приостановлено не более чем на три месяца на основании заявления в письменной форме заявителя, или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него надлежаще оформленной доверенности. В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявки на предоставление в собственность земельных участков, и срок, необходимый для такого приостановления.
Подача заявления о приостановлении рассмотрения заявки о предоставлении в собственность земельных участков прерывает течение срока, установленного законодательством. Срок, истекший до подачи указанного заявления, не засчитывается в новый срок.
3.4. Процедура исполнения муниципальной услуги приостанавливается:
- в случае необходимости предоставления дополнительных документов;
- в случае возникновения спорных ситуаций;
- в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.
3.5. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие принятию решения о предоставлении в собственность земельных участков, принимается решение об отказе заявителю в предоставлении в собственность земельных участков.
3.6. В рассмотрении заявки может быть отказано в случае, если:
- с заявкой обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявке приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
3.7. По результатам рассмотрения заявки на заседании комиссии по распоряжению земельными участками, находящимися на территории Ленского района, Комитетом готовится проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность, а также акт приема-передачи земельного участка, и проект договора купли-продажи земельного участка и в трехдневный срок направляет их заявителю. В случае отказа в предоставлении в собственность земельного участка заявителю в трехдневный срок выдается выписка из протокола заседания комиссии.
3.8. Постановление о предоставлении земельного участка в собственность должно содержать следующие сведения:
- основание принятия решения;
- наименование заявителя
- вид права;
- категория земель;
- местоположение земельного участка, также его площадь и кадастровый номер;
- целевое назначение земельного участка.
3.9. Комитетом производится расчет цены выкупа земельного участка.
3.10. Оплата приобретаемого заявителем в собственность земельного участка производится в рублях. Сумма платежа перечисляется по банковским реквизитам, указанным в договоре.
3.11. Заявитель в течение 3 дней после оплаты представляет Комитету копии платежных поручений об оплате выкупной цены участка.
3.12. Переход права собственности на земельный участок к заявителю подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке. Расходы по оплате государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок возлагается на заявителя.
3.13. Решение об отказе в предоставлении земельного участка может быть обжаловано в судебном порядке.
3.14. Выдача акта приема-передачи земельного участка является конечным результатом исполнения государственной и муниципальной услуги.
4. Порядок и форма контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником отдела земельных отношений, заместителем председателя Комитета, председателем Комитета, заместителем главы муниципального образования "Ленский район" по вопросам имущественного комплекса и потребительского рынка.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, Комитет может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству исполнения муниципальной услуги структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета.
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Комитета.
4.3. Персональная ответственность сотрудника отдела земельных отношений Комитета, ответственного за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги должностными лицами Комитета - председателю Комитета.
5.2. В административном порядке контроль за деятельностью должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
5.3. В административном порядке заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Жалоба, поступившая председателю Комитета по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.5. Председатель Комитета проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
5.5.1. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: 4-24-22.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5.2. На личном приеме могут не рассматриваться:
- обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных);
- обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
- обращение лица, личность которого не установлена.
5.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При рассмотрении обращения:
- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- заявитель уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.11. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе неуказанны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего сообщения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.13. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов заинтересованным лицам.
При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности уполномоченного должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей председатель Комитета принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.14. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
6. Режим работы с заявителями по исполнению муниципальной услуги
6.1. Обязательства Комитета в отношении режима работы с заявителями осуществляются по адресу: 678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, 65, кабинеты N 214, 221, 222 в здании администрации муниципального образования "Ленский район":
- Комитет осуществляет прием заявок от заявителей по вторникам и четвергам с 09:00 часов до 12 часов 30 минут;
- Комитет осуществляет консультации (справки) два дня в неделю: вторник и четверг с 09:00 часов до 12 часов 30 минут.
6.2. Телефон специалистов Комитета имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я): (41137) 4-22-32, 4-35-21, факс 4-22-32
Председатель комитета |
А.И. Девятияров |
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
муниципальной услуги по предоставлению земельных
участков из земель сельскохозяйственного значения,
находящихся в муниципальной собственности, для
создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности
Нормативные правовые акты,
регулирующие исполнение муниципальной услуги:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г.;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г.;
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г.;
5. Федеральный закон от 25.01.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 25.10.2001 г."
6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
8. Федеральный закон от 24.07.2005 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 24.07.2002 г."
9. Закон Республики Саха (Якутия) от 29.06.2006 г. N 349-3 N 723-III "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 349-З N 723-III"
10. Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 30.03.2006 г. N 123-РП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия)";
11. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.09.2006 г. N 435 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена";
12. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
13. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.06.2008 г. N 230 "О внесении изменений и дополнений и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Правительства Республики Саха (Якутия) в области земельных отношений".
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
муниципальной услуги по предоставлению земельных
участков из земель сельскохозяйственного значения,
находящихся в муниципальной собственности, для
создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности
РАСПИСКА
в получении документов
Вместе с заявкой на предоставление в собственность находящегося в
государственной собственности земельного участка, на котором расположены
находящиеся в собственности граждан и юридических лиц объекты недвижимого
имущества представлены и приняты документы:
N п/п |
Документ | ||||
Вид | Кол-во листов |
оригинал | копия | Нотар. заверен- ная копия |
|
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 |
Всего принято _______ документов на _______ листах
Принял: _____________________________________
(специалист Комитета) (подпись)
"______"________________________ 20___г.
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
муниципальной услуги по предоставлению земельных
участков из земель сельскохозяйственного значения,
находящихся в муниципальной собственности, для
создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты органа по исполнению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков - Комитета имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)
1. Адрес: 678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, 65, кабинеты N 214, 221, 222 в здании администрации муниципального образования "Ленский район".
2. Телефон специалистов Комитета имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)": (41137) 4-22-32, 4-35-21, факс 4-22-32
3. Телефон председателя МУ "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)": (41137) 4-24-22
4. E-mail: kio_r@mail.ru
6. Адрес сайта в сети Интернет http://www.______________
Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения
муниципальной услуги по предоставлению земельных
участков из земель сельскохозяйственного значения,
находящихся в муниципальной собственности, для
создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности
Карта-схема
приватизации земельных участков
/------------------------------\
| Граждане, индивидуальные |
|предприниматели и юридические |
| лица |
\------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Заявка о приватизации земельного участка подается в |
| Комитет | /-----------\
| | | 1 месяц |
\---------------------------------------------------------/ \-----------/
/-------------/
/-----------------\ /---------------\ /-----------------\ /-----------\
| Отказ в | | Рассмотрение | | Приостановление | |3 месяца по|
| приватизации | | заявки | | рассмотрения | | заявлению |
| земельного || | | заявки || заявителя |
| участка | | | | | | |
\-----------------/ \---------------/ \------------------/ \-----------/
|
/-----------------------\ |
| Комитет направляет | |
| выписку из протокола | |
| комиссии об отказе в | |
|приватизации земельного| |
| участка и направляет | |
| его заявителю | |
\-----------------------/ |
/---------------------------\ /-----------------------\
| Комитет выносит | | в двухнедельный срок |
| постановление о | | после расчета цены |
| предоставлении земельного |-------| выкупа земельного |
|участка и составляет проект| | участка |
| договора купли-продажи | | |
| земельного участка | | |
\---------------------------/ \-----------------------/
Комитет производит расчет цены выкупа земельного участка |
/------------------------------\
| Направление постановления и |
| проекта договора заявителю |
\------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------------\
| Представление заявителем копии | |в течение 3 дней после|
| платежных поручений об оплате || оплаты цены выкупа |
| выкупной цены участка | | земельного участка |
\--------------------------------/ \----------------------/
/--------------------------------\
| Выдача акта приема-передачи |
| земельного участка |
\--------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2010 г. N 12-03-001490/10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.