Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования "Ленский район"
от "19" января 2011 г. N 12-03-000011/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - предоставление информации об объектах недвижимого имущества).
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации заявителям.
1.3. Органом, уполномоченным осуществлять услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду, является муниципальное учреждение "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)" (далее - Комитет).
1.4. Комитет действует на основании Положения о муниципальном учреждении "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" в новой редакции", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования "Ленский район" от 30.03.2009 г. N 07-03-000283/9-
1.5. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия):
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
- Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2002 г.;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ) ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ, часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ);
- Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";
- Устав муниципального образования "Ленский район" от 29 сентября 2002 г.;
- Решение Районного Совета "О порядке формирования перечня муниципального имущества муниципального образования "Ленский район", предназначенного для представления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" от 27 февраля 2009 г. N 2-4
1.6. Комитет предоставляет физическим и юридическим лицам информацию о наличии или отсутствии сведений об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества муниципальным учреждением "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район";
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества.
1.8. Главой муниципального образования "Ленский район" принимается решение о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном учреждении "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)" с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Карта-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 4" имеется в виду "в приложении N 3"
2.1.3. Место нахождения и почтовый адрес муниципального учреждения "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)": 678144, РС (Я), Ленский район, г. Ленск, ул. Ленина, 65.;
2.1.4. Справочные телефоны муниципального учреждения "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)": 8 (41137) 4-35-21, (факс) 4-22-32;
2.1.5. Телефон председателя муниципального учреждения "Комитет имущественных отношений муниципального образования "Ленский район" РС (Я)": 8 (41137) 4-39-09;
2.1.6. Электронный адрес: kio_r@mail.ru
2.1.7. График приема заявлений по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду:
- вторник - 9:00 - 12:00
- четверг - 9:00 - 12:00
2.1.8. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по письменному обращению - в письменном виде;
- устному запросу - в устной форме;
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях и определяется исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
Срок осуществления муниципальной услуги по предоставлению информации или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества по письменному обращению не может превышать тридцати дней со дня регистрации указанного обращения заявителя.
2.3. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- несоответствие документов предоставленных заявителем, установленным требованиям.
2.4. В предоставлении информации может быть отказано по следующим основаниям:
- если заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- если информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом государственной власти;
- если текст запроса не поддается прочтению;
- если в запросе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения Комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.5.2. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.5.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, стойками и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.5.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.5.7. В Комитете организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета с заявителем может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
2.5.8. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.5.9. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Осуществление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду включает в себя:
- прием и регистрацию заявления предусмотренного образца на имя главы муниципального образования "Ленский район" о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, приложение N 1.
- рассмотрение предоставленного запроса и приложенных документов;
- предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
3.2. Зарегистрированное заявление поступает в установленном порядке председателю Комитета, после чего председатель направляет документы специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
3.3. В случае если запрос заявителя не содержит (или содержит в неполном объеме) сведения, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги специалист подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения запроса, с указанием оснований приостановления, рекомендациями по его доработке.
3.3.1. В случае непредставления заявителем доработанного в соответствии с рекомендациями запроса в установленный срок, специалист Комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте.
3.5. В случае поступления в уполномоченный орган заявления в отношении объекта недвижимости, предназначенного для сдачи в аренду, сведения, о котором содержатся в одном из реестров уполномоченного органа, специалист направляет заявление по его принадлежности, о чем письменно сообщает заявителю.
3.6. Решение о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества или об отказе в предоставлении направляется заявителю специалистом Комитета в течение тридцати календарных дней с момента приема от него необходимых документов.
В предоставлении информации может быть отказано по следующим основаниям:
- если заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
- если информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом государственной власти;
- если текст запроса не поддается прочтению;
- если в запросе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.7. Специалист, уполномоченный представлять информацию:
- формирует выписку из реестра;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
4. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
4.1. Получатели услуги вправе потребовать предоставления необходимой достоверной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
4.2. Вся информация предоставляется на русском языке.
5. Порядок и форма контроля предоставления муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета.
5.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, Комитет может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
5.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета.
5.2.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Комитета.
5.3. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
5.4. Персональная ответственность сотрудников Комитета, ответственного за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
6.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета - председателю Комитета.
6.2. В административном порядке контроль за деятельностью должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
6.3. В административном порядке заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
6.4. Жалоба, поступившая председателю Комитета по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
6.5. Председатель Комитета проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично или назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
6.5.1. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующему номеру телефона: 4-39-09.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
6.5.2. На личном приеме могут не рассматриваться:
- обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных);
- обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
- обращение лица, личность которого не установлена.
6.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
6.7. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
6.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. При рассмотрении обращения:
- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- заявитель уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
6.11. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.12. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе неуказанны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего сообщения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
6.13. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов заинтересованным лицам.
При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности уполномоченного должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей председатель Комитета принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
6.14. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета |
А.И. Девятияров |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности муниципального образования
"Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду
Главе муниципального образования
"Ленский район"
С.И. Высоких
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МО "Ленский район"
и предназначенных для сдачи в аренду
N | Заинтересованное лицо |
1 | Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
2 | ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО) |
3 | Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес |
4 | Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
5 | Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
7 | Контактный телефон |
Место получения выписки (адрес для доставки почтой): ____________________
_________________________________________________________________________
/______________/_________________/
Подпись заявителя
Председатель комитета |
А.И. Девятияров |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности муниципального образования
"Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду
Информация
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду
N п/п |
Наимено- вание объекта |
Адрес местонахо- ждения |
Пло- щадь, кв. м. |
Назна- чение объекта |
Способ предостав- ления в аренду |
Срок аренды (минималь- ный\макси- мальный) |
Примеча- ние, наличие обремене- ний |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
М.П.
Исполнитель:
_______________ (ФИО, телефон)
Председатель комитета |
А.И. Девятияров |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности муниципального образования
"Ленский район" и предназначенных для сдачи в аренду
Карта-схема
по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
/-------------------------\
|Физические и юридические |
| лица |
\-------------------------/
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества |
Срок рассмотрения заявления для принятия решения не превышает тридцати дней |
|
/----------------------------\| /-------------------------------------\
| Решение о предоставлении || | если заявителем не представлены |
| информации об объектах || | документы, необходимые для оказания |
| недвижимого имущества || | муниципальной услуги, документы |
\----------------------------/|---| оформлены ненадлежащим образом, или |
| | из содержания его заявления |
/-------------------------\ | | невозможно установить, какая именно |
| Направление заявителю | | | информация им запрашивается; |
| информации об объектах | | \-------------------------------------/
| недвижимого имущества, | |
| находящихся в | | /-------------------------------------\
| муниципальной | | | если информация об объекте |
| собственности и | | | недвижимости, предназначенном для |
|предназначенных для сдачи| | | сдачи в аренду, за предоставлением |
| в аренду | | |которой обратился заявитель, не может|
\-------------------------/ |---| быть ему выдана в соответствии с |
| | законодательством Российской |
| | Федерации, в том числе, поскольку |
| | такая информация выдается иным |
| | органом государственной власти; |
/-------------------------\ | \-------------------------------------/
| Отказ в предоставлении | |
| информации |--| /-------------------------------------\
| | | | если текст запроса не поддается |
| | |---| прочтению; |
\-------------------------/ | \-------------------------------------/
| /-------------------------------------\
| | если в запросе не указаны фамилия |
/-----------------------------+\ |гражданина (наименование юридического|
| если в письменном обращении || | лица), направившего обращение, и |
|заявителя содержится вопрос, || | почтовый адрес, по которому должен |
| на который ему многократно |\--| быть направлен ответ; |
|давались письменные ответы по| | |
| существу в связи с ранее | | |
|направляемыми обращениями, и |\ | |
| при этом в обращении не || | |
| приводятся новые доводы или || \-------------------------------------/
| обстоятельства ||
| || /-------------------------------------\
| || |если запрос содержит нецензурные или |
\-----------------------------/| | оскорбительные выражения, угрозы |
| | жизни, здоровью и имуществу |
| |должностного лица, а также членов его|
| | семьи; |
\----------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) от 19 января 2011 г. N 12-03-000011/11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.