Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования "Ленский район"
от 10 февраля 2011 г. N 12-03-000116/11
Административный регламент
муниципального образования "Ленский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Ленский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Ленский район", главный специалист - архитектор управления производственного развития.
Управление производственного развития организует методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности главного специалиста - архитектора по предоставлению муниципальной услуги.
Главный специалист - архитектор осуществляет прием, проверку, подготовку документов и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с юридическими лицами, индивидуальными застройщиками.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237; Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16; N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3604; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. 1), ст. 6419);
- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 41, ст. 3993 N 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, N 1 (ч. 1), ст. 17, N 10, ст. 763; N 30, (ч.2), ст. 3122, N 30, (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17, N 17, ст. 1789, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2880, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3453, N 43, ст. 4412, N 50 ст. 5279; N 50, ст. 5282, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 23, N 1 (ч. 1), ст. 24, N 10, ст. 1148, N 21, ст. 2455, N 26, ст. 3075, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1 ст. 19, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3582; ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (ч. 1), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 12, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 17,03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 37, 25.04.2005, N 17, ст. 1480, 04.07.2005, N 27, ст. 2708, 25.07.05, N 30 (ч. 1), ст. 3104, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108, 17.10.2005, N 42, ст. 4216, 02.01.2006, N 1, ст. 9, 02.01.2006, N 1, ст. 10, 02.01.2006, N 1, ст. 17, 06.02.2006, N 6, ст. 636, 20.02.2006, N 8, ст. 852, 05.06.2006, N 23, ст. 2380, 24.07.2006, N 30, ст. 3296, 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст. 3427, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3452, 23.10.2006, N 43, ст. 4412, 04.12.2006, N 49 (ч. 1), ст. 5088, 11.12.2006, N 50, ст. 5279, 01.01.2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, 05.03.2007, N 10, ст. 1151, 30.04.2007, N 18, ст. 2117, 21.05.2007, N 21, ст. 2455, 18.06.2007, N 25, ст. 2977, 25.06.2007, N 26, ст. 3074, 23.07.2007, N 30, ст. 3801, 22.10.2007, N 43, ст. 5084, 05.11.2007, N 45, ст. 5430, 12.11.2007, N 46, ст. 5553. 12.11.2007, N 46, ст. 5556, 16.06.2008, N 24, ст. 2790, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 01.12.2008, N 48, ст. 5517, 08.12.2008, N 49, ст. 5744, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 11.05.2009, N 19, ст. 2280, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, ст. 5733, 28.12.2009, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15,ст. 1736);
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1 (часть), ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, N 1, ст. 17, N 17 (1 часть), ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52 (1 часть), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 31, ст. 4009;N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48 (2 часть), ст. 5812; N 49, ст. 6071; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2281, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52 (ч. 1), ст. 6418, ст. 6427);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 17, N 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17, N 27, ст. 2881, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6237; 2008, N 20 ст. 2251, N 20, ст. 2260, N 29 (часть 1), ст. 3418, N 30 (часть 1), ст. 3604, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (часть 1), ст. 6419, ст. 6427);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательство Российской Федерации 2006 N 2, ст. 205);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257 от 16.11.2006);
- Решение Районного Совета от 14.10.2010 г. N 16-18 "Об утверждении Сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием "Ленский район";
- Постановлением администрации муниципального образования "Ленский район" от 15.10.2010 N 12-03-001110/10- "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Ленский район";
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления процедуры по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ) составляет 30 дней.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления и пакета документов - 3 дня;
- рассмотрение предоставленных документов и оценки правового статуса земельного участка - 5 дней;
- подготовка ГПЗУ - 14 дней;
- подготовка проекта постановления об утверждении ГПЗУ и утверждение ГПЗУ - 7 дней;
- регистрация ГПЗУ в журнале регистрации, внесение в информационную систему градостроительной деятельности, выдача ГПЗУ - 1 день.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявление согласно приложению 2, в котором указывается:
- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его юридический и почтовый адреса, ИНН; полное наименование физического лица (ФИО, почтовый адрес);
- наименование объекта строительства;
- адрес объекта строительства.
2.5.2. Правоустанавливающий документ на земельный участок.
2.5.3. Копия кадастрового плана земельного участка в бумажном виде с каталогом координат поворотных точек.
2.5.4. Копия извлечения из технического паспорта или кадастрового паспорта на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка.
2.5.5. Технические условия подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.5.6. Копия свидетельства о государственной регистрации права на здание или сооружение (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или сооружения).
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица управления производственного развития, главного специалиста - архитектора, а также указанные сведения представлены на официальном сайте администрации муниципального образования "Ленский район".
Сведения о месте нахождения управления производственного развития, главного специалиста - архитектора почтовый адрес, номера телефонов и адресах электронной почты для направления документов и обращений представлены в приложении 1 к административному регламенту администрации муниципального образования "Ленский район" по предоставлению муниципальной услуги.
Не допускается требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом административного регламента.
Заявители могут предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.5.1.1. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- заявитель заполняет заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка на бланке либо листе белого цвета формата А4;
- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- заявление и документы предоставляются на русском языке, либо имеют нотариально заверенный перевод на русском языке;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Каждый лист документов должен быть пронумерован. К документам прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем.
2.5.1.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов для получения муниципальной услуги.
Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.5. настоящего регламента должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции посредством личного обращения заявителя, либо направляет документы по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
В случае личного обращения заявителем предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.
В случае предоставления документов по электронной почте заявитель предоставляет заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью, и отсканированные копии нотариально заверенных документов.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей.
Основанием для отказа в регистрации заявления является следующее:
- документы, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- документы, написаны неразборчиво, имеют зачеркнутые слова, исправления, сокращения;
- документы исполнены карандашом.
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на срок не более 10 -ти дней.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.5. настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении градостроительного плана не должно превышать 15 минут.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в кабинете должностного лица.
Кабинет для приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилию и инициалы должностного лица, осуществляющего прием.
Место для приема Заявителя снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также местом для оформления документов.
Одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 2.11. административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуге.
2.11.1. Информация о месте нахождения и графике работы главного специалиста - архитектора:
- адрес: 678140, Республика Саха (Якутия), Ленский район, г. Ленск, улица Ленина, 65, каб. 409;
- телефон приемной администрации: (8-41-137) 4-23-04;
- телефон главного специалиста - архитектора управления производственного развития: (8-41-137) 4-13-25;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования "Ленский район" (www. sacha.gov.ru-section/74) в сети Интернет;
- адрес электронной почты главного специалиста - архитектора управления производственного развития: L.Papok83@mail.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script;
График приема юридических лиц и физических лиц:
вторник 8.45 - 17.15 (перерыв 12.30 - 14.00)
среда 8.45 - 17.15 (перерыв 12.30 - 14.00)
четверг 8.45 - 17.15 (перерыв 12.30 - 14.00)
суббота - воскресенье выходной.
2.11.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:
- у главного специалиста - архитектора, ответственного за предоставления муниципальной услуги, лично, в т.ч. по телефону:
- на сайте администрации;
- на информационном стенде.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в управлении производственного развития осуществляется главным специалистом - архитектором, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Главный специалист - архитектор, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы главного специалиста - архитектора, а также о способах получения информации;
- о справочных телефонах управления производственного развития, администрации;
- об адресе электронной почты администрации, официальном сайте администрации в сети Интернет;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заявителей в управлении производственного развития осуществляется в форме:
- взаимодействие главного специалиста - архитектора, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте;
- непосредственного общения главного специалиста - архитектора, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с застройщиками (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационном стенде в здании администрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 3 к административному регламенту.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- рассмотрение предоставленных документов и оценка правового статуса земельного участка
- подготовка ГПЗУ;
- подготовка проекта постановления об утверждении ГПЗУ и утверждение ГПЗУ;
- регистрация ГПЗУ в журнале регистрации, внесение в информационную систему градостроительной деятельности, выдача ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги и их регистрации служит личное обращение заявителя либо почтовым отправлением в адрес администрации муниципального образования "Ленский район".
При личном обращении ведущий специалист общего отдела принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления заявителя;
- направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо общего отдела, ответственное за прием и регистрацию документов принимает документы, выполняет следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует;
- направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования;
- после получения визы главы муниципального образования направляет документы в соответствии с визой должностному лицу управления производственного развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом общего отдела, ответственным за прием и регистрацию документов и передача документов должностному лицу управления производственного развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Рассмотрение предоставленных документов и оценка правового статуса земельного участка
Основанием для начала административного действия является поступление главному специалисту - архитектору заявления и документов с резолюцией главы муниципального образования.
Главный специалист - архитектор в течение 5 дней осуществляет рассмотрение представленных правовых документов и оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана в части распространения (установления) на него действия градостроительного регламента.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, главный специалист - архитектор приступает к подготовке проекта градостроительного плана земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента главный специалист - архитектор:
- готовит проект письма с уведомлением об отказе в выдаче ГПЗУ и указанием причин отказа;
- направляет проект письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение главе муниципального образования.
Глава муниципального образования (лицо, его замещающее) рассматривает письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем подписания данного письма.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после подписания главой муниципального образования письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его и направляет заказным письмом в адрес заявителя.
Вместе с указанным письмом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов.
Срок исполнения административной процедуры 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение заявления с пакетом документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
Основанием для начала административного действия является рассмотренное заявление с пакетом документов и принятое решение о предоставление муниципальной услуги.
Главный специалист - архитектор подготавливает ГПЗУ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 840 от 29.12.2005 г. "О форме градостроительного плана земельного участка", в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 93 от 11.08.2006 г., на основе:
- актуализированных сведений, имеющихся в управлении производственного развития об утвержденной документации по планировке территории;
- сведений, имеющихся в базе данных управления производственного развития и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- дополнительных сведений, получаемых от органов исполнительной власти, государственных учреждений, предприятий и организаций по запросам управления производственного развития в отношении земельных участков, по которым подготавливается градостроительный план.
Результатом исполнения административного действия является подготовленный ГПЗУ в 3-х экземплярах.
Срок исполнения муниципальной услуги 14 дней.
3.5. Подготовка проекта постановления об утверждении ГПЗУ и утверждение ГПЗУ.
Основанием для начала административного действия служит подготовленный ГПЗУ.
Главный специалист - архитектор готовит проект постановления главы муниципального образования "Ленский район" об утверждении градостроительного плана и после согласования направляет его на подписание главе муниципального образования.
Срок исполнения административной процедуры 7 дней.
В подготовленный ГПЗУ вносится дата и номер постановления главы муниципального образования "Ленский район".
Результатом исполнения и способом фиксации административного действия является принятое постановление главы муниципального образования "Ленский район" об утверждении градостроительного плана, утвержденный ГПЗУ.
3.6. Регистрация ГПЗУ в журнале регистрации, внесение в информационную систему градостроительной деятельности, выдача ГПЗУ.
Основанием для начала административного действия является подготовленный градостроительный план, утвержденный постановлением главы муниципального образования "Ленский район".
Главный специалист - архитектор, ответственный за исполнение муниципальной услуги, заносит в Журнал регистрации градостроительных планов земельных участков следующую информацию:
- номер градостроительного плана;
- дата поступления заявления;
- наименование объекта;
- адрес объекта;
- номер постановления главы муниципального образования "Ленский район";
- ФИО, должность уполномоченного лица, получившего градостроительный план, N и дата доверенности, дата получения, роспись в получении.
Главный специалист - архитектор, с помощью телефона или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения градостроительного плана.
Заявителю выдаются 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе.
Для получения ГПЗУ заявитель обязан предоставить главному специалисту - архитектору документ, удостоверяющий личность, третье лицо - заверенную доверенность на получение от заявителя и документ, удостоверяющий личность.
1 экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях остается у главного специалиста - архитектора для обеспечения информационной системы.
Срок исполнения административной процедуры 1 день.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача ГПЗУ либо направление по почте заявителю сопроводительного письма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных административным регламентом, осуществляется начальником управления производственного развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения главным специалистом - архитектором положений настоящего административного регламента.
Ответственность главного специалиста - архитектора закрепляется в должностной инструкции.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений и документов несет должностное лицо общего отдела администрации.
Главный специалист - архитектор, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения административных процедур.
4.2. Контроль включающий в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) главного специалиста - архитектора осуществляется первым заместителем главы муниципального образования.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы муниципального образования "Ленский район".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. В случае, если заявитель не согласен с результатами оказания муниципальной услуги, он в праве обжаловать в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке.
5.2. Порядок досудебного обжалования.
Заявитель в праве обратится с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) как в форме устного личного обращения, так и в письменной форме (в том числе электронном) на имя главы муниципального образования.
5.2.1. Обращение к главе муниципального образования осуществляется по адресу, телефону, электронной почте, указанных в приложении настоящего регламента.
5.2.2. Письменное обжалование действия (бездействия) заявителя производится в соответствии с законодательством Российской Федерации главе муниципального образования.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
Глава муниципального образования при получении жалобы на действия (бездействия) главного специалиста - архитектора при предоставлении муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- по результатам рассмотрения жалобы в случае необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Ответ на жалобу осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.3. Обжалование действий (бездействия) главного специалиста - архитектора, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть произведено при личном приеме заявителя главой муниципального образования или его заместителем.
5.2.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.3. Порядок судебного обжалования.
Действие (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
И.о. начальника управления производственного развития |
В.М. Федурин |
И.о. начальника управления производственного развития |
В.М. Федурин |
И.о. начальника управления производственного развития |
В.М. Федурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.