Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы муниципального
образования "Ленский район"
от 15 февраля 2011 г. N 12-03-000145/11
Административный регламент
по "Предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний; киносеансов; анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент (далее Регламент) по "Предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний; киносеансов; анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний; киносеансов; анонсы данных мероприятий.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" //Российская газета". - 1992. - 17. ноября 1992, N 248); (ред. от 29.12.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) в данном виде документ опубликован не был;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 8 октября, N 202);
- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета.- 1992.- 7 апр.) (в ред. от 25.10.2007 г.);
- Уставом Муниципального образования "Ленский район" от 15 июня 2010 года;
- Уставом Муниципального учреждения "Ленское районное управление культуры" 07 сентября 2010 года;
- Уставами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Ленский район": Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа г. Ленска" (далее МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск"), муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа п. Витим" (далее МОУ ДОД "ДМШ п. Витим"), муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа п. Пеледуй" (далее МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй"), муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа с. Беченча" далее (МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча");
- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами муниципального образования "Ленский район".
2.3. Наименование органа управления, исполняющего муниципальную услугу и учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет МУ "Ленское районное управление культуры" муниципального образования "Ленский район" (далее МУ "ЛРУК").
2.3.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляют муниципальные учреждения культуры МУ "ЛРУК", муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей - МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча".
2.4. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний; киносеансов.
Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются письменное или устное обращение физических или юридических лиц о предоставлении информации, по организации театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
2.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с учреждениями культуры при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица независимо от их формы собственности.
2.6. Настоящий Регламент подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Ленский район" lensk-gov.ru.
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителей муниципальной услуги:
2.7.1.1. МУ "Ленское районное управление культуры"
Местонахождение МУ "ЛРУК": город Ленск, ул. Ленина, 61
Почтовый адрес: 678144, Республика Саха (Якутия) г. Ленск, ул. Ленина, 61
Электронный адрес управления культуры: kulturalensk@yandex.ru.
Часы работы управления культуры:
Понедельник 8.30-18.00 обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00
Вторник 8.30-17.00
Среда 8.30-17.00
Четверг 8.30-17.00
Пятница 8.30-17.00
Телефон для справок: (411-37) 4-29-15.
2.7.1.2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "ДМШ г. Ленск" 678144 Республика Саха (Якутия) г. Ленск, ул. Таежная, 7.
Номер телефона для справок: (411-37) 4-25-21;
2.7.1.3. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "ДМШ п. Витим" 678150 Республика Саха (Якутия) Ленский район п. Витим ул. Ленина, 47.
Номер телефона для справок: (411-37) 35-5-75;
2.7.1.4. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "ДМШ п. Пеледуй" 678152 Республика Саха (Якутия) Ленский район, п. Пеледуй ул. Комсомольская,12.
Номер телефона для справок: (411-37) 26-1-70;
2.7.1.5. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "ДМШ с. Беченча" 678164 Республика Саха (Якутия) Ленский район, с. Беченча ул. Советская,4;
Номер телефона для справок: (411-37) 29-2-04.
2.8. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется МУ "ЛРУК", учреждениями культуры МУ "ЛРУК", МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча":
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - дается устное разъяснение;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- в виде публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.).
Вся информация предоставляется бесплатно.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.9. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.7-2.8 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации на информационных стендах города и поселений, на официальном сайте муниципального образования "Ленский район" lensk-gov.ru.
На стендах города и поселений размещается следующая обязательная информация:
- информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- выписка из текста Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- основания для прекращения предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждений МУ "ЛРУК", МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча".
На официальном сайте муниципального образования "Ленский район" lensk-gov.ru. в разделе "Культура" размещается следующая информация:
- информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- информация о самом мероприятии;
- план мероприятия;
- участники мероприятия;
- стоимость билета на данное мероприятие и место приобретение билета (если мероприятие платное);
- выставление фотоотчета (по возможности).
Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о предоставлении информации о времени и месте проводимых мероприятий;
- об адресах официального сайта муниципального образования "Ленский район" и электронной почты МУ "ЛРУК".
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При устным обращении граждан и по телефону, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностным лицом, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При письменном обращении получателей муниципальной услуги ответ направляется в почтовый адрес или в адрес электронной почты заявителя в срок 15-30 дней, в зависимости от сложности запроса, с момента регистрации письменного обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1 Учреждения МУ "ЛРУК", МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча" размещаются с учетом максимальной пространственной доступности. Размещаются в специальном здании, обеспеченном удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта. Обеспечиваются освещением и уборкой прилегающей территории.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.10.2. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, на телевидении, на официальном сайте муниципального образования "Ленский район".
2.10.3. Места для ожидания должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.10.4. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения.
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний; киносеансов предоставляется населению в течение текущего года.
При письменном обращении от организации о проведении конкретного мероприятия установлены следующие сроки:
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3-х дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - в срок 15-30 дней в зависимости от сложности запроса, со дня регистрации.
При устном обращении услуга предоставляется на момент обращения.
2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Республики Саха (Якутия) и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующему основанию:
- отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний; киносеансов.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса. в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и тоже учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.13. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2.13.1. Для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний; киносеансов; анонсы данных мероприятий" необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявлений о предоставлении информации;
- подготовка ответа;
- устная информация по телефону или при личном обращении;
- изучение потребности населения, спроса;
- размещение и обновление информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на административном Интернет сайте администрации г. Ленска, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д.);
- подготовка и направление ответов авторам запросов (заявителей).
3.2 Должностные лица ответственные за информирование установлены: директор Центра досуга и народного творчества МУ "ЛРУК", директора и руководители клубных формирований учреждений культуры, заместитель директора по воспитательной работе МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", преподаватель МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", преподаватель МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", преподаватель МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча".
Поступившие в МУ "ЛРУК" заявления регистрируются специалистом в журнале "Входящая корреспонденция" и передаются начальнику МУ "ЛРУК" в день регистрации.
3.3 При рассмотрении заявления определяется степень полноты информации, необходимой для исполнения заявления, после чего принимается решение о начале административных процедур по исполнению поступившего обращения, либо о мотивировочном отказе в выдаче запрашиваемого документа.
После рассмотрения заявления должностное лицо МУ "ЛРУК" готовит письменное разъяснение в срок 15-30 дней со дня регистрации, который представляет на подпись начальнику МУ "ЛРУК".
Подписанный начальником МУ "ЛРУК" ответ на заявление заявителя регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции специалистом МУ "ЛРУК" и отправляется по почте или передается заявителю лично.
При устном обращении по телефону или личном обращении должностные лица ответственные за информирование предоставляют информацию сразу, если это невозможно и подготовка ответа требует продолжительного времени, то содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме и направляется заявителю письмом.
При изучении потребности населения, производится мониторинг рынка культурных услуг с целью внедрения тех услуг, которые пользуются большим спросом у населения. Мониторинг будет проводится в виде опроса населения. Срок выполнения один раз в год.
Размещение достоверной информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д.), на административном Интернет сайте администрации г. Ленска, осуществляется не менее чем за 7-14 дней до даты начала проводимых мероприятий.
Предоставление информации, размещенной на Интернет сайте муниципального образования "Ленский район", осуществляется в круглосуточном режиме.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.4 При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями учреждения и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования "Ленский район".
3.5 В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Регламентом осуществляется начальником МУ "ЛРУК", директорами учреждений культуры, директорами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказами начальника МУ "ЛРУК", директорами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча".
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Получателя услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник МУ "ЛРУК" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Регламента до всех работников учреждений культуры;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
,5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц МУ "ЛРУК" и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуется - начальнику МУ "ЛРУК", главе муниципального образования "Ленский район".
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 15-30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Получатели) вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц МУ "ЛРУК" и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: МОУ ДОД "ДМШ г. Ленск", МОУ ДОД "ДМШ п. Витим", МОУ ДОД "ДМШ п. Пеледуй", МОУ ДОД "ДМШ с. Беченча" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Пользователь подает заявление в Ленский районный суд.
Начальник МУ"ЛРУК" |
С.П. Кударь |
Приложение 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний;
киносеансов; анонсы данных мероприятий"
В муниципальное учреждение
"Ленское районное управление культуры"
от ________________________________
указывается фамилия, имя, отчество
Проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
указывается полный почтовый адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения
_________________________________________________________________________
(указывается название мероприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________
___________/___________________________
подпись расшифровка
подписи
"____" _______________20__г.
Начальник МУ"ЛРУК" |
С.П. Кударь |
Приложение 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов; гастрольных мероприятий театров и филармоний;
киносеансов; анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности действий
Организация доступа к информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний |
/---------------\ /------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Опубликование | | Размещение | | Размещение | | Предоставление |
| информации | | информации | | информации на | | информации по |
| в средствах | | в сети | | информационных | | заявлению |
| массовой | | Интернет | | стендах | | заявителя |
| информации | | | | | | |
\---------------/ \------------/ \-----------------/ \-----------------/
/-----------------\
| Поступление |
| заявления |
\-----------------/
и
/-----------------\
| Регистрация |
| заявления |
\-----------------/
/-----------------\
| Рассмотрение |
| заявления |
\-----------------/
/------------------------------------\
| Уведомление | | Подготовка и |
| заявителя об | | направление |
| отказе в | |заявителю ответа |
|предоставлении | | на заявление |
| услуги | | |
\------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия) от 15 февраля 2011 г. N 12-03-000145/11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.