Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия)
от 8 июня 2011 г. N 1172
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района"
27 декабря 2011 г., 5 апреля 2012 г.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 26 сентября 2014 г. N 2554 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением 18-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления поселений муниципальных образований Нерюнгринского района в области градостроительной деятельности от 18.05.2010 N 15-18, руководствуясь статьей 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, в связи с окончанием процедуры проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, на основании экспертных заключений управления экономического развития и муниципального заказа, юридического отдела, в целях приведения нормативного правового акта органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в соответствие действующему законодательству Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации руководствоваться настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
5. Считать утратившим силу постановление Нерюнгринской районной администрации от 22.03.2010 года N 603 "Об утверждении административного регламента предоставления Нерюнгринской районной администрацией муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Нерюнгринского района".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Нерюнгринского района по промышленности и строительству Г.И. Ленца.
Глава района |
В.В. Кожевников |
(приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 8 июня 2011 г. N 1172)
5 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.1.2. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация (далее - администрация).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Местонахождение Управления:
678960, PC (Я), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, д. 21, кабинет 212.
1.2.2. График приема заявителей и иных заинтересованных лиц:
Понедельник - с 9.00. до 18.00. часов, перерыв на обед - с 13.00. до 14.00. часов.
Вторник - пятница - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов.
суббота - воскресенье - выходной.
1.2.3. Контактные телефоны:
Нерюнгринской районной администрации: (8-41147) 4-16-40.
Управления: (4117)4-07-92, 4-17-75.
1.2.4. Электронная почта:
Нерюнгринской районной администрации: cityhall@neruadmin.ru
Управления: neruarch@mail.ru
1.2.5. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет, на информационных стендах Нерюнгринской районной администрации, Управления.
Официальный сайт Нерюнгринской районной администрации: www.neraadmin.ru
1.2.6. Основными требованиями к информированию Заявителей и иных заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.2.7. Информирование Заявителей и других заинтересованных лиц проводится в форме:
- устного информирования лично или с использованием средств телефонной связи;
- письменного информирования (официальные сайт, информационные материалы и стенды).
1.3. Лица, которым предоставляется муниципальная услуга
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (уполномоченным представителям по доверенности), осуществляющим строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", за исключением территории городского поселения "Город Нерюнгри", (далее - заявители) по заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение N 1).
1.3.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.3.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация.
2.2.2. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района.
2.3.2. Градостроительный план земельного участка оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю по доверенности), один хранится в архиве Управления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 22 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решением 18-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета (II созыва) "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления поселений муниципальных образований Нерюнгринского района в области градостроительной деятельности N 15-18 от 18.05.2010;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Законом Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения градостроительного плана земельного участка:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка установленной формы (Приложение N 1);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
- договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
- кадастровая выписка о земельном участке (по форме КВ1, КВ2, КВЗ, КВ4, КВ5, КВ6);
- кадастровый план территории (по форме КПТ1, КПТ2, КПТЗ, КПТ4, КПТ5);
- иные документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
3) копии технических паспортов на объекты недвижимости или инвентарные справки на все объекты недвижимости (объекты капитального строительства), расположенные в границах земельного участка;
4) топографическая съемка земельного участка в М 1:5-00, либо М 1:1000, либо М 1:5000 на бумажном и электронном носителе с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций;
5) выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в случае наличия на земельном участке объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации;
6) технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) копия паспорта (для физических лиц);
8) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей для юридических лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению на выдачу градостроительного плана земельного участка согласно п. 2.6.1. настоящего Регламента;
- обнаружение ошибок и несоответствий в представленных документах;
- иные предусмотренные законодательством основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
- в случае отсутствия документов, прилагаемых к заявлению на выдачу градостроительного плана земельного участка согласно п. 2.6.1. настоящего Регламента;
- при возникновении сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Организация приема Заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком работы Управления согласно п. 1.2.2. настоящего Регламента.
2.12.2. Место, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами.
На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения Управления;
- график приема Заявителей и иных заинтересованных лиц;
- номера телефонов Управления;
- адреса электронной почты и официального сайта для обращения Заявителей;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче разрешения;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения, в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной услуги согласно п. 2.8. настоящего Регламента.
2.12.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков заявлений.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
2.12.5. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильной группы населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является шаговая доступность до Управления от остановки общественного транспорта (не более 10 минут).
2.13.2. Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных градостроительных планов земельных участков без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
2.14. Иные требования
2.14.1. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 2.6. настоящего Регламента.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подается лично (через представителя), почтовым отправлением, электронной почтой. При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.
Заявление и документы регистрируются должностным лицом Нерюнгринской районной администрации, ответственным за прием документов и корреспонденции (срок исполнения процедуры - 1 рабочий день). Заявление и прилагаемые документы передаются главе Нерюнгринской районной администрации для рассмотрения (срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня).
Заявление и прилагаемые документы согласно резолюции главы Нерюнгринской районной администрации передаются в Управление. Должностное лицо Управления назначает исполнителя (далее уполномоченный специалист), ответственного за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом(срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня). Уполномоченный специалист фиксирует факт получения документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации лицу, уполномоченному осуществлять их рассмотрение и принимать по ним решение (срок исполнения процедуры - 5 рабочих дня).
2. Проверка представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
В ходе рассмотрения заявления и представленных к нему документов должностное лицо, уполномоченное за рассмотрение и принятие по ним решения:
- осуществляет проверку наличия документов на соответствие перечню, согласно п. 2.6.1. настоящего Регламента, прилагаемых к заявлению;
- принимает решение о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней).
3. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае принятии положительного решения оформляется градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Приложение N 2) в порядке, установленном Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
В случае принятия отрицательного решения готовится мотивированный ответ в виде решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Подготовленный градостроительный план земельного участка, заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемые к нему документы и проект постановления Нерюнгринской районной администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется на согласование в:
- Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района;
- юридический отдел Нерюнгринской районной администрации.
Согласованное постановление Нерюнгринской районной администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается главой Нерюнгринской районной администрации. После подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляется его регистрация в Организационно-техническом отделе Администрации. Градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов (срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней).
Градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Нерюнгринской районной администрации, вручается заявителю лично под роспись или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением в течение двух рабочих дней со дня регистрации.
3.1.3. Блок-схема процедуры оформления градостроительного плана земельного участка представлена в Приложении N 3 настоящего Регламента.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2.1. Правовым основанием для начала административной процедуры является запрос Заявителя в электронной форме (Интернет - обращение).
3.2.2. Для приема Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение Заявителем или иным заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Одновременно с заявлением Заявитель должен направить необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента.
3.2.3. В случае незаполнения указанных реквизитов Заявитель или иное заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты Заявителя или иного заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае, если в Интернет-обращении Заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом п. 3.1. настоящего Регламента.
3.2.4. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения является:
- указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
3.2.5. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
3.2.6. Заявитель вправе приложить к запросу документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменном виде.
3.2.7. Заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2012 г. N 628 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.3, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
3.3. Особенности межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителю Управление направляет запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).
3.3.2. От имени Управления запросы подписывает, в том числе квалифицированной электронной цифровой подписью, должностное лицо Управления.
3.3.3. Управление вправе запрашивать в соответствии с настоящим Регламентом документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Уполномоченный специалист Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
оформляет запросы в соответствии с настоящим Регламентом;
передает на подпись должностному лицу оформленные запросы;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
3.3.5. Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.3.6. Управление самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3.7. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.8. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью должностного лица Управления.
3.3.9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.10. Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.11. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Управления почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.12. Ответ регистрируется в установленном порядке.
3.3.13. При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3.14. Документы, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.3.15. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о правах на земельные участки посредством обеспечения доступа органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.16. Документы, указанные в пп. 2) п. 2.6.1. настоящего регламента, предоставляются заявителем лично, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о чем уполномоченный специалист Управления сообщает Заявителю в 2-х дневный срок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Нерюнгринской районной администрации (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Нерюнгринской районной администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.3. Заявитель или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресу (электронной почтой), указанному в п. 1.2.4. настоящего Регламента, а также обратиться лично к должностному лицу Управления в часы приема, указанные в п. 1.2.2. настоящего Регламента.
Обращения Заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащие жалобу на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Нерюнгринской районной администрации, Заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.4.1. Личный прием Заявителей осуществляется в приемные дни главы Нерюнгринской районной администрации или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 1.2.3. настоящего Регламента, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Нерюнгринской районной администрации.
5.4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица.
5.4.3. В случае, если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. настоящего Административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.5.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество либо полное наименование Заявителя или иного заинтересованного лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
- личную подпись обратившегося Заявителя или иного заинтересованного лица и дату.
5.5.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением.
5.5.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется руководителям соответствующих структурных подразделений Нерюнгринской районной администрации или докладывается главе для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5.4. В рассмотрении обращения Заявителю отказывается в следующих случаях:
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
- получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем или иным заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом Заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием Заявителя и указанием причин продления.
Управляющий делами Нерюнгринской |
П.В. Ковальчук |
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного
участка на территории Нерюнгринского района"
Форма заявления о выдаче градостроительного
плана земельного участка
Главе муниципального образования
"Нерюнгринский район"
________________________________
от _____________________________
________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные; для
юридических лиц - полное
наименование, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации:
ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН,
реестровый номер)
Адрес:
________________________________
________________________________
(для физических лиц - место
регистрации физического лица;
для юридических лиц -
местонахождение юридического
лица)
Контактный телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка.
Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: ___________________
_________________________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
для целей________________________________________________________________
(строительства, реконструкции)
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Всего на_________________листах
(количество листов)
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.
"_____" _________________ 20__г.
________________________________
(подпись с расшифровкой)
Управляющий делами Нерюнгринской |
П.В. Ковальчук |
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2011 г. N 2742 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка на территории Нерюнгринского района"
(с изменениями от 27 декабря 2011 г.)
Утверждено
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 27.12.2011 г. N 2742
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(утверждена Приказом Министерства регионального развития
Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207)
Форма градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации
по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
_________________________________________________________________________
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ____________________________________
Описание местоположения границ земельного участка _______________________
Площадь земельного участка ______________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ____________________________________
_________________________________________________________________________
План подготовлен ________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. ______________ ______________/__________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен _____________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления)
______________
(дата)
Утвержден _______________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации,
или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования1
______________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии
с требованиями федерального законодательства 2, 3
______________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000,
1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического
материала необходимо руководствоваться требованиями
федерального/регионального законодательства)4
Площадь земельного участка ___________________ га.2, 3, 4
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных
земельных участков (ситуационный план);2, 4
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;2, 3, 4
- красные линии;2, 3, 4
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их
номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному
регламенту;2, 4
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства,
за пределами которых запрещено строительство;2, 4
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих
зон по порядку (на основании документации по планировке территории,
в соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании
с последующим выкупом);2, 3, 4
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;2, 4
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные
зоны и иные зоны);2, 4
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);2, 3, 4
- параметры разрешенного строительства.2
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
на топографической основе в масштабе (1:_________________), выполненной
__________________________________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях
к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства1, 2, 3, 4
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки,
информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев
предоставления земельного участка
для государственных или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка2, 3, 4
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства2
Назначение объекта капитального строительства
N ____________________, _________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь2:
Кадастро- вый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана |
1. Дл ина (мет- ров) |
2. Ши рина (мет- ров) |
3. По лоса отчу- жде- ния |
4. Ох ран- ные зоны |
5. Пло- щадь земель- ного участка (га) |
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана |
7. Размер (м) |
8. Пло- щадь объекта кап. стр-ва (га) |
|
макс. | мин. | ||||||||
2.2.2. Предельное количество этажей _______ или предельная высота зданий,
строений, сооружений _______ м.2
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
________%.2
2.2.4. Иные показатели2:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке3, 4
Назначение объекта капитального строительства
N __________________, ______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина (м) | Ширина (м) |
Площадь (га) |
Полоса отчуждения |
Охранные зоны |
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия1, 2, 3, 4
3.1. Объекты капитального строительства
N ____________________, _________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Инвентаризационный или кадастровый номер _______________________________,
Технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен _________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N______________________, ________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
Регистрационный номер в реестре _________________ от ____________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка2, 3, 4
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
(Endnotes)
1 При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее
1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке
территории.
2 Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
3 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
4 Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.
Управляющий делами Нерюнгринской |
П.В. Ковальчук |
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного
участка на территории Нерюнгринского района"
Блок-схема
Процедуры оформления градостроительного плана земельного участка
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Проверка представленных документов |
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана |
Управляющий делами Нерюнгринской |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2011 г. N 1172 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района"
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 16 июня 2011 г. N 23
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 26 сентября 2014 г. N 2554 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2012 г. N 628
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2011 г. N 2742