Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Положение
об оценке эффективности долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 19 августа 2011 г. N 1663)
I. Общие положения
1.1. Положение об оценке эффективности долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - Положение) определяет механизм проведения оценки эффективности долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - целевые программы), проектов целевых программ, в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из местного бюджета Нерюнгринского района, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Оценка эффективности целевых программ осуществляется на трех этапах их разработки и реализации:
а) на этапе оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития муниципального образования "Нерюнгринский район" на основе программно-целевого метода (концепции программы);
б) на этапе оценки проектов целевых программ;
в) на этапе оценки эффективности реализации целевых программ.
Оценка эффективности целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения основных принципов бюджетной системы Российской Федерации: экономности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
II. Критерии, применяемые для оценки целевых программ
2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития муниципального образования "Нерюнгринский район" на основе программно-целевого метода и эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев:
К1 - комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом;
К2 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ;
К 3 - комплексный критерий оценки эффективности реализации целевых программ.
Каждый комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев (кi), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле:
где:
- комплексный критерий;
- частный критерий;
- весовой коэффициент;
- балльная оценка;
- порядковый номер комплексного критерия;
- порядковый номер частного критерия.
Система оценки критериев (К) представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается заказчиком программы (субъектом бюджетного планирования для целевой программы) по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки.
2.3. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.
III. Интегральная оценка эффективности целевых программ
3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка эффективности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале:
Комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом (К1), баллы |
Комплексный критерий оценки проектов целевых программ (К2), баллы |
Интегральная оценка эффективности действующей целевой программы, полученная как сумма количественных значений комплексных критериев (К1 + К3), баллы |
Ранг уровня |
больше или равен 35 |
больше или равен 55 |
больше или равен 70 |
первый |
|
больше или равен 40 |
больше или равен 50 |
второй |
|
менее 40 |
менее 50 |
третий |
3.2. Целесообразность решения проблем программно-целевым методом определяется комплексным критерием К 1. Положительное решение возможно только в случае присвоения концепции целевой программы ранга первого уровня.
3.3. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. По целевым программам и проектам целевых программ, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования, программных мероприятий и показателей эффективности целевой программы.
3.5. Целевые программы и проекты целевых программ, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих целевых программ из бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район".
IV. Порядок проведения оценки эффективности проектов целевых программ
4.1. Результаты оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития Нерюнгринского района на основе программно-целевого метода одновременно с правовым актом Нерюнгринской районной администрации о разработке целевой программы и концепцией муниципальной целевой программы представляются заказчиком программы в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (далее - управление экономики). Предельный срок представления результатов указанной оценки - 15 февраля.
4.2. Результаты оценки проектов целевых программ представляются заказчиком программы (субъектом бюджетного планирования для целевой програ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.