Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2011 г. N 01-16/1432
"Об утверждении Базового перечня государственных услуг"
Приказом Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2011 г. N 01-16/2727 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Постановления Правительства РС (Я) от 28.12.2010 г. N 595 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
приказываю:
1. Утвердить Базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями Министерства образования Республики Саха (Якутия) в качестве основных видов деятельности (приложение 1).
2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Татаринову С.С.
Министр |
А.С. Владимиров |
Утверждаю
____ п/п __________________
Министр образования РС (Я)
"__ 25 ___" _______ 05 _______ 2011 г.
Базовый перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями Министерства образования Республики Саха (Якутия) в качестве основных видов деятельности
(для государственных учреждений)
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателя объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименование государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
|
Государственные услуги |
||||
1. |
Реализация основных образовательных программ общего образования |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Охват детей горячим питанием. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения. Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением. Наличие органа самоуправления. Доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов. Количество детей участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях в рамках реализации программ дополнительного образования; средний балл государственной (итоговой) аттестации. Доля обучающихся, достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания. Доля обучающихся, сдавших ГИА Средний балл по ЕГЭ. Средний балл по ЕГЭ по профилирующим предметам. Доля выпускников, не получивших аттестат. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования. |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля", ГНОУ ЛИ "Республиканский лицей", ГОУ "Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А. Алексеева" |
2. |
Реализация образовательных программ дошкольного образования |
Физические лица |
Количество воспитанников (чел.) |
Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения. Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением. |
ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида для глухих детей" ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида для слабослышащих детей |
3. |
Обучение, содержание, воспитание детей-сирот, обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в длительном лечении |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Охват детей горячим питанием. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения. Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением. Наличие органа самоуправления. Количество детей участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях. Доля обучающихся, достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания. Средний балл государственной (итоговой) аттестации. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования. |
ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида для глухих детей" ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида для слабослышащих детей ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида для слабовидящих и поздноослепших детей" ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа интернат 5 вида для детей с нарушениями речи" ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат N 2 VIII вида для детей-сирот" |
4. 4 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки |
Физические лица |
Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения |
Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб студентов на действия работников учреждения. Наличие органа самоуправления. Доля студентов, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях. Доля выпускников, окончивших образовательное учреждение, от общего количества поступивших в ВУЗ. Доля трудоустроившихся выпускников. |
ГОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского", ГУО СПО "Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова", ГОУ СПО "Якутский педагогический колледж" |
5. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня |
Физические лица |
Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения |
Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб студентов на действия работников учреждения. Наличие органа самоуправления. Доля студентов, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях Доля выпускников, окончивших образовательное учреждение, от общего количества поступивших в ВУЗ Доля выпускников, трудоустроившихся по окончании. |
ГОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского", ГУО СПО "Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова", ГОУ СПО "Якутский педагогический колледж" |
6. |
Реализация дополнительных образовательных программ |
Физические лица |
Число детей (чел.). |
Количество детей, охваченных программами дополнительного образования по направлениям. Доля обучающихся, принявших участие в республиканских массовых мероприятиях с обучающимися. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами республиканских мероприятий с обучающимися. Доля обучающихся, принявших участие во всероссийских массовых мероприятиях с обучающимися. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских, международных массовых мероприятий с обучающимися. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля", ГНОУ ЛИ "Республиканский лицей", ГОУ "Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А. Алексеева", ГОУ "Якутская кадетская школа-интернат", ГОУ "Кадетская школа-интернат им. Г.Н. Трошева", ГОУ "Республиканский Центр дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания детей МО РС (Я)", ГОУ ДОД "Республиканский центр экологии, туризма и агротехнологического образования МО РС (Я)", ГОУ "Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения МО РС (Я)", ГОУ "Физико-математический форум "Ленский край", ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)", ГОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского", ГУО СПО "Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова", ГОУ СПО "Якутский педагогический колледж", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида для глухих детей", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида для слабослышащих детей, ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида для слабовидящих и поздноослепших детей", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа интернат 5 вида для детей с нарушениями речи", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат N 2 VIII вида для детей-сирот", ГОУ "Республиканская общеобразовательная специальная школа закрытого типа", ГОУ ДОД "Тойбохойский республиканский историко-краеведческий комплекс Г.Е. Бессонова", ГКОУ "Центр дистанционного образования Министерства образования РС (Я)" |
7. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 108 часов, свыше 108 часов |
Физические лица |
Число педагогов (чел.) |
Наличие качественного педагогического состава. Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Доля педагогов, повысивших квалификацию в объеме от 72 до 108 часов на бюджетной основе. Доля педагогов, повысивших квалификацию в объеме свыше 108 часов. Доля педагогов из прошедших обучение, удовлетворенных качеством услуги. |
ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)" ГОУ "Физико-математический форум "Ленский край" |
8. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов, свыше 1000 часов |
Физические лица |
Число педагогов (чел.) |
Наличие качественного педагогического состава. Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Доля педагогов, повысивших квалификацию в объеме свыше 500 часов. Доля педагогов, повысивших квалификацию в объеме свыше 1000 часов. Доля педагогов из прошедших обучение, удовлетворенных качеством услуги. |
"Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)" ГОУ "Физико-математический форум "Ленский край", ГОУ |
9. |
Обучение, содержание, воспитание обучающихся кадетской школы |
Физические лица |
Число обучающихся (чел.). |
Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию. Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Охват детей горячим питанием. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения. Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением. Доля обучающихся достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания. Наличие органа самоуправления. Доля обучающихся, посещающих кружки, секции. Доля обучающихся, претендующих на поступление в образовательное учреждение. Доля обучающихся, занявших призовые места на региональных, всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях по профилю. Средний балл государственной (итоговой) аттестации. Средний балл по ЕГЭ. Доля выпускников, не получивших аттестат. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю. |
ГОУ "Якутская кадетская школа-интернат", ГОУ "Кадетская школа-интернат им. Г.Н. Трошева" |
10. |
Обучение, содержание, воспитание, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением |
Физические лица |
Число детей (чел.) |
Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Охват детей горячим питанием. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) на действия работников учреждения. Доля обучающихся достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания. Доля обучающихся, посещающих кружки, секции Наличие органа самоуправления. Средний балл государственной (итоговой) аттестации Отсутствие рецидива девиантного поведения у воспитанников. Средний балл государственной (итоговой) аттестации Доля обучающихся, получивших документ государственного образца о начальной профессиональной подготовке |
ГОУ "Республиканская общеобразовательная специальная школа закрытого типа" |
11. |
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации, в т.ч. в форме ЕГЭ, в новой форме выпускников основного общего образования |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Количество ППЭ, в т.ч. функционирующих по технологии ТОМ Количество аккредитованных общественных наблюдателей Удельный вес выпускников основной ступени обучения, сдававших ГИА Удельный вес выпускников основной ступени обучения, сдавших ГИА в новой форме. Удельный вес, сдававших ЕГЭ от общего количества выпускников |
ГУ "Центр мониторинга качества образования" |
12. |
Организация обучения по дополнительным образовательным программам на платной основе |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Наличие качественного педагогического состава Количество детей, охваченных программами дополнительного образования по направлениям. Доля обучающихся, принявших участие в республиканских массовых мероприятиях с обучающимися. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами республиканских мероприятий с обучающимися. Доля обучающихся, принявших участие во всероссийских массовых мероприятиях с обучающимися. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских, международных массовых мероприятий с обучающимися. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля", ГНОУ ЛИ "Республиканский лицей", ГОУ "Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А. Алексеева", ГОУ "Якутская кадетская школа-интернат", ГОУ "Кадетская школа-интернат им. Г.Н. Трошева", ГОУ "Республиканский Центр дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания детей МО РС (Я)", ГОУ ДОД "Республиканский центр экологии, туризма и агротехнологического образования МО РС (Я)", ГОУ "Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения МО РС (Я)", ГОУ "Физико-математический форум "Ленский край", ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)", ГОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского", ГУО СПО "Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова", ГОУ СПО "Якутский педагогический колледж", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида для глухих детей", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида для слабослышащих детей, ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида для слабовидящих и поздноослепших детей", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа интернат 5 вида для детей с нарушениями речи", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат N 2 VIII вида для детей-сирот", ГОУ "Республиканская общеобразовательная специальная школа закрытого типа", ГОУ ДОД "Тойбохойский республиканский историко-краеведческий комплекс Г.Е. Бессонова", ГКОУ "Центр дистанционного образования Министерства образования РС (Я)" |
13. |
Преподавание специальных курсов и циклов дисциплин на платной основе |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Наличие качественного педагогического состава. Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских, международных массовых мероприятий с обучающимися. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля", ГНОУ ЛИ "Республиканский лицей", ГОУ "Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А. Алексеева", ГОУ "Якутская кадетская школа-интернат", ГОУ "Кадетская школа-интернат им. Г.Н. Трошева", ГОУ "Республиканский Центр дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания детей МО РС (Я)", ГОУ ДОД "Республиканский центр экологии, туризма и агротехнологического образования МО РС (Я)", ГОУ "Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения МО РС (Я)", ГОУ "Физико-математический форум "Ленский край", ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)", ГОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского", ГУО СПО "Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова", ГОУ СПО "Якутский педагогический колледж", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида для глухих детей", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида для слабослышащих детей, ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида для слабовидящих и поздноослепших детей", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа интернат 5 вида для детей с нарушениями речи", ГОУ "Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат N 2 VIII вида для детей-сирот", ГОУ "Республиканская общеобразовательная специальная школа закрытого типа", ГОУ ДОД "Тойбохойский республиканский историко-краеведческий комплекс Г.Е. Бессонова", ГКОУ "Центр дистанционного образования Министерства образования РС (Я)" |
14. |
Репетиторство на платной основе |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Наличие качественного педагогического состава. Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. Удельный вес выпускников основной ступени обучения, сдавших ГИА в новой форме. Удельный вес, сдававших ЕГЭ от общего количества выпускников |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля", ГНОУ ЛИ "Республиканский лицей", ГОУ "Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А. Алексеева", ГОУ "Физико-математический форум "Ленский край", ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)" |
15. |
Реализация программ углубленного изучения предметов на платной основе |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Наличие качественного педагогического состава. Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами всероссийских, международных массовых мероприятий с обучающимися. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. |
ГОУ "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля", ГНОУ ЛИ "Республиканский лицей", ГОУ "Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А. Алексеева", ГОУ "Физико-математический форум "Ленский край", ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)" |
|
Государственные работы |
||||
1. |
Выполнение прикладных и фундаментальных научных исследований |
В интересах общества |
|
Количество выполненных прикладных и фундаментальных научных исследований Доля прикладных научных исследований, внедренных в практику |
ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)". |
2. |
Ведение экспериментальной деятельности |
В интересах общества |
|
Количество экспериментальных разработок Доля экспериментальных разработок, внедренных в практику |
ГОУ "Институт развития образования и повышения квалификации МО РС (Я)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2011 г. N 01-16/1432 "Об утверждении Базового перечня государственных услуг"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2011 г. N 01-16/2727 настоящий приказ признан утратившим силу