Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 27 октября 2011 года N 520
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых в 2011 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления в 2011 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники (далее - мероприятия).
4. Уполномоченным органом по предоставлению и расходованию субсидии муниципальным образованиям на закупку пожарной автомобильной техники определить государственное учреждение "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)".
5. Финансирование расходов на закупку пожарной автомобильной техники осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год уполномоченному органу.
II. Цели и условия предоставления субсидий
6. Целью предоставления субсидий является обеспечение потребности в пожарной автомобильной технике муниципальных образований для использования при тушении пожаров.
7. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий;
б) подтверждение уровня софинансирования расходного обязательства в размере не менее 15 процентов;
в) наличие заявки муниципального образования, предоставленного в уполномоченный орган не позднее 20 октября 2011 года, с приложением следующих документов для подтверждения условий предоставления субсидий:
выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающего наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в 2011 году запланированных мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники;
при наличии внебюджетных источников финансирования, привлекаемых органами местного самоуправления для закупки пожарной автомобильной техники, информацию об источнике внебюджетных средств, их величине и копию соответствующего договора о привлечении внебюджетных средств к финансированию закупки пожарной автомобильной техники в 2011 году, заверенную в установленном порядке.
III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) уровень обеспеченности пожарной автомобильной техникой составляет менее 50% от уровня обеспеченности, установленного нормами пожарной безопасности 101-95 "Нормы проектирования объектов пожарной охраны", введенных в действие приказом Главного управления Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел РФ от 30 декабря 1994 года N 36;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "нормами пожарной безопасности НПБ 101-95 "Нормы проектирования объектов пожарной охраны"
б) степень изношенности парка пожарной автомобильной техники в муниципальных образованиях свыше 60%.
9. Объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники в очередном финансовом году, определяется из расчета:
а) объема бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год уполномоченному органу;
б) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями органов местного самоуправления о местных бюджетах.
10. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, считается долей софинансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на закупку пожарной автомобильной техники.
IV. Порядок распределения субсидий
11. Распределение субсидий на соответствующие цели на плановый период в разрезе муниципальных районов утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) согласно предложениям уполномоченного органа по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.
12. Объем субсидий муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- стоимость пожарной специализированной техники;
- уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств главного распорядителя бюджетных средств, определяемый по формуле:
,где:
- уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств бюджета i-го муниципального образования.
13. Рассмотрение заявок муниципальных образований на соответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, производится в течение 7 календарных дней с момента их поступления. В случае несоответствия заявка возвращается заявителю на доработку с указанием причин.
14. Муниципальным образованиям предоставляется возможность доработать заявки не позднее 10 ноября 2011 года.
15. При несоблюдении условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, по истечении срока доработки заявок, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, уполномоченный орган производит перераспределение средств в течение 3 рабочих дней по соответствующему муниципальному образованию, предусмотренных в приложении N 2 к настоящему постановлению между муниципальными образованиями, подавшими заявки.
V. Порядок расходования субсидий
16. Субсидия предоставляется на основе заключенного между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом:
а) сведения об объеме предоставляемой субсидии и о размере средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий;
б) перечень пожарной автомобильной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя пожарной автомобильной техники, отвечающих требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и соответствующим нормам пожарной безопасности), закупка которой осуществляется муниципальным образованием с использованием субсидии;
в) обязательство об использовании пожарной автомобильной техники в целях, предусмотренных разделом II настоящего Порядка;
г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
17. В Соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии, в том числе указаны организации, для обеспечения деятельности которых приобретается соответствующая пожарная автомобильная техника.
18. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования принимается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Саха (Якутия), по представлению уполномоченного органа.
19. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются на основании заключенного Соглашения в срок 30 дней после предоставления муниципальным образованием уполномоченному органу копий договоров, заключенных с поставщиками пожарной автомобильной техники.
20. Поступление субсидий в доходной части местных бюджетов отражается по КБК *** 2 02 02999 ** 0000 151, расходование субсидий производится в соответствии с бюджетной классификацией по КБК 0408 *** 5210168 003 310.
21. Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) в срок до 20 января 2012 года представляют в уполномоченный орган отчет по утвержденной форме о закупке пожарной автомобильной техники с заверенными надлежащим образом копиями следующих документов:
а) муниципальный контракт на поставку пожарной автомобильной техники;
б) акт приема-передачи пожарной автомобильной техники;
в) платежные поручения, подтверждающие 100% оплаты от цены муниципального контракта на поставку пожарной автомобильной техники.
22. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
23. При неиспользовании субсидии в полном объеме муниципальные образования осуществляют возврат неиспользованной части субсидий уполномоченному органу.
VI. Ответственность сторон
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Ответственность за достоверность документов, представляемых в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и осуществление расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) за счет субсидии в соответствии с целями, определенными при ее предоставлении, возлагается на администрации муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
27. Ответственность за проведение совместных торгов возлагается на уполномоченный орган.
28. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и соответствующие контрольные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.