Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Источники финансирования дефицита бюджета
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия), номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными Республикой Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
3) разница между полученными и погашенными Республикой Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными государственному бюджету Республике Саха (Якутия) другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
4) разница между полученными и погашенными Республикой Саха (Якутия) в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
5) разница между полученными и погашенными Республикой Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
6) изменение остатков средств на счетах по учету средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение соответствующего финансового года;
7) иные источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в состав которых включаются:
а) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия);
б) курсовая разница по средствам государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
в) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Республики Саха (Якутия) ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
г) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Республики Саха (Якутия) ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу,
д) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации;
е) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
ж) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
2. В состав источников внешнего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными Республикой Саха (Якутия) кредитами иностранных банков в иностранной валюте;
3) иные источники внешнего финансирования дефицита бюджета Республики Саха (Якутия), в состав которых включаются:
а) объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Республики Саха (Якутия) ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
б) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Республики Саха (Якутия) в иностранной валюте.
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2009 г. 720-З N 345-IV в пункт 2 части 1 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 г. 650-З N 191-IV, приостанавливавший действие настоящего пункта до 1 января 2010 г, внесены изменения
Норма о приостановлении действия исключена
3. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме, определяемом законом Республики Саха (Якутия), могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
4. В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
3) разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
4) разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
6) иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, в состав которых включаются:
а) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
б) курсовая разница по средствам местного бюджета;
в) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
г) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
д) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
е) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
ж) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.