Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Административный регламент
по предоставлению Муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 11 апреля 2011 г. N 736)
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению Муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры" разработан в целях доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, обеспечения необходимых методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по организации дополнительного образования детей в сфере культуры.
1.2. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для исполнения муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры (далее МОУ ДОД), находящимися на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
1.3. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются дети преимущественно в возрасте от 6 до 18 лет, законными представителями которых являются родители, усыновители, опекуны, попечители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Дополнительное образование детей в сфере культуры".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга "Дополнительное образование детей в сфере культуры" непосредственно предоставляется Муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры, находящимися на территории муниципального образования "Нерюнгринский район":
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 2 г. Нерюнгри;
- МОУ ДОД Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка" г. Нерюнгри;
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Чульман;
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 4 п. Серебряный Бор;
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Беркакит;
- МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Хани;
- МОУ ДОД Детская школа искусств с. Иенгра.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является успешная сдача промежуточных, итоговых аттестаций и получение документа установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме (свидетельство об окончании учебного заведения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами, учебными планами и составляют от 3 до 8 лет обучения в зависимости от выбранной специализации.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года (01 сентября по 31 мая каждого года).
2.4.3. Учащиеся имеют право на одновременное получение муниципальной услуги по нескольким направлениям.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по дополнительному образованию детей в сфере культуры осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009, N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233);
- Указом Президента РФ "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" от 31.12.1993 г. N 2334;
- Порядком исполнения органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" полномочий в сфере культуры, утвержденного решением 16-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета N 14-16 от 10.02.2010 г.;
- Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район";
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха(Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО "Нерюнгринский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги получатель муниципальной услуги предоставляет в МОУ ДОД следующие документы:
- заявление установленного образца, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копию свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при поступлении на хореографическое отделение).
2.6.2. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.6.3. В случае перевода из одного МОУ ДОД в другое, получатель муниципальной услуги дополнительно предоставляет следующие документы:
- академическую справку;
- индивидуальный план.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления от получателя муниципальной услуги;
- по состоянию здоровья;
- неоднократное грубое нарушение Устава МОУ ДОД;
- неудовлетворительный результат при прохождении вступительных испытаний;
- получателю муниципальной услуги на момент поступления в МОУ ДОД не исполнилось 5 лет, либо исполнилось 18 лет;
- отсутствие свободных мест (в случае перевода из одного МОУ ДОД в другое).
2.8.2. Принятое МОУ ДОД решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.8.3. При отказе в предоставлении муниципальной услуги документы могут быть возвращены получателю муниципальной услуги на основании его заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно. Размер оплаты устанавливается правовым актом Нерюнгринской районной администрации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать трех минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здания, в которых расположены МОУ ДОД должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности эксплуатации здания и учебного процесса, а также санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
2.12.2. МОУ ДОД может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании, а также в приспособленном помещении. При размещении учреждений дополнительного образования детей в приспособленных помещениях совместно с другими организациями, не имеющими отношения к МОУ ДОД, необходимо обеспечить для детей отдельный вход, гардероб, туалет.
2.12.3. Расположение МОУ ДОД должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для получателей муниципальной услуги (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
2.12.4. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход в здание МОУ ДОД оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонные (контактные) номера.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- о наличии свидетельства о государственной аккредитации МОУ ДОД;
- о стоимости дополнительных образовательных услуг и порядке оплаты;
- о порядке приема и требованиях к поступающим;
- о форме документа, выдаваемого по окончании обучения;
- об адресах и телефонах учредителя муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, органа управления;
- образец договора об оказании дополнительных образовательных услуг;
- о режиме работы МОУ ДОД;
- о правилах поведения в МОУ ДОД;
- о порядке реализации дополнительных образовательных программ по выбранному направлению;
- об ответственных лицах за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления;
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты;
- о действиях получателя муниципальной услуги, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи получателю муниципальной услуги соответствующих документов.
Информация должна доводиться до получателя муниципальной услуги на русском языке.
2.12.4. Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется сотрудником МОУ ДОД в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
2.12.5. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
2.12.6. В здании учреждения, предоставляющего услугу в сфере дополнительного образования детей в сфере культуры, должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) основные помещения:
а) учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий);
б) специализированные помещения (актовый, хореографические залы, студии и так далее);
2) дополнительные помещения:
а) гардероб;
б) туалет;
в) подсобные помещения и т.д.
2.12.7. Размеры площадей основных и дополнительных помещений должны устанавливаться в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью. Учреждения дополнительного образования, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу должны быть оснащены специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, приборами отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.13.1. К показателям доступности и качества относятся:
а) кадровое обеспечение учебных программ:
- укомплектованность штатными педагогическими кадрами;
- повышение квалификации педагогических кадров не менее 1 раза в 5 лет.
б) уровень и качество подготовки:
- сохранение контингента обучающихся по каждой направленности дополнительных образовательных программ;
- доля обучающихся, являющихся участниками конкурсов и других мероприятий городского, республиканского и федерального уровней;
- охват детей дополнительными образовательными услугами от общего количества детей МО "Нерюнгринский район" в возрасте от 6 до 18 лет.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга "Дополнительное образование детей в сфере культуры" не предусматривает ее предоставление в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Со держание административного действия.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления в МОУ ДОД с прилагаемым комплектом документов. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту). Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 13 мин.;
б) прохождение получателем муниципальной услуги вступительных экзаменов. Основанием для начала административной процедуры является заявление о приеме в МОУ ДОД. Результатом данной административной процедуры является решение приемной комиссии о прохождении (не прохождении) вступительных экзаменов. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 мин.;
в) издание приказа о зачислении получателя муниципальных услуг в МОУ ДОД. Основанием для начала административной процедуры является решение приемной комиссии. Результатом административной процедуры является зачисление в МОУ ДОД. Данная административная процедура исполняется в течение 3-х дней с момента проведения вступительных экзаменов;
г) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги с законными представителями получателя муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является зачисление в МОУ ДОД. Результатом данной административной процедуры является заключение договора о предоставлении муниципальной услуги. Данная административная процедура исполняется в течении 3-х дней с момента издания приказа о зачислении в МОУ ДОД;
д) обучение по дополнительным образовательным программам. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о зачислении в МОУ ДОД и заключение договора о предоставлении муниципальной услуги с законными представителями получателя муниципальной услуги. Результатом данной административной процедуры является успешная сдача промежуточных аттестаций и перевод обучающихся в следующий класс. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с учебным планом работы, утвержденным директором МОУ ДОД, разработанным в соответствии с типовыми образовательными программами, но не чаще 4 раз в год. Срок исполнения административной процедуры составляет 3-8 лет (в зависимости от выбранного направления);
е) итоговая аттестация. Основанием для начала административной процедуры является завершение освоения дополнительной образовательной программы. Результатом данной административной процедуры является успешная сдача итоговой аттестации. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней, учитывая необходимые перерывы между экзаменами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
з) выдача свидетельства об окончании МОУ ДОД либо справки установленного образца в случае неудовлетворительной сдачи итоговой аттестации. Основанием для начала административной процедуры является успешная сдача итоговой аттестации. Результатом данной административной процедуры является выдача свидетельства об окончании МОУ ДОД либо справки, в случае неудовлетворительной сдачи итоговой аттестации установленного образца, которые заверяются печатью МОУ ДОД. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 дней с момента сдачи итоговой аттестации.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Блок-схемой последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1).
3.2. Получение информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством:
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район";
- информирования в МУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района;
- личного обращения в МОУ ДОД.
3.2.2. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу:
N |
Функциональные отделы |
Местонахождение |
Телефон, электронный адрес |
Часы работы администрации |
1 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 2 г. Нерюнгри |
678960, РС(Я), г. Нерюнгри, ул. Лужников, 3/2 |
75014 Notka2008@yandex/гu# |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник - пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
2 |
МОУ ДОД Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка" |
678965, РС(Я), г. Нерюнгри, ул. Кравченко, 8/1 |
47593 solo@neru.sakha.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник - пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
3 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Чульман |
678980, РС(Я), Нерюнгринский район, п. Чульман, ул. Геологическая, 17 |
71627 Dmsh-chulman@mail/ru# |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник - пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
4 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа N 4 п. Серебряный Бор |
678995, РС(Я), Нерюнгринский район, п. Серебряный, Бор, 87 |
79621 Dmsh4s.bor@mail.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник - пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
5 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Беркакит |
678990, РС(Я), Нерюнгринский район, п. Беркакит, ул. Мусы Джалиля, 15 |
73561 Berkakit-dmsh@rambler.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник - пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
6 |
МОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Хани |
678976, РС(Я), Нерюнгринский район, п. Хани |
23777 admhani@mail.ru |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник - пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
7 |
МОУ ДОД Детская школа искусств с. Иенгра |
678996, РС(Я), Нерюнгинский район, с. Иенгра, ул. 50 лет Победы |
23243 |
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч. Вторник - пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни суббота, воскресенье. |
Муниципальное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района является координирующим и контролирующим органом по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры".
Местонахождение МУ УКиИ: 678960, РС(Я), г. Нерюнгри, пр. Др. Народов, 14.
Тел./факс 8(41147) 7-52-31; 7-52-32.
Email: MUUKI_neru@mail.ru
График работы:
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч.
Вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
3.2.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации (http://sakha.gov.ru/section/79).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента.
4.1.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется учредителем, органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, должностными лицами МУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района, директором МОУ ДОД, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, так же осуществляется руководителем соответствующей структурной единицы МОУ ДОД.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника МУ Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директора МОУ ДОД.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании плана, утвержденного начальником МУ Управления культуры и искусства Нерюнгринского района и директором МОУ ДОД.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению граждан, должностных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Директор МОУ ДОД организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц и преподавателей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений в пределах установленной компетенции должностных лиц и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, главой Нерюнгринской районной администрации, директором МОУ ДОД осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Проверка полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется на основании правового акта Нерюнгринской районной администрации, приказа начальника МУ Управление культуры и искусства.
4.4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения административного регламента формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается должностным лицом, по распоряжению которого создавалась комиссия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.1.2. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте главе Нерюнгринской районной администрации, заместителю главы Нерюнгринской районной администрации, курирующему данное направление деятельности, начальнику МУ Управление культуры и искусства, директору МОУ ДОД.
5.1.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальной услуги.
5.1.4. Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
5.1.6. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи получателя муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.1.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.8. Продолжительность рассмотрения жалоб, обращений получателей муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
5.1.9. Обращения, жалобы получателя муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.