Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 112. Рассмотрение во втором и в третьем (окончательном) чтениях проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2010 г. 849-З N 591-IV в часть 1 статьи 112 главы 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутии) рассматривает и принимает проект закона Республики Саха (Якутии) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором и в третьем (окончательном) чтениях не позднее 15 декабря, кроме случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2010 г. 849-З N 591-IV часть 2 статьи 112 главы 11 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении являются:
1) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
2) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего закона;
4) приложения к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающие распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенций, предоставляемых на исполнение переданных отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
5) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее объемы субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
6) программа предоставления бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период));
7) программа государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период));
8) программа государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период));
9) приложения к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по республиканским целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
10) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение республиканской целевой программы социально-экономического развития села;
11) текстовые статьи проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение 15 дней со дня принятия проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении направляют в постоянный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике поправки по разделам, подразделам, видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, объему финансовой помощи местным бюджетам, статьям данного законопроекта.
По результатам рассмотрения указанных поправок постоянный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике готовит и вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о принятии во втором чтении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2010 г. 849-З N 591-IV часть 4 статьи 112 главы 11 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. При рассмотрении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренным отдельными приложениями к закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на первый и второй годы планового периода в соответствии с частью 2 статьи 109 настоящего закона. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.
5. В случае, если проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) не будет принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), на этом же пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для подготовки согласованного варианта показателей, перечисленных в части 2 настоящей статьи, создается согласительная комиссия из равного числа представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). Согласованный вариант показателей разрабатывается согласительной комиссией и рассматривается Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) на этом же пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Если Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не принимает решение по согласованному варианту показателей, перечисленных в части 2 настоящей статьи, проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) считается отклоненным и возвращается в Правительство Республики Саха (Якутия).
6. Принятый Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в течение пяти дней направляется Президенту Республики Саха (Якутия) для подписания и последующего обнародования в течение пяти дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.