Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Реализация общеобразовательных программ
Законом Республики Саха (Якутия) от 8 ноября 2007 г. 517-З N 1049-III в часть 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Общеобразовательные программы реализуются в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).
Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 мая 2009 г. N 74-Г09-9 решение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 5 марта 2009 г., которым заявление заместителя Прокурора Республики Саха (Якутия) удовлетворено частично, отменено. По делу принято новое решение, которым признано противоречащей федеральному законодательству и недействующей со дня вступления решения суда в законную силу часть 2 статьи 11 Закона Республики Саха (Якутия) от 23 мая 1995 года З N 59-1 "Об образовании"
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2010 г. 809-З N 533-IV часть 2 статьи 11 главы 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников, а также с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей и республиканских требований.
3. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.
4. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с пониженным количеством обучающихся на одного учителя или продолжают обучение в форме семейного образования. Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, получают по этому предмету летние задания и по результатам их сдачи переводятся в следующий класс условно.
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению органа управления образовательного учреждения.
5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
<< Статья 10. Общие требования к содержанию образования |
Статья 12. >> Дошкольное образование |
|
Содержание Закон Республики Саха (Якутия) от 23 мая 1995 г. З N 59-I "Об образовании" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.