Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории или в части территории муниципального образования для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) районного Совета депутатов или главы района - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением районного Совета депутатов.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается районным Советом депутатов.
6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет местного бюджета - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления муниципального района;
2) за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия) - при проведении его по инициативе органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
<< Статья 17. Конференция граждан |
Статья 19. >> Обращения граждан в органы местного самоуправления |
|
Содержание Устав муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.