16 августа 2011 г.
В целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2011 году и во исполнение Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2011 г. N 267)
16 августа 2011 г.
Паспорт республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы
Наименование Программы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) |
Разработчик Программы |
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) |
Уполномоченный орган |
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) - главный распорядитель средств бюджета Республики Саха (Якутия) |
Исполнители основных мероприятий Программы - Участники Программы |
Городской округ "Город Якутск"; городское поселение "Город Нерюнгри"; муниципальный район "Хангаласский улус"; муниципальное образование "Поселок Чернышевский" |
Цель Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан посредством переселения граждан из аварийного жилищного фонда; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства. |
Задачи Программы |
Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года непригодным для проживания; снос аварийного жилищного фонда, высвободившегося в результате переселения граждан. |
Основанные показатели Программы |
Объем расселяемой площади - 9 081,60 кв. метров; количество расселенных помещений - 220 единиц; количество переселенных жителей - 699 человек. |
Сроки реализации Программы |
2011-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 410 843 326,4 рублей, в том числе: 1. Основной объем финансирования - 223 915 086 рублей, в том числе: средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 177 408 347 рублей; средства долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 44 241 939 рублей; средства долевого финансирования за счет бюджетов Участников Программы - 2 264 800 рублей. 2. Дополнительный объем финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 186 145 640,4 рублей. 3. Дополнительный объем финансирования за счет средств бюджетов Участников Программы - 782 600 рублей. |
Организация управления |
Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием финансовой поддержки, проводит мониторинг реализации Программы в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ. Правительство Республики Саха (Якутия) контролирует исполнение мероприятий Программы Государственным заказчиком, Уполномоченным органом и Участниками Программы. Государственный заказчик Программы координирует и контролирует исполнение мероприятий Программы Участниками Программы, проводит мониторинг реализации Программы, является ответственным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по работе с Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Уполномоченный орган осуществляет мероприятия по финансированию Программы, контролирует расходование средств Участниками Программы, предоставляет отчетность о расходовании средств финансовой поддержки в Государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Участники Программы, основные исполнители мероприятий Программы, подконтрольны Правительству Республики Саха (Якутия) и Государственному заказчику. |
I. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации
Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели Программы решаются следующие основные задачи:
1) разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года непригодным для проживания, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
3) снос аварийного жилищного фонда, высвободившегося в результате переселения граждан.
Срок реализации Программы 2011-2012 годы. Реализация мероприятий Программы осуществляется следующим образом:
1. Объявление торгов на приобретение жилых помещений в срок не позднее 14 дней со дня доведения лимитов финансирования Программы в бюджеты Участников Программы согласно разделу 4 настоящей Программы.
я2. Завершение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов способом приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения, в рамках реализации данной Программы в срок не позднее 31 декабря 2011 года.
3. Завершение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов способом приобретения жилых помещений у застройщиков в рамках реализации данной Программы в срок не позднее 31.12.2011 года.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 г. N 397 в пункт 4 раздела I настоящей Республиканской адресной программы внесены изменения
4. Завершение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов способом строительства многоквартирных домов в рамках реализации данной Программы в срок не позднее 30.06.2012 года.
5. Снос жилых домов, освобожденных в результате завершения мероприятий переселения граждан из аварийного жилищного фонда в срок не позднее 31 декабря 2012 года.
Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих переселению по способам переселения, планируемые показатели выполнения Программы определены в приложениях N 1, 2, 4 к Программе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 г. N 397 в раздел II настоящей Республиканской адресной программы внесены изменения
II. Перечень программных мероприятий
Реализация мероприятий республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы осуществляется согласно приложению N 3 к Программе.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Порядок формирования заявки субъекта Российской Федерации на финансирование Программы и механизм предоставления средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства установлены Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Финансирование Программы осуществляется за счет основного и дополнительного финансирования.
Основное финансирование осуществляется за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и обязательного долевого финансирования из консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) бюджетов Участников Программы, рассчитанного в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ исходя из среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности в 2008-2009 годах по данным Минфина России. Доля финансирования Республики Саха (Якутия) в консолидированном бюджете составляет 20,8% (минимальный размер долевого финансирования для Республики Саха (Якутия) установлен не менее 20%).
Предельный размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, строящихся и (или) приобретаемых у застройщиков Участниками Программы за счет основного финансирования Программы, составляет 30 000 рублей за 1 кв. метр и не превышает стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенного Министерством регионального развития Российской Федерации и утвержденного приказом Минрегиона России от 31.01.2011 N 28.
Предельный размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения, за счет основного финансирования Программы составляет 22 500 рублей за 1 кв. метр и не превышает 3/4 от стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенного Министерством регионального развития Российской Федерации и утвержденного приказом Минрегиона России от 31.01.2011 N 28. При этом на территории муниципального образования Участники Программы устанавливают стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения, не превышающую предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых за счет основного финансирования Программы.
Дополнительное финансирование осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) бюджетов Участников Программы и направляется на финансирование:
превышения цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в рамках реализации Программы, от предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых у застройщиков за счет основного финансирования Программы;
превышающей площади приобретаемых жилых помещений у застройщиков и у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения, от общей площади аварийных жилых помещений, подлежащих расселению.
Распределение средств финансирования Программы по Участникам Программы приведено в таблице 1 настоящего раздела.
Расчет объема финансирования Программы приведен в таблице 2 настоящего раздела. График расходования (освоения) финансовых средств Программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда приведен в таблице 3 настоящего раздела.
Общий объем финансирования Программы составляет - 410 704 276,4 рублей, в том числе:
1. Основной объем финансирования - 223 915 086 рублей, из них:
средства Государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 177 408 347 рублей;
средства долевого финансирования за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 44 241 939 рублей;
средства долевого финансирования за счет бюджета Участников Программы - 2 264800 рублей.
2. Дополнительный объем финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 186 145 640,4 рублей.
3. Дополнительный объем финансирования за счет средств бюджета Участников Программы - 782 600 рублей.
Таблица 1
Распределение финансирования Программы по Участникам Программы
Источник финансирования |
Всего по Программе, рублей |
Всего по Участникам Программы, рублей |
|||
ГО "Город Якутск" |
ГП "Город Нерюнгри" |
MP "Хангаласский улус" |
МО "Поселок Чернышевский" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общий объем финансирования Программы, в том числе: |
410 843 326,4 |
370 745 550 |
13 130 000 |
19 999 800 |
6 967 976,4 |
1. Основное финансирование, в том числе: |
223 915 086 |
191 193 000 |
12 347 400 |
14 344 200 |
6 030 486 |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
177 408 347 |
152 180 047 |
9 000 000 |
11 464 200 |
4 764 100 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
44 241 939 |
39 012 953 |
1 082 600 |
2 880 000 |
1 266 386 |
Бюджеты Участников Программы |
2 264 800 |
0 |
2 264 800 |
0 |
0 |
Доля финансирования Республики Саха (Якутия) в консолидированном бюджете, % |
20,8 |
20,4 |
27,1 |
20 |
21 |
2. Дополнительное финансирование за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
186 145 640,4 |
179 552 550 |
0 |
5 655 600 |
937 490,4 |
3. Дополнительный объем финансирования за счет средств бюджетов Участников Программы |
782 600 |
0 |
782 600 |
0 |
0 |
Таблица 2
Расчет объема финансирования Программы
N п/п |
Наименование Участника Программы |
Количество жилых помещений, подлежащих переселению, ед. |
Площадь аварийных МКД, кв. метров |
Стоимость 1 кв. метра жилого помещения, рублей* |
Расчетная стоимость переселения (гр. 4 х гр. 5), рублей |
Планируемая площадь приобретаемых (строящихся) жилых помещений, кв. метров** |
Планируемая стоимость 1 кв. метра приобретаемых (строящихся) жилых помещений, рублей** |
Планируемая стоимость приобретения (строительства) жилых помещений (гр. 7 х гр. 8), рублей |
Объем дополнительного финансирования, направляемого на превышение стоимости 1 кв. метра ((гр. 8 - гр. 5) х гр. 7), рублей |
Объем дополнительного финансирования, направляемого на разницу площадей ((гр. 7-гр. 4)х гр. 5), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего по Участникам Программы |
220 |
9 081,6 |
X |
223 915 086 |
11 471,21 |
X |
410 843 326,4 |
123 581 850 |
63 346 390,4 |
1 |
ГО "Город Якутск" |
163 |
6 373,1 |
30 000 |
191 193 000 |
8 238,79 |
45 000 |
370 745 550 |
123 581 850 |
55 970 700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственники |
57 |
2 334,40 |
30 000 |
70 032 000 |
2 971,01 |
45 000 |
133 695 450 |
44 565 150 |
19 098 300 |
|
наниматели |
106 |
4 038,70 |
30 000 |
121 161 000 |
5 267,78 |
45 000 |
237 050 100 |
79 016 700 |
36 872 400 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
По способу строительства многоквартирных домов: |
111 |
4 395,50 |
30 000 |
131 865 000 |
5 584,41 |
45 000 |
251 298 450 |
83 766 150 |
35 667 300 |
|
собственники |
49 |
2 006,80 |
30 000 |
60 204 000 |
2 590,89 |
45 000 |
116 590 050 |
38 863 350 |
17 522 700 |
|
наниматели |
62 |
2 388,70 |
30 000 |
71 661 000 |
2 993,52 |
45 000 |
134 708 400 |
44 902 800 |
18 144 600 |
1.2 |
По способу приобретения жилья у застройщиков: |
52 |
1977,60 |
30 000 |
59 328 000 |
2 654,38 |
45 000 |
119 447 100 |
39 815 700 |
20 303 400 |
|
собственники |
8 |
327,60 |
30 000 |
9 828 000 |
380,12 |
45 000 |
17 105 400 |
5 701 800 |
1 575 600 |
|
наниматели |
44 |
1 650,00 |
30 000 |
49 500 000 |
2 274,26 |
45 000 |
102 341 700 |
34 113 900 |
18 727 800 |
2 |
ГП "Город Нерюнгри" |
16 |
949,80 |
13 000 |
12 347 400 |
1 010,00 |
13 000 |
13 130 000 |
0 |
782 600 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственники |
8 |
429,70 |
13 000 |
5 586 100 |
460,00 |
13 000 |
5 980 000 |
0 |
393 900 |
|
наниматели |
8 |
520,10 |
13 000 |
6 761 300 |
550,00 |
13 000 |
7 150 000 |
0 |
388 700 |
3 |
MP "Хангаласский улус" |
20 |
796,90 |
18 000 |
14 344 200 |
1111,10 |
18 000 |
19 999 800 |
0 |
5 655 600 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственники |
0 |
0 |
18 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
наниматели |
20 |
796,90 |
18 000 |
14 344 200 |
1 111,10 |
18 000 |
19 999 800 |
0 |
5 655 600 |
4 |
МО "Поселок Чернышевский" |
21 |
961,80 |
6270 |
6 030 486 |
1111,32 |
6 270 |
6 967 976,4 |
0 |
937 490,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственники |
4 |
204,60 |
6270 |
1 282 842 |
246,60 |
6 270 |
1 546 182 |
0 |
263 340 |
|
наниматели |
17 |
757,20 |
6270 |
4 747 644 |
864,72 |
6 270 |
5 421 794,4 |
0 |
674 150,4 |
* Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 28 и решения (распоряжения) Участников Программы об установлении стоимости 1 кв. метра приобретения жилых помещений на территории Участника Программы.
** Планируемая площадь и планируемая стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений установлена исходя из анализа рынка жилья на территории муниципальных образований - Участников Программы.
Таблица 3
График расходования (освоения) финансовых средств Программы на приобретение жилых помещений у застройщиков для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
/рублей/ | ||||||
N п/п |
Наименование МО |
2011 год |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
||
1 |
ГО "Город Якутск" |
0 |
0 |
283 411 305 |
87 334 245 |
370 745 550 |
2 |
ГП "Город Нерюнгри" |
0 |
0 |
9 191 000 |
3 939 000 |
13 130 000 |
3 |
MP "Хангаласский улус" |
0 |
0 |
13 999 860 |
5 999 940 |
19 999 800 |
4 |
МО "Поселок Чернышевский" |
0 |
0 |
4 877 583,48 |
2 090 392,92 |
6 967 976,4 |
|
Итого по Программе: |
0 |
0 |
311 479 748,48 |
99 363 577,92 |
410 843 326,4 |
IV. Механизм реализации Программы
Механизмами реализации Программы являются строительство и (или) приобретение жилых помещений в собственность муниципального образования для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Реализация Программы осуществляется следующими способами:
1. Строительство многоквартирных домов. Указанный способ реализации Программы осуществляется в ГО "Город Якутск", где предусматривается строительство 114-квартирного жилого дома в квартале 72 г. Якутска.
2. Приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц). Указанный способ реализации Программы осуществляется в ГО "Город Якутск", где имеется достаточное количество предложений на первичном рынке жилья.
3. Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения. Указанный способ реализации Программы осуществляется в муниципальных образованиях ГП "Город Нерюнгри", MP "Хангаласский улус" и МО "Поселок Чернышевский" Мирнинского района, где имеется достаточное предложение на вторичном рынке жилья по стоимости, не превышающей 3/4 от стоимости 1 квадратного метра жилого помещения, приобретаемого для переселения, установленного Министерством регионального развития Российской Федерации.
Финансовая поддержка в объемах, согласно таблице 1 раздела 3 Программы, перечисляется Уполномоченным органом Республики Саха (Якутия) в бюджеты Участников Программы в сроки, указанные в таблице 3, и в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
В случае строительства многоквартирного дома Участник Программы на оформленном в установленном порядке земельном участке на территории муниципального образования размещает муниципальный заказ на производство строительно-монтажных работ согласно проектной документации, прошедшей государственную экспертизу. При этом финансирование строительства за счет средств Программы осуществляется исключительно для тех жилых помещений, которые предоставляются переселяемым гражданам из аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу.
По результатам определения генерального подрядчика Участник Программы заключает государственный (муниципальный) контракт. Цена заключенного контракта является окончательной и изменению не подлежит. Контрактом предусматривается предоплата в размере 30 процентов от цены заключенного контракта. Остальная часть от цены контракта финансируется на основании актов выполненных работ. В случае возникновения экономии средств финансовой поддержки и (или) дополнительного финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в связи с уменьшением начальной цены контракта или уменьшением приобретаемой площади, государственным заказчиком Программы вносятся на рассмотрение в Правительстве Республики Саха (Якутия) изменения в Программу, предусматривающие возврат средств финансовой поддержки и (или) дополнительного финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или использование путем включения дополнительных адресов, подлежащих переселению на территории Участника Программы, в котором образовалось экономия.
Для реализации механизма Программы в части приобретения жилых помещений в собственность муниципального образования Участники Программы размещают в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заказ на приобретение таких жилых помещений.
При этом к приобретаемым жилым помещениям устанавливаются следующие основные требования:
1. По способу приобретения жилых помещений у застройщиков:
нахождение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);
приобретаемые жилые помещения должны быть свободны от обременений прав третьих лиц, за исключением обеспеченных залогом таких жилых помещений прав требований кредитных организаций, и не находиться под арестом;
общая площадь приобретаемых жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах на условиях социального найма, должна быть не менее общей площади жилых помещений, подлежащих расселению и не более планируемой общей площади приобретаемых жилых помещений;
стоимость 1 квадратного метра приобретаемых жилых помещений не должна быть более планируемой стоимости 1 квадратного метра приобретаемого жилого помещения.
2. По способу приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения:
нахождение жилых помещений в домах, пригодных для проживания, отвечающих санитарным, противопожарным и иным требованиям;
жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к населенному пункту, на территории которого эти жилые помещения расположены;
жилые помещения должны быть свободны от обременений прав третьих лиц и не находиться под арестом;
общая площадь приобретаемых жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах на условиях социального найма, должна быть не менее общей площади жилых помещений, подлежащих расселению, и не более планируемой общей площади приобретаемых жилых помещений;
стоимость 1 квадратного метра приобретаемых жилых помещений не должна быть более планируемой стоимости 1 квадратного метра приобретаемого жилого помещения.
Участники Программы могут устанавливать следующие дополнительные требования к приобретаемым жилым помещениям:
а) по способу приобретения жилых помещений у застройщиков:
- установление срока ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, в которых приобретаются жилые помещения, но не позднее III квартала 2011 года;
б) по способу приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения:
- установление года постройки жилого дома, в котором приобретаются жилые помещения, но не ранее 1970 года;
- установление уровня физического износа жилого дома, в котором приобретаются жилые помещения, но не более 60%.
По результатам торгов Участники Программы заключают с застройщиками и с лицами, не являющимся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения, муниципальный контракт на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах. Цена заключенного контракта является окончательной и изменению не подлежит.
Муниципальным контрактом в случае приобретения жилых помещений у застройщиков может быть предусмотрена предоплата до 30% от суммы заключенного контракта. Существенным условием государственного (муниципального) контракта является сумма окончательного платежа приобретения жилого помещения в размере не менее 10% от заключенного контракта. Окончательный платеж производится после подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оформления жилого помещения в муниципальную собственность.
В случае приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов, в которых расположены эти помещения, государственным (муниципальным) контрактом предусматривается оплата полной суммы контракта после оформления приобретаемых жилых помещений в муниципальную собственность Участника Программы.
Если аварийные многоквартирные дома, подлежащие переселению, находятся на балансе у муниципального образования, отличного от муниципального образования - Участника Программы, и (или) Участником Программы является муниципальный район, Участник Программы, после оформления приобретенных жилых помещений в муниципальную собственность, передает приобретенные жилые помещения в собственность муниципального поселения. После передачи жилых помещений муниципальному поселению полномочия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов согласно Программе передается данному муниципальному поселению, ответственность реализации Программы остается за Участником Программы.
Гражданам, проживающим в жилых помещениях, подлежащих переселению по договорам социального найма, Участниками Программы предоставляются жилые помещения по договорам социального найма из числа построенных или приобретенных жилых помещений в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Собственникам взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, предоставляется жилое помещение из числа построенных или приобретенных жилых помещений, с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется согласно статье 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
После завершения переселения граждан из аварийного многоквартирного дома в построенные или приобретенные жилые помещения Участник Программы осуществляет снос указанного дома за счет средств бюджета Участника Программы и (или) привлеченных средств, за счет иных источников в срок, установленный разделом 1 Программы.
В случае возникновения экономии основного и (или) дополнительного финансирования в результате реализации мероприятий Программы Государственным заказчиком вносятся изменения в Программу для утверждения в Правительстве Республики Саха (Якутия), с последующим согласованием в Фонде содействия реформированию ЖКХ.
Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащих переселению в рамках реализации настоящей Программы, представлен в приложениях N 1, 2 к Программе.
V. Механизм управления Программой и взаимодействие Государственного заказчика и Участников Программы
Фонд осуществляет контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием финансовой поддержки, проводит мониторинг реализации Программы в соответствии полномочиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Правительство Республики Саха (Якутия) контролирует исполнение мероприятий Программы Государственным заказчиком, Уполномоченным органом и Участниками Программы. Рассматривает вопросы реализации Программы на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия).
Государственный заказчик Программы:
координирует и контролирует исполнение мероприятий Программы Участниками Программы;
проводит мониторинг реализации Программы;
является ответственным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по работе с Фондом;
представляет необходимые отчеты о реализации Программы в Фонд в установленные сроки;
готовит и вносит на утверждение Президенту Республики Саха (Якутия) квартальные (годовые) отчеты для предоставления в Фонд.
Уполномоченный орган осуществляет мероприятия по финансированию Программы, контролирует расходование средств Участниками Программы, представляет отчетность о расходовании средств финансовой поддержки в Фонд.
Участники Программы - основные исполнители мероприятий Программы, ответственные за ее исполнение, подконтрольны Правительству Республики Саха (Якутия) и Государственному заказчику, осуществляют мероприятия Программы с соблюдением установленных сроков, представляют отчеты о реализации Программы Государственному заказчику и о расходовании финансовых средств Уполномоченному органу в установленные сроки. В случае, если Участником Программы является муниципальный район, взаимодействие между муниципальным районом и муниципальным поселением, на балансе которого расположены аварийные многоквартирные дома, осуществляется посредством заключения соглашения.
Взаимодействие по реализации Программы Государственного заказчика и Участников Программы осуществляется путем заключений соглашения, исполнение (неисполнение) обязательств по которому регулируется действующим законодательством.
Планируемые показатели выполнения Программы.
Основными показателями выполнения Программы являются:
1. Объем расселяемой площади - 9081,60 кв. метров.
2. Количество расселенных помещений - 220 единиц.
3. Количество переселенных жителей - 699 человек.
Сроки и объемы выполнения Программы с разбивкой по кварталам представлены в приложении N 4 к Программе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 г. N 397 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы,
утвержденной Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 июня 2011 года N 267
Перечень
аварийных многоквартирных домов
Начало. См. окончание
Окончание. См. начало
N |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
|||||
Всего |
в том числе: |
всего: |
в том числе: |
||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Республике Саха (Якутия): |
9081,60 |
2968,70 |
6112,90 |
223 915 086 |
177 408347 |
44 241 939 |
2 264 800 |
186 928 240,4 |
|
Итого по ГО "Город Якутск": |
6373,10 |
2334,40 |
4038,70 |
191 193 000 |
152 180 047 |
39 012 953 |
0 |
179 552 550 |
|
1 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 32/2 |
120,80 |
94,10 |
26,70 |
3 624 000 |
2 884 704 |
739 296 |
0 |
3 598 500 |
2 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 32/3 |
223,00 |
0,00 |
223,00 |
6 690 000 |
5 325 240 |
1 364 760 |
0 |
10 474 800 |
3 |
г. Якутск, ул. Хабарова, 21/2 |
515,50 |
265,30 |
250,20 |
15 465 000 |
12310 140 |
3 154 860 |
0 |
13 339 050 |
4 |
г. Якутск, ул. Хабарова, 21/4 |
216,80 |
216,80 |
0,00 |
6 504 000 |
5 177 184 |
1 326 816 |
0 |
8 418 000 |
5 |
г. Якутск, ул. Пирогова, 4А |
238,70 |
0,00 |
238,70 |
7 161 000 |
5 700 156 |
1460 844 |
0 |
6 943 350 |
6 |
г. Якутск, ул. Дежнева, 28/2 |
418,10 |
267,70 |
150,40 |
12 543 000 |
9 984 228 |
2 558 772 |
0 |
9 199 200 |
7 |
г. Якутск, мкр. Марха, О. Кошевого, 64/1 |
463,50 |
42,10 |
421,40 |
13 905 000 |
11 068 380 |
2 836 620 |
0 |
12 512 250 |
8 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 29 |
610,70 |
406,00 |
204,70 |
18 321 000 |
14 583 516 |
3 737 484 |
0 |
16 253 400 |
9 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 31 |
619,20 |
409,00 |
210,20 |
18 576 000 |
14 786 496 |
3 789 504 |
0 |
16 655 400 |
10 |
г. Якутск, ул. Сергеляхская, 2/3 |
468,50 |
36,80 |
431,70 |
14 055 000 |
11 187 780 |
2 867 220 |
0 |
12 664 200 |
11 |
г. Якутск, ул. К. Цеткин, 4 |
581,80 |
55,10 |
526,70 |
17 454 000 |
13 893 384 |
3 560 616 |
0 |
16 876 050 |
12 |
г. Якутск, ул. Строителей, 13 |
217,40 |
0,00 |
217,40 |
6 522 000 |
5 191 512 |
1 330 488 |
0 |
8 906 700 |
13 |
г. Якутск, ул. Якутская, 51/1 |
371,10 |
136,30 |
234,80 |
11 133 000 |
8 861 868 |
2 271 132 |
0 |
7 750 800 |
14 |
г. Якутск, ул. Ломоносова, 52 |
216,10 |
48,40 |
167,70 |
6 483 000 |
5 160 468 |
1 322 532 |
0 |
13 203 150 |
15 |
г. Якутск, ул. Лермонтова, 65 |
504,00 |
219,30 |
284,70 |
15 120 000 |
12 030 984 |
3 089 016 |
0 |
10 739 700 |
16 |
г. Якутск, ул. Лермонтова. 67 |
587,90 |
137,50 |
450,40 |
17 637 000 |
14 034 007 |
3 602 993 |
0 |
12 018 000 |
Итого по ГП "Город Нерюнгри": |
949,80 |
429,70 |
520,10 |
12 347 400 |
9 000 000 |
1082 600 |
2 264 800 |
782 600 |
|
17 |
г. Нерюнгри, ул. Комсомольская, д. 16 |
949,80 |
429,70 |
520,10 |
12 347 400 |
9000000 |
1 082 600 |
2 264 800 |
782 600 |
Итого по MP "Хангаласский улус": |
796,90 |
0,00 |
796,90 |
14 344 200 |
11464 200 |
2 880 000 |
0 |
5 655 600 |
|
18 |
п. Мохсоголлох, ул. Мира. 13 |
444,90 |
0,00 |
444,90 |
8 008 200 |
6400 330 |
1 607 870 |
0 |
2 552 400 |
19 |
п. Мохсоголлох, ул. Мира, 15 |
352,00 |
0,00 |
352,00 |
6 336 000 |
5 063 870 |
1 272 130 |
0 |
3 103 200 |
Итого по МО "Поселок Чернышевский": |
961,80 |
204,60 |
757,20 |
6 030 486 |
4 764 100 |
1266 386 |
0 |
937 490,4 |
|
20 |
п. Чернышевский, ул. Лесной, д. 4 "Б" |
559,20 |
204,60 |
354,60 |
3 506 184 |
2 769 895 |
736 289 |
0 |
640 794,0 |
21 |
п. Чернышевский, ул. Каландарашвили д. 1 |
402,60 |
0,00 |
402,60 |
2 524 302 |
1 994205 |
530 097 |
0 |
296 696,4 |
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы,
утвержденной Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 июня 2011 года N 267
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
Начало. См. окончание
N п/п |
Адрес МВД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
строительство МВД |
приобретение жилых помещений у застройщиков |
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||
Всего |
в т.ч. частная собственность |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого по Республике Саха (Якутия): |
9 081,6 |
2 968,70 |
4 395,50 |
131 865 000 |
30 000 |
1 977,60 |
59 328 000 |
30 000 |
2 708,5 |
32 722 086 |
12 081,26 |
|
Итого по ГО "Город Якутск": |
6 373,1 |
2 334,40 |
4 395,50 |
131 865 000 |
30 000 |
1 977,60 |
59 328 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
|
1 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 32/2 |
120,80 |
94,10 |
0,00 |
0 |
0 |
120,80 |
3 624 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
2 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 32/3 |
223,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
223,00 |
6 690 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
3 |
г. Якутск, ул. Хабарова, 21/2 |
515,50 |
265,30 |
515,50 |
15 465 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
4 |
г. Якутск, ул. Хабарова, 21/4 |
216,80 |
216,80 |
216,80 |
6 504 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
5 |
г. Якутск, ул. Пирогова, 4А |
238,70 |
0,00 |
238,70 |
7 161 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
б |
г. Якутск, ул. Дежнева, 28/2 |
418,10 |
267,70 |
418,10 |
12 543 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
7 |
г. Якутск, мкр. Марха, О. Кошевого, 64/1 |
463,50 |
42,10 |
0,00 |
0 |
0 |
463,50 |
13 905 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
8 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 29 |
610,70 |
406,00 |
610,70 |
18 321 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
9 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 31 |
619,20 |
409,00 |
619,20 |
18 576 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
10 |
г. Якутск, ул. Сергеляхская, 2/3 |
468,50 |
36,80 |
468,50 |
14 055 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
11 |
г. Якутск, ул. К. Цеткин, 4 |
581,80 |
55,10 |
0,00 |
0 |
0 |
581,80 |
17 454 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
12 |
г. Якутск, ул. Строителей, 13 |
217,40 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
217,40 |
6 522 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
13 |
г. Якутск, ул. Якутская, 51/1 |
371,10 |
136,30 |
0,00 |
0 |
0 |
371,10 |
11 133 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
14 |
г. Якутск, ул. Ломоносова, 52 |
216,10 |
48,40 |
216,10 |
6 483 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
15 |
г. Якутск, ул. Лермонтова, 65 |
504,00 |
219,30 |
504,00 |
15 120 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
16 |
г. Якутск, ул. Лермонтова, 67 |
587,90 |
137,50 |
587,90 |
17 637 000 |
30 000 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
Итого по ГП "Город Нерюнгри": |
949,80 |
429,70 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
949,80 |
12 347 400 |
13 000 |
|
17 |
г. Нерюнгри, ул. Комсомольская, д. 16 |
949,80 |
429,70 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
949,80 |
12 347 400 |
13 000 |
Итого по MP "Хангаласский улус": |
796,90 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
796,90 |
14 344 200 |
18 000 |
|
18 |
п. Мохсоголлох, ул. Мира, 13 |
444,90 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
444,90 |
8 008 200 |
18 000 |
19 |
п. Мохсоголлох, ул. Мира, 15 |
352,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
352,00 |
6 336 000 |
18 000 |
Итого по МО "Поселок Чернышевский": |
961,80 |
204,60 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
961,80 |
6030 486 |
6 270 |
|
20 |
п. Чернышевский, ул. Лесной, д. 4 "Б" |
559,20 |
204,60 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
559,20 |
3 506184 |
6 270 |
21 |
п. Чернышевский, ул. Каландарашвили, д. 1 |
402,60 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
402,60 |
2 524 302 |
6 270 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Адрес МВД |
индивидуальных помещений у собственников |
Стоимость всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м |
||
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Республике Саха (Якутия): |
0,00 |
0 |
0 |
223 915 086 |
186 928 240,4 |
30 000 |
22 500 |
|
Итого по ГО "Город Якутск": |
0,00 |
0 |
0 |
191 193 000 |
179 552 550 |
30 000 |
22 500 |
|
1 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 32/2 |
0,00 |
0 |
0 |
3 624 000 |
3 598 500 |
30 000 |
22 500 |
2 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 32/3 |
0,00 |
0 |
0 |
6 690 000 |
10 474 800 |
30 000 |
22 500 |
3 |
г. Якутск, ул. Хабарова, 21/2 |
0,00 |
0 |
0 |
15 465 000 |
13 339 050 |
30 000 |
22 500 |
4 |
г. Якутск, ул. Хабарова, 21/4 |
0,00 |
0 |
0 |
6 504 000 |
8418 000 |
30 000 |
22 500 |
5 |
г. Якутск, ул. Пирогова, 4А |
0,00 |
0 |
0 |
7 161 000 |
6 943 350 |
30 000 |
22 500 |
б |
г. Якутск, ул. Дежнева, 28/2 |
0,00 |
0 |
0 |
12 543 000 |
9 199 200 |
30 000 |
22 500 |
7 |
г. Якутск, мкр. Марха, О. Кошевого, 64/1 |
0,00 |
0 |
0 |
13 905 000 |
12 512 250 |
30 000 |
22 500 |
8 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 29 |
0,00 |
0 |
0 |
18 321 000 |
16 253 400 |
30 000 |
22 500 |
9 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 31 |
0,00 |
0 |
0 |
18 576 000 |
16 655 400 |
30 000 |
22 500 |
10 |
г. Якутск, ул. Сергеляхская, 2/3 |
0,00 |
0 |
0 |
14 055 000 |
12 664 200 |
30 000 |
22 500 |
11 |
г. Якутск, ул. К. Цеткин, 4 |
0,00 |
0 |
0 |
17 454 000 |
16 876 050 |
30 000 |
22 500 |
12 |
г. Якутск, ул. Строителей, 13 |
0,00 |
0 |
0 |
6 522 000 |
8 906 700 |
30 000 |
22 500 |
13 |
г. Якутск, ул. Якутская, 51/1 |
0,00 |
0 |
0 |
11 133 000 |
7 750 800 |
30 000 |
22 500 |
14 |
г. Якутск, ул. Ломоносова, 52 |
0,00 |
0 |
0 |
6 483 000 |
13 203 150 |
30 000 |
22 500 |
15 |
г. Якутск, ул. Лермонтова, 65 |
0,00 |
0 |
0 |
15 120 000 |
10 739 700 |
30 000 |
22 500 |
16 |
г. Якутск, ул. Лермонтова, 67 |
0,00 |
0 |
0 |
17 637 000 |
12 018 000 |
30 000 |
22 500 |
Итого по ГП "Город Нерюнгри": |
0,00 |
0 |
0 |
12 347 400 |
782 600 |
30 000 |
22 500 |
|
17 |
г. Нерюнгри, ул. Комсомольская, д. 16 |
0,00 |
0 |
0 |
12 347 400 |
782 600 |
30 000 |
22 500 |
Итого по MP "Хангаласский улус": |
0,00 |
0 |
0 |
14 344 200 |
5 655 600 |
30 000 |
22 500 |
|
18 |
п. Мохсоголлох, ул. Мира, 13 |
0.00 |
0 |
0 |
8 008 200 |
2 552400 |
30 000 |
22 500 |
19 |
п. Мохсоголлох, ул. Мира, 15 |
0,00 |
0 |
0 |
6 336 000 |
3 103 200 |
30 000 |
22 500 |
Итого по МО "Поселок Чернышевский": |
0,00 |
0 |
0 |
6 030 486 |
937 490,4 |
30 000 |
22 500 |
|
20 |
п. Чернышевский, ул. Лесной, д. 4 "Б" |
0,00 |
0 |
0 |
3 506 184 |
640 794 |
30 000 |
22 500 |
21 |
п. Чернышевский, ул. Каландарашвили, д. 1 |
0,00 |
0 |
0 |
2 524 302 |
296 696,4 |
30 000 |
22 500 |
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы,
утвержденной Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 июня 2011 года N 267
Мероприятия
по реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы,
утвержденной Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 июня 2011 года N 267
Планируемые показатели
реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Итого по программе: |
X |
X |
X |
X |
9081,6 |
X |
X |
X |
X |
220 |
X |
X |
X |
X |
699 |
1 |
ГО "Город Якутск" |
0 |
4395,5 |
0 |
1977,6 |
6373,1 |
0 |
111 |
0 |
52 |
163 |
0 |
406 |
0 |
163 |
569 |
2 |
ГП "Город Нерюнгри" |
0 |
0 |
0 |
949,80 |
949,80 |
0 |
0 |
0 |
16 |
16 |
0 |
0 |
0 |
37 |
37 |
3 |
MP "Хангаласский улус" |
0 |
0 |
0 |
796,90 |
796,90 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
48 |
48 |
4 |
МО "Поселок Чернышевский" |
0 |
0 |
0 |
961,80 |
961,80 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
0 |
0 |
0 |
45 |
45 |
|
2011 год |
X |
X |
X |
X |
2708,50 |
X |
X |
X |
X |
109 |
X |
X |
X |
X |
293 |
1 |
ГО "Город Якутск" |
0 |
0 |
0 |
1977,60 |
1977,60 |
0 |
0 |
0 |
52 |
52 |
0 |
0 |
0 |
163 |
163 |
2 |
ГП "Город Нерюнгри" |
0 |
0 |
0 |
949,80 |
949,80 |
0 |
0 |
0 |
16 |
16 |
0 |
0 |
0 |
37 |
37 |
3 |
MP "Хангаласский улус" |
0 |
0 |
0 |
796,90 |
796,90 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
48 |
48 |
4 |
МО "Поселок Чернышевский" |
0 |
0 |
0 |
961,80 |
961,80 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
0 |
0 |
0 |
45 |
45 |
|
2012 год |
X |
X |
X |
X |
4395,5 |
X |
X |
X |
X |
111 |
X |
X |
X |
X |
406 |
1 |
ГО "Город Якутск" |
0 |
4395,5 |
0 |
0 |
4395,5 |
0 |
111 |
0 |
0 |
111 |
0 |
406 |
0 |
0 |
406 |
2 |
ГП "Город Нерюнгри" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
MP "Хангаласский улус" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
МО "Поселок Чернышевский" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2011 г. N 267 "О республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газетах "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 9 июля 2011 г. N 44, от 6 августа 2011 г. N 52, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 29 декабря 2011 г. N 288-291
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2012 г. N 572
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2012 г. N 314
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 января 2012 г. N 30
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 г. N 397
Настоящий документ снят с контроля