Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетная палата муниципального образования
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования является постоянно действующим контрольным органом, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Республики Саха (Якутия) в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой Контрольно-счетной палаты муниципального образования является день вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о преобразовании муниципального образования.
3. Контрольно-счетная палата формируется городским Советом, подконтрольна и подотчетна ему. Руководство Контрольно-счетной палатой осуществляет ее руководитель, назначаемый на должность городским Советом сроком на 5 лет. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается городским Советом в соответствии с федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.
4. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате.
5. Контрольно-счетная палата муниципального образования:
а) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре, и целевому назначению;
б) оценивает эффективность и результативность расходования средств местного бюджета и использования муниципальной собственности;
в) оценивает обоснованность доходных и расходных статей проектов местного бюджета;
г) осуществляет финансовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих осуществление расходов из местного бюджета или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;
д) анализирует выявленные отклонения от установленных показателей местного бюджета и подготавливает предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
е) анализирует предоставленные льготы по местным налогам и иные преимущества (бюджетные кредиты, арендная плата и т.п.) юридическим и физическим лицам;
ж) регулярно представляет городскому Совету информацию о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий;
в) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
6. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой подлежат официальному опубликованию.
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.