Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Порядок
мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 17 ноября 2011 г. N 2405)
1. Общие положения
1.1. Целью разработки настоящего Порядка является установление правовой основы для осуществления контрольных и надзорных мероприятий за качеством и эффективностью предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями.
1.2. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам предполагает сбор и анализ отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема предоставления муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
1.3. Мониторинг и контроль за предоставлением муниципальных услуг осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. Контроль за предоставлением муниципальных услуг основывается на использовании формализованной процедуры сбора и обработки отчетности об исполнении муниципального задания, предоставляемой исполнителями муниципального задания главному распорядителю бюджетных средств в определяемом им порядке. На основании данных отчетности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет анализ и оценку результатов выполнения муниципального задания.
2. Отчет об исполнении муниципального задания, составляемый исполнителями муниципального задания
2.1. Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать сведения и информацию, характеризующие результаты деятельности муниципальных учреждений, исполняющих муниципальное задание, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
2.2. Отчет об исполнении муниципального задания составляется исполнителем муниципального задания по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и направляется главному распорядителю бюджетных средств. Периодичность предоставления отчета определяется главным распорядителем бюджетных средств и устанавливается в муниципальном задании. Отчет не может представляться реже 1 раза в квартал.
3. Отчет главного распорядителя бюджетных средств о выполнении муниципального задания
3.1. В целях осуществления контроля за исполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств по итогам сбора и обработки информации, полученной от исполнителей муниципального задания, составляет отчет о результатах выполнения муниципального задания.
3.2. Отчет является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также оценку финансового состояния и развития муниципального учреждения.
3.3. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах выполнения муниципального задания должен содержать следующие разделы:
- характеристика запланированных и фактических результатов выполнения задания за соответствующий период времени;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания к запланированным;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
3.4. Отчет о результатах исполнения муниципального задания составляется главным распорядителем бюджетных средств не реже 1 раза в квартал.
4. Контроль за исполнением муниципального задания
4.1. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения любого типа.
4.2. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию и стандартам, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
4.3. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем было установлено муниципальным заданием, требованиями к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
4.4. Ежегодно, не позднее 15 марта, главные распорядители бюджетных средств для которых в отчетном году действовали муниципальные задания, предоставляют в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (далее - УЭР и МЗ) отчеты об исполнении муниципальных заданий.
Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать:
- информацию о плановых и фактически достигнутых в отчетном году значениях показателей, характеризующих качество и (или) объем предоставляемой муниципальной услуги;
- информацию о плановых и фактических расходах бюджета района на выполнение муниципального задания;
- описание причин существенных отклонений между плановыми и фактически достигнутыми в отчетном году значениями показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги.
4.5. На основе анализа предоставленных главными распорядителями бюджетных средств отчетов об исполнении муниципальных заданий УЭР и МЗ:
- предлагает главным распорядителям бюджетных средств внести изменения и (или) дополнения в отдельные муниципальные задания;
- доводит до главы Нерюнгринской районной администрации информацию о систематическом недостижении значений показателей, характеризующих качество и (или) объем предоставляемых муниципальных услуг, иных нарушениях, допущенных в процессе выполнения муниципальных заданий.
4.6. УЭР и МЗ в срок до 1 мая предоставляет главе Нерюнгринской районной администрации сводный отчет об исполнении муниципальных заданий.
Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий должен содержать:
- сводную таблицу, содержащую перечень муниципальных услуг, показателей объема и (или) качества, установленных в муниципальных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения данных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений вышеуказанных показателей от плановых, плановые и фактические значения расходов бюджета района на выполнение соответствующих муниципальных заданий;
- информацию о количестве и доле муниципальных услуг, плановые значения показателей качества и (или) объема оказания по которым были достигнуты (не достигнуты);
- описание основных причин, по которым не были достигнуты плановые значения показателей качества и (или) объема предоставления муниципальных услуг.
Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий размещается на официальном сайте Нерюнгринской районной администрации в сети интернет.
5. Ответственность исполнителей
5.1. Назначение ответственного лица за составление ежеквартального отчета о результатах исполнения муниципального задания возлагается на главного распорядителя бюджетных средств посредством издания локального правового акта.
5.2. Локальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств также устанавливается ответственность лиц за непредставление отчета о результатах исполнения муниципального задания в УЭР и МЗ в установленный срок и установленного содержания.
5.3. Установить, что ответственным лицом за подготовку сводного отчета о результатах исполнения муниципальных заданий для главы Нерюнгринской районной администрации является начальник УЭР и МЗ.
5.4. Все ответственные лица за составление и предоставление отчета о результатах исполнения муниципального задания несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами Нерюнгринской |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.