Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Алданского районного
Совета от 31.05.2011 г. N 24-8
Отчет
о работе контрольно-счетного комитета муниципального образования "Алданский район" за 2010 год.
Работа контрольно-счетного комитета муниципального образования "Алданский район" (далее КСК МО "АР") в 2010 году проводилась в соответствии с Положением о контрольном органе муниципального образования "Алданский район", утвержденного решением Алданского районного Совета от 07.04.2009 г. N 6-7 (с изменениями от 25.11.2009 N 11-8), Решением об утверждении комитета уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере размещения муниципальных заказов и регистрации муниципальных контрактов от 28.06.2006 г. N 26-5, планом работы на 2010 год, в составе 1 штатной единицы.
I. Контроль за составлением и исполнением муниципального бюджета
1. В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-счетным комитетом была проведена внешняя проверка годового отчета по исполнению бюджета муниципального образования "Алданский район" за 2009 год, по результатам проверки подготовлено заключение на годовой отчет.
2. Рассмотрен проект бюджета муниципального образования "Алданский район на 2011 год по вопросу соответствия бюджетному законодательству. По результатам было подготовлено заключение к проекту бюджета на 2011 год.
3. В течение истекшего года все вносимые изменения в Решение Алданского районного Совета от 24.12.2008 г. N 12-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Алданский район" на 2010 год" рассматривались на предмет соответствия бюджетному законодательству.
4. Проекты муниципальных правовые актов по вопросам предусматривающим расходы из бюджета муниципального образования, рассматриваются на соответствие действующему законодательству.
II. Контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Алданский район"
В течение 2010 года КСК МО "АР" в результате проведенных контрольных мероприятий было выявлено финансовых нарушений на сумму 6 799,30 тыс. рублей в том числе в результате:
1. нецелевого расходования средств бюджета муниципального образования Алданский район" 850,50 тыс. рублей;
2. неэффективного использования бюджетных средств 749,00 тыс. рублей;
3. необоснованных расходов 2 345,80 тыс. рублей;
4. нарушения законодательства о закупках 666,3 тыс. рублей;
5. необоснованных выплат льгот по коммунальным услугам педагогическим работникам, необоснованных выплат ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя и превышения нормативно установленных выплат 1 699,90 тыс. рублей;
6. нарушения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом 487,80 тыс. рублей.
МОУ АР "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Томмот"
Общая сумма финансовых нарушений составила 1 609,80 тыс. рублей
В результате не выполнения требований установленных нормативными актами Правительства РС (Я), о приведении в соответствие соотношений фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и суммы фондов прочего педагогического персонала, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала образовательных учреждений в связи с введением новой системы оплаты труда работников учреждения были превышены нормативно установленные выплаты на 1186,6 тыс. рублей.
В нарушение статьи 129 Трудового кодекса РФ были произведены необоснованные выплаты в сумме 423,2 тыс. рублей.
МДОУ АР "Центр Развития Ребенка - детский сад "Олененок"
Общая сумма финансовых нарушений составила 4 363,60 тыс. рублей
1. При проверке установлено нецелевое использование средств бюджета МО "Алданский район" в сумме 277,4 тыс. рублей.
2. Бюджетный учет учреждения находится в неудовлетворительном состоянии.
3. В составе основных средств учтены материальные запасы в сумме 136,2 тыс. рублей.
4. В составе материальных запасов числятся основные средства на сумму 251,6 тыс. рублей.
5. По операциям связанным с учетом денежных средств, выданных под отчет, необоснованно приняты к учету в 2009 году расходы в сумме 71,6 тыс. рублей, в том числе:
- расходы по приобретению материальных запасов в сумме 43,9 тыс. рублей;
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в сумме 21,3 тыс. рублей;
- возмещение командировочных расходов 2,4 тыс. рублей;
- дважды, в течение года, оплачен проезд к месту нахождения учебного заведения в сумме 4,0 тыс. рублей.
6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
При проверке правильности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками установлены грубые нарушения правил ведения бюджетного учета.
- неправомерно списана в 2009 г. дебиторская задолженность в сумме 775,5 тыс. рублей и кредиторская задолженность в сумме 162,1 тыс. рублей.
- не обоснованно приняты к учету материальных запасов на сумму 14,6 тыс. рублей.
- не обеспечена правильность отражения расчетов с поставщиками и подрядчиками в регистрах бюджетного учета, в результате на 1.07.2010 года занижена дебиторская задолженность на 404,9 тыс. рублей и завышена кредиторская задолженность на 57,2 тыс. рублей.
- не соблюдаются условия контрактов и договоров в результате по состоянию на 1 января 2010 года учреждением необоснованно произведена оплата в счет будущих поставок 529,2 тыс. рублей. На 1 июля 2010 года предварительная оплата составила 666,3 тыс. рублей.
- допущено необоснованное увеличение обязательств учреждения на 19,4 тыс. рублей.
7. Оплата труда
- установлено излишне начисленная заработная плата в сумме 108,5 тыс. рублей в 2009 году и 44,7 тыс. рублей за 6 месяцев 2010 года.
- в 2010 году учреждением были произведены необоснованные выплаты ограниченному кругу работников 32,4 тыс. рублей;
8. Предоставление льгот на коммунальные услуги педагогическим работникам.
Учреждением необоснованно были произведены расходы на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам в сумме 483,1 тыс. рублей.
9. Выполнение уставных полномочий.
1. В 2009 и 2010 годах в тарификационных списках и по штатным расписаниям прочего персонала предусмотрены штатные единицы, которые длительное время остаются вакантными с годовым фондом оплаты труда 893,9 тыс. рублей в 2009 году и 1079,8 тыс. рублей в 2010 году.
2. Плановый фонд оплаты труда на 2010 год завышен на 536,5 тыс. рублей.
3. В нарушение ст. 34, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ МДОУ "Олененок" не обеспечены результативность и эффективность использования бюджетных средств в сумме 193,1 тыс. рублей, в связи с сохранением ставок сантехника и электрика при наличии договора на сантехническое и электротехническое обслуживание со сторонней организацией.
Муниципальное учреждение культуры Алданского района "Межпоселенческая централизованная библиотечная система"
Общая сумма финансовых нарушений составила 524,1 тыс. рублей
1. На 1 января 2010 года числится дебиторская задолженность в сумме 1101,0 тыс. рублей.
2. Порядок распределения поощрительных выплат применяемый МУК АР "МЦБС" для стимулирования работников не соответствует положениям установленным приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях" и "Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2009 год".
3. Допущено нецелевое использование средств бюджета МО "Алданский район", в сумме 514,5 тыс. рублей.
4. Излишне произведены расходы по оплате подоходного налога с сумм выплат пособий по временной нетрудоспособности в размере 9,6 тыс. рублей.
МОУ АР "Средняя общеобразовательная школа N 2 г. Алдан".
Общая сумма финансовых нарушений составила 301,80 тыс. рублей
1. Допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 58,6 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета МО "Алданский район" в сумме 8,0 тыс. рублей;
- средств субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в сумме 50,6 тыс. рублей.
2. в 2009 году было необоснованно списано и передано в МУ ДОД ДОО Лагерь "Берег дружбы" материальных ценностей на сумму 36,6 тыс. рублей.
3. Необоснованно приняты к учету расходы на сумму 99,0 тыс. рублей.
4. При компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно допущена переплата в сумме 18,0 тыс. рублей.
5. Оплата труда
Учреждением не соблюден рекомендуемое соотношение фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и суммы фондов прочего педагогического персонала, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала 70 и 30 процентов.
В ходе выборочной проверки правильности начисления заработной платы установлено:
- по педагогическому персоналу - излишне начислено заработной платы в сумме 22,1 тыс. рублей, недоначислено 3,8 тыс. рублей;
- по прочему персоналу излишне начислено заработной платы в сумме 23,3 тыс. рублей, недоначислено 2,3 тыс. рублей.
Установлено, что в 2009 году были произведены отдельным работникам необоснованные выплаты из фонда оплаты труда в сумме 14,0 тыс. рублей.
При проверке соблюдение порядка использования субвенции на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя установлено, что фактические выплаты работникам были превышены на 23,9 тыс. рублей. Единый социальный налог на сумму переплаты составляет 6,3 тыс. рублей. Общая сумма необоснованно использованных средств субвенции на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя составляет 30,2 тыс. рублей.
Во всех проверенных учреждениях не соблюдаются требования Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в части оформления документов, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами.
При проверках устанавливаются случаи отсутствия учета отработанного времени по лицам замещающим должности административно управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала.
В нарушение Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, учреждениями допускается выдача наличных денежных средств лицам, не состоящим в трудовых отношениях с учреждением по общему списку.
Заключаемые договоры с поставщиками и подрядчиками не отвечают требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации:
Доплаты за совмещение, замещение, выполнение дополнительной работы производятся с нарушением порядка установленного статьями 60.2 и 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.