Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 2011 г. N 598
"О Порядке согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)"
24 декабря 2012 г., 14 марта 2015 г.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2012 г. N 1413-р настоящее постановление снято с контроля
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на строительство объектов капитального строительства, осуществляемых полностью или частично за счет средств государственного бюджета и иных источников финансирования Республики Саха (Якутия), во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 года N 306 "Об утверждении порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в срок до 01 января 2012 года принять ведомственные нормативные акты, регламентирующие правила и обязанности, сроки и ответственность структурных подразделений по согласованию технических заданий и заданий на проектирование в соответствии с утвержденным порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства |
И Г. Данчикова |
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 в Порядок внесены изменения
Порядок
согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2011 г. N 598)
24 декабря 2012 г., 14 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия) (далее - Порядок) регулирует процедуру подготовки и согласования заданий на проектирование объектов капитального строительства, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществляется полностью или частично за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Настоящий Порядок разработан для органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в целях оказания помощи заказчикам и разработчикам проектной документации по архитектурно-строительному проектированию строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
Задачи настоящего Порядка:
совершенствование процесса подготовки проектной документации объектов капитального строительства;
повышение требований к размещению, обоснованности мощности и качеству проектирования и строительства объектов капитального строительства, с учетом эффективного использования земель и специфики населенных пунктов Республики Саха (Якутия);
сокращение сроков и оптимизация порядка согласования и утверждения технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
техническое задание - обоснование основных технико-экономических показателей объекта. Техническое задание содержит обоснование мощности объекта, перечень основных помещений, их площади, основные требования к ним;
задание на проектирование - обоснование применяемых в проекте основных инженерно-технических решений, материалов и конструкций;
государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), определенный ответственным исполнителем государственной программы Республики Саха (Якутия) или уполномоченный Правительством Республики Саха (Якутия) на реализацию федеральной целевой программы при осуществлении проектирования и строительства объекта капитального строительства за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
По объектам гражданского назначения:
жилья - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере жилищного строительства;
жилья и объектов социального назначения по государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере сельского хозяйства;
здравоохранения - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере здравоохранения;
культуры - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере культуры и духовного развития;
науки и инноваций - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере инновационной политики и науки;
образования - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере образования;
туризма и бизнеса - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере предпринимательства и развития туризма;
спорта - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере государственной молодежной политики, физической культуры и спорта;
профессионального образования - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере профессионального образования, подготовки и расстановки кадров;
социального обслуживания - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере труда и социального развития.
По объектам производственного назначения:
коммунального хозяйства и энергетики - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
связи и информационных технологий - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере связи и информационным технологиям;
сельского хозяйства и пищевой промышленности - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности;
промышленного назначения и линейным объектам республиканского значения, за исключением объектов электроэнергетики - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере промышленности;
заказчик - юридическое лицо, обеспечивающее на основе государственного контракта (договора подряда) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
объект повышенной ответственности - технически сложный и уникальный для Республики Саха (Якутия) объект капитального строительства, для строительства которого требуется подготовка индивидуальной проектной документации, в отличие от проекта повторного применения. Отнесение к объекту повышенной ответственности определяется государственным заказчиком совместно с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным по вопросам экономики.
удельный показатель стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта - расчетная предельная (максимальная) стоимость строительства объекта с оборудованием, за исключением стоимости строительства наружных инженерных сетей, инженерных объектов и работ по благоустройству территории. Данный расчет выполняется по видам назначения социальных зданий, с учетом унифицированной мощности объекта.
II. Порядок подготовки технических заданий и заданий на проектирование
2.1. Подготовка технического задания осуществляется государственным заказчиком в 3 (трех) экземплярах (для государственного заказчика, заказчика и проектировщика).
Начало подготовки технического задания осуществляется с даты утверждения соответствующих государственных программ Республики Саха (Якутия), принятия решения Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) о проектировании и строительстве объекта или принятия решения Правительства Республики Саха (Якутия) о проектировании и строительстве объекта.
Рекомендуемая форма технического задания приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
В техническом задании приводится показатель предельной (максимальной) стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта без учета стоимости строительства (подключения) наружных инженерных сетей и инженерных объектов для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию. Показатель предельной (максимальной) стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта в соответствии с назначением объекта, основными техническими характеристиками его конструктивных решений в техническом задании определяет государственный заказчик. Показатель предельной (максимальной) стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта определяется на основании удельных показателей стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта, утвержденных исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере архитектуры и строительного комплекса.
2.2. Техническое задание до утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере экономики.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.4. При направлении на согласование в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам экономики, к техническому заданию прикладывается обоснование предлагаемой мощности объекта.
2.5. После утверждения технического задания копия документа в течение 5 рабочих дней направляется государственным заказчиком в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, для сведения и работы по планированию технологического присоединения объекта к инженерным сетям.
В случае выявления замечаний, предложение направляется государственному заказчику в течение 5 рабочих дней со дня получения копий технического задания.
2.6. Подготовка задания на проектирование осуществляется заказчиком на основе утвержденного технического задания в 3 (трех) экземплярах (для заказчика, проектировщика и ведомства, утверждающего задание на проектирование в соответствии с пунктом 3.9 и 3.10 настоящего Порядка). Рекомендуемая форма задания на проектирование приведена в приложении N 2, инструкция по заполнению - в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Задание на проектирование по объектам повышенной ответственности утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы строительства.
Задание на проектирование по объектам гражданского назначения утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного по вопросам архитектуры и строительного комплекса, по объектам производственного назначения - соответственно руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.7. При определении основных требований к проекту в части архитектурно-планировочных решений, наружной и внутренней отделки, конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций, к инженерному и технологическому оборудованию, государственный заказчик и заказчик должны опираться на современные передовые технологии с учетом единой технической политики, сложившейся в регионе.
Необходимо максимально использовать проекты из общедоступного банка данных экономически эффективной типовой проектной документации повторного применения социальных объектов и объектов жилищного строительства в Республике Саха (Якутия).
III. Порядок согласования и утверждения технических заданий и заданий на проектирование
3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.1
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Подготовленное техническое задание представляется на согласование в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в области экономики. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления. В случае нарушения регламентных сроков рассмотрения, проект технического задания считается согласованным.
3.4. Согласованное с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в области экономики, техническое задание утверждается государственным заказчиком (министром, руководителем ведомства, или по объектам повышенной ответственности - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы отрасли), для нужд которого ведется проектирование объекта.
3.5. Срок утверждения не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления.
3.6. Утвержденное техническое задание передается заказчику в течение 1 рабочего дня после дня утверждения.
3.7. На основании утвержденного технического задания заказчик осуществляет подготовку задания на проектирование. Срок подготовки задания на проектирование не должен превышать 5 рабочих дней, при условии необходимости получения дополнительных технических условий - 20 рабочих дней с момента получения технического задания.
3.8. Срок передачи подготовленного задания на проектирование на утверждение - 1 рабочий день.
3.9. Подготовленное задание на проектирование по объектам повышенной ответственности передается на утверждение заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему вопросы строительства.
3.10. Подготовленное задание на проектирование по объектам гражданского назначения передается на утверждение в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам архитектуры и строительного комплекса, по объектам производственного назначения - соответственно в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.11. Срок утверждения заданий на проектирование не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления.
3.12. На основании утвержденного технического задания и задания на проектирование разрабатывается проектно-сметная документация в рамках предельной (максимальной) стоимости объекта. Государственный заказчик подписывает акт приемки документации после получения положительного заключения ГАУ "Управление Госэкспертизы Республики Саха (Якутия).".
3.13. В случае внесения изменений (корректировки) утвержденных технических заданий, по вопросам, влияющим на показатель предельной (максимальной) стоимости объекта, требуются согласования исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области экономики.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку согласования технических заданий
и заданий на проектирование объектов капитального
строительства в Республике Саха (Якутия)
(с изменениями от 24 декабря 2012 г., 14 марта 2015 г.)
Форма
УТВЕРЖДАЮ:
Министр ______________________________
(наименование Министерства -
государственного заказчика,
или заместитель Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия),
курирующий данный вопрос)
_________ _______________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"____"___________20____г.
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Министр экономики
Республики Саха (Якутия)
_________ _______________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"____"___________20____г.
М.П.
Техническое задание
___________________________
(наименование объекта)
1. | Основание для подготовки технического задания | |
2. | Мощность (количество мест, посещений в смену, коек и т.д., для производственных объектов - производительность, количество выпускаемой в смену продукции и т.д.), для линейных объектов - погонные м, км и т.п.) |
|
3. | Показатель предельной (максимальной) стоимости объекта |
|
4. | Вид строительства | |
5. | Максимальный удельный показатель общей площади здания к мощности объекта |
|
6. | Вид проектирования | |
7. | Наличие помещений, в которых при эксплуатации предполагается единовременное нахождение более 50 человек |
|
8. | Требования к размещению на земельном участке (при наличии особых требований) |
|
9. | Требования к функциональным характеристикам помещений объекта (при наличии особых требований) |
|
10. | Требования к отделке помещений (при наличии особых требований) |
|
11. | Требования к специализированному технологическому оборудованию |
|
12. | Требования по обеспечению доступности для маломобильных групп населения |
|
13. | Требования к технологии, режиму работы предприятия, по выделению очередей, пусковых комплексов, по перспективному расширению предприятия (для производственных объектов) |
|
14. | Требования по комплексному использованию здания для размещения в нем социальных объектов с учетом специфики отраслей и нуждаемости |
Приложения к техническому заданию:
1. Основные помещения объекта
Таблица 1
NN | Наименование помещения | Обоснование | Количество | Ограничение по площади |
2. Обоснование предлагаемой мощности объекта:
по объектам гражданского назначения - данные о фактической
численности населения, проживающего в населенном пункте, данные о
фактической численности контингента, обслуживаемого учреждениями данного
типа, характеристика существующих объектов, анализ обеспеченности
существующими объектами, отклонение от нормативной потребности,
информация по объекту в соответствии с утвержденным генеральным планом
поселения и др.;
по объектам производственного назначения - технико-экономическое
обоснование, инвестиционная программа предприятия и др.;
по объектам коммунального хозяйства - сведения о наличии
существующих источников инженерного обеспечения в населенном пункте (с
указанием мощностей и технического состояния) с приложением генеральных
схем сетей и источников электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения и канализации, а также перечень потребителей с указанием
присоединяемой нагрузки в разрезе потребителей;
3. Описание объекта закупки по специализированному технологическому
оборудованию:
Таблица 2
NN | Наименование оборудования |
Марка оборудова- ния |
Технические характеристи- ки |
Кол-во | Ед. изм | Код ОКПД |
4. Сравнительный анализ по оборудованию объектов:
Таблица 3
N | Параметры | Требования по техническо- му заданию |
Наименование оборудования (Вариант 1) |
Наименование оборудования (Вариант 2) |
1 | Назначение | |||
2 | Тип прибора(оборудования) | |||
3 | Общие характеристики | |||
4 | Технические данные | |||
5 | Габаритные размеры (в мм.) | |||
6 | Масса | |||
7 | Комплектация | |||
8 | Напряжение питания | |||
9 | Потребляемая мощность | |||
и т.д. | ||||
10 | Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, обслуживанию оборудования, расходам на эксплуатацию, обязательности осуществления монтажа и наладки оборудования, а также к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание специализированного оборудования |
Подготовил от государственного заказчика:
должность
____________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"____"_______20____г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку согласования технических заданий
и заданий на проектирование объектов капитального
строительства в Республике Саха (Якутия)
(с изменениями от 14 марта 2015 г.)
Приложение N____
к государственному контракту
N___от "__"_______20__г.
УТВЕРЖДАЮ:
Министр____________________________
(наименование Министерства,
или заместитель Председателя
Правительства Республики Саха
(Якутия), курирующий данный вопрос)
__________ ________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"____" ______________ 20___г.
М.П.
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
_____________________________________
(наименование объекта)
1. | Основание для проектирования | |
2. | Идентификация объекта: | |
2.1. | назначение объекта | |
2.2. | принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность |
· |
2.3. | особые условия строительства, возможность опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения |
|
2.4. | принадлежность к опасным производственным объектам |
|
2.5. | огнестойкость объекта, пожарная и взрывопожарная опасность |
|
2.6. | наличие помещений с постоянным пребыванием людей |
|
2.7. | уровень ответственности | |
3. | Заказчик | |
4. | Вид строительства | |
5. | Вид проектирования | |
6. | Стадия проектирования | |
7. | Основные технико-экономические показатели объекта |
|
8. | Рекомендуемые типы квартир и их соотношение (только для жилых зданий) Требования к технологии, режиму работы предприятия (для производственных объектов) |
|
9. | Назначение и типы предприятий общественного обслуживания, встроенных в жилые дома (только для жилых зданий) Выделение очередей, пусковых комплексов, требования по перспективному расширению предприятия (для производственных объектов) |
|
10. | Основные требования к архитектурно-планировочному решению здания, или основные требования к сооружению (ненужное исключить) |
|
11. | Основные требования к наружной отделке здания или сооружения (ненужное исключить) |
|
12. | Основные требования к внутренней отделке здания или сооружения (ненужное исключить) |
|
13. | Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций |
|
14. | Основные требования к системе инженерного обеспечения, к инженерному оборудованию и показателям энергети- ческой эффективности здания и оснащен- ности приборами учета используемых энергетических ресурсов |
|
15. | Основные требования к технологическому оборудованию |
|
16. | Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения |
|
17. | Требования к благоустройству и озеленению площадки, к малым архитектурным формам |
|
18. | Требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по обеспечению пожарной безопасности |
|
19. | Требования по антитеррористической защищенности объекта |
|
20. | Требования о необходимости выполнения экологических и санитарно- гигиенических условий к объекту |
|
21. | Требования к составлению сметной документации и вид используемой сметно-нормативной базы |
|
22. | Требования по вариантной разработке | |
23. | Основные требования по составу проектной документации |
|
24. | Требования по необходимости выполнения демонстрационных материалов, и паспортов объектов их составу и форме |
|
25. | Дополнительные условия выполнения проектных работ |
Приложения к заданию на проектирование:
градостроительный план земельного участка;
техническое задание;
результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют,
договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных
изысканий);
технические условия по инженерной инфраструктуре и благоустройству,
если договором на проектные работы обеспечение техническими условиями не
возложено на проектную организацию.
От заказчика: От - проектной организации:
должность должность
__________ ______________________ __________ ________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"____" ______________ 20___г. "____" ______________ 20___г.
М.П. М.П.
Примечание: столбец "От проектной организации" заполняется при подписании
государственного контракта.
Приложение N 3
к Порядку согласования технических заданий
и заданий на проектирование объектов капитального
строительства в Республике Саха (Якутия)
Инструкция
по оформлению задания на проектирование
24 декабря 2012 г., 14 марта 2015 г.
1. В титуле задания на проектирование графу "наименование объекта" следует заполнить в соответствии с титулом объекта, принятым по Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия), или принятыми в соответствии с ним распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия) по финансированию проектно-изыскательских работ, с указанием месторасположения объекта.
2. В графе 1 "Основание для проектирования" указываются реквизиты нормативного правового акта (указа, распоряжения Президента Республики Саха (Якутия), постановления, распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия)), на основании которого проектируется объект.
3. В графе 2 "Идентификация объекта" идентификационные признаки указываются в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
4. Графа 2.1 "назначение объекта" и графа 2.2 "принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность" заполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия предусмотренных законодательством Российской Федерации общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации застройщик (заказчик) вправе для идентификации здания или сооружения по указанным признакам использовать классификаторы, включенные в нормативные правовые акты, утвержденные федеральными органами исполнительной власти.
5. Графа 2.3 "особые условия строительства, возможность опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения" заполняется в соответствии с районированием территории Российской Федерации по уровню опасности природных процессов и явлений, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, данными многолетних наблюдений за природными процессами и явлениями, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также результатами инженерных изысканий на территории, на которой будет осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения. В графе указываются факторы, усложняющие проектирование, это - вечномерзлые, просадочные, и т.д. грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками, в подтапливаемых зонах и др.; сейсмичность площадки.
6. Графа 2.4 "принадлежность к опасным производственным объектам" заполняется для производственных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности.
7. Графа 2.5 "огнестойкость объекта, пожарная и взрывопожарная опасность" заполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности.
8. Графа 2.6 "наличие помещений с постоянным пребыванием людей" заполняется в соответствии с техническим заданием объекта.
9. По графе 2.7 "уровень ответственности" объект должен быть отнесен к одному из следующих уровней ответственности в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений":
1) повышенный;
2) нормальный;
3) пониженный.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 594 в пункт 10 приложения внесены изменения
10. В графе 3 "Заказчик" указывается заказчик проектных работ, например, "ГКУ "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)"".
11. В графе 4 "Вид строительства" указывается вид строительства: новое строительство, реконструкция, строительство с использованием существующего свайного поля и т.д.
12. В графе 5 "Вид проектирования" указывается вид проектирования: индивидуальный проект, привязка проекта повторного применения и т.д.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 594 в пункт 14 приложения внесены изменения
14. В графе 7 "Основные технико-экономические показатели" указывается мощность (количество учащихся, мест, посещений в смену и т.п., для линейных объектов - погонные м, км и т.п.) объекта, этажность, предельные показатели площади застройки, строительного объема, общей площади - для общественных зданий и промышленных зданий и сооружений, для линейных объектов - погонные м, км и т.п. Для жилых зданий - этажность, число секций и квартир, предельные показатели площади застройки, строительного объема, площади квартир, общей площади квартир. Предельные показатели - это минимальные или максимальные показатели, что должно быть конкретно указано в задании, при этом допускается указание на предельный показатель только общей площади для общественных зданий и промышленных зданий и сооружений, и общей площади квартир - для жилых зданий. Показатель предельной (максимальной) стоимости объекта приводится в соответствии с утвержденным техническим заданием.
15. Графа 8 "Рекомендуемые типы квартир и их соотношение" заполняется только при проектировании жилых зданий. В графе приводятся типы квартир с указанием количества жилых комнат, и их процентное соотношение от общего количества квартир в здании, или указывается конкретное число по типам квартир. Например: 1-комн. - 50%; 2-комн. -30%; 3-комн. - 26%, или то же самое в количественном выражении: 1-комн. -20; 2-комн. - 12; 3-комн. - 8. Допускается указание на предельный показатель общей площади квартир по типам квартир. Для производственных объектов "Требования к технологии, режиму работы предприятия" заполняется в соответствии утвержденным техническим заданием.
16. Графа 9 "Назначение и типы предприятий общественного обслуживания, встроенных в жилые дома" также заполняется только при проектировании жилых зданий. В графе приводятся мощность, состав и площади помещений, строительный объем встроенных предприятий общественного обслуживания. Для производственных объектов "Выделение очередей, пусковых комплексов, требования по перспективному расширению предприятия" заполняется в соответствии утвержденным техническим заданием.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 пункт 17 приложения изложен в новой редакции
17. В графе 10 "Основные требования к архитектурно-планировочному решению здания или основные требования к сооружению" приводится краткое описание требуемого планировочного решения, ссылка на техническое задание, условия блокировки, возможность использования здания для размещения в нем социальных объектов с учетом специфики отраслей, нуждаемости и т.д., приводится краткое описание основных требований к сооружению, с учетом принятия энергоэффективных, экономичных и эстетически выразительных решений.
18. В графе 11 "Основные требования к наружной отделке здания или сооружения" приводится краткое описание требуемого типа отделки: штукатурка (указать вид), покраска (известковая, водоэмульсионная и т.д.), тип фасадной системы и т.д.
19. В графе 12 "Основные требования к внутренней отделке здания" приводится краткое описание требуемого типа отделки стен, полов и потолков основных помещений.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 пункт 20 приложения изложен в новой редакции
20. В графе 13 "Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций" приводится краткое описание основных требований к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций: описание основной конструктивной системы, а также фундаментов, цокольного перекрытия, каркаса (при его наличии), наружных стен, внутренних стен и перегородок, междуэтажного перекрытия и покрытия, лестниц, кровли, крылец и т.д. с обоснованием принятых решений.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 594 в пункт 21 приложения внесены изменения
21. В графе 14 приводится краткое описание основных требований к инженерному оборудованию: системам электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, газоснабжения, сетям связи, к установке приборов учета используемых энергетических ресурсов и воды с учетом положений Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 594 в пункт 22 приложения внесены изменения
22. В графе 15 приводится краткое описание основных требований к технологическому оборудованию с учетом требований о повышении энергетической эффективности технологического оборудования.
23. В графе 16 приводится краткое описание основных требований по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения во исполнение технического задания. При проектировании общественных зданий должны быть предусмотрены мероприятия по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 в пункт 24 приложения внесены изменения
24. В графе 17 приводится краткое описание основных требований к благоустройству и озеленению площадки, к малым архитектурным формам, в том числе типы дорожных покрытий проездов, площадок, устройствам для наружного освещения. При этом по социальным объектам указываются требования к проектированию благоустройства территории с учетом использования в проекте минимальной комплектности элементов благоустройства и минимальных затрат по земляным работам.
25. В графе 18 приводится краткое описание основных требований по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
26. В графе 19 приводится краткое описание требований по антитеррористической защищенности объекта в соответствии со СП 132.13330.2011. "Свод правил. Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования".
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 594 в пункт 27 приложения внесены изменения
27. В графе 20 приводится краткое описание требований о необходимости выполнения экологических условий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и санитарно-гигиенических условий, например, о необходимости обеспечения инсоляции определенных помещений, шумоизоляции с учетом требований о повышении энергетической эффективности технологического оборудования и т.д. по объекту.
28. В графе 21 приводится краткое описание требований к составлению сметной документации (метод определения стоимости строительства) и вид используемой сметно-нормативной базы (ФЕР, ТЕР)
29. Графа 22 заполняется при необходимости разработки дополнительного варианта проекта (за исключением вариантных проработок для выбора оптимальных проектных решений), не учтенные комплексными ценами Справочников на проектные работы, или отдельных технологических, конструктивных, архитектурных и других решений, определяются разделы (или части этих разделов) проекта, по которым необходима разработка указанных вариантов, степень проработки дополнительных вариантов.
30. В графе 23 указываются основные разделы проекта в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 в пункт 31 приложения внесены изменения
31. Графа 24 заполняется при необходимости выполнения демонстрационных материалов, указываются или размеры планшета, на котором оформляются демонстрационные материалы, или масштабы видов, их состав. Например: фасады, планы с технико-экономическими показателями на планшете 1,0x1,0м; или фасады, планы в масштабе 1:200 с технико-экономическими показателями и т.д. Также заполняется при необходимости подготовки паспорта объекта для рассмотрения и принятия решения о повторном использовании проекта объекта. При этом указываются требования по форме заполнения, соответствующие требованиям Минстроя России.
32. Графа 25 заполняется при наличии дополнительных условий выполнения проектных работ по срокам, по количеству экземпляров проектной документации и т.д.
33. Задание на проектирование подписывается проектировщиком, признанным победителем по результатам конкурсного отбора, при подписании государственного контракта.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59 Порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядку согласования технических заданий
и заданий на проектирование объектов капитального
строительства в Республике Саха (Якутия)
Инструкция
по оформлению технического задания
1. Наименование объекта следует заполнить в соответствии с титулом данного объекта, утвержденного Инвестиционной программой Республики Саха (Якутия) или решением Правительства Республики Саха (Якутия) по финансированию проектно-изыскательских работ, с указанием месторасположения объекта.
2. По строке 1 "Основание для подготовки технического задания" указывается одно из следующих оснований:
наименование государственной программы Республики Саха (Якутия) в состав которой включен объект;
реквизиты документов, подтверждающих не соответствие утвержденным стандартам и параметрам минимальной сети объектов социальной инфраструктуры, установленным на территории Республики Саха (Якутия);
реквизиты поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);
реквизиты постановлений и распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия).
3. По строке 2 "Мощность" указывается количество мест, посещений в смену, коек и т.д., для производственных объектов - производительность, количество выпускаемой в смену продукции и т.д.), для линейных объектов - погонные м, км и т.п. Для объектов образования указывается количество учащихся, соответствующее единому классификатору вместимости объектов образования. Для всех видов объектов представляется технико-экономическое обоснование мощности.
4. По строке 3 "Показатель предельной (максимальной) стоимости объекта" указывается предельная стоимость строительства объекта, в рамках которого проектируется объект. В техническом задании приводится показатель предельной (максимальной) стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта без учета стоимости строительства (подключения) наружных инженерных сетей и инженерных объектов для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию. Показатель предельной (максимальной) стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта в соответствии с назначением объекта, основными техническими характеристиками его конструктивных решений в техническом задании определяет государственный заказчик. Показатель предельной (максимальной) стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта определяется на основании удельных показателей стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта, утвержденных исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере архитектуры и строительного комплекса.
5. По строке 4 "Вид строительства" указывается вид строительства: новое строительство, реконструкция, строительство с использованием существующего свайного поля и т.д.
6. По строке 5 "Максимальный удельный показатель общей площади здания к мощности объекта" указывается показатель общей площади в отношении к мощности объекта. Например: м2 на 1 учащегося, м2 на 1 койко-место и т.д."
7. По строке 6 "Вид проектирования" указывается вид проектирования: индивидуальный проект, проект повторного применения, корректировка проекта и т.д. По проектам повторного применения наименование проекта не указывается.
8. По строке 7 "Наличие помещений, в которых при эксплуатации предполагается единовременное нахождение более 50 человек" указывается наименование помещений, в которых при эксплуатации предполагается единовременное нахождение более 50 человек.
9. Строка 8 "Требования к размещению на земельном участке (при наличии особых требований)" заполняется в случае необходимости, в зависимости от особенностей расположения и условий использования территории земельного участка.
10. Строка 9 "Требования к функциональным характеристикам помещений объекта (при наличии особых требований)" заполняется в случае необходимости, при наличии особых требований к функциональным характеристикам помещений объекта.
11. Строка 10 "Требования к отделке помещений (при наличии особых требований)" заполняется в случае необходимости, при наличии особых требований к отделке помещений.
12. По строке 11 "Требования к специализированному технологическому оборудованию" указываются основные требования по используемому оборудованию объекта с описанием предмета закупки по специализированному технологическому оборудованию в табличной форме в соответствии с пунктом 2 приложения к техническому заданию. Также выполняется сравнительный анализ по оборудованию объектов в табличной форме в соответствии с пунктом 3 приложения к техническому заданию.
13. По строке 12 "Требования по обеспечению доступности для маломобильных групп населения" указывается наименование нормативных актов, регулирующих вопросы обеспечения доступности маломобильных групп населения. Также указывается индекс варианта проектного решения форм обслуживания: "А" или "Б".
14. Строка 13 "Требования к технологии, режиму работы предприятия, по выделению очередей, пусковых комплексов, по перспективному расширению предприятия (для производственных объектов)" заполняется в случае необходимости, в зависимости от типа и особенностей проектируемых объектов.
15. По строке 14 "Требования по комплексному использованию здания для размещения в нем социальных объектов с учетом специфики отраслей и нуждаемости" указываются требования по возможности использования помещений объекта для размещения в нем социальных объектов с учетом специфики отраслей и нуждаемости.
16. В приложениях к техническому заданию указываются:
16.1. Основные помещения объекта - в соответствии с таблицей 1 приложения с указанием:
типа учреждения: общеобразовательное учреждение, гимназия, общеобразовательная школа интернат - школа-интернат основного общего образования, и т.д.;
наименование требуемых помещений с указанием количества, наполняемости и площади помещений с ограничением по максимальной площади и обоснование необходимости помещений со ссылкой на пункты действующих нормативов, стандартов (своды правил, санитарно-эпидемиологические правила и др.) и нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия);
наименования нормативных правовых актов используемых для проектирования объекта.
По объектам образования дополнительно указываются ступени образования с количеством учащихся, количество класс-комплектов с указанием наименований помещений, количество иных учебных и дополнительных помещений требуемых по нормативным требованиям с указанием наименований помещений. Также указывается перечень помещений, предназначенных для обучения половины группы. Состав учебных помещений формируется в соответствии с унифицированным перечнем помещений в зависимости от установленной типовой мощности объекта.
16.2. Обоснование предлагаемой мощности объекта:
по объектам гражданского назначения - данные о фактической численности населения, проживающего в населенном пункте, данные о фактической численности контингента, обслуживаемого учреждениями данного типа, характеристика существующих объектов, анализ обеспеченности существующими объектами, отклонение от нормативной потребности и др.;
по объектам производственного назначения - технико-экономическое обоснование, инвестиционная программа предприятия и др.;
по объектам коммунального хозяйства - сведения о наличии существующих источников инженерного обеспечения в населенном пункте (с указанием мощностей и технического состояния) с приложением генеральных схем сетей и источников электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации, а также перечень потребителей с указанием присоединяемой нагрузки в разрезе потребителей.
16.3. В описании объекта закупки представляется перечень специализированного технологического оборудования с указанием наименования, марки, технических характеристик и количества оборудования с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД). Данные заполняются в таблице 2 приложения к техническому заданию.
16.4. Сравнительный анализ по оборудованию. Выполняется по объектам с наличием специализированного оборудования в виде заполненной таблицы 3 приложения к техническому заданию. При этом указываются виды используемой техники, по которым требуется наличие лицензии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2011 г. N 598 "О Порядке согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 21 декабря 2011 г. N 88
Постановлением Правительства Республики Саха от 25 февраля 2021 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 15 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2019 г. N 318
Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2018 г. N 218
Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 594
Настоящий документ снят с контроля