Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение 1 к Закону Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З N 523-III "О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:
1) раздел III изложить в следующей редакции:
"Определение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется при определении параметров консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) по следующей формуле:
, где
- общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
- общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
- интегрированный индекс на очередной финансовый год;
- объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в базу расчетов или исключению из базы расчетов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ценах очередного финансового года);
- размер субсидии, перечисляемой из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
, где
- доля расходов местных бюджетов на фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений;
- индекс роста заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений;
- доля расходов местных бюджетов на фонд оплаты труда органов местного самоуправления;
- индекс роста заработной платы органов местного самоуправления;
- доля расходов местных бюджетов на оплату коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы;
- индекс роста тарифов на коммунальные услуги для учреждений, финансируемых за счет средств местных бюджетов;
- доля расходов местных бюджетов на публичные обязательства: проезд в отпуск, питание школьников, доплаты к пенсиям муниципальных служащих, льготы по коммунальным услугам работников культуры, проживающих в сельской местности и рабочих поселках;
- доля расходов местных бюджетов на материальные затраты;
ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги.
Определение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на плановый период осуществляется в соответствии с указанной формулой. Изменение интегрированного индекса на очередной финансовый год по сравнению с интегрированным индексом, примененным на плановый период, влечет за собой изменение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов соответствует определению общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";
2) в подразделе 2 раздела V цифры "0,40"; "0,33"; "0,27" заменить цифрами "0,322"; "0,563"; "0,115" соответственно;
3) в приложении 1:
таблицу 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему закону;
таблицу 5 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему закону;
в таблице 6 цифры "90", "10" заменить цифрами "80", "20" соответственно;
4) подраздел 4 раздела VI изложить в следующей редакции:
"При распределении дополнительной дотации муниципальные образования с "отрицательным трансфертом" не участвуют.
Распределение дополнительной дотации () бюджету i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается раздельно по муниципальным районам и городским округам по следующей формуле:
, где
- разница между расчетным объемом дотации и первой частью дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа). Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- показатель, принимаемый для расчета расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год с целью равного определения прямых затрат. Включает в себя следующие m-е виды расходов: заработная плата органов местного самоуправления, заработная плата работников бюджетных учреждений, коммунальные услуги бюджетных учреждений, публичные обязательства;
- объем минимальных финансовых затрат i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с решением межведомственной рабочей группы;
- коэффициент возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.