Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Республики Саха (Якутия)
"О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия)
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов Республики Саха (Якутия)
отдельными государственными полномочиями
по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений"
Методика
распределения субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений
Методика распределения субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее - субвенции), включает в себя следующие этапы:
1) определение общего объема субвенций;
2) распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов.
1. Определение общего объема субвенций
Общий объем субвенций определяется по следующей формуле:
, где
- общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в очередном финансовом году;
- общий объем субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных районов в текущем финансовом году;
- интегрированный индекс роста расходов на очередной финансовый год;
- объем расходных обязательств поселений, подлежащих включению в базу общего объема субвенций или исключению из базы общего объема субвенций в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ценах очередного финансового года);
- размер субсидии, перечисляемой из бюджетов поселений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.
Определение общего объема субвенций на плановый период осуществляется в соответствии с указанной формулой.
Интегрированный индекс роста расходов на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- доля расходов местных бюджетов на формирование фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений;
- индекс роста заработной платы работников муниципальных учреждений;
- доля расходов местных бюджетов на формирование фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления;
- индекс роста заработной платы работников органов местного самоуправления;
- доля расходов местных бюджетов на оплату коммунальных услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям;
- индекс роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям;
- доля расходов местных бюджетов на исполнение публичных обязательств;
- доля расходов местных бюджетов на финансирование материальных затрат;
ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги.
Определение размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности городских поселений, и размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности сельских поселений, соответствует определению общего объема субвенций.
Изменение интегрированного индекса роста расходов на очередной финансовый год по сравнению с интегрированным индексом роста расходов на плановый период влечет за собой изменение общего объема субвенций.
2. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов
Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, определяется как сумма субвенций, рассчитанных по следующей формуле:
, где
- первая часть субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (80 процентов от общего объема субвенций);
- вторая часть субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (20 процентов от общего объема субвенций).
Распределение первой части субвенции (), предоставляемой бюджету i-го муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- численность населения, постоянно проживающего в j-м поселении;
Н - численность населения, постоянно проживающего в городских или сельских поселениях;
- прогноз налоговых доходов j-го поселения на очередной финансовый год;
- прогноз налоговых доходов городских или сельских поселений на очередной финансовый год.
Распределение второй части субвенции (), предоставляемой в качестве дополнительной субвенции бюджету i-го муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- разница между расчетным объемом субвенции и первой частью субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- показатель, принимаемый для расчета расходных обязательств поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год с целью равного определения прямых затрат. Включает в себя следующие m-e виды расходов: заработная плата работников органов местного самоуправления, заработная плата работников муниципальных учреждений, коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, публичные обязательства;
- объем минимальных финансовых затрат поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год, определяемый Правительством Республики Саха (Якутия);
- коэффициент возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
<< Статья 2 Статья 2 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Закон Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 г. З N 871-IV "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.