Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2011 г. N 1427-р
"О единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия)"
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", а также постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
1. Утвердить примерное Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования (района, городского округа) Республики Саха (Якутия) (далее - ЕДДС МО) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) принять решения о создании Единых дежурно-диспетчерских служб без дополнительного увеличения численности муниципальных служащих.
3. Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (Кошелев В.В.), Главному управлению МЧС России по Республике Саха (Якутия) (Горкун А.В.), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Горохов А.В.), Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Колодезников А.З.):
3.1 Организовать взаимодействие с вновь создаваемыми едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований (районов, городских округов) в области обмена и предоставления оперативной информации по соответствующим направлениям деятельности.
3.2. Организовать правовое обеспечение информационного взаимодействия между едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований (районов, городских округов) и оперативными службами.
4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 мая 2003 г. N 518-р "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы в городах Нерюнгри, Мирном, Алдане, Ленске, Покровске".
5. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Примерное Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования (района, городского округа) Республики Саха (Якутия)
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2011 г. N 1427-р)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (муниципального района, городского округа) Республики Саха (Якутия) (далее ЕДДС МО).
1.2. ЕДДС МО является органом повседневного управления муниципального (районного, городского) звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), центральным звеном системы оперативно-диспетчерского управления (СОДУ) муниципального образования в чрезвычайных ситуациях и предназначена для повышения готовности администрации и служб города (района) к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (ЧС), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских и районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
1.3. ЕДДС МО совмещает функции оперативной дежурной службы (пункта управления, центра управления в кризисных ситуациях) органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения от ЧС.
1.4. ЕДДС МО создается на штатной основе, при органе управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения от ЧС, на его базе и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования.
1.5. Создание и функционирование ЕДДС МО не отменяет существующего до ее образования порядка приема дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) сообщений от населения о происшествиях (по телефонам - "01", "02", "03", "04" и др.).
1.6. ЕДДС МО является вышестоящим органом для всех дежурных диспетчерских служб муниципального образования (муниципального района, городского округа) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных диспетчерских служб в чрезвычайных ситуациях.
1.7. Общее руководство ЕДДС МО осуществляет администрация муниципального образования (муниципального района, городского округа), (председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям) через орган управления, специально уполномоченный решать задачи в области защиты населения от ЧС.
1.8. Непосредственное руководство деятельностью ЕДДС МО осуществляет руководитель органа управления, специально уполномоченного решать задачи в области защиты населения от ЧС.
1.9. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС ЕДДС МО руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией (Основной закон) Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), Правовыми актами Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), решениями Правительственной комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального района и городского округа, уставом муниципального органа, а также настоящим Положением.
II. Состав и задачи, решаемые единой дежурно-диспетчерской службой муниципального образования (муниципального района, городского округа)
2.1. ЕДДС МО включает в себя: дежурно-диспетчерские службы, дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС МО, пункт управления (ПУ) оперативной дежурной службы муниципального образования (муниципального района, городского округа), комплекс средств информации и автоматизации управления (КСА).
2.2. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО предусматриваются оперативные дежурные смены (ОДС) ПУ из расчета несения круглосуточного дежурства.
N п/п |
Должность |
Штатное замещение |
Шт. ед. |
1 |
Старший оперативный дежурный - начальник ЕДДС муниципального образования |
Муниципальный служащий |
1 |
2 |
Оперативный дежурный ЕДДС муниципального образования |
Не отнесенный к муниципальной службе |
5 (из расчета на 1 круглосуточное дежурство) |
2.3. ЕДДС МО в рамках осуществления постоянного контроля над оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие основные задачи:
прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
сбор от дежурно-диспетчерских служб, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между дежурно-диспетчерскими службами муниципального образования (района, городского округа), полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава дежурно-диспетчерских служб привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях далее ОСОДУ;
обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со специальными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений;
информирование дежурно-диспетчерских служб привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных им сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
доведение задач, поставленных председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС и ПБ) муниципального образования (муниципального района, города), до подчиненных им сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
2.4. ЕДДС МО выполняет свои задачи путем несения круглосуточного дежурства на пункте управления составом оперативной дежурной смены.
2.5. Оперативный дежурный (ОД) ЕДДС МО имеет право самостоятельно принимать решение по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) входящим в ОСОДУ дежурно-диспетчерским службам, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с председателем КЧС и ПБ муниципального образования.
Обо всех чрезвычайных происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации ЧС ОД ЕДДС МО докладывает председателю КЧС и ПБ муниципального образования, ОД ЦУКС МЧС России по РС(Я).
Оперативный дежурный ЕДДС МО по вопросам несения службы подчиняется начальнику пункта управления.
2.6. Оперативный дежурный ЕДДС МО обязан после получения данных об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступать к экстренным действиям по ее предотвращению или ликвидации и наряду с руководством администрации муниципального образования и специальных служб несет ответственность за своевременное принятие необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Пункт управления оперативной дежурной службы ЕДДС МО должен обеспечить:
поддержание автоматизированной системы централизованного оповещения в постоянной готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения;
оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, органа по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района) и ЕДДС МО;
оповещение ДДС, а также подразделений сил постоянной готовности;
оповещение населения о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС;
соблюдение режима секретности информации, получаемой и передаваемой с использованием средств автоматизации.
2.8. Задействование средств централизованного оповещения осуществляется оперативным дежурным по указанию руководителя органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения от ЧС или самостоятельно по обстановке (в пределах установленных полномочий) с последующим докладом по подчиненности.
2.9. Оповещение населения муниципального образования (района, города) при возникновении ЧС осуществляется по команде председателя КЧС и ПБ муниципального образования оперативным дежурным с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с задействованием электросирен и радиотрансляционной сети в соответствии с утвержденной инструкцией.
2.10. Комплекс средств автоматизации ЕДДС (далее КСА ЕДДС) предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:
накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных за город (район), городских органах управления, силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
сбора и передачи данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
прогнозирования, оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
подготовки данных для принятия. решений по предупреждению и ликвидации ЧС, их отображения на электронной карте территории города (района);
представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органом управления.
2.11. КСА ЕДДС должен сопрягаться с автоматизированными системами (АС) взаимодействующих ДДС (в рамках АС СОДУ), с АС администрации, а также с вышестоящими объектами автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС.
2.12. Для приема и передачи экстренных сообщений о ЧС на территории города предусматривается использование единого телефонного номера (кода) доступа к ЕДДС "01", в последующем переход на использование единого общеевропейского телефонного номера (кода) "112".
III. Порядок функционирования ЕДДС муниципального образования
3.1. ЕДДС МО функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.
3.2. В режиме Повседневной деятельности ЕДДС МО осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС МО обеспечивает:
прием от населения, организаций, ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;
организацию экстренного реагирования сил и средств взаимодействующих служб при возникновении любых чрезвычайных происшествий, руководство применением дежурной смены АСФ муниципального района;
обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
заблаговременную подготовку, уточнение и корректировку плановых и формализованных документов ЕДДС МО к действиям при введении повышенных режимов готовности;
поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения;
внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.
В режиме Повседневной деятельности проводятся также учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в режим Повышенной готовности и Чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности ЕДДС МО, диспетчером ЕДДС незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые диспетчер идентифицирует как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются руководителю органа по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района).
3.3. В режим Повышенной готовности ЕДДС МО переводится по решению председателя КЧС и ПБ оперативным дежурным ЕДДС при угрозе возникновения ЧС, в тех случаях, когда требуются совместные действия двух и более ДДС, входящих в СОДУ. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:
непосредственную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, органа по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района), ЕДДС, ДДС и подчиненных органу по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района) сил постоянной готовности;
усиление наблюдения и контроля за обстановкой на территории муниципального образования, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС города;
координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
3.4. В режим Чрезвычайной ситуации ЕДДС МО переводится по решению председателя КЧС и ПБ оперативным дежурным при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.
непрерывное наблюдение и контроль за обстановкой на территории муниципального образования, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по ликвидации ЧС.
3.5. В режимах Повышенной готовности и Чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, входящими в СОДУ, осуществляется через ЕДДС МО.
Для этого в ЕДДС МО от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС МО до всех заинтересованных ДДС.
3.6. Вся информация, поступающая в ЕДДС МО, обрабатывается и обобщается дежурным ЕДДС. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб), поступивших от населения и организаций, по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС МО информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.
3.7. При объектовых и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность КЧС и ПБ, орган по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района), которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких случаях ЕДДС МО обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ПБ собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств муниципальной подсистемы РСЧС.
3.8. Все сообщения передаются в ЕДДС МО в формализованном виде. Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений должны использоваться средства связи, оповещения и автоматизации.
При крайней необходимости допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.
В случае поступления сообщений от населения и организаций об угрозе или факте возникновения ЧС формирование формализованных сообщений осуществляется дежурной сменой ДДС, принявшей неформализованные сообщения.
IV. Структура ЕДДС муниципального образования
ЕДДС района включает в себя: личный состав, пункт управления и автоматизированную систему (система связи, оповещения и комплекс средств автоматизации).
4.1. В состав дежурной смены ЕДДС района включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждой дежурной смене ЕДДС района назначается старший дежурный диспетчер.
4.2. Пункт управления (далее - ПУ) представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, оснащенное необходимыми техническими средствами, документацией и размещается в помещении, закрепленном в установленном порядке за Администрацией района.
Состав технических средств управления ПУ:
средства связи и передачи данных;
средства оповещения и персонального вызова;
средства автоматизации управления.
Состав оперативной документации на ПУ:
журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;
инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
инструкции по мерам пожарной и техники безопасности;
схемы и списки оповещения руководства республики, муниципального образования, взаимодействующих структур федерального, республиканского и местного значения в случае ЧС;
рабочие карты муниципальных образований района;
схема управления и связи;
телефонные справочники;
формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.
4.3. Автоматизированная система (АС) ДДС представляет единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены на базе персональных ЭВМ, другие программно-технические средства.
АС ДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС.
АС ДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.
4.4. Система связи ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видео-информацией#, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.
Система связи ЕДДС района обеспечивает:
передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;
прямые телефонные связи с ЦУКС, ЕДДС муниципальных образований, ДДС организаций (объектов), (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства и др.);
прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;
автоматическое определение номера входящего абонента;
коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС;
громкоговорящую селекторную связь;
обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС района.
4.5. Система оповещения ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
Основными задачами системы оповещения являются:
обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации района и взаимодействующих ДДС;
обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС;
оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:
сигналы вызова;
речевые (текстовые) сообщения;
условные сигналы.
V. Организация несения дежурства
5.1. В пункте управления оперативной дежурной службы ЕДДС муниципального образования организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.
5.2. Дежурная смена ЕДДС МО работает по утвержденному графику.
5.3. Дежурная смена обязана знать обстановку в городе (районе), иметь и учитывать в деятельности точные данные о составе и компетенции ДДС, силах и средствах постоянной готовности и нештатных формирований, их возможностях, сроках готовности к применению и способах вызова.
5.4. Порядок несения и смены дежурства определяется "Инструкцией оперативному дежурному дежурной смены ЕДДС МО".
VI. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС муниципального образования
6.1. Комплектование личным составом ЕДДС города (муниципального района) осуществляется под руководством начальника органа по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района). Начальник и диспетчера ЕДДС МО назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке Главой Администрации района.
6.2. Оперативные дежурные обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность, уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру города (муниципального района), особенности несения службы на подведомственных им участках.
6.3. Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС МО являются:
самоподготовка, участие в ежедневных тренировках, проводимых ЦУКС с дежурными сменами ЕДДС, участие в командно-штабных и тактико-специальных учениях, проводимых по плану Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия), тренировки дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия на курсах ГО в Учебно-методическом центре и занятия по профессиональной подготовке.
6.4. Учебные мероприятия (занятия по профподготовке, тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником органа по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района). К проводимым учениям и тренировкам привлекаются все ДДС города (муниципального района), по согласованию с руководством города (муниципального района).
6.5. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС МО должна проводиться под непосредственным руководством лиц назначенных приказом начальника органа по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города (муниципального района).
VII. Нормативно-правовое и техническое обеспечение ЕДДС муниципального образования
7.1. Создание и функционирование ЕДДС МО обеспечивается данным Положением, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, а также другими необходимыми нормативно-методическими документами.
7.2. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями) об обмене информацией между ЕДДС МО и взаимодействующей ДДС, утверждаемыми соответственно руководителем органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения от ЧС.
7.3. Для обеспечения методической, информационной, лингвистической и программно-технической совместимости КСА ЕДДС с АС взаимодействующих ДДС, а также с вышестоящим объектом автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС) РСЧС должны быть предусмотрены единое алгоритмическое (математическое) обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы и словари информации, однотипные программные средства обработки и передачи данных, принятые в АИУС РСЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2011 г. N 1427-р "О единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Саха от 26 августа 2021 г. N 304 настоящий документ признан утратившим силу с 31 августа 2021 г.