Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 19 января 2012 г. N 15-р
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Республике Саха (Якутия)
19 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета (далее - конкурс) в Республике Саха (Якутия).
2. Организаторами конкурса являются Правительство Республики Саха (Якутия), Военный комиссариат Республики Саха (Якутия), администрации муниципальных улусов (районов), городских округов Республики Саха (Якутия), отделы Военного комиссариата Республики Саха (Якутия) по муниципальным образованиям (далее - отделы ВК РС (Я)).
3. Участниками конкурса являются отделы ВК РС (Я), органы местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляющие первичный воинский учет, и организации, осуществляющие воинский учет.
4. Основными задачами конкурса являются:
4.1. Повышение эффективности и качества работы отделов ВК РС (Я), администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений, а также руководства организаций по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
4.2. Обобщение передового опыта по осуществлению воинского учета.
4.3. Определение и стимулирование лучших работников, ведущих воинский учет в отделах ВК РС (Я), в администрациях органов местного самоуправления городских и сельских поселений и в организациях.
II. Порядок проведения смотра-конкурса в Республике Саха (Якутия)
1. К участию в конкурсе допускаются находящиеся на территории Республики Саха (Якутия) отделы ВК РС (Я), администрации органов местного самоуправления городских и сельских поселений и организации, осуществляющие воинский учет, оцененные по результатам проверок в предшествующем году не ниже:
"удовлетворительно" - отделы ВК РС (Я);
"хорошо" - органы местного самоуправления и организации.
2. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 01 декабря.
3. В целях проведения смотра-конкурса создаются районные (городские) конкурсные комиссии, в состав которых входят представители администраций муниципальных улусов (районов), городских округов, отделов ВК PC (Я) и организаций.
Председателем комиссии является один из заместителей главы муниципального улуса (района), городского округа.
4. Районные конкурсные комиссии оценивают работу в органах местного самоуправления городских и сельских поселений и организациях, расположенных на их территории, и определяют в соответствии с итоговой суммой баллов первые, вторые и третьи места.
Конкурсные комиссии городских округов оценивают работу в организациях, расположенных на территории округа.
5. Оценка по организации и осуществлению воинского учета представляемых на конкурс участников проводится согласно оценочным показателям (приложение к настоящему Положению) по 3-балльной системе за каждый проверяемый элемент:
2 балла - показатель полностью соответствует требованиям нормативных документов;
1 балл - показатель не полностью соответствует требованиям нормативных документов;
0 баллов - показатель не соответствует требованиям нормативных документов.
6. Начальники отделов ВК РС (Я):
6.1. Представляют до 01 ноября текущего года в районные (городские) конкурсные комиссии материалы, представленные администрациями органов местного самоуправления городских и сельских поселений и организациями - участниками конкурса, и свои предложения по результатам конкурса.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2014 г. N 1347-р в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. После рассмотрения районными (городскими) конкурсными комиссиями и утверждения главами муниципальных улусов (районов), городских округов до 01 декабря текущего года представляют в Военный комиссариат Республики Саха (Якутия) сведения о результатах организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления городских и сельских поселений и организациях по форме приложения N 1 к Методическим рекомендациям по подведению итогов смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, утвержденным Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации в 2008 году, с приложением сведений о должностных лицах, добившихся высоких показателей в работе по организации осуществления воинского учета, по форме приложения N 1 к Порядку проведения смотров-конкурсов, утвержденному приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 495.
7. Военный комиссар Республики Саха (Якутия):
7.1. Обобщает представленные начальниками отделов ВК РС (Я) сведения о результатах организации осуществления воинского учета.
7.2. Производит по необходимости выборочную проверку отделов ВК РС (Я), органов местного самоуправления городских и сельских поселений и организаций.
7.3. Оценивает отделы ВК РС (Я) с выставлением баллов по результатам проведения конкурса каждому отделу ВК РС (Я).
7.4. Представляет до 15 декабря текущего года в республиканскую конкурсную комиссию по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Республике Саха (Якутия) материалы, представленные начальниками отделов ВК РС (Я), и свои предложения по результатам конкурса.
7.5. Представляет до 25 декабря текущего года сведения о результатах организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления городских и сельских поселений и организациях и сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в работе по организации осуществления воинского учета, на утверждение Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).
7.6. Докладывает до 20 января текущего года в конкурсную комиссию Восточного военного округа указанные сведения, а также представляет другие материалы, содержащие результаты работы Республики Саха (Якутия) по обеспечению функционирования системы воинского учета, организации осуществления воинского учета в отделах ВК РС (Я), органах местного самоуправления и организациях.
8. Республиканская конкурсная комиссия по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Республике Саха (Якутия) на основании материалов, представленных Военным комиссариатом Республики Саха (Якутия) до 20 декабря текущего года:
8.1. Определяет в соответствии с итоговой суммой баллов первые, вторые и третьи места среди отделов ВК РС (Я), администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений и организаций.
8.2. Определяет должностных лиц, добившихся высоких показателей в работе по организации осуществления воинского учета в отделах ВК PC (Я), администрациях органов местного самоуправления городских и сельских поселений и организациях.
9. Решение республиканской конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Республике Саха (Якутия) принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляется протоколом до 25 декабря текущего года.
Приложение
к положению о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета в Республике Саха (Якутия)
Оценочные показатели
проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Республике Саха (Якутия)
22 января 2018 г.
I. Оценочные показатели проведения смотра-конкурса на лучшую организацию воинского учета в органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия)
Подраздел 1 изменен. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 января 2018 г. N 28-р
1. Организация осуществления первичного воинского учета
2. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета
1 |
Соответствие документов первичного воинского учета граждан (учетные карты призывников, алфавитные и учетные карточки, карточки первичного воинского учета) формам, установленным Министерством обороны Российской Федерации |
2 |
Наличие неснижаемого запаса бланков документов воинского учета по каждому виду (учетные карты призывников, алфавитные и учетные карточки, карточки первичного воинского учета) |
3 |
Соответствие документов первичного воинского учета правилам, порядку и требованиям по их ведению, наличие расхождений имеющихся в них сведений с фактическими данными граждан, с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами |
II. Оценочные показатели проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в организациях Республики Саха (Якутия)
1. Организация осуществления воинского учета
1 |
Укомплектованность работниками, осуществляющими воинский учет, согласно нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации |
2 |
Приказ об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе |
3 |
Функциональные обязанности работников, осуществляющих воинский учет |
4 |
Согласование с военным комиссариатом муниципального образования (органом местного самоуправления) назначения на должность, перемещения и увольнения работников, осуществляющих воинский учет в организации |
5 |
Приказ руководителя организации о возложении обязанностей по ведению воинского учета при временном убытии работника, осуществляющего воинский учет, (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) на другое должностное лицо; акт по передаче документов |
6 |
Выделение для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованного помещения и железных шкафов, обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету |
7 |
Обеспечение работников, осуществляющих воинский учет, оргтехникой и средствами связи |
8 |
План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе |
9 |
Наличие руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, других документов в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военными комиссариатами и руководителем организации |
10 |
Наличие Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утвержденных к печати 11 апреля 2008 г. первым заместителем начальника ГОМУ Генерального штаба |
11 |
Организация контроля за работой работника, осуществляющего воинский учет, со стороны руководителя организации |
12 |
Проведение работы по выявлению граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) месту жительства (месту пребывания) и принятие мер к постановке их на воинский учет |
13 |
Проведение мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на работу, наличия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета, а также подлинности записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличия мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметки о вручении жетона) |
14 |
Проведение работы по разъяснению гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, информирование граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей |
15 |
Сообщение в военный комиссариат о фактах отсутствия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, в документах воинского учета отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета |
16 |
Направление в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений), в установленные сроки и по установленной форме |
17 |
Направление по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете в установленные сроки и по установленной форме |
18 |
Представление в соответствующие военные комиссариаты списков граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста в установленные сроки и по установленной форме |
19 |
Представление в соответствующие военные комиссариаты списков граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, в установленные сроки и по установленной форме |
20 |
Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, с установленной периодичностью |
21 |
Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления в установленном порядке и с установленной периодичностью |
22 |
Сообщение в военный комиссариат сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в установленные сроки и по установленной форме. Внесение указанных изменений в личные карточки граждан |
23 |
Организация своевременного оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечение своевременной явки граждан в военные комиссариаты. Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов) |
24 |
Направление граждан при отсутствии отметок в паспорте гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания) или в орган местного самоуправления. Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов) |
25 |
Направление в военный комиссариат сведений о гражданах женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет |
26 |
Организация выдачи работниками, осуществляющими воинский учет, гражданам расписок в приеме от них документов воинского учета |
27 |
Наличие справочной информации по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, информационных стендов |
28 |
Ведение служебного делопроизводства (отдельного дела) по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе |
29 |
Ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации |
30 |
Осуществление руководителем организации дополнительных выплат работникам, выполняющим обязанности по ведению воинского учета по совместительству |
2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе
1 |
Соблюдение установленного Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях порядка хранения личных карточек работников (форма N Т-2) и (или) личных карточек государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС), поставленных на воинский учет |
2 |
Соответствие оформления раздела II личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, установленным правилам, порядку и требованиям по их ведению, наличие расхождений имеющихся в них сведений с фактическими данными граждан, с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления |
3. Оформление бронирования граждан, пребывающих в запасе
1 |
Правомерность и своевременность оформления бронирования граждан, пребывающих в запасе. Своевременность аннулирования отсрочек от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время граждан, пребывающих в запасе, утративших право на отсрочку, и сообщение в военный комиссариат |
2 |
Состояние учета бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, организация их хранения в соответствии с установленным порядком |
3 |
Полнота и своевременность представления в военный комиссариат установленной отчетности, в том числе о численности работников организации |
Примечание: оценка по организации и осуществлению воинского учета представляемых на конкурс участников проводится по 3-балльной системе за каждый проверяемый элемент:
2 балла - показатель полностью соответствует требованиям нормативных документов;
1 балл - показатель не полностью соответствует требованиям нормативных документов;
0 баллов - показатель не соответствует требованиям нормативных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.