Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
МО "Алданский район"
N 21п от 23.01.2012 г.
Положение
"О порядке присвоения имен выдающихся людей муниципальным организациям МО "Алданский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок присвоения имен выдающихся людей муниципальным организациям муниципального образования "Алданский район" (далее - муниципальная организация) с целью увековечивания их памяти в муниципальном образовании "Алданский район" (далее - муниципальное образование).
1.2. Под выдающимся человеком, имя которого присваивается муниципальной организации, подразумевается личность, обладающая значительными заслугами перед Российской Федерацией, Республикой Саха (Якутия), деятельность которого исторически связана с муниципальным образованием и признание больших заслуг которого отмечена высокими наградами Российской Федерации и (или) Республики Саха (Якутия).
1.3. Присвоение имени выдающегося человека муниципальным организациям производится в соответствии с принадлежностью организации муниципальному образованию.
1.4.Увековечивание памяти выдающегося человека осуществляется посмертно.
2. Порядок выдвижения кандидатур на присвоение имени муниципальной организации
2.1. Правом выдвижения кандидатуры на присвоение имени муниципальной организации обладают: работники данной муниципальной организации на основании решения Общего собрания или конференции организации; общественные организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования; глава муниципального образования; инициативная группа граждан - жителей муниципального образования численностью не менее 100 человек.
2.2. Обращение о присвоении имени направляется в адрес представительного органа муниципального образования.
2.3. К обращению должны прилагаться:
- основные биографические данные человека на присвоение имени соответствующей муниципальной организации;
- перечисление его непосредственных заслуг, подтверждаемое документами, а также государственными наградами и званиями, присвоенными данному человеку;
- раскрытие исторической взаимосвязи его деятельности с муниципальным образованием.
3. Порядок рассмотрения обращений о присвоении имени выдающегося человека муниципальной организации
3.1. При поступлении обращений о выдвижении кандидатур на присвоение имени муниципальным организациям решением представительного органа муниципального образования создается общественная комиссия по рассмотрению обращений, связанных с присвоением имени выдающегося человека муниципальной организации (далее - комиссия). Комиссии работает на общественных началах.
3.2. В состав комиссии в равных долях входят; депутаты представительного органа муниципального образования; представители администрации муниципального образования; представители от общественных организаций.
3.3. Из состава комиссии, созданной решением представительного органа муниципального образования, избираются: председатель комиссии; заместитель председателя; секретарь комиссии.
3.4. Председатель комиссии осуществляет руководство его деятельностью.
3.5. Секретарь комиссии осуществляет ее делопроизводство:
- регистрирует обращения, поступившие на рассмотрение комиссии;
- оформляет протоколы заседания комиссии по принятым решениям;
- готовит проект промежуточного ответа заявителям об отклонении обращения или его принятия к дальнейшему рассмотрению. Ответ дается в течение 30-тидневного срока.
3.6. Основанием для отказа является выявленные несоответствия предоставленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.3. настоящего Положения.
3.7. Представительным органом муниципального образования принимается рекомендательное решение комиссии, которое в дальнейшем направляется на рассмотрение главе муниципального образования.
3.8. Решение комиссии считается правомочным - при присутствии на заседании комиссии больше половины от ее состава и поданном большинстве количества голосов от присутствующих на заседании.
3.9. Срок рассмотрения обращения комиссией не более 3-х месяцев с момента поступления обращения в адрес комиссии.
4. Принятие решения о присвоении имени
4.1. Глава муниципального образования, по принятию рекомендательного решения комиссии, организует опрос общественного мнения по установленной схеме опроса.
4.2. По результатам опроса документы направляются на рассмотрение представительного органа муниципального образования.
4.3. Представительный орган муниципального образования принимает решение: о присвоении имени муниципальной организации; об отклонении присвоения с обоснованием мотивов; о направлении на дополнительное рассмотрение вопроса при наличии сомнений в обоснованности.
4.4. Принятое решение представительного органа муниципального образования в установленные сроки направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.
4.5. Глава муниципального образования утверждает перечень мероприятий, связанных с внесением изменений в учредительные документы муниципальной организации. В зависимости от объема необходимых финансовых затрат из местного бюджета определяется источник финансирования и срок завершения работ по исполнению решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 23 января 2012 г. N 21п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.