N
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
Отчетный год
|
Текущий год
|
Прогнозируемый период
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
4-й год
|
5-й год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.1.
|
Подпрограмма "Дошкольное образование"
|
1.1.1
|
Удельный вес детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от трех до семи лет
|
%
|
79,7
|
79,7
|
80,0
|
80,0
|
82,0
|
82,0
|
85,0
|
1.1.2
|
Доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием
|
%
|
43,8
|
47,8
|
47
|
50
|
50
|
50
|
50
|
1.1.3.
|
Доля родителей, которые удовлетворены качеством дошкольных образовательных услуг
|
%
|
84,3
|
84,8
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
1.2.
|
Подпрограмма "Общее образование"
|
1.2.1.
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку
|
человек
|
555
|
635
|
605
|
650
|
650
|
650
|
650
|
1.2.2.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку
|
%
|
98
|
98,1
|
98,1
|
98,1
|
98,5
|
98,5
|
98,7
|
1.2.3.
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике
|
человек
|
555
|
635
|
605
|
650
|
650
|
650
|
650
|
1.2.4.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике
|
%
|
96,6
|
98,1
|
98,1
|
98,1
|
98,5
|
98,5
|
98,7
|
1.2.5.
|
Доля школьников, обучающихся по новым образовательным стандартам
|
%
|
2,8
|
10,0
|
20,0
|
30,0
|
40,0
|
100
|
100
|
1.2.6.
|
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано
|
%
|
24,8
|
50,0
|
75,0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2.7.
|
Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа учащихся 1-х классов)
|
%
|
15
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2.8.
|
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
|
%
|
3,1
|
3,1
|
4,0
|
4,0
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
1.2.9.
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.3.
|
Подпрограмма "Воспитание и дополнительное образование"
|
1.3.1.
|
Удельный вес детей и молодежи в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования
|
%
|
45
|
49
|
50
|
52
|
56
|
60
|
60
|
1.3.2.
|
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.3.3.
|
Число талантливых детей, которым оказана поддержка в творческом развитии
|
единиц
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
1.3.4.
|
Охват детей организованным отдыхом и оздоровлением
|
%
|
74,0
|
75,0
|
75,0
|
75,5
|
75,5
|
75,5
|
75,5
|
1.3.5.
|
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением
|
%
|
63,0
|
63,0
|
63,0
|
63,5
|
63,5
|
63,5
|
63,5
|
1.3.6.
|
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
|
%
|
5
|
6
|
15
|
24
|
32
|
35
|
37
|
1.3.7.
|
Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений, занимающихся в очно-заочных (дистанционных) школах
|
%
|
2
|
6
|
12
|
17
|
19
|
23
|
25
|
1.3.8.
|
Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования
|
%
|
12
|
18
|
26
|
28
|
30
|
32
|
35
|
2.1.
|
Подпрограмма "Современные педагогические и управленческие кадры"
|
2.1.1.
|
Удельный вес численности педагогических работников, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений
|
%
|
46
|
48
|
54
|
56
|
57
|
58
|
60
|
2.1.2.
|
Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС
|
%
|
8
|
12
|
24
|
45
|
60
|
65
|
80
|
2.1.3.
|
Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательных учреждений
|
%
|
58
|
60
|
63
|
65
|
65
|
67
|
67
|
2.1.4.
|
Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование
|
%
|
78,7
|
81,9
|
82
|
83
|
84
|
85
|
85
|
2.1.5.
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
|
%
|
24
|
27
|
29
|
34
|
37
|
40
|
43
|
2.2
|
Подпрограмма "Современная инфраструктура образования"
|
2.2.1.
|
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников;
|
%
|
62,0
|
65,0
|
76,0
|
77,0
|
78,0
|
79,0
|
80,0
|
2.2.2.
|
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
|
единиц
|
8
|
8
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
2.2.3.
|
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.2.3.
|
- в том числе при наличии технической возможности, размещенный в сети Интернет
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.2.3.
|
Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений
|
%
|
12
|
12
|
11
|
10
|
10
|
10
|
10
|
2.2.4.
|
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)
|
%
|
8
|
10
|
15
|
20
|
44
|
80
|
80
|
2.2.5.
|
Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано
|
%
|
24,8
|
50,0
|
75,0
|
100
|
100
|
100
|
100
|