Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 24.02.2012 г. N 25п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации имеющие место нахождения в Российской Федерации могут являться юридическое лицо, опекун, попечитель, приемные родители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3. Функции по предоставлению муниципальной услуги и информированию о порядке ее предоставления осуществляется Отделом опеки и попечительства Окружной администрации города Якутск (далее также -Отдел) по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 15, каб. 209.
График работы:
Понедельник и четверг с 14.00 часов до 17.00;
Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Телефон Отдела опеки и попечительства: + 7 (4112) 42 22 46, факс: + 7 (4112)34 19 92
5. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.yakutsk-citv.ru
6. Адрес электронной почты:
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет;
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал);
3) размещается на информационных стендах Отдела опеки и попечительства;
4) может быть получено индивидуально или публично.
8. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
9. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Отдела опеки и попечительства (далее - должностное лицо) не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
12. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела торговли и предпринимательства с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Окружной администрации города Якутска (официальном сайте органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска) и Едином портале.
14. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
15. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего регламента;
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок получения консультаций;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнении документов;
- реквизиты и счета;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
16. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- текст настоящего регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, полные почтовый адрес и график работы органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
18. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
19. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно - курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно.
Наименование структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
20. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Окружная администрация города Якутска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги, включая взаимодействие с заявителем, осуществляет Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
21. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевками в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха и на санаторно-курортное лечение". Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Окружной администрации города Якутска об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевками в школьные и студенческие лагеря (базы) труда и отдыха и на санаторно-курортное лечение, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно.
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- разрешения на оздоровление;
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на оздоровление.
Срок предоставления муниципальной услуги
24. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать два месяца со дня подачи заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 13, 23 января 1996 г.);
- Закон РФ от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2006 года 348-З N 711-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года N 102 "Об утверждении порядков расходования субвенций на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и субвенции на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой и попечительством, на санаторно-курортное лечение, летний труд и отдых";
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2007 года N 147 "Об утверждении порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях, в семьях опекунов (попечителей), путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха и на санаторно-курортное лечение";
- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. N 147 "Об утверждении порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения, воспитывающимся в муниципальных образовательных учреждениях, семейных детских домах, в семьях опекунов (попечителей), путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха и на санаторно-курортное лечение";
- Регламент Окружной администрации города Якутска, утвержденный постановлением Главы Городского округа "Город Якутск";
- Настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления. Заявление составляется на бланке, но должно содержать дату оздоровления.
27. К заявлениям о выдаче разрешения на оздоровление должны прилагаться следующие документы:
1) заявление о предоставлении услуги;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
4) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства.
28. Заявление о предоставлении разрешения на оздоровление подопечного представляются на бумажном носителе, должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности.
Заявление о предоставлении разрешения на оздоровление подопечного и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
Документы, объем которых превышает один лист, должны быть скреплены с подписью лица, или имеющего право действовать от имени заявителя по доверенности.
Указание на запрет требовать от заявителя
29. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие заявления;
2) заявление о предоставлении разрешения на оздоровление подопечного не содержит указаний на срок оздоровления;
3) заявление о предоставлении разрешения на оздоровление, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
4) тексты документов написаны неразборчиво;
5) в документах имеются неоговоренные исправления;
6) документы, объем которых превышает один лист, не скреплен подписью лица, имеющего право по доверенности действовать от имени заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
32. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
34. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
35. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
36. Заявление и полный пакет документов на оздоровление подопечного регистрируется с момента его поступления в отдел опеки и попечительства
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в помещение Отдела оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Центральный вход в здание, в котором расположен Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Отдела, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Отдела для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для заявителя (представителя), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения муниципальных услуг в электронной форме
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, консультирование по вопросам приема документов, необходимых для выдачи разрешения муниципальной услуги;
проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
оформление и согласование разрешения на проведение муниципальной услуги либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной услуги;
подписание разрешения на проведение муниципальной услуги либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной услуги;
направление уведомления о согласии муниципальной услуги с включением сведений о муниципальной услуге в реестр муниципальных услуг, либо оформление уведомления об отказе муниципальной услуги;
выдача разрешения на проведение муниципальной услуги, либо мотивированного отказа муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной услуги
39. Основанием для начала процедуры является подача в Отдел опеки и попечительства заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в Отделе опеки и попечительства, и передается должностному лицу Отдела, ответственному за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
40. Максимальный срок исполнения процедуры - три рабочих дня, с даты поступления заявления с приложением документов, для предоставления муниципальной услуги.
41. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в книге учета Отдела;
2) передача заявления должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры для должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (далее - ответственное должностное лицо Отдела) является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
43. Ответственное должностное лицо Отдела осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если установлено, что заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, обязано запросить у него недостающие документы
Запрос недостающих документов передается непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Копия запроса с отметкой уполномоченного представителя заявителя в его получении либо с почтовым уведомлением о вручении помещается в соответствующее номенклатурное дело.
44. В случае наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственное должностное лицо Отдела осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на оздоровление подопечного:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на оздоровление подопечного
2) представление заявителем недостоверных сведений;
45. Ответственным должностным лицом Отдела ведется книга учета документов на муниципальные услуги(далее - книга учета документов) и дела.
46. В книгу учета документов в строго хронологическом порядке вносятся следующие сведения:
1) заявление по предоставлению муниципальной услуги необходимых для выдачи разрешения оздоровления подопечного, с указанием даты их приема, информации о заявителях, должностного лица;
2) об отказах в приеме документов;
3) о выданных разрешениях на муниципальную услугу;
4) о мотивированных отказах по муниципальной услуге;
5) о направлении в адрес заявителей запросах о предоставлении недостающих документов;
6) о направлении в адрес заявителей уведомлений о муниципальной услуге и уведомлений об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной услуги;
7) сведения о жалобах на решения, действия (бездействие) Окружной администрации, должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений;
8) сведения о фамилии, имени, отчестве лиц, получивших муниципальную услугу (уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной услуги), росписи указанных лиц о получении указанных документов, сведения о дате и номере их доверенностей.
47. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется ответственным должностным лицом Отдела.
Дело по каждому заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной услуги ведется отдельно.
48. В деле должны находиться подшитые в хронологическом порядке:
1) заявление и прилагаемые документы;
2) копия разрешения муниципальной услуги (мотивированного отказа в выдаче разрешения муниципальной услуги);
3) доверенность лица, получившего разрешение на муниципальную услугу (уведомления об отказе в выдаче разрешения муниципальной услуги);
4) копия уведомления о выдаче муниципальной услуги (уведомления об отказе в выдаче муниципальной услуги с отметкой заявителя в получении;
5) иные документы, связанные с выдачей муниципальной услуги.
49. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 месяц со дня приема и регистрации заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
50. Межведомственный запрос направляется ответственным должностным лицом Отдела не позднее десяти дней с даты регистрации заявления.
51. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия, согласованной Окружной администрацией города Якутска с органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление и согласование разрешения на проведение муниципальной услуги либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной услуги
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным должностным лицом Отдела наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. Ответственное должностное лицо Отдела оформляет разрешение на проведение муниципальной услуги, при необходимости, направляет его на согласование в Правовой комитет Окружной администрации города Якутска.
54. В разрешении на проведение муниципальной услуги, указываются:
1) полное наименование Окружной администрации города Якутска;
2) полное наименование Отдела опеки и попечительства;
3) место нахождения Отдела опеки и попечительства в соответствии с данными, содержащимися в учредительных документах;
4) срок разрешения.
55. При наличии оснований для отказа муниципальной услуги, настоящего регламента, ответственное должностное лицо Отдела оформляет мотивированный отказ в выдаче муниципальной услуги, при необходимости направляет его на согласование в Правовой комитет Окружной администрации города Якутска.
56. Ответственное должностное лицо также оформляет соответствующее сопроводительное письмо к мотивированному отказу в выдаче разрешения на проведение муниципальной услуги.
57. Оформленные разрешение на проведение муниципальной услуги, либо мотивированный отказ муниципальной услуги, а также сопроводительное письмо передаются начальнику Отдела.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
59. Результатом исполнения административной процедуры являются:
1) оформление разрешения на проведение муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной услуги;
2) передача оформленных разрешений на проведение муниципальной услуги либо мотивированный отказ муниципальной услуги, а также сопроводительного письма начальнику Отдела.
Подписание муниципальной услуги либо мотивированного отказа в выдаче разрешения муниципальной услуг
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Отдела оформленных документов на муниципальные услуги, либо мотивированного отказа муниципальной услуги.
61. Начальник Отдела осуществляет проверку правильности выполнения ответственным должностным лицом Отдела административных процедур.
62. При выявлении недостатков в выполнении ответственным должностным лицом Отдела административных процедур, указанные недостатки подлежат устранению трех рабочих дней.
63. При отсутствии недостатков в выполнении ответственным должностным лицом Отдела административной процедуры по проверке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела подписывает документы муниципальной услуги, либо мотивированный отказ по оказанию муниципальной услуги.
64. Подписанные документы муниципальной услуги, либо мотивированный отказ муниципальной услуги, а также сопроводительное письмо передается ответственному должностному лицу Отдела.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
66. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) подписание муниципальной услуги либо мотивированного отказа муниципальной услуги и сопроводительного письма;
2) передача подписанных документов муниципальной услуги либо мотивированного отказа муниципальной услуги ответственному должностному лицу Отдела.
Направление уведомления о выдаче муниципальной услуги с включением сведений о муниципальной услуге в реестр муниципальных услуг либо направление уведомления об отказе муниципальной услуги
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом Отдела подписанных документов муниципальной услуги, либо мотивированного отказа муниципальной услуги.
68. Ответственное должностное лицо Отдела оформляет и направляет заявителю уведомление о муниципальной услуге либо уведомление об отказе муниципальной услуги посредством почтовой или факсимильной связи.
Уведомление о муниципальной услуге, либо уведомление об отказе муниципальной услуге подписывается ответственным должностным лицом Отдела и должно содержать сведения о месте и времени выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги.
69. В случае принятия решения муниципальной услуги ответственное должностное лицо Отдела включает сведения о муниципальной услуге в реестр муниципальных услуг.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
71. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- направление заявителю уведомление о муниципальной услуге с включением сведений о муниципальной услуге в реестр муниципальных услуг, либо направление заявителю уведомления об отказе муниципальной услуги.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
72. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги производится в помещении Отдела ежедневно в рабочее время.
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение уполномоченного представителя заявителя в Отдел.
74. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги ответственное должностное лицо Отдела, осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за выдачей результатов муниципальной услуги представитель заявителя представляет следующие документы:
1) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
2) оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут
75. Если перечисленные выше документы не представлены, ответственное должностное лицо Отдела не осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
76. Если необходимые документы в наличии, ответственное должностное лицо Отдела осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего документы.
Ответственный специалист за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Отдел, и начальником Отдела.
78. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы городского округа "город Якутск" в ведении которого находится Отдел, или начальником Отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
79. Контроль за полнотой и качеством осуществления Отделом функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя: проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
80. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностных лиц Отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Отдела на текущий год.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Отделом положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, на которое возложена функция по проведению проверок Отдела (далее - уполномоченное структурное подразделение), в соответствии с планом работы Окружной администрации города Якутска на текущий год.
81. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Главой городского округа "город Якутск" или заместителем Главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Отдел.
82. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
83. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
84. Плановые проверки Отдела проводятся не реже 1 раза в три года.
85. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
86. Внеплановые проверки Отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение на основании жалоб заинтересованных лиц, для чего запрашивает в Отделе необходимые документы, в том числе отчеты об оценке, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
87. Отдел в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
88. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в Отдел.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Отдела за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
должностным лицом Отдела - начальнику Отдела;
начальником Отдела - заместителю Главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Отдел.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем Главы городского округа "город Якутск", или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой Главе городского округа "город Якутск".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
92. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела, начальником Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
93. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по выдаче разрешения на муниципальную услугу (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
94. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указан фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы городского округа "город Якутск", должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Окружную администрацию города Якутска или одному и тому же должностному лицу. О принятии решения уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
96. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
97. Жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
98. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
99. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выдача разрешения на проведение муниципальной услуги и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 24 февраля 2012 г. N 25п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.