Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 12 марта 2012 г. N 94
"О Порядке предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)"
21 марта, 25 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. N 459 настоящее постановление признано утратившим силу
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2014 г. N 685-р настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 января 2012 г. N 27 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012-2013 годы", в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по распределению субсидий муниципальным районам (улусам), поселениям, городским округам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (улусов) и городских округов в срок до 01 октября 2012 года принять муниципальные нормативные правовые акты о создании муниципального дорожного фонда и с 01 января 2013 года обеспечить формирование муниципальных дорожных фондов в составе местных бюджетов.
4. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Винокуров С.В.) в срок до 01 июля 2012 года разработать типовые проекты нормативных правовых актов о создании муниципальных дорожных фондов и об утверждении порядка формирования и использования муниципальных дорожных фондов.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2009 г. N 480 "Об утверждении правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и республиканского значения)".
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2013 г. N 81 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. N 94)
21 марта, 25 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Дорожный фонд) на условиях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также методику распределения указанных субсидий.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
строительство автомобильных дорог - комплекс работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог;
ремонт автомобильных дорог - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, включая капитальный ремонт автомобильных дорог;
содержание автомобильных дорог - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
объекты - автомобильные дороги местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименования объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству, ремонту и содержанию.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтранс) местным бюджетам муниципальных образований на основании Соглашений в пределах средств, предусмотренных в Дорожном фонде на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), а также межбюджетных трансфертов, предоставленных государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на основании Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.5. Целевым назначением субсидий являются следующие направления использования:
1.5.1. Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
1.5.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
1.5.3. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1.5.3
1.5.4. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1.5.4
1.5.5. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1.5.5
1.5.6. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1.5.6
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местная администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
Сумма субсидий, использованных не по целевому назначению, подлежит изъятию из доходов местного бюджета муниципального образования в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
1.7. Расчет потребностей на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения производится на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения соответствующей категории, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2009 г. N 352 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета". Расчеты по распределению субсидий производятся на основании потребностей в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
1.8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится в соответствии с принципами (методикой) распределения субсидий, установленными разделом вторым настоящего Порядка по каждой субсидии.
1.9. Для всех субсидий общими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие Перечня автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения (с приложением технических паспортов, технических планов и свидетельств о государственной регистрации и информационных карт на автомобильные дороги местного значения), утвержденного представительным органом местного самоуправления;
б) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме 3 ДГ-МО "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальным образования" за предыдущий год;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названной "формы" следует читать как "N 3-ДГ (мо)"
в) наличие отчетов о целевом использовании предоставленных в предыдущем году субсидий в соответствии с приложением N 3 к соглашениям о предоставлении субсидий, подтверждающих документов: муниципальных контрактов, актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3, платежных поручений.
1.10. Документы для подтверждения соответствия общим критериям предоставления субсидий муниципальные образования представляют в составе заявок в одном экземпляре.
1.11. Для всех субсидий общими условиями их предоставления являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы) по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета;
б) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта и содержания (с выделением наиболее проблемных участков).
1.12. Предоставление субсидий производится после представления муниципальным образованием в Минтранс документов, подтверждающих соответствие условиям предоставления субсидий.
Документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидий муниципальными образованиями, представляются после распределения субсидий.
1.13. Для рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из Дорожного фонда и подготовки проекта распределения субсидий приказом Минтранса создается комиссия в составе не менее 5 человек с участием представителей Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия). Положение о комиссии утверждается приказом Минтранса.
II. Получатели субсидий, критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления и принципы (методика) распределения субсидий
2.1. Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
2.1.1. Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предназначены на финансирование указанной дорожной деятельности вне границ населенных пунктов муниципальных районов.
2.1.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) муниципальное образование - муниципальный район;
б) наличие проектной документации на объекты строительства (реконструкцию) либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог;
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции), кроме автомобильных дорог пятой технической категории,
либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта - для автомобильных дорог пятой технической категории.
2.1.3. Условием предоставления субсидии является наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования. При этом уровень софинансирования составляет:
не менее 5 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет свыше (или равно) 70%;
не менее 10 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет ниже 70%.
2.1.4. Приоритетными для предоставления субсидии являются проекты, включенные в Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных федеральными целевыми программами.
2.1.5. Распределение субсидий производится по следующим принципам:
а) в размере 100% средств федерального бюджета и обязательств Республики Саха (Якутия) в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия);
б) по прочим заявкам сумма субсидий определяется Комиссией по формуле в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и в размере, не превышающем стоимость проекта за минусом обязательств муниципального образования по финансированию проекта.
2.1.6. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету i-того муниципального образования, определяется по формуле:
Сстрi = ТР сумм i х Нкм, где:
ТР сумм i - протяженность объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
Нкм - норматив субсидии i-го Дорожного фонда на строительство (реконструкцию) одного километра автомобильной дороги с твердым покрытием, принятый равным 10 млн. рублей.
2.1.7. Для участия в отборе на предоставление субсидии администрации муниципальных образований представляют в Минтранс комплект документов.
В составе комплекта представляются следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;
б) план финансирования проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования муниципального образования, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.1.8. Комплект документов муниципальных образований на предоставление субсидии рассматривается Комиссией.
2.2. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
2.2.1. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов предназначены на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах городских и сельских поселений и городских округов.
2.2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) муниципальное образование - поселение, городской округ;
б) наличие правовых актов или поручений Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), содержащих указание на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения
или наличие объектов собственности муниципального образования в Соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
2.2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования. При этом уровень софинансирования составляет:
не менее 5 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет свыше (или равно) 70%;
не менее 10 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет ниже 70%;
б) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей и расчета сметной стоимости на объекты ремонта;
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта.
2.2.4. Распределение субсидий производится в размере 100% средств на объекты:
предусмотренные правовыми актами или поручениями Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), содержащими указание на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения;
собственности муниципальных образований, субсидируемые в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в пункт 2.2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.5. Представление комплекта документов от муниципальных районов, городских округов и поселений для участия в отборе на предоставление субсидий осуществляется местной администрацией соответствующего муниципального образования.
В составе комплекта представляются следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности капитального ремонта или ремонта объектов заявки и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;
б) план финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (улично-дорожной сети) муниципального образования поселения (городского округа) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.3. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.3
2.4. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.4
2.5. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.5
2.6. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.6
III. Порядок предоставления и расходования субсидий
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Минтранс ежегодно в срок до 01 февраля размещает на официальном сайте Министерства извещение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) по всем направлениям использования на текущий финансовый год с указанием срока представления комплекта документов для участия муниципальных образований в отборе на предоставление субсидии. При этом срок представления документов устанавливается не ранее 15 рабочих дней с даты размещения извещения.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Муниципальные образования в сроки, установленные извещением, представляют в Минтранс комплект документов, указанных в разделе II настоящего Порядка, для участия в отборе на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
3.3. Минтранс в день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку в АИС "Дело", в течение 3 рабочих дней проверяет на предмет полноты комплекта документов и в письменном виде уведомляет муниципальное образование о недостающих документах.
Муниципальные образования, представившие неполный комплект документов, вправе представить недостающие документы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Минтранса.
3.4. В течение 20 рабочих дней с момента поступления представленные документы рассматриваются Комиссией. Документы, представленные муниципальными образованиями, рассматриваются на предмет полноты представления комплекта документов и на предмет соответствия муниципального образования критериям отбора.
Решение Комиссии об отборе муниципальных образований оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 2-х рабочих дней с момента заседания Комиссии.
В протоколе Комиссии отражается перечень муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор.
3.5. При признании муниципального образования не прошедшим отбор на предоставление субсидии в протоколе указываются основания.
Такими основаниями являются:
а) представление неполного комплекта документов (указываются наименования документов);
б) несоответствие муниципального образования критериям предоставления субсидий (указываются критерии).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в пункт 3.6 настоящего Порядка внесены изменения
3.6. В течение 5 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Минтранса решения Комиссии об отборе муниципальных образований, соответствующих критериям предоставления субсидий, Комиссией готовится проект распределения субсидий в соответствии с методикой (принципами) распределения, установленной разделом II настоящего Порядка, который оформляется протоколом.
При распределении субсидий, их размеры определяются с учетом пунктов 3.15. и 3.19. настоящего Порядка.
Протокол заседания Комиссии о проекте распределения субсидий подписывается членами Комиссии.
В течение 20 рабочих дней с момента подписания протокола о проекте распределения субсидий Минтранс вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий Дорожного фонда.
Распределение субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий муниципальным образованиям в течение 2-х рабочих дней с момента подписания и оформления размещается на сайте Минтранса.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в пункт 3.7 настоящего Порядка внесены изменения
3.7. В течение 20 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий, муниципальные образования представляют в Минтранс:
а) копии документов, подтверждающих соответствие условиям предоставления субсидий согласно пунктам 1.9, 1.11, 2.1.3, 2.2.3, 2.3.3, 2.4.3, 2.5.3, 2.6.3 настоящего Порядка;
б) приложения NN 1, 2 к Соглашению о предоставлении субсидии с пообъектным распределением суммы субсидии.
3.8. В течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Минтранс оформляет проект Соглашения о предоставлении субсидий согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и направляет его муниципальному образованию.
3.9. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней с момента направления Минтрансом проекта Соглашения муниципальному образованию.
3.10. На каждую субсидию подписывается отдельное Соглашение о предоставлении субсидии, в котором содержатся следующие сведения:
а) целевое назначение субсидии,
б) размер предоставляемой субсидии,
в) условия предоставления и расходования субсидии;
г) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;
д) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
е) перечень объектов, на финансирование которых предоставляется субсидия.
3.11. Кроме сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Соглашение должно содержать следующие общие сведения:
а) график перечисления субсидий местному бюджету муниципального образования;
б) обязательство местной администрации муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий;
в) сроки и формы представления отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и достижении значений показателей эффективности, устанавливаемых Соглашением;
г) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) порядок технического надзора, осуществляемого Минтрансом за ходом выполняемых дорожных работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
3.12. После подписания Соглашения:
а) Минтранс в течение 5 рабочих дней выписывает муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в подпункт "б" пункта 3.12 настоящего Порядка внесены изменения
б) администрации муниципальных образований размещают муниципальный заказ в срок не позднее 01 июня текущего финансового года и в течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципальных контрактов представляют в Минтранс копии подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в подпункт "в" пункта 3.12 настоящего Порядка внесены изменения
в) в течение 10 рабочих дней после получения копий муниципальных контрактов субсидия перечисляется Минтрансом на лицевые счета местных администраций муниципальных образований.
3.13. В случае непредставления до 01 июля текущего финансового года администрацией муниципального образования копий подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Минтранс в течение 10 рабочих дней расторгает Соглашение о предоставлении субсидии. В течение 20 рабочих дней с момента расторжения Соглашения о предоставлении субсидии Минтранс вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) проект распоряжения о перераспределении суммы субсидии другим муниципальным образованиям, подавшим в установленном порядке заявку на получение субсидии и имеющим потребность в дополнительном финансировании.
3.14. Администрации муниципальных образований производят расходование субсидий в соответствии с бюджетной классификацией, ежегодно утверждаемой законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в пункт 3.15 настоящего Порядка внесены изменения
3.15. Администрации муниципальных образований представляют отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) о расходах местных бюджетов по целевому использованию субсидий в порядке, установленном Соглашением.
В случае непредставления до 20 февраля текущего финансового года отчета и подтверждающих документов целевого использования аналогичной субсидии за предыдущий год, при определении суммы субсидий текущего года такому муниципальному образованию сумма субсидии в текущем году уменьшается на сумму субсидии, предоставленной ему в предыдущем году, по которой не представлена в полной мере отчетность.
3.16. В случае возникновения экономии при размещении муниципальных заказов, муниципальное образование представляет в Минтранс предложения по пообъектному перераспределению суммы субсидии в рамках ее целевого направления.
3.17. Пообъектное перераспределение суммы сэкономленных средств субсидии производится путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии. Перераспределение производится на основании предложений местной администрации муниципального образования в рамках представленной заявки на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней после представления копий муниципальных контрактов.
3.18. Контроль и оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минтрансом исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями следующих показателей результативности предоставляемых субсидий:
а) для субсидий, предоставляемых на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км) или искусственных сооружений (п. м.), увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц);
б) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - протяженность или размер отремонтированных участков автомобильных дорог (км, м2) или искусственных сооружений (п. м.);
в) утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта "в" пункта 3.18
г) утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта "г" пункта 3.18
д) утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта "д" пункта 3.18
е) утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта "е" пункта 3.18
3.19. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не освоена субсидия (или ее часть), либо после ее освоения не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному образованию уменьшаются на сумму предоставленной субсидии до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
3.20. Администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Минтранс в целях получения и контроля использования субсидий.
3.21. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков субсидий после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
По-видимому, в названии настоящего приложения пропущена часть текста
План
финансирования проектирования, строительства, реконструкции
и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
N п/п | Наимено- вание объектов |
Мощности по проекту |
Проект- ная органи- зация |
Дата и номер положитель- ного заключения государст- венной экспертизы |
Сроки работ (начало - ввод) |
Стои- мость работ по проек- ту, руб. |
Подрядная организа- ция (если объект переходя- щий) |
Профина- нсирова- но на 01.01.20 1_, руб. |
Стои- мость работ на 01.01.20 1_, руб. |
Финанси- рование всего, рублей |
в том числе по годам: |
Ввод мощностей | |||||
км | п. м. | 201_ | 201_ | 201_ | срок ввода |
км | п. м. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Глава администрации
муниципального района __________________ ________________
(подпись) (М.П.)
Исполнитель ______________ _____________ тел. ________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
План финансирования
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования
населенных пунктов (улично-дорожной сети) муниципального образования
поселения (городского округа) ___________________________ на 201_ год
N п/п | Наименование улицы, участков |
Наименование искусственных сооружений |
Характеристика ремонта (виды работ, покрытий) |
Ввод мощностей по плану | Стоимость ремонта всего, рублей |
в том числе: | ||
автодорог, км |
искусственных сооружений, п. м. |
автодорог | искусственных сооружений |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Глава администрации
муниципального района __________________ ________________
(подпись) (М.П.)
Исполнитель ______________ _____________ тел. ________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
План финансирования
капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов муниципального образования (городского округа) ________________
на 201_ год
Утратило силу с 1 января 2014 г.
См. текст приложения
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
План финансирования
ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
вне границ населенных пунктов муниципального образования
__________________________________________ на 201_ год
Утратило силу с 1 января 2014 г.
См. текст приложения
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
План финансирования
содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения
вне границ населенных пунктов муниципального образования
____________________________________________ на 201_ год
Утратило силу с 1 января 2014 г.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
(с изменениями от 25 декабря 2013 г.)
Типовое соглашение
о предоставлении в 201__ году из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования
________________________________________________________________ субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
г. Якутск "__" _________________ 201__ г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха
(Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра
действующего на основании Положения, с одной стороны, и _________________
____________________, именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование",
в лице ____________________, действующего на основании, с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) __________________________________
__________________________________________ заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий:
по организации предоставления в 201__ году субсидий на
софинансирование расходных обязательств Муниципального образования по
_________________________________________________________________________
в соответствии с Перечнем объектов ______________________________________
согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению, предоставляемых за счет
средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия);
по обеспечению целевого и эффективного использования бюджетных
средств.
1.2. Объекты настоящего Соглашения, виды работ в разрезе объектов
определены в приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
1.3. Министерство предоставляет субсидию из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия) местному бюджету на сумму ______________________
_________________________________________________________________________
рублей.
1.4. Получателем средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) по настоящему соглашению является Муниципальное образование
________________________, ____________________, Республика Саха (Якутия),
__________________________ улус, _______________________________________,
ул. ______________________, д. ______, ОКАТО ___________________________,
ОКОГУ ____________, ОКВЭД ______________, ОКФС ____________, ОКПО ______,
ОКОПФ _________, ОГРН ___________________ по следующим реквизитам: УФК по
Республике Саха (Якутия) ___________________ л/с _______________________,
ИНН _______________________________, КПП _______________________________,
р/с _____________________, БИК _______________________.
1.5. Субсидия, указанная в пункте 1.3 настоящего Соглашения,
перечисляется Министерством на лицевой счет администрации муниципального
образования в течение 5 рабочих дней после получения копий муниципальных
контрактов.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Представить в Министерство выписку из решения о бюджете
Муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации
Российской Федерации, подтверждающую долевое участие Муниципального
образования в финансировании расходов в размере _____ процентов.
2.1.2. Обеспечить целевое использование средств, предоставленных
согласно пункту 1.3 настоящего Соглашения, на финансирование работ
___________ объектов, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению.
2.1.3. Обеспечивать заключение по результатам проведения аукциона
(конкурса) муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам,
включенным в Перечень, и утверждение графиков производства работ.
2.1.4. Осуществлять оплату выполненных работ в соответствии с
заключенными контрактами.
2.1.5. Обеспечить представление в Министерство копий контрактов,
подписанных по итогам размещения заказа в порядке, установленном
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", их реестра согласно приложению N 4 к настоящему
Соглашению, и актов выполненных работ, услуг, в соответствии с
заключенными контрактами, договорами.
2.1.6. Обеспечить своевременное представление в Министерство:
а) ежеквартальной отчетности об осуществлении расходов местного
бюджета, включая расходы, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, а также о достигнутых значениях целевых показателей
эффективности использования субсидии (согласно форме и срокам,
устанавливаемым Министерством);
б) ежемесячных отчетов о выполнении обязательств Муниципального
образования по финансированию объектов настоящего Соглашения в срок до 2
числа месяца, следующего за отчетным (приложения N 2 и N 3 к настоящему
Соглашению), а также отчет о выполнении обязательств в целом за текущий
год не позднее 10 декабря 2012 года;
в) ежеквартальной информации об исполнении местного бюджета в части
финансирования дорожного хозяйства по направлениям расходования средств
в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
г) ежегодной бюджетной отчетности по использованию средств местного
бюджета и средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) с приложением
справки по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125) в срок до 10
февраля года, следующего за отчетным;
д) ежеквартального отчета об использовании межбюджетных трансфертов
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2.1.7. Обеспечить контроль:
за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками
производства работ, качества выполняемых работ, применяемых
дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах,
включенных в Перечень;
за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.1.8. Обеспечить приемку выполненных работ на объектах настоящего
Соглашения в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет
объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.1.9. По запросу Министерства и в установленные им сроки
представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверок
исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий, а также оказывать ему содействие при проведении таких
проверок (контрольных мероприятий).
2.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и
настоящим Соглашением.
2.2. Министерство обязуется после подписания Соглашения:
2.2.1. В течение 5 рабочих дней выписать Муниципальному образованию
уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований.
2.2.2. Перечислить в доход местного бюджета бюджетные средства на
цели и в размере, предусмотренном настоящим Соглашением, на счет
Муниципального образования, указанный в пункте 1.4 настоящего
Соглашения. Перечисление субсидии производится в течение 5 рабочих дней
после получения копий муниципальных контрактов на лицевой счет.
2.2.3. Обеспечить контроль использования предоставленной субсидии.
2.2.4. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и
настоящим Соглашением.
2.3. Муниципальное образование вправе:
2.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
2.3.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения
условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях,
связанных с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.4. Министерство вправе:
2.4.1. В случае неисполнения Муниципальным образованием
обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о
приостановлении, прекращении перечисления средств (остатка средств) или
расторжении Соглашения в одностороннем порядке, направив письменное
уведомление.
2.4.2. Запрашивать у Муниципального образования информацию и
документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для
проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных настоящим
Соглашением.
2.4.3. Осуществлять мониторинг качества выполняемых работ,
применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий,
целевого использования средств на объектах, финансируемых за счет
субсидий, в том числе через подведомственные Министерству
государственные казенные учреждения.
2.4.4. Проводить проверки, а также иные контрольные мероприятия,
связанные с исполнением Администрацией настоящего Соглашения.
2.4.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или)
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
условиями настоящего Соглашения.
3.2. В случае нецелевого использования выделенных средств,
Муниципальное образование возвращает в порядке, установленном
Министерством, в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) использованные
не по назначению средства и обеспечивает завершение выполнения
соответствующих работ и сдачу объектов, указанных в пункте 1.3 и
приложении N 1 настоящего Соглашения, в эксплуатацию за счет средств
местного бюджета без права последующего возмещения понесенных расходов.
3.3. Ответственность за наличие документации, необходимой для
финансирования, а также достоверность представляемых в отчетности
сведений и осуществление расходов местного бюджета за счет субсидии в
соответствии с целями ее предоставления возлагается на Муниципальное
образование.
3.4. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их
объемов, а также при взыскании в доход Дорожного фонда Республики Саха
(Якутия) использованных не по целевому назначению субсидий
ответственность за несвоевременное завершение работ несет Муниципальное
образование. Приостановление предоставления средств или сокращение
объемов финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха
(Якутия) на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения
обязательств Республики Саха (Якутия) по увеличению финансирования этих
объектов в последующих периодах.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за
полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению,
если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности,
путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов
или иных документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. В случаях, когда на объекты, включенные в Перечень, из средств
Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) выделяются дополнительные
средства или уменьшается стоимость работ по результатам размещения
муниципального заказа, Министерство уведомляет Муниципальное образование
о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с
последующим заключением дополнительного соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет
средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и местного бюджета,
направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в
течение финансового года не производятся.
5.3. Значениями показателей результативности предоставления субсидий
являются: _______________________________________________________________
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего
финансового года. В случае, если средства, полученные Муниципальным
образованием в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем
финансовом году, то в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, остатки субсидий подлежат возврату в доход
государственного бюджета Республики Саха (Якутия). В соответствии с
решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности
в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем
финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных
субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход
местного бюджета муниципального образования, которому они были ранее
предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета,
соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
6.3.Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или)
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4.Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных Соглашений, подписываемых Сторонами, и
с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Министерство транспорта и дорожного ___________________________
хозяйства Республики Саха (Якутия) 678200 ______ улус, ______,
677000 г. Якутск, пр. Ленина, 22 ул. _____ д. __, ИНН ______
ИНН 1435245343 КПП 143501001 КПП ________, л/с _________
л/с 03104035485, р/с 40201810800000010002 р/с _______________________
в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) Банка в ГРКЦ НБ Республики Саха
России г. Якутск (Якутия) Банка России
г. Якутск
БИК 049805001 БИК _______________________
ОКАТО 98401000000 ОКАТО _____________________
тел. 8(4112) 42-23-07 тел. 8 (411___)____________
тел./факс 8 (4112) 42-52-48 тел/факс 8 (411___)________
Министр Глава _____________________
____________________________ ___________________________
"__" ___________ 201_ г. "__" ___________ 201_ г.
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению N_____ от ________ 201___ года
Объекты
строительства, проектирования, реконструкции, капитального ремонта,
ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного
значения, софинансируемые за счет средств Дорожного фонда Республики
Саха (Якутия) в 201__ году в форме субсидий, предоставляемых МО
"___________________________________"
N п/п | Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Характер работ |
Заказник | Дата и номер проекта |
Сроки стр-ва, ремонта (начало - ввод) |
Мощность ПО проектно-сметной документации |
Стоимость в ценах соответствующих лет (руб.) |
Подлежит выполнению до конца работ |
|||
км | в том числе пог. м. |
км | в том числе пог. м. |
в ценах соответствующих лет (руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. |
N п/п | Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Ввод мощностей в 201 году |
Объем финансирования в 201_ году, всего, тыс. рублей, гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 |
в том числе из | Долевое участие местного бюджета, (гр. 18 / гр. 15 * 100) |
Плановые значения целевых показателей эффективности использования субсидий |
||||
км | в том числе пог. м. |
федерального бюджета |
Дорожного фонда РС (Я) |
местного бюджета |
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог, км |
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений, п. м. |
||||
1 | 2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Всего | ||||||||||
в том числе: | ||||||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. |
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства МО "________________"
Министр Глава
_________________ С.В. Винокуров _____________ _________
(подпись) (подпись) (ФИО)
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Соглашению N_____ от ________ 201___ года
План-график
выполнения работ по контрактам на автомобильных дорог в 201__ году,
финансируемых по Соглашению N_________ от _________ 201___ года
Заказчик ________________________________________
N п/п | Наименование показателя, объектов |
Подрядчик | N, дата контракта |
Сумма контракта всего, руб. |
План работ на 201_ год, руб. |
Предусмотрено финансирование по плану-графику на 201_год, руб. |
в том числе: | ||||||||
апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
ВСЕГО | |||||||||||||||
.........., всего |
|||||||||||||||
в том числе по объектам, контрактам: |
|||||||||||||||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
Руководитель _______________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________________
(подпись)
Исполнитель _______________________________________
(подпись)
контактный N ______________________
Приложение N 3
к Соглашению N_____ от ________ 201___ года
Отчет
об исполнении финансирования и выполнении работ по ___________________
(вид субсидии)
автомобильных дорог в 201_ году, финансируемых по Соглашению N________
от _________ 201_ года период с 01 января по __________ 201_ года
Заказчик
N | Наименование объектов по видам работ |
Подрядчик | N, дата контракта |
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.201_, руб. |
Предусмотрено по плану на 201_ год |
в том числе по источникам: | ||||
Всего, руб. |
км | п. м. | Федер. бюджет |
Дорожный фонд РС (Я) |
Средства местного бюджета |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ВСЕГО | ||||||||||
из них: | ||||||||||
....., всего | ||||||||||
в том числе по улусам, объектам: |
||||||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
N | Наименование объектов по видам работ |
Выполнено за отчетный период |
Поступило период, руб. |
в том числе по источникам: | Кассовое исполнение за 201_ год, руб. |
||||
Всего, руб. |
км | п. м. | Федер. бюджет |
Дорожный фонд РС (Я) |
Средства местного бюджета |
||||
1 | 2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
ВСЕГО | |||||||||
из них: | |||||||||
....., всего | |||||||||
в том числе по улусам, объектам: |
|||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
N | Наименование объектов по видам работ |
в том числе по источникам: | в том числе по основаниям: |
Остаток средств (неосвоено), руб. |
в том числе по источникам: | Причины неиспользования фактического объема финансирования |
|||||
Федер. бюджет |
Дорожный фонд РС (Я) |
Средства местного бюджета |
предоплата (аванс) |
по факту выполненных работ |
Федер. бюджет |
Дорожный фонд РС (Я) |
Средства местного бюджета |
||||
1 | 2 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
ВСЕГО | |||||||||||
из них: | |||||||||||
....., всего | |||||||||||
в том числе по улусам, объектам: |
|||||||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
Руководитель _______________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________________
(подпись)
Исполнитель _______________________________________
(подпись)
контактный N ______________________
Приложение N 4
к Соглашению N_____ от ________ 201___ года
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ),
финансируемых за счет субсидий из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)
Наименование субсидии ________________________________
Наименование МО ______________________________________
по состоянию на (дата) _______________
N п/п | Наименование объекта |
N, дата извещения, наименование лота (если заказ в стадии размещения) |
N, дата протокола размещения заказа |
Наименование поставщика (подрядчика) |
Вид работ, наименование товаров, услуг |
статья расходов по КБК |
N, дата контракта |
Сумма контракта (лота) руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
... | ||||||||
итого | 0,00 |
Руководитель _______________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________________
(подпись)
Исполнитель _______________________________________
(подпись)
контактный N ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. N 94 "О Порядке предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 21 марта 2012 г. N 28
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. N 459 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 458
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2013 г. N 81
Настоящий документ снят с контроля