Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 01 июня 2012 г. N 77п
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2011-2013 годы" |
Заказчик |
Окружная администрация города Якутска |
Разработчик |
Департамент предпринимательства, потребительского рынка, развития туризма и транспорта Окружной администрации г. Якутска |
Координатор |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации г. Якутска |
Исполнители |
Департамент градостроительной политики Окружной администрации г. Якутска, Отдел организации и контроля транспортной деятельности Окружной администрации г. Якутска, Управление образования Окружной администрации г. Якутска, МКУ "СЭГХ", МКУ "Главстрой", ОАО "Сигнал", ОГИБДД ММУ МВД РФ "Якутское" (по согласованию) |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта, охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств. |
Основные задачи Программы |
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; - проведение дорожных работ по устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП); - совершенствование контроля за режимами движения в местах повышенной опасности; - создание информационной системы обнаружения ДТП |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап на период с 2011 г. по 2013 г. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Блок 1 "Организация профилактических мероприятий по пропаганде БДЦ". 1. Строительство и обустройство крытого автогородка для проведения практических занятий по обучению несовершеннолетних безопасному поведению на улицах и дорогах. (СОШ N 30 аэропорт). 2. Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения для общеобразовательных и детских дошкольных учреждений. Блок 2 "Выявление и устранение участков концентрации ДТП" 1. Установка пешеходных ограждений. 2. Установка искусственных дорожных неровностей. 3. Приобретение и установка оборудования по ремонту и содержанию автомобильных дорог. 4. Реконструкция автобусных остановок. 5. Установка дорожных знаков. |
Ожидаемые конечные результаты |
- снижение уровня аварийности на 25% от показателя текущего года - снижение числа погибших при ДТП на 25% от среднего показателя за отчетный период - снижение тяжести последствий ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период - снижение числа погибших пешеходов на 20% от среднего показателя за отчетный период - снижение числа раненых в ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период |
Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы |
1. Количество ДТП 2. Число погибших в результате ДТП 3. Удельный вес ДТП с погибшими 4. Число погибших пешеходов 5. У дельный вес погибших пешеходов 6. Число раненых в результате ДТП |
Объемы и источники финансирован ия |
Объем финансирования, необходимый для реализации программных мероприятий до 2013 года составляет 16 560 206 рублей, в том числе: - 2011 год - 1 200 000 рублей; - 2012 год - 1 580 000 рублей; - 2013 год -13 780 206 рублей. Средства местного бюджета - 16 560 206 рублей Источник финансирования - местный бюджет городского округа "город Якутск" |
Система организации контроля над исполнением программы |
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Окружная администрация города Якутска. |
Глоссарий
(условные обозначения)
ОА г. Якутска |
Окружная администрация города Якутска |
УО |
Управление образования Окружной администрации города Якутска |
ПД |
Правовой департамент Окружной администрации города Якутска |
ДТП |
Департамент градостроительной политики Окружной администрации города Якутска |
ДПРРТиТ |
Департамент потребительского рынка, развития туризма и транспорта Окружной администрации города Якутска |
ДИЗО |
Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска |
УМФ РС(Я) в г. Якутске |
Управление министерства финансов Республики Саха (Якутия) в городе Якутске |
МКУ "СЗГХ" |
Муниципальное казенное учреждение "Служба эксплуатации городского хозяйства" |
ОАО "Сигнал" |
Открытое акционерное общество "Сигнал" |
Комиссия БДД |
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" |
МКУ "Главстрой" |
Муниципальное казенное учреждение "Главстрой" |
ОГИБДД |
Отделение ГИБДД ММУ МВД РФ "Якутское" |
ДТП |
Дорожно-транспортное происшествие |
ДТПДУ |
Дорожно-транспортное происшествие с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
ИДН |
Искусственная дорожная ведомость |
МБ |
Средства местного бюджета |
СС |
Собственные средства исполнителей проектов |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2011 - 2013 годы" разработана на основании ст. 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (с изменениями от 02.03.1999, 25.04.2002, 10.01.2003), положения Конституции Российской Федерации (ст. 20 ч. 1, ст. 41 ч. 1), программы "Безопасность дорожного движения" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 16.02.2001 N 232-р.
За 12 месяцев 2009 года зарегистрировано 464 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 32 и получили травмы 512 человек, за 7 месяцев 2010 года зарегистрировано 205 дорожно-транспортных происшествия , в которых погибли 13 и получили травмы 236 человек, за аналогичный период прошлого года 15 и 309 человек соответственно. Снижение числа ДТП и раненых в них людей составил - 22% и - 23,6% соответственно.
Как и в предыдущие годы, более половины всех происшествий (61 случай, или 6,15%) составили наезды на пешеходов. Причинами совершения данных аварий является низкая дисциплина участников дорожного движения (26 аварий - переход проезжей части в неустановленном месте, что составляет 73,3%; 15 случаев - нарушение правил проезда пешеходного перехода, соответственно - 11,8% выезд на полосу встречного движения 20 случаев, что составляет - 39,4%, чем за аналогичный период прошлого года).
Как показывает анализ, проводимые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения дают положительный эффект, но все-таки основными причинами аварий с участием пешеходов являются: переход проезжей части в неустановленном месте из-за отсутствия пешеходных ограждений, несоответствие требованиям геометрических параметров автобусных остановок.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных муниципальной целевой программой по повышению безопасности дорожного движения при совместном участии:
- комиссия БДД;
- Отдела организации и контроля транспортной деятельности Окружной администрации города Якутска;
- Управления образования Окружной администрации г. Якутска;
- МКУ "Главстрой";
- МКУ "СЭГХ";
- ОАО "Сигнал";
- ОГИБДД ММУ МВД РФ "Якутское" (по согласованию).
Цели и задачи программы
Основная цель программы - обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по улицам и дорогам, улучшение экологической обстановки.
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2011 - 2013 годы" является документом, который:
- определяет политику Окружной администрации города Якутска в части обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск";
- формирует комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск";
- обеспечивает координацию действий органов власти, различных уровней субъектов хозяйствования, концепцию научно-технического и производственного потенциала, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
На основе данной программы осуществляются:
- разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Якутске;
- финансирование программных мероприятий;
- информационное обеспечение программных мероприятий и контроль за их выполнением;
- проведение инженерных мероприятий:
- строительство направляющих пешеходных ограждений;
- обустройство пешеходных переходов искусственными дорожными неровностями "лежачий полицейский";
Для достижения указанной цели Программа решает следующие задачи:
1. Организация профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
2. Совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах города и его пригородов;
Решение задачи N 1 позволяет обеспечить охрану жизни и здоровья граждан, снизить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия участников дорожного движения в результате проведения работы по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Решение задачи N 2 позволяет снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в результате проведения работ по совершенствованию условий для движения транспорта и пешеходов.
III. Система программных мероприятий
Основная цель Программы достигается путем (приложение N 1):
- снижения уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений правил дорожного движения;
- снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведение работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;
Указанные мероприятия объединены в два основных блока. Каждый блок координирует работу определенного круга специалистов, имеющих опыт решения таких задач, как пропаганда безопасности дорожного движения и формирование общественного мнения, организация дорожного движения и эксплуатации автомобильных дорог,
Блок 1. Организация профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения.
Цель: Формирование общественного мнения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения для поддержки проводимых мероприятий.
В рамках реализации указанной цели предполагается создание информационной системы, позволяющей активно влиять на индивидуальное и групповое сознание людей с целью формирования у них позитивного отношения к проблеме безопасности дорожного движения, как явлению важному и индивидуально значимому.
Учитывая особую ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется разработка и выпуск методических пособий для детских дошкольных учреждений и школ, тематических игр, специальной продукции для детей. Предусматривается поэтапное создание во всех школах города специализированных классов по ПДЦ с укомплектованием специальной литературой и наглядной агитацией, а также увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
Блок 2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП.
Цель: Улучшение эксплуатационного состояния муниципальных улиц и автомобильных дорог общего пользования, обустройство и оснащение техническими средствами регулирования дорожного движения, а также выявление и ликвидация мест концентрации ДТП.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
- совершенствование организации дорожного движения.
Определение очагов аварийности обосновывает принятие управленческих решений и назначение инженерных мероприятий по повышению безопасности движения и экологической безопасности, а также позволяет осуществлять оперативное вмешательство в складывающуюся неблагоприятную дорожную ситуацию с целью улучшения условий для движения и охраны жизни граждан.
Организация и механизм выполнения программы и контроль за ходом ее реализации
1. Основные положения
Реализация мероприятий программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в программу.
При изменении объемов муниципального бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, Окружная администрация г Якутска, как заказчик, в установленном порядке уточняет объемы финансирования, а также проводит корректировку перечня первоочередных проектов для реализации программы в установленные сроки.
Получателями средств муниципального бюджета города Якутска на финансирование мероприятий программы являются Управление образования Окружной администрации города Якутска, МКУ "СЭГХ", являющиеся исполнителями настоящей программы.
Координация деятельности участников. программы возлагается на Департамент жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска. Ответственные исполнители мероприятий, указанные в программе первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
2. Порядок формирования и финансирования расходов
2.1. Разработчик ежегодно, в установленном порядке и в установленные сроки предоставляет в УМФ РС(Я) в городе Якутске сводную бюджетную заявку для финансирования программы на следующий финансовый год.
2.2. Окружная администрация города Якутска - заказчик программы и разработчик ежегодно уточняют целевые показатели, затраты, показатели индикаторов эффективности мероприятий программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
2.3. Расходы на финансирование мероприятий программы предусматриваются в местном бюджете по отдельной целевой статье в разрезе получателей средств на финансирование мероприятий программы, исходя из утвержденных объемов на соответствующий финансовый год.
2.4. После доведения утвержденных объемов программы на очередной финансовый год получатели бюджетных средств в установленный срок составляют смету расходов в разрезе мероприятий, направлений расходования средств программы с поквартальным распределением по кодам бюджетной классификации.
2.5. Смета расходов в установленном порядке и установленные сроки согласовывается в Департаменте экономики Окружной администрации города Якутска и представляется в УМФ РС(Я) в городе Якутске. Смета расходов в разрезе мероприятий утверждается распоряжением Окружной администрации города Якутска.
2.6. Расходование средств на программу производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Операции с бюджетными средствами осуществляются на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в органах казначейства.
2.8. Координатор и исполнители программы заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по реализации мероприятий программы.
2.9. При изменении объема финансирования заказчик и разработчик-координатор вносят изменения в мероприятия программы, также определяют перечень первоочередных мероприятий.
2.10. Мероприятия, источником выполнения которых являются средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности, исполнители программы ежегодно включают в свои ведомственные планы с необходимыми затратами по каждому мероприятию и источниками финансирования, организуют их реализацию за счет собственных средств.
3. Контроль и отчетность хода реализации программы, расходования средств
3.1. Управление реализацией программы и текущий контроль за мероприятиями осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска - координатор программы.
3.2. Координатор и исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
3.3. Исполнители программы представляют заказчику и координатору предложения по уточнению показателей эффективности реализации программы на соответствующий год и ежеквартально информируют их о ходе выполнения мероприятий.
3.4. Координатор ежеквартально представляет в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска сводный отчет о реализации мероприятий и расходовании средств программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности реализации программы.
3.5. Департамент экономики Окружной администрации города Якутска в установленном законом порядке организует проведение экспертных проверок хода реализации программы, осуществляет ежегодный мониторинг эффективности реализации программы.
3.6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию программы, осуществляют заказчик, координатор и исполнители программы, а также контрольно-ревизионные органы, в установленном законом порядке.
3.7. Координатор и исполнители программы в установленном законом порядке представляют заказчику и уполномоченному контрольно-ревизионному органу необходимые материалы для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию программы.
3.8. Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть рассмотрены на заседаниях Окружной администрации города Якутска с заслушиванием отчетов координатора и исполнителей программы.
3.9. Координатор и исполнитель программы ежеквартально до 15 числа первого месяца каждого последующего квартала реализации программы, предоставляет в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска информацию о ходе реализации программных мероприятий и достигнутых результатах, относительно закрепленных в программе индикаторов эффективности ее реализации.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, важнейшие целевые показатели (индикаторы)
Реализация долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2011 - 2013 годы" позволит:
1. Обеспечить охрану жизни и здоровья граждан, снизить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия участников дорожного движения в результате проведения работы по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и необходимости соблюдения правил дорожного движения;
2. Снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в результате проведения работ по совершенствованию условий дорожного движения автотранспорта и пешеходов;
В результате реализации мероприятий программы предполагается (приложение N 2):
- снижение уровня аварийности на 25% от показателя текущего года;
- снижение числа погибших при ДТП на 25% от среднего показателя за отчетный период;
- снижение тяжести последствий ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период;
- снижение числа погибших пешеходов на 20% от среднего показателя за отчетный период;
- снижение числа раненых в ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период.
Ресурсное обеспечение программы
Финансовые затраты на реализацию программы составляют 16 560 206 рублей на весь срок реализации Программы.
Следует учитывать, что мероприятия программы направлены на решение задач, связанных с сохранением жизни и здоровья участников дорожного движения, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ является прерогативой органа местного самоуправления.
Финансирование по годам будет выглядеть следующим образом*:
- 2011 год - 1 200 000 руб.
- 2012 год - 1 580 000 руб.
- 2013 год - 13 780 206 руб.
<*> - Объемы капитальных вложений на улучшение условий дорожного движения, и другие расходы, связанные с выполнением Программы и предусмотренные финансированием из местного бюджета, подлежат уточнению при их утверждении на соответствующий год.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории городского округа
"город Якутск" на 2011-2013 годы"
Система программных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Заказчик |
Сроки окончания работ |
Финансовые затраты (в рублях) |
Примечание |
Блок 1. Организация профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения | |||||
1.1 |
Проведение соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
УО ОГИБДД (по согласованию) |
2011 |
45 287 |
Соревнование среди общеобразовательных школ. Сумма расходуется на командные призы. |
2012 |
46 000 |
||||
2013 |
46 000 |
||||
|
Всего: 137 287 |
||||
1.2 |
Создание в школах города специализированных классов по ПДД с укомплектованием специальной литературой и наглядной агитацией |
УО ОГИБДД (по согласованию) |
2011 |
309 507 |
Стоимость укомплектовки 1 класса составляет - 66 тыс. руб. |
2013 |
400 000 |
||||
|
Всего: 709 507 |
||||
1.3 |
Строительство и обустройство крытого автогородка для проведения практических занятий по обучению несовершеннолетних безопасному поведению на улицах и дорогах |
УО ОГИБДД (по согласованию) ДТП |
2013 |
5 000 000 |
Необходимость строительства обусловлена поставленной целью снижения детского травматизма на дорогах |
Всего: 5 000 000 | |||||
1.4 |
Проведение соревнований среди дошкольных учреждений "Зеленый огонек" |
УО ОГИБДД (по согласованию) |
2011 |
45 206 |
Соревнование среди детских дошкольных учреждений. Сумма расходуется на поощрительные призы. Соревнование проводится 1 раз в 2 года |
2013 |
45 206 Всего: 90412 |
||||
1.5 |
Выпуск наглядной агитации по БДД для общеобразовательных и детских дошкольных учреждений |
УО ОГИБДД (по согласованию) |
2013 |
200 000 Всего: 200 000 |
Плакаты, листовки, светоотражающие фликеры |
1.6 |
Проведение конкурса агитбригад ЮИД "Помним. Знаем. Соблюдаем" |
УО ОГИБДД (по согласованию) |
2012 |
35 000 |
Соревнование среди детских школьных учреждений. Сумма расходуется на поощрительные призы |
2013 |
35 000 Всего: 70 000 |
||||
1.7 |
Изготовление билбордов по безопасности дорожного движения |
ОГИБДД (по согласованию) |
2012 |
84 000 |
Размещение билбордов будет производится 4 раза в год при въезде в город Якутск |
2013 |
84 000 Всего: 168 000 |
||||
|
Всего по 1 блоку |
|
|
6 375 206 |
|
Блок 2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП | |||||
2.1 |
Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, в местах интенсивного движения пешеходов и автотранспорта: - Автострада 50 лет Октября (на участке от маг-на "Полет" до ул. Пилотов) 300м.; - ул. Дзержинского (на участке от ул. Кальвина до ул. Труда) 750 м. |
МКУ "СЭГХ" |
2013 |
2 500 000 Всего: 2 500 000 |
Стоимость одного метра ограждений составляет 3 333 руб. |
2.2 |
Смонтировать и установить искусственные дорожные неровности (ИДН) в местах концентрации ДТП по причине превышения скоростных режимов: |
|
|
|
Согласно предписанию ГИБДД ИДН монтируются в местах массового скопления детей школьного возраста. |
2.2.1 |
- СОШ (с. Тулагино) |
МКУ "СЭГХ" |
2011 |
200 000 |
|
2.2.2 |
- Городская дамба в мкр. 202 |
МКУ "СЭГХ" |
2011 |
200 000 |
|
2.2.3 |
-с. Пригородный (ул. Центральная дом 1); |
МКУ "СЭГХ" |
2012 |
265 938 Всего: 670 000 |
|
2.3 |
Приобретение и установка на разделительной полосе светодиодных маячков "Марс" с дорожным знаком со светодиодной стрелкой в количестве 12 шт.: - ул. Дзержинского на участке между улицами Кальвица и Новообъездное шоссе; - Автострада 50 лет Октября; |
МКУ "СЭГХ" |
2013 |
400 000 Всего: 400 000 |
В местах интенсивного движения автотранспортных средств необходима установка маяков направления движения. Стоимость одного - 66 700 рублей. |
2.5 |
Приобретение дорожного мастера УМДМ на базе автомобиля ГАЗ - 33104 "Валдай", с двухрядной кабиной и крано-манипуляторной установкой "ИНМЛН" |
ДИЗО |
2013 |
2 270 000 Всего: 2 270 000 |
Предназначена для перевозки бригады дорожных рабочих из 6 человек, а также необходимого оборудования по содержанию и ремонту автомобильных дорог |
2.6 |
Приобретение и установка информационных аншлагов с расписанием движения автобусов для размещения на остановках г. Якутска |
МКУ "СЭГХ" |
2013 |
500 000 Всего: 500 000 |
Для организации более эффективной работы общественного транспорта и информирования населения |
2.7 |
п. Маган. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация п. Маган |
2013 |
400 000 Всего: 400 000 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.8 |
Хатасский наслег. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация Хатасского наслега |
2013 |
400 000 Всего: 400 000 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.9 |
Микрорайон Кангалассы. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация мкр. Кангалассы |
2013 |
400 000 Всего: 400 000 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.11 |
Поселок Табага. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация п. Табага |
2013 |
400 000 Всего: 400 000 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.12 |
Установка светофорного объекта на перекрестке улиц Белинского и Петровского |
МКУ "СЭГХ" |
2011 |
400 000 Всего: 400 000 |
|
2.13 |
Село Пригородное. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация с. Пригородное |
2013 |
400 000 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
- Установка дорожных знаков по ул. Новая, Озерная, Центральная |
Администрация с. Пригородный |
2013 |
300 000 Всего: 700 000 |
Установка дорожных знаков осуществляется согласно требованиям организации дорожного движения |
|
2.14 |
Приобретение тахографов для автопарка МБУ "Детские автобусы" |
УО, МБУ "Детские автобусы" |
2012 |
400 000 Всего: 400 000 |
Стоимость 1 тахографа составляет 40 000 рублей |
2.15 |
Приобретение алкотестеров |
ДППРРТиТ |
2012 |
380 000 Всего: 380 000 |
|
2.16 |
Установка светофорного объекта со звуковым оповещением и таблообратного отсчета возле Городского общества слепых (проспект Ленина, 57) |
МКУ "СЭГХ" |
2012 |
369 062 Всего: 369 062 |
|
Всего по блоку N 2 |
|
|
10 185 000 |
|
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории городского округа
"город Якутск" на 2011-2013 годы"
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 1" имеется в виду "Приложение N 2"
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, важнейшие целевые показатели (индикаторы)
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
Целевое значение в сравнении |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Цель программы: Обеспечение безопасности дорожного движения, охрана жизни и здоровья граждан | ||||||||
Индикатор: снижение уровня аварийности, числа погибших и получивших ранение людей при ДТП в городском округе "город Якутск" | ||||||||
Количество ДТП |
|
444 |
430 |
416 |
402 |
388 |
374 |
Снижение на 25% от показателя текущего года |
Число погибших в результате ДТП |
Человек |
32 |
31 |
30 |
29 |
28 |
27 |
Снижение на 25% от среднего показателя за отчетный период |
Удельный вес ДТП с погибшими |
% |
6,5 |
6,5 |
6,4 |
6,3, |
6,3 |
6,2 |
Снижение на 20% от среднего показателя за отчетный период |
Число погибших пешеходов |
Человек |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
Снижение на 25% от среднего показателя за отчетный период |
Удельный вес погибших пешеходов |
% |
65,6 |
64,5 |
63,3 |
62,1 |
60,7 |
56,3 |
Снижение на 7,3% от показателя текущего года |
Число раненых в результате ДТП |
Человек |
502 |
492 |
482 |
472 |
461 |
451 |
Снижение на 9,9% от среднего показателя за отчетный период |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 1 июня 2012 г. N 77п "О внесении изменений в постановление Окружной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.