Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация проверки
Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
16. Плановые проверки.
16.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
16.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого Управлением. Ежегодный план утверждается Главой Администрации, согласовывается в органах прокуратуры.
16.3. Утвержденный Главой Администрации и согласованный в органах прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и на официальном сайте Администрации.
16.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
16.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
17. Внеплановые проверки.
17.1. Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
- поступление в Управление обращения или заявления о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- требование надзорного органа на проведение внеплановой проверки.
17.2. В обращении или заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, направившего заявление или обращение;
- почтовый адрес, по которому следует направить ответ на обращение или заявление;
- суть обращения или заявления;
- дата подготовки обращения или заявления;
- подпись лица, направившего заявление или обращение.
С обращением или заявлением могут быть представлены материалы, подтверждающие позицию лица, которые он сочтет необходимым представить.
17.3. При рассмотрении обращения или заявления должны быть осуществлены:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления или обращения;
- принятие решения о наличии оснований для проведения проверки индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении лицу направившему заявление или обращение, письменного ответа с указанием мотивов принятого решения.
17.4. В соответствии со статьей 10 Закона обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.