Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефону в отделе опеки и попечительства, а также на официальном сайте МО "Мирнинский район" в сети Интернет и информационных стендах.
2.2. Местонахождение и почтовый адрес Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19; код города 41136, факс 4-51-37; официальный сайт МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) www.алмазный-край.рф
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги и официальном сайте МО "Мирнинский район" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3. Местонахождение и почтовый адрес Отдела опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19, кабинет N 104, код города 41136, телефон 4-62-46, факс 3-20-49; адрес электронной почты www.opekamomr@mail.ru
Часы работы отдела:
Понедельник, четверг 8.30 - 18.00
Вторник, среда прием граждан, 8.30 - 18.00
Пятница 8.30 - 12.45
Перерыв на обед: с 12.45 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок исполнения государственной услуги не должен превышать 15 дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения ежемесячной денежной выплаты опекун (попечитель) представляет в отдел опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район" следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- документ, удостоверяющий личность;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти и других документов);
- справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем);
- справку об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет;
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- копию сберегательной книжки, открытой в кредитной организации на имя ребенка с указанием банковских реквизитов;
- ИНН опекуна (попечителя).
Для получения ежемесячной денежной выплаты приемный родитель представляет в отдел опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район" следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (копии решения суда о лишении родителей родительских прав, свидетельства о смерти и других документов);
- договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- справку об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
- копию сберегательной книжки, открытой в кредитной организации на имя ребенка с указанием банковских реквизитов;
- ИНН приемного родителя.
Оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Документы по назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), хранятся в отделе опеки и попечительства в личных делах подопечных.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.7. Государственная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- графика работы.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано необходимой оргтехникой.
2.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, размещаются в местах ожидания и оборудуются:
- информационными стендами;
- образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.11. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) от 23 августа 2016 г. N 1007 раздел 2 дополнен подпунктом 2.12
2.12. В местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, создаются условия для:
- самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга;
- нахождения лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирования необходимой инвалидам звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечение доступа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданное по форме и в порядке, определенные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.