Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефону в отделе опеки и попечительства, а также на официальном сайте МО "Мирнинский район" в сети Интернет и информационных стендах.
2.2. Местонахождение и почтовый адрес Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19; код города 41136, факс 4-51-37; официальный сайт Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) www.алмазный-край.рф
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги и официальном сайте МО "Мирнинский район" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3. Местонахождение и почтовый адрес Отдела опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19, кабинет N 104, код города 41136, телефон 4-62-46, факс 3-20-49; адрес электронной почты www.opekamomr@mail.ru
Часы работы отдела:
Понедельник, четверг 8.30 - 18.00
Вторник, среда прием граждан, 8.30 - 18.00
Пятница 8.30 - 12.45
Перерыв на обед: с 12.45 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего гражданина " заявитель представляет следующие документы:
- заявления родителей о разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка;
- документы, удостоверяющие личность родителей;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- заявление-согласие несовершеннолетнего на изменение имени и (или) фамилии при достижении им 10 лет.
Если родители проживают раздельно, заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность родителя;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- свидетельство о расторжении брака;
- документы, подтверждающие отсутствие или уклонение отдельно проживающего родителя от исполнения родительских обязанностей (невозможность установления места нахождения, решение суда о лишении родительских прав, признании недееспособным на изменение фамилии и (или) имени при достижении им 10 лет).
Если несовершеннолетний родился от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, заявитель предоставляет:
- заявление родителя о разрешении на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего;
- документ, удостоверяющий личность родителя;
- справку о рождении несовершеннолетнего формы N 25, выданную органом ЗАГС;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- заявление-согласие несовершеннолетнего на изменение имени и (или) фамилии при достижении им 10 лет.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Государственная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- графика работы.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано необходимой оргтехникой.
2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, размещаются в местах ожидания и оборудуются:
- информационными стендами;
- образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственных услуг являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) от 23 августа 2016 г. N 1008 раздел 2 дополнен подпунктом 2.12
2.12. В местах, предназначенных для предоставления государственной услуги создаются условия для:
- самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга;
- нахождения лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирования необходимой инвалидам звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечение доступа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданное по форме и в порядке, определенные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.