Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
3.1.1. Последовательность выявленных административных процедур отражены в блок-схеме предоставления административных услуг (приложение).
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан по вопросам предоставления услуги по изменению имени и (или) фамилии ребенка;
- прием документов, необходимых для предоставления услуги;
- установление права заявителя на получение разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка;
- принятие решения о предоставлении заявителю разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка или в отказе в его предоставлении и доведение принятого решения до граждан.
3.2. Юридическим фактом, инициирующим начало предоставления услуги, является обращение заявителя о ее предоставлении.
3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты отдела опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район".
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур и сроков ее выполнения.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о разрешении на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего и с пакетом документов, необходимых для этого, в орган опеки и попечительства, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
Специалист при личном приеме граждан сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
Максимальный срок исполнения указанных административных процедур - в течение рабочего дня.
3.5. Критерии принятия решения, результат административных процедур, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Специалист рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления услуги, готовит проект постановления о разрешении на изменение имени и (или) имени фамилии ребенка.
Максимальный срок исполнения указанных административных процедур - 30 дней.
Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих направляет заявителю уведомление о принятии решения либо сообщает по телефону или электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.