Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефону в отделе опеки и попечительства, а также на официальном сайте МО "Мирнинский район" в сети Интернет и информационных стендах.
2.2. Местонахождение и почтовый адрес Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19; код города 41136, факс 4-51-37; официальный сайт МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) www.алмазный-край.рф
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги и официальном сайте МО "Мирнинский район" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3. Местонахождение и почтовый адрес Отдела опеки и попечительства Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия): 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19, кабинет N 104, код города 41136, телефон 4-62-46, факс 3-20-49; адрес электронной почты www.opekamomr@mail.ru
Часы работы отдела:
Понедельник, четверг 8.30 - 18.00
Вторник, среда прием граждан, 8.30 - 18.00
Пятница 8.30 - 12.45
Перерыв на обед: с 12.45 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок исполнения государственной услуги не должен превышать 30-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с недвижимым имуществом, право собственности или право пользования которым имеет несовершеннолетний гражданин" заявитель представляет следующие документы:
- заявление на выдачу разрешения;
- копии документов, удостоверяющие личность заявителя (родителей несовершеннолетнего);
- копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего, а с 14 лет - копию паспорта несовершеннолетнего;
- справку о месте регистрации;
- копию правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, собственником которого является несовершеннолетний;
- копию правоустанавливающего документа на приобретаемое недвижимое имущество;
- предварительный договор купли-продажи недвижимого имущества.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Государственная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.