Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Муниципального учреждения Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк" по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по проведению физкультурно-спортивных мероприятий"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 17 мая 2012 г. N 945)
24 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Цели административного регламента. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по проведению физкультурно-спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Наименование учреждения, непосредственно исполняющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется
Муниципальным учреждением Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк" (далее по тексту Центр).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 14.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату следует читать как "от 04.12.2007 г."
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- приказ Государственного комитета по физической культуре и спорту Российской Федерации от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 26.05.2003 N 345" имеется ввиду "от 26.08.2009 N 710"
- Государственный стандарт Российской Федерации (далее - ГОСТ) Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
- Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 г. N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03);
- СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";
- нормы пожарной безопасности "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03);
- ведомственные строительные нормы - ВСН 46-86, ВСН 2-85, ВСН 1-73;
- Устав Муниципального учреждения Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк";
- Санитарные правила и нормативы (СанПин):
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий, утвержденных постановлением министерства здравоохранения РФ от 08.04.2003 г. N 34";
- СанПиН "Устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту" N 1567;
- Другие нормативные акты.
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- выполнение календарного плана проведения физкультурно-спортивных мероприятий.
1.5. Описание заявителя для получения результатов исполнения муниципальной услуги.
Заявителями для получения результатов исполнения муниципальной услуги являются физкультурно-спортивные организации, иные организации, уполномоченные выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта, проведению официальных физкультурно-спортивных мероприятий, а также граждане, занимающиеся и имеющие намерение заниматься физической культурой и спортом.
1.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Центр заявку на предоставление муниципальной услуги. Заявление составляется в свободной форме, должно соответствовать требованиям законодательства РФ и содержать следующую информацию:
для юридических лиц:
- наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон, суть запроса, подпись руководителя, печать;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, телефон, суть запроса, подпись.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в устном виде посредством телефонной связи или при личном обращении, а также в письменном виде.
1.7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация работ по проведению физкультурно-спортивных мероприятий" предоставляется на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация работ по проведению физкультурно-спортивных мероприятий".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- выполнение календарного плана проведения физкультурно-спортивных мероприятий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий, проводимых на территории Муниципального учреждения Центр развития физической культуры и спорта Нерюнгринского района - Крытый стадион "Горняк".
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для исполнения муниципальной услуги.
2.6. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги является:
а) невозможность проведения мероприятия в связи с погодными условиями и иными обстоятельствами, не зависящими от Центра;
б) невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий, отвечающим правилам проведения соревнования по проводимым видам спорта и т.д.);
в) непредставление организацией необходимой документации;
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2014 г. N 652 подпункт г) пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
г) отсутствие технических условий для проведения мероприятий.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2014 г. N 652 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя получения результата муниципальной услуги (утверждение календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий) не должен превышать 30 дней.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель с заявлением обращается к начальнику спортивного отдела Центра, который производит входящую регистрацию заявления: регистрационный номер, дата поступления заявления, данные о заявителе, цель обращения заявителя, ответственный исполнитель. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Центр оснащен специальным и табельным оборудованием и инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг.
Центр имеет следующее техническое оснащение:
- систему приточной вентиляции;
- систему центрального отопления;
- сплинкерную систему пожаротушения;
- водное распределительное устройство;
- комплектную трансформационную подстанцию;
- систему оповещения и управления пожарной сигнализации;
- систему освещения;
- щиты управления электроснабжением;
- раздевалки для посетителей.
Эксплуатационные документы на имеющееся в Центре оборудование, приборы и аппаратуру способствуют обеспечению их нормальной и безопасной работы и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование проводится в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Оборудование проверяется организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договоров с Центром.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии и систематически проверяются.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь соответствуют требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и используются в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации.
По размерам и состоянию помещения Центр отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений Центр имеет следующие помещения:
- основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта);
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования и так далее), в том числе вестибюльный блок, санузлы, раздевальные с душевыми и санузлами, помещения для инструкторов-методистов, технические помещения и другие.
Содержание территории Центра обеспечивает свободный проезд технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ВСН 46-86, ВСН 2-85.
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в Центре соответствуют требованиям ГОСТа 12.1.005 и другим установленным требованиям.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления являются:
- информирование населения города и района о предоставлении услуги с указанием места, сроков, условий предоставления услуги, телефона для справок посредством СМИ, при личном/устном или письменном/телефонном обращении и др;
- укомплектованность специальным техническим оснащением;
- соответствие помещений, в которых оказывается услуга, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- наличие разрешения органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию помещений, в которых оказывается услуга;
- отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг;
- удельный вес количества официальных физкультурно-спортивных мероприятии, проведенных в соответствии с требованиями к организации проведения мероприятий по отношению к общему числу мероприятий;
- соответствие структуры, форм и методов проведения мероприятий правилам техники безопасности;
- удовлетворенность (неудовлетворенность) заявителей предоставлением услуги.
2.11. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" (www.neruadmin.ru), а также на официальном информационном Портале Республики Саха (Якутия) (www.sakha.gov.ru).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги также может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, на информационных щитах в Центре, иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
2.12. Информация о месте нахождения и графике работы Центра, предоставляющую муниципальную услугу.
Почтовый адрес и местонахождение:
Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 33.
Тел./факс 8(41147) 6-95-44; 6-87-43, 6-87-45.
График работы Центра:
понедельник - выходной
вторник-воскресенье с 09.00 ч. до 21.00 ч., без перерыва на обед.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием средств: почтовой, телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий, на личном приеме у директора или начальника спортивного отдела Центра.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник спортивного отдела подробно информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность информации;
- оперативность предоставляемой информации.
2.14. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информированных стендов, расположенных в фойе Центра. На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Центра;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (Приложение N 2).
- прием от заявителей заявлений для получения муниципальной услуги;
- разработка и утверждение Центром в установленном порядке проекта календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий на текущий год;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-спортивных мероприятий;
- проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-спортивных мероприятий;
- составление отчета о проведении физкультурно-спортивных мероприятий.
3.2. Разработка и утверждение Центром в установленном порядке проекта календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий на текущий год (далее календарный план.)
Основанием для исполнения данной административной процедуры являются поданные в Центр заявления муниципальных учреждений на включение заявленных физкультурно-спортивных мероприятий в проект календарного плана Центра на соответствующий год.
Календарный план утверждается до начала соответствующего календарного года (Приложение N 1).
Должностными лицами, ответственными за разработку и утверждение в установленном порядке проекта календарного плана (далее - должностные лица) являются:
- начальник спортивного отдела Центра;
- старший инструктор-методист Центра.
После проверки календарных планов муниципальных учреждений должностные лица Центра принимают решение о включении либо об отказе включения заявленных мероприятий в проект календарного плана.
Должностные лица Центра формируют общую заявку и на ее основании составляют проект календарного плана проведения физкультурно-спортивных мероприятий.
В случае принятия решения о доработке проекта календарного плана должностные лица в течение 3 дней вносят необходимые изменения и корректировки и представляют его на утверждение директору Центра.
Директор Центра в течение 1 рабочего дня подписывает приказ об утверждении календарного плана либо отправляет его на доработку.
После подписания директором Центра приказа об утверждении календарного плана, а также утверждения календарного плана начальником отдела физической культуры и спорта Нерюнгринской районной администрации, он распространяется среди заинтересованных лиц.
Результатом административной процедуры является принятие приказа и утверждение календарного плана проведения физкультурно-спортивных мероприятий.
3.3. Проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-спортивных мероприятий.
Начальник спортивного отдела Центра проводит подготовительные мероприятия, в том числе:
- за 20 дней до начала проведения физкультурно-спортивного мероприятия подготавливает документы для проекта приказа Центра;
- проводит организационные мероприятия по рекламированию физкультурного или спортивного мероприятия по средством заказа и размещения афиш, разработки рекламы в средства массовой информации и т.п.;
- при необходимости готовит проекты обращений в правоохранительные органы РФ по Нерюнгринскому району, управление МЧС по Нерюнгринскому району о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении физкультурно-спортивного мероприятия;
- готовит проекты обращений в Нерюнгринскую центральную районную больницу для медицинского обслуживания физкультурно-спортивного мероприятия;
- готовит иные документы и акты, необходимые для качественного проведения физкультурно-спортивного мероприятия.
Проекты всех документов, необходимых для проведения физкультурно-спортивного мероприятия, подписываются у директора Центра и направляются в отдел физической культуры и спорта Нерюнгринской районной администрации.
Результатом проведения организационных мероприятий при подготовке физкультурно-спортивных мероприятий является готовность к проведению физкультурно-спортивных мероприятий.
3.4. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий.
Должностные лица Центра присутствуют, а по мере необходимости участвуют в открытии и закрытии физкультурно-спортивного мероприятия.
Начальник спортивного отдела контролирует работу всех служб, задействованных в проведении физкультурно-спортивного мероприятия.
Результатом проведения физкультурно-спортивного мероприятия является отчет по итогам проведения мероприятия.
4. Порядок и виды контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Система контроля исполнения муниципальной услуги.
Система контроля исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;
- проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.2. Виды контроля исполнения муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя: внутренний контроль, внешний контроль.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции.
Контроль осуществляет начальник отдела физической культуры и спорта Нерюнгринской районной администрации.
Юридический адрес: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, 21. Телефон: 8(41147) 4-36-51.
Внешний контроль устанавливается за соблюдением полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции.
Контроль осуществляется директором Центра.
Юридический адрес: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 33. Телефон: 8(41147) 6-95-44.
4.3. Проверки исполнения муниципальной услуги.
Проверки исполнения муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги или отдельные вопросы. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин (пользователи муниципальной услуги) вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Пользователи муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (Приложение N 3).
При обращении пользователей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста органа исполнения. О продлении срока рассмотрения жалобы пользователь муниципальной услуги уведомляется письменно, с указанием причин продления.
Жалоба пользователей муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования пользователя муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых пользователь муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействий).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее пользователем муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
По результатам рассмотрения жалобы директор Центра принимает решение об удовлетворении жалобы пользователя муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется пользователю муниципальной услуги.
Обращение пользователя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи пользователя муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб пользователя муниципальной услуги не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
Пользователи муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке в суд общей юрисдикции. Пользователи муниципальной услуги вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права.
6.Заключительные положения
Настоящий Регламент "Организация работ по проведению физкультурно-спортивных мероприятий" является обязательным для Центра.
Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального законодательства, регулирующего исполнение муниципальной услуги.
Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий регламент является обязательным для Центра при организации работ по проведению физкультурно-спортивных мероприятий.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
И. о. управляющего делами |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.