Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
инвентаризации градостроительной документации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2012 г. N 987)
I. Общие положения
1. Порядок инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Нерюнгринский район" сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления предназначен для организации и проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности в целях ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в органах местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Проведение инвентаризации документов и материалов для ведения ИСОГД осуществляется в пределах соответствующей компетенции:
- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
3. Инвентаризации, необходимой для обеспечения ввода в эксплуатацию ИСОГД, подлежат документы и материалы, имеющиеся в архивах и в пользовании органов государственной власти и органов местного самоуправления, размещение которых предусмотрено в ИСОГД (далее - документы градостроительной деятельности).
4. Инвентаризации и размещению в ИСОГД муниципального образования "Нерюнгринский район" подлежат:
- поступившие из органов государственной власти субъектов Российской Федерации, затрагивающие их интересы материалы документов территориального планирования федерального и регионального уровней;
- поступившие из органов государственной власти субъектов Российской Федерации, затрагивающие их интересы материалы градостроительной документации, действующей до разработки и утверждения документов территориального планирования федерального и регионального уровней;
- утвержденные органами местного самоуправления документы территориального планирования (обоснования положений территориального планирования, включая использованную исходную информацию, анализ и комплексную оценку условий развития территории, а также сведения о градостроительной ценности территории, которые могут быть использованы ими для экономического регулирования градостроительной деятельности; положения территориального планирования, содержащие графическое представление и текстовое описание принятых градостроительных решений и градостроительных ограничений, необходимых для создания предпосылок их реализации, контроль исполнения и соблюдения которых должен ими осуществляться);
- утвержденная органами местного самоуправления градостроительная документация, действующая до разработки и утверждения документов территориального планирования соответствующего уровня;
- проекты планировки, проекты межевания территорий и другие документы градостроительного проектирования (включая использованную исходную информацию, графическое представление и текстовое описание принятых градостроительных решений);
- принятые органами местного самоуправления Правила землепользования и застройки и другие действующие нормативные правовые документы, регулирующие градостроительную деятельность;
- иные документы и материалы.
5. Органы местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район", организующие ведение ИСОГД, обеспечивают проведение инвентаризации всех подлежащих им документов и материалов, включая предоставленные им в соответствии с настоящим Порядком органами местного самоуправления иных муниципальных образований и государственными органами документы и копии документов (согласно статье 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"),
II. Правила проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности
1. Для проведения инвентаризации в целях выполнения настоящего Порядка создается инвентаризационная комиссия по проведению инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - инвентаризационная комиссия). Состав инвентаризационной комиссии и ее полномочия утверждаются постановлением Нерюнгринской районной администрации.
2. Инвентаризационная комиссия организует проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных в отношении территории муниципального района или городского округа, обеспечивает своевременность оформления материалов инвентаризации.
3. Инвентаризация документов градостроительной деятельности в муниципальном учреждении "Муниципальный архив Нерюнгринского района" проводится инвентаризационной комиссией при материальном и техническом обеспечении муниципального учреждения "Муниципальный архив Нерюнгринского района", где проводится инвентаризация.
4. Оформление результатов инвентаризации выполняется по форме первичной учетной документации по инвентаризации, образец которой приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
На документы (материалы), подлежащие инвентаризации и находящиеся на ответственном хранении муниципального учреждения "Муниципальный архив Нерюнгринского района", где проводится инвентаризация, составляются отдельные описи или акты инвентаризации, форма которых приведена в Приложении N 2 к настоящему Порядку, не менее чем в двух экземплярах.
5. Оформление результатов инвентаризации выполняется актом, на основании которого осуществляется подготовка документов градостроительной деятельности к их передаче в органы местного самоуправления для размещения в ИСОГД.
6. Фактическое наличие документов (материалов), подлежащих инвентаризации, определяется путем обязательной проверки наличия данных документов (материалов) в стеллажах, на полках, ячейках соответствующих мест хранения документов, о чем делается соответствующая отметка в инвентаризационной описи.
7. Описи, подготовленные в процессе инвентаризации муниципального учреждения "Муниципальный архив Нерюнгринского района", подписывают все члены инвентаризационной комиссии и лица, ответственные за хранение документов (материалов), прошедших инвентаризацию, в муниципальном учреждении "Муниципальный архив Нерюнгринского района".
8. Описи инвентаризации заверяются руководителем муниципального учреждения "Муниципальный архив Нерюнгринского района", где проводилась инвентаризация.
III. Порядок проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности
1. Инвентаризационная комиссия организует инвентаризацию документов градостроительной деятельности, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
2. Инвентаризационная комиссия направляет запрос на предоставление сведений о документах градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории соответствующего муниципального образования, в органы (учреждения), осуществляющие ведение государственного градостроительного кадастра (далее - ГГК) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации 1998 г.
3. После получения в соответствии с запросом описи документов градостроительной деятельности, хранящихся в ГГК, инвентаризационная комиссия готовит перечень документов, отсутствующих в ГГК, путем сопоставления списка документов, подлежащих размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и списка документов, имеющихся в ГГК.
4. В соответствии с перечнем документов, подлежащих инвентаризации, формируется список учреждений (организаций), являющихся обладателями документов градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории соответствующего муниципального образования, с указанием видов информационных ресурсов, находящихся в их ведении.
5. Органы местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченные на осуществление градостроительной деятельности, готовят проекты муниципальных правовых актов о проведении инвентаризации в соответствии с документами, указанными в пунктах 3-4 раздела III настоящего Порядка.
6. При необходимости получения сведений от учреждений (организаций), не находящихся в подчинении органа местного самоуправления муниципального образования, направляются запросы на получение сведений о градостроительных документах, подготовленных по отношению к его территории, в органы местного самоуправления иных муниципальных образований, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
7. Результаты инвентаризации представляются в инвентаризационную комиссию в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения муниципального правового акта.
8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области градостроительной деятельности, в соответствии с настоящим Порядком, при условии соответствующих указаний федерального органа исполнительной власти, Правительства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проводят инвентаризацию документов и материалов в соответствии с запросом. Результаты инвентаризации представляются в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа для последующей передачи в инвентаризационную комиссию в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации поступившего запроса.
9. Органы местного самоуправления муниципального образования, получившие запрос из органа местного самоуправления иного муниципального образования, в соответствии с настоящим Порядком, выявляют и предоставляют в соответствии с формой, образец которой приведен в Приложении N 3 к Порядку, сведения о документах градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД, для последующей передачи в инвентаризационную комиссию органа местного самоуправления муниципального образования, направившего запрос, в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации поступившего запроса.
10. Инвентаризационная комиссия после получения запрошенных сведений готовит единую опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД муниципального района или городского округа.
11. На основе единой описи инвентаризационной комиссией составляется график передачи документов в ИСОГД (по каждому разделу ИСОГД и типу документов в соответствии с Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"),
12. Опись документов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД муниципального образования "Нерюнгринский район", и график передачи документов в ИСОГД утверждаются главой муниципального образования "Нерюнгринский район" по представлению инвентаризационной комиссии.
13. Инвентаризационная комиссия организует рассылку заверенных копий графика во все учреждения (организации), участвовавшие в инвентаризации.
И. о. управляющего делами |
В.В. Шмидт |
И. о. управляющего делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.