Постановление Окружной администрации города Якутска
от 20 апреля 2012 г. N 56п
"Об утверждении муниципальной целевой долгосрочной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "город Якутск" на 2012-2018 годы"
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 г. N 180п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции":
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "город Якутск" на 2012-2018 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 31.12.2010 г. N 239п "Об утверждении новой редакции Муниципальной долгосрочной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда ГО "город Якутск" на 2011-2019 годы".
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы Никифорова И.Г.
Глава |
А.С. Николаев |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "город Якутск" на 2012-2018 годы"
(утв. постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 апреля 2012 г. N 56п)
Паспорт долгосрочной целевой Программы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда ГО "город Якутск" на 2012-2018 годы" |
Заказчик-координатор Программы |
Окружная администрация города Якутска |
Разработчик Программы |
МКУ "Департамент жилищных отношений". Департамент имущественных и земельных отношений. Департамент градостроительства и земельных отношений. |
Цели Программы |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда; предотвращение возможного обрушения жилых домов, представляющих угрозу жизни и здоровью людей; уменьшение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда. |
Задачи Программы |
формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан; формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан; разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийных домов муниципального жилищного фонда, представляющих угрозу обрушения. сбор, анализ и систематизация данных по деформированным и аварийным зданиям муниципального жилищного фонда. |
Сроки реализации Программы |
2012-2018 годы |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
- формирование и утверждение перечня жилых домов, подлежащих расселению и сносу; - формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан; формирование и продвижение заявки на софинансирование Программы из федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ и средств государственного бюджета; - привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы; - проведение всех необходимых процедур по отводу земельных участков и получению технических условий на строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан; - предоставление жилых помещений или жилищных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений при переселении граждан, выкуп помещений у собственников; |
Исполнители основных мероприятий |
МКУ "Департамент жилищных отношений", МКУ "ДЖКХиЭ", Межведомственная комиссия Окружной администрации города Якутска по признанию жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, ДГиЗО, заказчики-застройщики. ДИиЗО Окружной администрации города Якутска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования составляет: 3 836 630 795 руб., при этом в 2012 г. - 789 982 316 в 2013 г. - 540 119 562 в 2014 г. - 552 299 679 в 2015 г. - 526 338 298 в 2016 г. - 531 578 690 в 2017 г. - 490 294 994 в 2018 г. - 406 017 256 Источники финансирования: - средства Фонда содействия реформированию ЖКХ (при выделении), - государственный бюджет РС (Я) (при выделении), - бюджет городского округа "город Якутск", - внебюджетные источники |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
предоставление жилых помещений гражданам (семьям), проживающим в настоящее время в аварийном жилищном фонде - 2 589 квартир; снос аварийного жилищного фонда - 277 домов. |
Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы |
предоставление жилых помещений, квартир (семей); количество снесенных домов; удельный вес аварийного жилищного фонда, % |
Система организации контроля за исполнением Программы |
ежемесячное предоставление заказчику-координатору исполнителем Программы отчета о ходе реализации Программы; |
Важнейшие целевые показатели Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; количество расселенных квартир (семей); количество снесенных домов аварийного жилищного фонда. |
1. Нормативное правовое обеспечение
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.06.2011 г. N 267 "О республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011-2012 годы", постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.08.2010 года N 396 "О порядке переселения граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в Республике Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)" (вместе с "Положением о порядке переселения граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в Республике Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)").
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние жилищного фонда ГО "город Якутск" характеризуется высокой долей ветхого и аварийною жилищного фонда. От общего числа домов, находящихся на территории городского округа, лишь 9,6% составляет каменное благоустроенное жилье. Деревянный жилищный фонд составляет 49,2%. Остальная часть - это дома неопределенного типа - сборно-щитовые, каркасно-засыпные, арбалитовые и т.п., в т.ч. частные дома. Более половины деревянных жилых домов относятся к ветхим и аварийным. Из их числа, только 408 домов признаны в установленном законом порядке аварийными и непригодными для проживания по техническому состоянию и сроку эксплуатации, среди которых имеются дома, грозящие обвалом и представляющие угрозу для здоровья и жизни, проживающих в них граждан. Ежегодно, порядка 50 жилых домов признается межведомственной комиссией аварийными.
В настоящее время в городском округе сложилась ситуация, когда состояние деревянного жилищного фонда за последние несколько лет значительно ухудшилось. В силу климатических особенностей, под подавляющим большинством домов сформировались чаши протаивания, в которые с ускорением оседают - здания, что вызывает деформацию стен, оконных и дверных проемов, прогибы балок межэтажных и чердачных перекрытий. Ежегодно затрачиваются значительные суммы бюджетных средств на проведение капитального ремонта. ремонтно-восстановительных, укрепительных работ.
По данным МКУ "Департамент жилищных отношений ГО "город Якутск" в указанных 408 аварийных домах проживает около 7 тысяч человек.
Несмотря на видимое сокращение ветхого и аварийного жилищного фонда вследствие усилий Правительства Республики Саха (Якутия), Окружной администрации города Якутска и Якутской городской Думы, а также частных инвесторов-застройщиков, по оценкам специалистов жилищно-коммунального хозяйства городского округа "город Якутск" состояние старого деревянного муниципального жилищного фонда признается катастрофическим:
- высокий процент жилищного фонда в деревянном варианте в сочетании с изношенными инженерными системами и электропроводкой представляет высокую пожароопасность, что приводит к многочисленным возгораниям;
- учитывая то, что массовая застройка кварталов малоэтажными деревянными домами велась в 50-70 годы прошлого столетия, а предусмотренный проектом срок их эксплуатации 50 лет, в ближайшие годы в связи с истечением сроков эксплуатации, все дома по причине их морального и (или) физического износа, должны быть списаны.
В аварийных и ветхих домах проживает, в основном, малоимущее население, не имеющее возможности приобрести или построить новое жилье. Отдельные квартиры пустуют по причине невозможных условий проживания, при этом тратятся средства на их отопление и техническое содержание (по данным МКУ "Служба эксплуатации городского хозяйства" и Управляющих компаний). Некоторые пустующие помещения незаконно заняты лицами без определенного места жительства, что способствует криминализации и повышению степени пожароопасности территории.
Аварийный и ветхий жилищный фонд представлен:
- деревянными многоквартирными домами и индивидуальными жилыми домами усадебного типа со 100% степенью износа;
- жилыми домами, находящимися в аварийном состоянии в связи с неудовлетворительной эксплуатацией инженерных систем, а также неправильной организацией планировки прилегающих территорий.
Территориально данная категория жилищного фонда распределена по всей территории города, основная часть при этом рассредоточена по окраинам. Кроме того, вдоль центральных улиц города (Лермонтова, Дзержинского, Орджоникидзе, Губина) сохранился деревянный 2-хэтажный многоквартирный жилищный фонд с предельным процентом износа, что никак не украшает архитектурный облик города, формировавшегося в этой части еще в 50-60 годы прошлого столетия.
Настоящая Программа разработана в рамках Жилищного кодекса РФ. При разработке Программы использованы материалы МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск", МКУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска", МКУ "Служба эксплуатации городского хозяйства". Департамента градостроительства и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, Управление архитектуры и градостроительства, МКУ "Центр информационных технологий".
3. Основные цели и задачи
Основной целью Программы является переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан из жилых помещений, непригодных для проживания в аварийном жилищном фонде, уменьшение его объемов.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан;
формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан;
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
сбор, анализ и систематизация данных по деформированным и аварийным зданиям муниципального жилищного фонда.
Срок действия программы устанавливается на период с 2012 по 2018 годы.
4. Система программных мероприятий
Заказчиком Программы является Окружная администрация города Якутска. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы составляет 3 836 630 795 рублей (приложение N 1),
Исполнителями Программы являются: МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск". Межведомственная комиссия Окружной администрации города Якутска по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее Комиссия), Департамент градостроительства и земельных отношений Окружной администрации города Якутска.
Для выполнения поставленных целей и задач Программы предусматривается реализация следующих направлений и мероприятий:
План мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Содержание мероприятия |
Результат мероприятия либо итоговый документ |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
Сбор, анализ и систематизация данных по деформированным и аварийным зданиям муниципального жилищного фонда |
Общий перечень домов |
Постоянно |
МКУ "ДЖО" ГО "город Якутск" |
2 |
Определение степени непригодности жилых домов на территории г. Якутска для дальнейшего проживания и подлежащих сносу и расселению |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
Постоянно |
Комиссия |
3 |
Формирование и утверждение перечня жилых домов, подлежащих сносу и расселению на территории г. Якутска на период реализации Программы |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
2012 г, возможна ежегодная корректировка |
МКУ "ДЖО" ГО "город Якутск" |
4 |
Разработка и реализация нормативных правовых актов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Постановление Окружной администрации города Якутска |
2012 г. возможна ежегодная корректировка |
МКУ "ДЖО" ГО "город Якутск" |
5 |
Разработка проектно-сметной документации многоквартирных домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
2012-2018 годы |
Департамент градостроительства и земельных отношений |
6 |
Разработка проектов комплексного освоения высвобождаемых площадок и территорий в результате сноса аварийных и ветхих домов. |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
2012-2018 годы |
Департамент градостроительства и земельных отношений |
7 |
Формирование и продвижение заявки на софинансирование мероприятий Программы из федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ и средств государственного бюджета РС (Я) |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
2012-2018 годы |
МКУ "ДЖО" ГО "город Якутск" |
8 |
Привлечение средств внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы, в т.ч. проведение аукционов и заключение договоров на развитие застроенной территории |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
ежегодно |
МКУ "ДЖО" ГО "город Якутск", Департамент градостроительства и земельных отношений OA г. Якутска |
9 |
Определение заказчиков-застройщиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
ежегодно |
Департамент градостроительства и земельных отношений |
10 |
Проведение конкурсов по привлечению подрядчиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
ежегодно |
Заказчик-застройщик |
11 |
Доведение всех необходимых процедур по отводу земельных участков и получению технических условий на строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан |
|
ежегодно |
Департамент градостроительства и земельных отношений, заказчик-застройщик |
12 |
Предоставление жилых помещений или жилищных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений при переселении граждан, выкуп помещений собственников |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
ежегодно |
МКУ "ДЖО" ГО "город Якутск" |
13 |
Снос аварийных жилых домов и ветхих деревянных построек в г. Якутске для освобождения площадок для их комплексного освоения |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска |
ежегодно |
Уполномоченная организация, Департамент имущественных и земельных отношений OA г. Якутска, Департамент градостроительства и земельных отношений |
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками покрытия затрат на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийною жилищного фонда ГО "город Якутск" являются средства бюджета всех уровней. Кроме того, представляется целесообразным привлечение средств предприятий и организаций строительною комплекса, для чего необходимо разработать комплекс мер для экономического стимулирования застройщиков.
Размер финансирования по годам зависит от объема планируемою переселения и сноса аварийных жилых домов. Расчет затрат производится из действующих на момент утверждения Программы цен и нормативов и корректируется ежегодно по мере ее реализации. Планируемый объем по источникам финансирования и по годам составляет:
Год |
Средства фонда (при выделении) (руб.) |
Средства госбюджета РС (Я) (при выделении) (руб.) |
Средства бюджета ГО "город Якутск" (руб.) |
Итого (руб.) |
2012 |
425 914 716 |
353 000 000 |
11 067 600 |
789 982 316 |
2013 |
378 083 694 |
81 017 934 |
81 017 934 |
540 119 562 |
2014 |
386 609 775 |
82 844 952 |
82 844 952 |
552 299 679 |
2015 |
368 436 808 |
78 950 745 |
78 950 745 |
526 338 298 |
2016 |
372 105 082 |
79 736 804 |
79 736 804 |
531 578 690 |
2017 |
343 206 496 |
73 544 249 |
73 544 249 |
490 294 994 |
2018 |
284 212 080 |
60 902 588 |
60 902 588 |
406 017 256 |
Итого |
2 558 568 651 |
809 997 272 |
468 064 872 |
3 836 630 795 |
6. Механизм реализации Программы
Реализация программы производится посредством выделения жилых помещений или субсидий на приобретение или строительство жилья. С собственниками жилых помещений, в соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса РФ, заключаются соглашения о выкупе их жилых помещений. В соответствии со ст.ст. 86, 89 Жилищного кодекса РФ гражданам, проживающим по договорам социального найма, предоставляется другое жилое помещение по договору социального найма, благоустроенное применительно к условиям городского округа "город Якутск", равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям и находящееся в черте городского округа "город Якутск".
При отказе граждан от предоставления жилого помещения по договору социального найма им может быть предоставлена субсидия для приобретения или строительства жилых помещений. Размер субсидии определяется как произведение средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади типового жилья, утверждаемой ежеквартально администрацией органа местного самоуправления на основе мониторинга цен, на размер ранее занимаемой общей площади жилого помещения.
Граждане, проживающие в жилых домах, признанных аварийными в установленном законом порядке, включаемые в список граждан, подлежащих переселению, имеют право на предоставление иной жилой площади по договору социального найма, или право на безвозмездную жилищную субсидию для приобретения или строительства иного жилого помещения, или право на выплату выкупной цены изымаемого жилого помещения за счет выделенных на реализацию данной программы бюджетных средств, согласно Положению о порядке переселения граждан, разрабатываемому и утверждаемому постановлением Окружной администрации города Якутска. Положение разрабатывается в соответствии с Жилищным кодексом РФ и утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) положением о переселении граждан на территории республики.
Вторичный рынок жилья будет также использоваться как дополнительные объемы для расселения жителей из ветхого жилого фонда.
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда должно быть организовано строительство социального малосемейного и малогабаритного дешевого жилья эконом-класса и маневренного фонда, а также выкуп вторичных, но соответствующих санитарно-техническим нормам, квартир для этих целей.
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета ГО "город Якутск", выделяемые в рамках реализации настоящей муниципальной программы, а также средства строительных предприятий и организаций-инвесторов.
При принятии заявки источниками софинансирования Программы могут явиться средства Фонда содействия реформированию ЖКХ и средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия). В этом случае, будет возможно увеличение объема расселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Основными механизмами реализации Программы являются:
- Строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет бюджетных средств и внебюджетных средств;
- Приобретение жилых помещений на первичном и (или) вторичном рынке жилья в муниципальную собственность путем предоставления жилищных субсидий за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийною жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
- Выкуп жилых помещений у собственников;
- Участие в республиканских адресных Программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ГО "город Якутск".
6.1. Строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет бюджетных средств и внебюджетных средств
Данный механизм реализации Программы базируется на софинансировании строительства жилых помещений за счет средств бюджета ГО "город Якутск" и внебюджетных средств.
В случае возможности участия в софинансировании средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, порядок формирования заявки на финансирование Программы и механизм предоставления средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства установлен Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 21.07.2007 года N 185-ФЗ.
В случае возможности участия в софинансировании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) порядок формирования заявки на финансирование Программы и механизм предоставления средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) будет установлен решением Правительства Республики Саха (Якутия).
Механизм реализации Программы может иметь несколько модификации, в том числе предоставление построенных жилых помещении переселяемым гражданам по договорам социального найма в соответствии с установленными нормами, либо реализация данных жилых помещений на рынке недвижимости для выделения жилищных субсидий переселяемым гражданам.
6.2. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья или предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений, или строительство индивидуального жилья за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания:
6.2.2. Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья.
Данный механизм реализации Программы возможно использовать, когда нецелесообразно строить многоквартирные жилые дома из-за небольшого количества переселяемых граждан и наличия предложения на вторичном рынке жилья. В этом случае, приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных и внебюджетных средств практически не окажет влияния на цены вторичного рынка жилья.
Также, данный механизм целесообразен в случае принудительного (судебного) переселения граждан.
Приобретение жилья осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оформляется в муниципальную собственность и передается гражданам по договорам социального найма.
6.2.3. Предоставление жилищной субсидии.
Жилищная субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления средств продавцу приобретаемого жилого помещения.
Модификацией этого механизма может стать предоставление жилищной субсидии для приобретения жилых помещений по договорам долевого участия или строительство индивидуального жилья. Реализация данного механизма может осуществляться там, где строительство многоквартирного жилого дома нецелесообразно, есть достаточное предложение на вторичном рынке, есть возможность строительства индивидуального жилья.
Приобретенные жилые помещения в данном случае необходимо учитывать в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
6.3. Выкуп жилых помещений v собственников
Выкуп жилых помещений у собственников за счет бюджетных и внебюджетных средств является механизмом реализации Программы, применяемым для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, который находится на праве собственности у этих граждан, в соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При определении выкупной цены жилого помещения, в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
По соглашению с собственником жилою помещения, ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Выкупная цена определяется решением комиссии по переселению граждан, создаваемой в рамках реализации данной Программы распоряжением Окружной администрации города Якутска.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
В результате выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, направленных на переселение граждан из аварийною жилищного фонда, уменьшение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, ожидается минимизация аварийных ситуаций, снижение степени износа жилищного фонда и улучшение технических характеристик жилищного фонда города.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы будет определяться планируемыми показателями ее выполнения:
- полнотой финансирования мероприятий Программы;
- планируемым Программой количеством переселяемых семей (граждан) из аварийного жилищного фонда;
- планируемым Программой объемам сноса ветхого и аварийного жилищного фонда.
8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
Основные показатели выполнении Программы на 2012-2018 годы
Показатели |
Единица измерения |
Всего |
Предоставление жилых помещений гражданам, проживающим в настоящее время в аварийном жилищном фонде |
Квартир (семей) |
2 589 |
Снос аварийного жилищного фонда |
домов |
277 |
Общий перечень аварийных ломов, подлежащих расселению и сносу в рамках реализации Программы, представлен в приложении N 2.
Также, одним из индикаторов выполнения Программы будет являться удельный вес аварийного фонда в общем жилищном фонде городского округа "город Якутск" (приложение N 3).
9. Организация управления и контроль за выполнением мероприятий Программы
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы - Окружной администрацией города Якутска.
На совместных заседаниях, проводимых по мере необходимости МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск", совместно с другими исполнителями рассматриваются вопросы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Исполнители Программы в установленном порядке представляют ежемесячный и ежеквартальный отчеты об освоении финансовых средств и о ходе реализации Программы заказчику - МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск" по форме, устанавливаемой порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ ГО "город Якутск".
Заказчик Программы представляет ежемесячный и ежеквартальный отчет муниципальному заказчику-координатору Программы - Окружной администрации города Якутска.
В случае использования в софинансировании средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск" по данным средствам в рамках исполнения Программы представляется сводный отчет о ходе выполнения мероприятий Программы в уполномоченные органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном для реализации республиканских целевых программ.
Изменения и дополнения в Программу вносятся в установленном порядке по следующим основаниям:
на основании ежегодного уточнения объемов финансирования программ и программных мероприятий;
на основании рассмотрения хода реализации Программы;
в связи с изменением законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) по касающимся Программы вопросам.
Порядок внесения изменений и дополнений в Программу определяется установленным порядком внесения проектов решений Окружной администрации города Якутска.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 1
к МДЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда городского округа "город Якутск" на 2012-2018 гг.,
утвержденной постановлением Окружной администрации
города Якутска от "20" апреля 2012 г. N 56п
Система
программных мероприятий долгосрочной целевой Программы
Название Программы: "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда ГО "город Якутск" на 2012-2018 годы
Сроки реализации Программы: 2012-2018 годы
Заказчик Программы Окружная администрация города Якутска
Дата принятия Программы: "___"_____________________2012 г.
|
форма N 2-ДЦП |
|
тыс. руб. |
||||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам финансирования |
Исполнители |
|||||||||||
Фонд содействия реформ-ю ЖКХ |
Бюджет РС (Я) |
Местный бюджет |
|||||||||||||
Всего |
кап вложения |
прочие текущие расходы |
НИОКР, ПИР, ПСД |
Всего |
кап вложения |
прочие текущие расходы |
НИОКР, ПИР, ПСД |
Всего |
кап вложения |
прочие текущие расходы |
НИОКР, ПИР, ПСД |
||||
1 |
Расселение и снос аварийных домов |
3 836 630 8 |
2 558 568,70 |
|
|
|
809 997,30 |
|
|
|
468 064,90 |
|
|
|
МКУ "ДЖО" ГО "город Якутск" ДГиЗО, ДИиЗО. МВК OA города Якутска |
|
в т. ч по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
789 982,3 |
425 914,7 |
|
|
|
353 000,0 |
|
|
|
11 067,6 |
|
|
|
|
|
2013 |
540 119,6 |
378 083,7 |
|
|
|
81 017,9 |
|
|
|
81 017,9 |
|
|
|
|
|
2014 |
552 299,7 |
386 609,8 |
|
|
|
82 845,0 |
|
|
|
82 845,0 |
|
|
|
|
|
2015 |
526 338,3 |
368 436,8 |
|
|
|
78 950,7 |
|
|
|
78 950,7 |
|
|
|
|
|
2016 |
531 578,7 |
372 105,1 |
|
|
|
79 736,8 |
|
|
|
79 736,8 |
|
|
|
|
|
2017 |
490 295,0 |
343 206,5 |
|
|
|
73 544,2 |
|
|
|
73 544,2 |
|
|
|
|
|
2018 |
406 017,3 |
284 212,1 |
|
|
|
60 902,6 |
|
|
|
60 902,6 |
|
|
|
|
Приложение N 2
к МДЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда городского округа "город Якутск" на 2012-2018 гг.,
утвержденной постановлением Окружной администрации
города Якутска от "20" апреля 2012 г. N 56п
Список
аварийных домов, признанных непригодными для проживания, подлежащих расселению и сносу в 2012-2018 годах
N п/п |
Адреса |
Кол-во квартир |
Кол-во жильцов |
Реквизиты НПА о признании домов аварийными |
Планируемый год сноса |
Примерная стоимость переселения, руб. |
1 |
Лермонтова, 45 |
28 |
97 |
расп. Главы N 3042р от 16.10.08 г. |
2012 |
76 680 364 |
2 |
Автодорожная, 2/1 |
12 |
30 |
акт МВК от 26.07.2000 г. |
20 12 |
24 735 604 |
3 |
Кулаковского, 2/1 |
11 |
36 |
не подлежит восстановлению вследствие пожара 09.02.12 г. |
2012 |
29 550 211 |
4 |
Сергеляхская, 2/4 |
19 |
35 |
расп. OA N 2346р от 18.10.10 г. |
2012 |
33 569 751 |
5 |
Лермонтова, 26 |
10 |
41 |
расп. OA N 2016р от 02.09.11 г. |
2012 |
39 830 988 |
6 |
Халтурина, 1 |
11 |
47 |
расп. OA N 2016р от 02.09.11 г. |
2012 |
35 159 889 |
7 |
Халтурина. 1/1 |
8 |
27 |
расп. OA N 2016р от 02.09.11 г. |
2012 |
22 703 748 |
8 |
Халтурина, 3 |
5 |
15 |
расп. OA N 2016р от 02.09.11 г. |
2012 |
24 205 552 |
9 |
Халтурина, 3/1 |
5 |
15 |
расп. OA N 1332р от 15.06.11 г. |
2012 |
9 717 559 |
10 |
Халтурина, 3/3 |
16 |
37 |
расп. OA N 2016p от 02.09,11 г. |
2012 |
30 036 092 |
11 |
Б. Марлинского, 20 |
14 |
56 |
расп. N 5/38-1 от 09.03.89 г. |
2012 |
29 682 724 |
12 |
К. Цеткин, 25 |
4 |
15 |
расп. Главы N 5/24 от 14.03.90 г. |
2012 |
7 950 730 |
13 |
Лермонтова, 77 |
10 |
35 |
расп. N 22/34-2 от 28.11.90 г. |
2012 |
18 551 702 |
14 |
Сосновая, 12 |
12 |
30 |
расп. N 2/24-1 от 15.05.91 г. |
2012 |
15 901 459 |
15 |
Лермонтова, 77/1 |
11 |
27 |
расп. N 1 50p-3 от 25.07.94 г. |
2012 |
14 311 313 |
16 |
Кальвина. 20 |
8 |
30 |
расп. N 13p-7 от 04.12.95 г. |
2012 |
15 901 459 |
17 |
П. Алексеева, 83а |
1 |
5 |
расп. Главы N 132-4 от 04.12.95 г. |
2012 |
2 650 243 |
18 |
К. Цеткин, 20 |
16 |
59 |
расп. N 123-р от 20.08.96 г. |
2012 |
31 272 870 |
19 |
Авиационная, 4 |
6 |
11 |
расп. N 2-р от 10.10.96 г. |
2012 |
5 830 535 |
20 |
К. Цеткин, 14/3 |
10 |
22 |
расп. N 186-р от 23.03.97 г. |
2012 |
11 661 070 |
21 |
Дзержинского, 37 |
8 |
25 |
акт МВК от 22.08.2000 г. |
2012 |
13 251 216 |
22 |
Дзержинского, 43/1 |
11 |
29 |
акт МВК от 22.08.2000 г. |
2012 |
15 371 411 |
23 |
Якутская, 43/1 |
16 |
29 |
акт МВК от 01.02.2001 г. |
2012 |
15 371 411 |
24 |
Строителей, 14/4 |
12 |
38 |
акт МВК от 22.03.2001 г. |
201 2 |
20 141 848 |
25 |
Строителей, 16 |
16 |
38 |
акт МВК от 22.03.2001 г. |
2012 |
20 141 848 |
26 |
В. Манчары, 32 |
16 |
41 |
акт МВК от 10.10.2001 г. |
2012 |
21 731 994 |
27 |
В. Манчары, 34 |
15 |
36 |
акт МВК от 10.10 2001 г. |
2012 |
19 081 751 |
28 |
Тургенева, 2 |
12 |
21 |
акт МВК от 26.10.2001 г. |
2012 |
11 131 021 |
29 |
Якутская, 49/1 |
30 |
52 |
акт МВК от 12.03.2003 г. |
2012 |
27 562 529 |
30 |
Строителей, 3 |
13 |
40 |
расп. N 1338-p от 18.12.06 г. |
2012 |
19 081 751 |
31 |
Кальвина, 4 |
12 |
44 |
расп. Главы от 28.06.2007 г. N 751р |
2012 |
23 322 140 |
32 |
Б. Марлинского, 28 |
14 |
57 |
расп. Главы от 28.06.2007 г. N 751р |
2012 |
30 212 772 |
33 |
Белинского, 13 |
15 |
39 |
акт МВК от 01.10 2008 г. |
2012 |
20 671 897 |
34 |
Белинского, 13/2 |
14 |
48 |
расп. Главы N 3043р от 16.10.2008 г. |
2012 |
25 442 335 |
35 |
Орджоникидзе, 25/1 |
9 |
52 |
расп. Главы N 2542р от 26.10.09 г. |
2012 |
27 562 529 |
|
Итого: |
353 |
979 |
|
|
789 982 316 |
1 |
Чайковского, 6 |
8 |
25 |
расп. N 91-р от 16.09.96 г. |
2013 |
13 251 216 |
2 |
Чепалова, 9 |
5 |
6 |
расп. N 6/40-6 от 22.03.89 г. |
2013 |
3 180 292 |
3 |
Чепалова, 9/1 |
2 |
5 |
расп. N 6/40-6 от 22.03.89 г. |
2013 |
2 650 243 |
4 |
Шавкунова, 48 |
5 |
1 |
расп. N 6/40-6 от 22,03.89 г. |
2013 |
530 049 |
5 |
П. Алексеева, 41 |
13 |
37 |
расп. N 10/30-1 от 24.05.89 г. |
2013 |
19 611 800 |
6 |
Лермонтова, 76/1 |
12 |
9 |
расп. N 11/37 от 14.06.89 г. |
2013 |
4 770 438 |
7 |
Крупской, 39 |
2 |
3 |
расп. N 21/35-2 от 15.11.89 г. |
2013 |
1 590 146 |
8 |
Кальвина, 2/4 |
8 |
23 |
расп. N 2/28 от 23.01.91 г. 2-р от 01.10.96 г. |
2013 |
12 191 119 |
9 |
Крупской, 13 |
5 |
6 |
расп. N 3 66-4 от 13.02.91 г. |
2013 |
3 180 292 |
10 |
Лермонтова, 66 |
11 |
13 |
расп. N 190р-2 от 27.05,92 г. |
2013 |
6 890 632 |
11 |
Тимирязева, 43/3 |
6 |
9 |
расп. N 9-р от 05.01.93 г. |
2013 |
4 770 438 |
12 |
Маяковского, 83 |
7 |
2 |
расп. N 48-р от 12.05.94 г. 150-р от 19.04.96 г. |
2013 |
1 060 097 |
13 |
Лермонтова, 78/1 |
13 |
26 |
расп. N 85р-4 от 14.07.94 г. |
2013 |
13 781 265 |
14 |
Дежнева, 79/2 |
8 |
11 |
расп. N 44р-1 от 18.01.95 г. |
2013 |
5 830 535 |
15 |
Пекарского, 6/1 |
3 |
8 |
расп. N 25р-1 от 06.04.95 г. |
2013 |
4 240 389 |
16 |
Бекетова, 11 |
4 |
9 |
расп. N 59р-4 от 13.07.95 г. |
2013 |
4 770 438 |
17 |
Билибина, 25/1 |
7 |
4 |
расп. N 59р-1 от 13.07.95 г. |
2013 |
2 120 195 |
19 |
Халтурина, 28 |
4 |
11 |
расп. N 13р-5 от 04.12.95 г. |
2013 |
7 420 681 |
20 |
Халтурина, 30 |
4 |
14 |
расп. N 13р-5 от 04.12.95 г. |
2013 |
7 420 681 |
21 |
Дежнева, 79/3 |
10 |
29 |
расп. Главы N 108-р от 17.01.96 г. |
201 3 |
15 371 411 |
22 |
Семилетка, 13 |
4 |
14 |
расп. N 50-р от 05.04.96 г. |
2013 |
7 420 681 |
23 |
Новокарьерная, 14 |
4 |
10 |
расп. N 150-р от 19.04.96 г. |
2013 |
5 300 486 |
24 |
Кочнева, 24 |
7 |
10 |
раем. N 150-р от 19.04.96 г. |
2013 |
5 300 486 |
25 |
Космонавтов, 8 |
9 |
20 |
расп. N 203-р от 29.04.96 г. |
2013 |
10 600 973 |
26 |
Маяковского, 1/2 |
5 |
10 |
расп. N 203-р от 29.04.96 г. |
2013 |
5 300 486 |
27 |
Жорницкого, 14 |
12 |
45 |
расп. N 76-р от 25.05.96 г. |
2013 |
23 852 189 |
28 |
Б. Чижика, 31 |
7 |
24 |
расп. N 76-р от 22.05.96 г. |
2013 |
12 721 167 |
29 |
пер. 1-ая Гольминка, 15/1 |
8 |
25 |
расп. N 76р от 22.05.96 г. |
2013 |
13 251 216 |
30 |
Дежнева, 20 |
7 |
1 |
расп. N 185-р от 28.06.96 г. |
2013 |
1 590 146 |
31 |
Октябрьская, 28/1 |
4 |
9 |
расп. N 185-р от 28.06.96 г. |
2013 |
4 770 438 |
32 |
Верхоянская, 12 |
3 |
7 |
расп. N 123-р от 20.08.96 г. |
2013 |
1 060 097 |
33 |
Строителей, 11 |
16 |
63 |
расп. N 123-р от 20.08.96 г. |
2013 |
33 393 064 |
34 |
Шавкунова, 114/1 |
7 |
10 |
расп. N 183-рог 28.08.96 r. |
2013 |
5 300 486 |
35 |
Шавкунова, 114/2 |
6 |
15 |
расп. N 183-р or 28.08.96 г. |
2013 |
7 950 730 |
36 |
Шавкунова, 114/4 |
4 |
7 |
расп. N 183-р от 28.08.96 г. |
2013 |
1 060 097 |
37 |
Шавкунова, 114/5 |
11 |
19 |
расп. N 183-р от 28.08.96 г. |
2013 |
10 070 924 |
38 |
Шавкунова, 114/6 |
5 |
2 |
расп. N 183-р от 28.08.96 г. |
2013 |
1 060 097 |
39 |
Шавкунова, 114/7 |
3 |
3 |
расп. N 183-р от 28.08.96 г. |
2013 |
1 590 146 |
40 |
Притузова, 19 |
5 |
18 |
расп. N 91-р от 16.04.96 г. |
2013 |
9 540 876 |
41 |
Суворова, 5 |
2 |
2 |
расп. N 91-р от 16.09.96 г. |
2013 |
1 060 097 |
42 |
Чернышевского, 34/1 |
3 |
7 |
расп. N 91-р от 16.09.96 г. |
2013 |
3 710 340 |
43 |
Винокурова, 23 |
4 |
13 |
расп. N 131-p от 20.09.96 г. |
2013 |
6 890 612 |
44 |
Чехова, 51 |
3 |
9 |
расп. N 131-р от 20.09.96 г. |
2013 |
4 770 438 |
45 |
Б. Чижика, 21 |
4 |
3 |
расп. N 131-р от 20.09,96 г. |
2013 |
1 590 146 |
46 |
Лонгинова, 42 |
4 |
7 |
расп. N 131-р от 20.09.96 г. |
2013 |
3 710 340 |
47 |
Б. Марлинского, 55 |
7 |
5 |
расп. N 2-р от 01.10.96 г. |
2013 |
2 650 243 |
48 |
Кирсанова, 1/2 |
7 |
7 |
расп. N 2-р от 01.10.96 г. |
2013 |
3 710 340 |
44 |
Кирсанова, 1/5 |
13 |
16 |
расп. N 2-р от 01.10.96 г. |
2013 |
8 480 778 |
50 |
Кирсанова, 1 7/2 |
8 |
10 |
расп. N 2-р от 01.10.96 г. |
2013 |
5 300 486 |
51 |
Авиационная, 5 |
5 |
18 |
расп. N 2-р от 01.10.96 г. |
2013 |
9 540 876 |
52 |
К. Цеткин, 4/4 |
13 |
41 |
расп. N 153-р от 14.10.96 г. |
2013 |
21 731 994 |
53 |
К. Цеткин, 11 |
16 |
27 |
расп. 153-р от 14.10.96 г. |
2013 |
14 311 313 |
54 |
К. Цеткин, 17/1 |
16 |
46 |
расп. N 153-р от 14.10.96 г. |
2013 |
24 382 237 |
55 |
Притузова, 15 |
6 |
7 |
расп. N 108-рот 17.10,96 г. |
2013 |
3 710 340 |
56 |
Тимирязева, 10 |
2 |
4 |
расп. N 108-р от 17.10.96 г. |
2013 |
2 120 195 |
57 |
Б. Чижика, 27/1 |
4 |
10 |
расп. N 153р от 24.10.96 г. |
2013 |
5 300 486 |
58 |
Жорницкого, 15 |
16 |
43 |
расп. N 153р от 24.1 0.96 г. |
2013 |
22 792 092 |
59 |
Якутская, 69 |
16 |
22 |
расп. N 153р от 24.10.96 г. |
2013 |
11 661 070 |
60 |
Пекарского, 5 |
4 |
13 |
расп. N 153р от 24.10.96 г. |
2013 |
6 890 632 |
61 |
Пекарского, 7 |
4 |
4 |
расп. N 153р от 24.10.96 г. |
2013 |
2 120 195 |
62 |
Октябрьская, 35/1 |
5 |
11 |
расп. N 13р-1 от 04.12.96 г. |
2013 |
7 420 681 |
63 |
К. Цеткин, 27 |
16 |
36 |
расп. N 7-р от 04.03.97 г. |
2013 |
19 081 751 |
64 |
Кочнева, 33 |
3 |
6 |
расп. N 7-р от 04.03,97 г. |
2013 |
3 180 292 |
65 |
Свердлова, 5/2 |
12 |
37 |
расп. N 7-р от 04.03.97 г. |
2013 |
19 611 800 |
66 |
Строителей, 5 |
16 |
42 |
расп. N 186-р от 23.07.97 г. |
2013 |
22 262 043 |
67 |
Халтурина, 27/1 |
2 |
7 |
расп. N 186-р от 23.07.97 г. |
2013 |
3 710 340 |
68 |
Халтурина, 34/1 |
3 |
5 |
расп. N 186-р от 23.07.97 г. |
2013 |
2 650 243 |
|
Итого: |
468 |
1042 |
|
|
540 119 562 |
1 |
Дежнева, 79 |
16 |
41 |
акт МВК от 26.06.2000 г. |
2014 |
21 731 994 |
2 |
Автострада 50 лет Октября, 27/1 |
14 |
20 |
акт МВК от 14.08.2000 г. |
2014 |
10 600 973 |
3 |
Автострада 50 лет Октября, 27/2 |
13 |
27 |
акт МВК от 14.08.2000 г |
2014 |
14 300 313 |
4 |
Бекетова, 13 |
4 |
16 |
акт МВК от 14.08.2000 г. |
2014 |
8 480 778 |
5 |
Я. Потапова, 15/2 |
13 |
36 |
акт МВК от 14.08.2000 г. |
2014 |
19 081 751 |
6 |
Б. Чижика, 25 |
4 |
10 |
акт от 26.01.2001 г. |
2014 |
5 300 486 |
7 |
Дзержинского, 43 |
18 |
65 |
акт МВК от 22.08.2000 г. |
2014 |
34 453 162 |
8 |
Дзержинского, 61 |
21 |
45 |
акт МВК от 22.08.2000 г. |
2014 |
23 852 189 |
9 |
Очиченко, 8 |
2 |
4 |
акт МВК от 25.08.2000 г |
2014 |
2 120 195 |
10 |
Жуковского, 6 |
4 |
3 |
акт МВК от 20.09.2000 г. |
2014 |
1 590 146 |
11 |
Кузьмина, 15 |
16 |
32 |
акт МВК от 20.09.2000 г. |
2014 |
16 961 556 |
12 |
Кузьмина, 24 |
16 |
32 |
акт МВК от 20.09.2000 г. |
2014 |
16 961 556 |
13 |
Кузьмина, 25 |
16 |
46 |
акт МВК от 20.09.2000 г. |
2014 |
24 382 237 |
14 |
П. Алексеева, 85/1 1 |
3 |
7 |
акт МВК от 27.11.2000 г. |
2014 |
3 710 340 |
15 |
Кузьмина, 25/1 |
18 |
35 |
акт МВК от 22.01.2001 г. |
2014 |
18 551 702 |
16 |
Лермонтова, 158 |
16 |
46 |
акт МВК от 29.01.2001 г. |
2014 |
24 382 237 |
17 |
Пионерская. 21/1 |
16 |
53 |
акт МВК от 14.02.2001 г. |
2014 |
28 092 578 |
18 |
Дзержинского, 50/1 |
12 |
41 |
акт МВК от 12.03.2001 г. |
2014 |
21 731 994 |
19 |
Макаренко, 2 |
2 |
8 |
акт МВК от 13.03.2001 г. |
2014 |
4 240 389 |
20 |
Крупской, 3/5 |
3 |
6 |
акт МВК от 16.03.2001 г. |
2014 |
3 180 292 |
21 |
Лермонтова, 170/1 |
12 |
36 |
акт МВК от 16.03.2001 г. |
2014 |
19 081 751 |
22 |
Дзержинского, 52 |
14 |
44 |
акт МВК от 22.03.2001 г. |
2014 |
23 322 140 |
23 |
Студенческая. 2 (Птицф) |
6 |
|
акт МВК от 29.03.2001 г. |
2014 |
1 060 097 |
24 |
Чайковского, 36 |
12 |
30 |
акт МВК от 03.04.2001 г. |
2014 |
15 901 459 |
25 |
Кузьмина, 25/2 |
16 |
40 |
акт МВК от 09.04.2001 г. |
2014 |
21 201 946 |
26 |
Кузьмина, 26/1 |
16 |
27 |
акт МВК от 11.04 2001 г. |
2014 |
11 311 313 |
27 |
Ильменская, 61/2 |
3 |
5 |
акт МВК от 11.04.2001 г. |
2014 |
2 650 243 |
28 |
Пирогова, 5 |
8 |
36 |
акт МВК от 11.04.2001 г. |
2014 |
19 081 751 |
29 |
Сосновая, 20 |
8 |
17 |
акт МВК от 11.04.2001 г. |
2014 |
9 010 827 |
30 |
Кузьмина, 23/2 |
16 |
28 |
акт MBK от 11.04.2001 г. |
2014 |
14 841 162 |
31 |
Кочнева, 45 |
17 |
20 |
акт МВК от 11.04.2001 г. |
2014 |
10 600 973 |
32 |
Можайского, 8 |
12 |
41 |
акт МВК от 17.04.2001 г. |
2014 |
21 731 994 |
33 |
Якутская, 4/2 |
50 |
85 |
акт МВК от 23.04.2001 г. |
2014 |
45 054 134 |
34 |
Кочнева, 10 |
3 |
11 |
акт МВК от 14.05.2001 г. |
2014 |
5 830 535 |
35 |
Чернышевского, 58 |
16 |
47 |
акт МВК от 10.06.2001 г. |
2014 |
24 912 286 |
|
Итого: |
436 |
1042 |
|
|
552 299 679 |
1 |
К. Цеткин, 23 |
4 |
13 |
акт МВК от 11.06.2001 г. |
2015 |
6 890 632 |
2 |
Лермонтова, 80/3 |
13 |
36 |
акт МВК от 10.07.2001 г. |
2015 |
19 081 751 |
3 |
Билибина, 48/3 |
12 |
26 |
акт МВК от 26.07.2001 г. |
2015 |
13 781 265 |
4 |
Бекетова, 7 |
4 |
12 |
акт МВК от 21 08.2001 г. |
2015 |
6 360 584 |
5 |
Ломоносова, 102/2 |
16 |
49 |
акт МВК от 27.08.2001 г. |
2015 |
25 972 383 |
6 |
Неустроева, 34 |
2 |
7 |
акт МВК от 27.08.2001 г. |
2015 |
3 710 340 |
7 |
Винокурова, 25 |
6 |
14 |
акт МВК от 24.09.2001 г. |
2015 |
7 420 681 |
8 |
Винокурова, 28 |
5 |
13 |
акт МВК от 24.09.2001 г. |
2015 |
6 890 632 |
9 |
Ильменская, 57/1 |
4 |
10 |
акт МВК от 24.09.2001 г. |
2015 |
5 300 486 |
10 |
Лермонтова, 174/1 |
16 |
32 |
акт МВК от 24 09 2001 г. |
2015 |
16 961 556 |
11 |
Лонгинова, 30 |
8 |
18 |
акт МВК от 24.09.2001 г. |
2015 |
9 540 876 |
12 |
Кузьмина, 18 |
17 |
49 |
акт МВК от 11.09.2001 г. |
201 5 |
25 972 383 |
13 |
Притузова, 18/1 |
4 |
8 |
акт МВК от 24.09.2001 г. |
2015 |
4 240 389 |
14 |
К. Цеткин, 14 |
4 |
13 |
акт МВК от 26.09.2001 г. |
2015 |
6 890 632 |
15 |
К. Цеткин,15/1 |
8 |
9 |
акт МВК от 26.09.2001 г. |
2015 |
4 770 438 |
16 |
Пионерская, 6 |
17 |
54 |
акт МВК от 27.09.2001 г. |
2015 |
28 622 627 |
17 |
Бекетова, 15 |
4 |
9 |
акт МВК от 18.10.2001 г. |
2015 |
4 770 438 |
18 |
Шевченко, 3 А |
48 |
87 |
акт МВК от 22.10.2001 г. |
2015 |
46 114 232 |
19 |
Нагорная. 10 (Птицф) |
13 |
50 |
акт МВК от 29.10.2001 г. |
2015 |
26 502 432 |
20 |
Чехова, 51/2 |
4 |
10 |
акт МВК от 15.11.2001 г. |
2015 |
5 300 486 |
21 |
мкр. Кангалассы, ул. Комсомольская, 3 |
15 |
27 |
акт МВК от 22.11.01 г. |
2015 |
14 311 313 |
7 7 |
мкр. Кангалассы, ул. Ленина, 9 |
7 |
7 |
акт МВК от 22.11.01 г. |
2015 |
3 710 340 |
23 |
мкр. Кангалассы, ул. Ленина, 12 |
4 |
9 |
акт MBK от 22.11.01 г. |
2015 |
4 770 438 |
24 |
мкр. Кангалассы, ул. Нагорная, 4 |
7 |
1 |
акт МВК от 22.11.01 г. |
2015 |
530 049 |
25 |
мкр. Кангалассы, ул. Нагорная, 6 |
2 |
5 |
акт МВК от 22.11.01 г. |
2015 |
2 650 243 |
26 |
Сергеляхское шоссе, 11 км. д. 5 |
7 |
19 |
акт МВК от 22.08.01 г. |
2015 |
10 070 924 |
27 |
Халтурина, 25/2 |
6 |
16 |
акт МВК от 25.01.2002 г. |
2015 |
8 480 778 |
28 |
Заречная, 22 |
7 |
3 |
акт МВК от 07.05.2002 г. |
2015 |
1 590 146 |
29 |
Каландаришвили, 6/4 |
4 |
9 |
акт МВК от 14.08.2002 г. |
2015 |
4 770 438 |
30 |
Б. Марлинского, 26 |
4 |
7 |
акт МВК от 09.09.2002 г. |
2015 |
1 060 097 |
31 |
Октябрьская, 29 |
9 |
34 |
акт МВК от 10.10.2002 г. |
2015 |
18 021 654 |
32 |
Можайского, 2 |
16 |
41 |
расп. главы N 1338р от 18.12.2006 г. |
2015 |
22 792 092 |
33 |
Можайского, 2/1 |
31 |
72 |
18.12.2006 расп. главы N 1338р |
2015 |
38 163 502 |
34 |
Можайскою, 4/1 |
39 |
73 |
18.12.2006 расп. главы N 1338р |
2015 |
38 693 55 1 |
35 |
Можайского, 6 |
12 |
37 |
18.12.2006 расп. главы N 1338p |
2015 |
19 611 800 |
36 |
Можайского, 10 |
12 |
32 |
18.12.2006 расп. главы N 1338р |
2015 |
16 961 556 |
37 |
Циолковского, 6 |
5 |
16 |
18.12.2006 расп. главы N 1338р |
2015 |
8 480 778 |
38 |
Чайковского, 26/2 |
27 |
69 |
18.12.2006 расп. главы N 1338р |
2015 |
36 573 356 |
|
Итого: |
408 |
993 |
|
|
526 338 298 |
1 |
Ярославского, 40 |
1 |
7 |
28.06.2007 г. расп. главы N 751р |
2016 |
3 710 340 |
2 |
ОМТС ЯУГА, 12 |
4 |
15 |
08.08.2007 расп. Главы N 978p |
2016 |
8 950 730 |
3 |
Чехова, 83 |
2 |
4 |
расп. Главы N 978р от 08.08.2007 г. |
2016 |
2 120 195 |
4 |
Сафронова, 69 |
7 |
25 |
расп. Главы N 978р от 08.08.2007 г. |
2016 |
13 251 216 |
5 |
Гоголя, 50 |
2 |
4 |
расп. Главы N 978pот 08,08.2007 г. |
2016 |
2 120 195 |
6 |
Гоголя, 57 |
2 |
8 |
расп. Главы N 978р от 08.08.2007 г. |
2016 |
4 240 389 |
7 |
Маяковского, 42 |
2 |
6 |
расп. Главы N 978р от 08.08.2007 г. |
2016 |
3 180 292 |
8 |
Автодорожная, 38/12 |
22 |
44 |
расп. Главы N 3043 от 16.10.2008 г. |
20 16 |
2 322 140 |
9 |
Дзержинского, 24/5 |
5 |
20 |
расп. Главы N 3043 от 16.10.2008 г. |
2016 |
10 600 973 |
10 |
Кузьмина, 30/1 |
17 |
35 |
акт МВК от 16.10.2008 г. |
2016 |
18 551 702 |
11 |
Кузьмина, 32/1 |
18 |
36 |
расп. Главы N 3042р от 16.10.2008 г. |
2016 |
19 081 751 |
12 |
Кулаковского, 34/1 |
3 |
6 |
расп. Главы N 3042р от 16.10.2008 г. |
2016 |
3 180 292 |
13 |
Очиченко, 2 |
6 |
21 |
расп. Главы N 3042р от 16.10.2008 г. |
2016 |
11 131 021 |
14 |
Суворова, 24 |
16 |
42 |
расп. Главы N 3042р от 16.10.2008 г. |
2016 |
22 262 043 |
15 |
Хабарова, 44 |
19 |
64 |
расп. Главы N 3042p от 16.10.2008 г. |
2016 |
33 923 113 |
16 |
Лонгинова, 18 |
3 |
10 |
расп. Главы N 1579р от 19.08.2010 г. |
2016 |
5 300 486 |
17 |
Сергеляхская, 2/4 |
29 |
53 |
расп. Главы N 2346р от 18.10.10 г. |
201 6 |
28 092 578 |
18 |
Б. Марлинского, 36/1 "а" |
7 |
29 |
расп. Главы N 2346р от 18.10.10 г. |
20 16 |
15 371 411 |
19 |
ул. Тимирязева, 46 |
5 |
15 |
расп. Главы N 2542р от 26.10.09 г. |
2016 |
7 950 730 |
20 |
ул. Сосновая, 10 |
3 |
8 |
расп. Главы N 2542р от 26.10.09 г. |
2016 |
4 240 389 |
21 |
Б. Марлинского, 36/2 "б" |
11 |
20 |
расп. Главы N 1078р от 30.06.10 г. |
2016 |
10 600 973 |
22 |
Гастелло, 28 |
4 |
47 |
расп. Главы N 1078р от 30.06.10 г. |
2016 |
24 912 286 |
23 |
Лонгинова, 31/2 |
12 |
32 |
расп. Главы N 1078p от 30.06.10 г. |
2016 |
16 961 556 |
24 |
Лонгинова, 40 |
12 |
31 |
расп. Главы N 1078р от 30.06.10 г. |
2016 |
16 431 508 |
25 |
Чайковского, 121/1 |
16 |
48 |
расп. Главы N 1078p от 30.06.10 г. |
2016 |
25 442 335 |
26 |
Ярославского, 6/2 |
24 |
73 |
расп. Главы N 1078р от 30.06.10 г. |
2016 |
38 693 551 |
25 |
Ярославского, 36/2 |
4 |
16 |
расп. Главы N 1078p от 30.06.10 г. |
2016 |
8 480 778 |
28 |
Лонгинова, 40/1 |
12 |
42 |
расп. Главы N 2346р от 18.10.10 г. |
2016 |
22 262 043 |
29 |
ОМТС ЯУГА, 8 "а" |
2 |
8 |
расп. Главы N 2346р от 18.10.10 г. |
2016 |
4 240 389 |
30 |
Тимирязева, 55 |
8 |
16 |
расп. Главы N 2346р от 18.10.10 г. |
2016 |
8 480 778 |
31 |
Ярославского, 12/1 |
3 |
9 |
расп. Главы N 2651р от 22.12.10 г. |
2016 |
4 770 438 |
32 |
ул. К. Цеткин. 6 (кв. 1, 2, 3, 4, 5, 6) |
6 |
17 |
расп. Главы N 2651р от 22.12.10 г. |
2016 |
9 010 827 |
33 |
мкр. Маган, ул. Алымова, 33 |
4 |
12 |
расп. Главы N 265 1 р от 22.12.10 г. |
2016 |
6 360 584 |
34 |
мкр. Маган, ул. Алымова, 48 |
4 |
12 |
расп. Главы N 2651p от 22.12.10 г. |
2016 |
6 360 584 |
35 |
Дзержинского. 43/2 |
16 |
45 |
расп. Главы N 2651р от 22.12.10 г. |
2016 |
23 852 189 |
36 |
Чепалова, 9/2 |
6 |
22 |
расп. Главы N 2651р от 22.12.10 г. |
2016 |
11 661 070 |
37 |
Байкалова. 14/3 |
6 |
45 |
расп. Главы N 2651 р от 22.12.10 г. |
2016 |
23 852 189 |
38 |
50 лет Советской Армии, 55/9 |
|
7 |
расп. ОА N 99-р от 11.02.11 г. |
2016 |
3 7 10 340 |
39 |
Алданская. 3 |
16 |
47 |
расп. OA N 99-р от 11.02.11 г. |
2016 |
24 912 286 |
|
Итого: |
342 |
1001 |
|
|
531 578 690 |
1 |
Б. Марлинского, 36/4 |
3 |
7 |
расп. OA N 99-р от 11.02.11 г. |
2017 |
3 7 10 340 |
2 |
Дежнева. 77/1 |
1 |
8 |
расп. ОA N 99-р от 11.02.11 г. |
2017 |
4 240 389 |
3 |
Курашова, 21 |
9 |
47 |
расп. ОА N 99-р от 11.02.11 г. |
2017 |
24 91 2 286 |
4 |
Ойунского, 39/2 |
4 |
14 |
расп. ОА N 99-р от 11.02.11 г. |
2017 |
7 420 681 |
5 |
Я. Потапова, 15 |
12 |
25 |
расп. ОА N 99-p от 11.02.11 г. |
2017 |
13 251 216 |
6 |
пер 3-ий Академический, 20 |
4 |
8 |
расп. ОА N 99-р от 11.02.11 г. |
2017 |
4 240 389 |
7 |
Богатырева, 9 |
31 |
82 |
расп. ОА N 440p от 06.04.11 г. |
2017 |
43 463 988 |
8 |
Гимеинская, 4 |
10 |
36 |
расп. OA N 440р от 06.04.11 г. |
2017 |
19 081 751 |
9 |
Гимеинская, 24 |
4 |
13 |
расп. OA N 440р от 06.04.11 г. |
2017 |
6 890 632 |
10 |
Суворова, 28 |
13 |
50 |
расп. OA N 440р от 06.04.11 г. |
2017 |
26 502 432 |
11 |
Ленина, 53/2 |
2 |
12 |
расп. OA N 1332p от 15.06.11 г. |
2017 |
6 360 587 |
12 |
Ленина. 61 |
6 |
28 |
расп. OA N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
14 841 362 |
13 |
Винокурова, 26/2 |
2 |
7 |
расп. ОА N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
3 710 340 |
14 |
Ленская, 20 |
12 |
46 |
расп. ОА N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
24 382 237 |
15 |
Тимирязева, 39 |
9 |
19 |
расп. ОА N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
10 070 924 |
17 |
Халтурина, 65/3 |
23 |
51 |
расп. ОА N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
27 032 481 |
18 |
Чернышевского, |
9 |
18 |
расп. OA N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
9 540 876 |
19 |
Чернышевского, |
10 |
26 |
расп. OA N 1332р от 15,06.11 г. |
2017 |
13 781 265 |
20 |
Чернышевского, |
5 |
15 |
расп. ОА N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
7 950 730 |
21 |
Чернышевского, |
9 |
34 |
расп. OA N 1332р от 15.06.11 г. |
2017 |
18 021 654 |
23 |
Свердлова, 2 |
11 |
49 |
расп. OA N 2016р от 02.09.11 г. |
2017 |
25 972 383 |
24 |
Свердлова, 6 |
11 |
37 |
расп. OA N 2016р от 02.09.11 г. |
2017 |
19 611 800 |
25 |
Свердлова, 16 |
11 |
33 |
расп. ОА N 2016р от 02.09.11 г. |
2017 |
17 491 605 |
26 |
Свердлова, 18 |
10 |
41 |
расп. OA N 2016р от 02.09.11 г. |
2017 |
21 73 1 994 |
27 |
Свердлова, 20 |
12 |
51 |
расп. OA N 2016p от 02.09.11 г. |
2017 |
27 032 481 |
32 |
Ленина, 53 |
7 |
33 |
расп. OA N 2231р от 12.10.11 г. |
2017 |
17 491 605 |
33 |
Ленина, 53/1 |
6 |
19 |
расп. OA N 2231р от 12.10.11 г. |
2017 |
10 070 924 |
34 |
Парковая, 48 |
11 |
41 |
расп. OA N 2231р от 12.10.11 г. |
2017 |
21 731 994 |
35 |
Строителей, 9/1 |
14 |
36 |
расп. OA N 2231р от 12.10.11 г. |
2017 |
19 081 751 |
36 |
Шавкунова, 61 |
15 |
39 |
расп. ОА N 2231p от 12.10.11 г. |
2017 |
20 671 897 |
|
|
288 |
925 |
|
|
490 294 994 |
1 |
Дежнева, 30 |
12 |
61 |
расп. ОА N 2855р от 15.12.11 г. |
2018 |
32 332 967 |
7 |
Красноярова, 19 |
6 |
12 |
расп. ОА N 2855р от 15.12.11 г. |
2018 |
6 360 584 |
.1 |
Притузова, 42 |
5 |
28 |
расп. OA N 2855р от 15.12.11 г. |
2018 |
14 841 362 |
4 |
Чайковского, 38 |
30 |
55 |
расп. ОА N 2855р от 15.12.11 г. |
2018 |
29 152 675 |
5 |
Чайковского, 115 |
16 |
41 |
расп. ОА N 2855р от 15.12.11 г. |
2018 |
21 731 994 |
6 |
Челюскина, 22 |
13 |
31 |
расп. ОА N 2855р от 15.12.11 г. |
2018 |
16 431 508 |
7 |
Якутская, 41/1 |
16 |
47 |
расп. OA N 2855р от 15.12.11 г. |
2018 |
24 912 286 |
8 |
Я. Потапова, 11 |
8 |
27 |
расп. OA N 2855р or 15.12.11 г. |
2018 |
14 311 313 |
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 3
к МДЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда городского округа "город Якутск" на 2012-2018 гг.,
утвержденной постановлением Окружной администрации
города Якутска от "20" апреля 2012 г. N 56п
План
индикативных показателей долгосрочной целевой Программы
|
|
|
|
|
Форма N 1-И |
||||||
N |
Название индикатора |
Что показывает |
Единица измерения |
Расчет индикатора |
Показатель индикатора |
||||||
2012 г прогноз |
2013 г прогноз |
2014 г прогноз |
2015 прогноз |
2016 г прогноз |
2017 г прогноз |
2018 г прогноз |
|||||
1 |
Предоставление жилых помещений |
кол-во предоставленных жилых помещений |
жилые помещения |
|
353 |
468 |
436 |
408 |
342 |
288 |
294 |
2 |
Снос аварийных домов |
кол-во снесенных домов |
дома |
|
35 |
68 |
35 |
38 |
39 |
36 |
26 |
3 |
Удельный вес аварийного жилья в муниципальном жилищном фонде |
процент аварийного жилья |
% |
авар-ый жилфонд/муниц-й жилфонд * 100% |
3,55 |
3,24 |
2,65 |
2,35 |
2,02 |
1.68 |
1,36 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 20 апреля 2012 г. N 56п "Об утверждении муниципальной целевой долгосрочной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа "город Якутск" на 2012-2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 12 июня 2012 г. N 45, от 15 июня 2012 г. N 46
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 г. N 180п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.