Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от "29" июня 2012 г. N 113п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по приему документов необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также выдача соответствующих разрешений о предоставлении решений или об отказе в предоставлении разрешений
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему документов необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также выдача соответствующих разрешений о предоставлении решений или об отказе в предоставлении разрешений (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти, муниципальные, государственные учреждения.
Информация о месте нахождения и графике работы (органа) структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
3. Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Департамент градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее - ДГП), расположенный по адресу: города Якутск, ул. Октябрьская, 20/1;
График работы: в будние дни с 9-00 часов до 16-40 часов; обеденный перерыв с 12-50 часов до 14-00 часов; выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указываются на информационном стенде ДГП.
5. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы ДГП в сети Интернет и информационных стендах.
6. Информирование о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, осуществляется ДГП при личном обращении заявителя, на информационных стендах ДГП, по номерам телефонов для справок.
Справочные телефоны отраслевого (функционального) органа структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
7. Телефон: 8 (4112) 429091, факс: 8 (4112) 429091
8. Телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются на стендах ДГП.
Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска (либо при наличии - Адрес официального сайта органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска)
9. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.yakutsk-city.ru.
10. Официальный сайт участвующие в предоставлении муниципальной услуги путем оказания услуг указывается на стендах ДГП.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет;
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) размещается на информационных стендах ДГП;
4) может быть получена в порядке индивидуального или публичного консультирования.
12. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
13. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом ДГП (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
14. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
15. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
16. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом ДГП с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
17. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Окружной администрации города Якутска (официальном сайте органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска) и Едином портале.
18. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
19. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего регламента;
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок получения консультаций;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
20. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- текст настоящего регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
21. На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, полные почтовый адрес и график работы органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
22. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале.
Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга по приему документов необходимых для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также выдача соответствующих решений о предоставлении разрешений или об отказе в предоставлении разрешений.
Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения) Окружной администрации города Якутска, на который(ое) в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
24. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Окружная администрация города Якутска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги, включая взаимодействие с заявителем, осуществляет Департамент градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (ДГП).
25. При предоставлении муниципальной услуги ДГП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства в виде распоряжения;
мотивированного отказа в выдаче разрешения в виде распоряжения.
Срок предоставления муниципальной услуги
27. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать месяца со дня опубликования объявления о проведении публичных слушаний и до момента опубликования заключения публичных слушаний.
Муниципальная услуга начинает предоставляться с момента поступления всех необходимых документов ответственному лицу.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
28. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 01 июля 2012 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "01 июля 2011 года"
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Устав городского округа "город Якутск";
7) Положение "О публичных слушаниях в городском округе "город Якутск", утвержденное решением Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года 53-НПА;
8) настоящий Регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления о выдаче разрешения.
30. К заявлению о выдаче разрешения должны прилагаться следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом.
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - представляется дополнительно в случае, если с заявлением обращается индивидуальный предприниматель.
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица - в случае, если с заявлением обращается юридическое лицо.
4) копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица - если с Заявлением обращается представитель физического или юридического лица.
5) копия свидетельства о государственной регистрации органа государственной власти, органа местного самоуправления - если с Заявлением обращается орган государственной власти, орган местного самоуправления.
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на основном земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение - при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке.
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок.
8) кадастровый паспорт земельного участка.
9) градостроительный план земельного участка.
10) правоустанавливающие документы на земельный участок.
11) сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
12) схема планировочной организации земельного участка, отображающая:
- места размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства (общая площадь, этажность и т.д.) с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним;
- границы зон действия публичных сервитутов (при их наличии);
- объекты строительства, подлежащие сносу (при их наличии);
- решения по планировке, благоустройству, озеленению и освещению территории;
13) краткая пояснительная записка, включающая в себя сведения:
- о характеристиках земельного участка с обоснованием его планировочной организации в соответствии с градостроительным и техническим регламентами, санитарными нормами и правилами, документами об использовании земельного участка, в том числе о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности);
- о технико-экономических показателях земельного участка;
- о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
- о планируемом количестве посетителей и о требуемом количестве парковочных мест.
Указанные документы могут представляться в виде эскизного предложения.
31. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе, должны быть подписаны заявителем либо лицом, имеющим право действовать от имени заявителя.
Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, и печатью заявителя.
Указание на запрет требовать от заявителя
32. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствует заявление о выдаче разрешения;
2) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении разрешения;
3) заявление о предоставлении разрешения подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
4) тексты документов написаны неразборчиво;
5) в документах имеются неоговоренные исправления;
6) документы, объем которых превышает один лист, не прошиты либо прошиты, но не скреплены подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени заявителя, и (или) не скреплены печатью заявителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
35. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
36. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
37. Заявление о выдаче разрешения регистрируется ДГП в течение одного дня с момента его поступления.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
38. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям.
- Здание, в котором расположен ДГП, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
- Вход в помещение ДГП оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
- Центральный вход в здание, в котором расположен ДГП, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы ДГП, а также о телефонных номерах справочной службы.
- Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
- Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении ДГП для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
- Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
- Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
- Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
- Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
- В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- Для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов;
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства (отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства).
- выдача распоряжения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
- выдача распоряжения с мотивированным отказом в выдаче разрешения.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов
40. Основанием для начала процедуры является подача в ДГП заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом ДГП, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в ДГП, и передается должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
41. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в ДГП;
2) передача заявления должностному лицу ДГП, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного лица ДГП, (далее - ответственное лицо) является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
44. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если установлено, что заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано запросить у него недостающие документы.
Запрос недостающих документов передается непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) или по средствам телефонной связи.
При отсутствии каких либо документов предоставление услуги приостанавливается. Срок предоставления услуги начинает идти с момент предоставления недостающих документов.
45. В случае наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо начинает осуществлять предоставление услуги.
46. В целях учета документов по выдаче разрешений должностным лицом ведутся учет по выдаче разрешений.
47. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется ответственным лицом.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
48. ДГП формирует и направляет межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
49. Межведомственный запрос направляются ответственным лицом не позднее двух дней с даты поступления к нему заявления.
50. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия, согласованной Окружной администрацией города Якутска с органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление и согласование разрешения либо мотивированного отказа
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным лицом наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
52. ДГП после получения заявления и приложенных документов, а также после получения документов по межведомственному запросу в течение одного рабочего дня принимает решение о необходимости проведения публичных слушаний.
53. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, решения Якутской городской Думы "О публичных слушаниях в городском округе "город Якутск" от 15.02.2012 года 53-НПА.
54. ДГП осуществляет публикацию распоряжения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Данное распоряжение подписывается заместителем главы городского округа "город Якутск", согласовывается с Правовым департаментом Окружной администрации города Якутска.
55. Протокол, заключение и проект распоряжения публичных слушаний направляется в течение трех рабочих дней на рассмотрение первому заместителю главы городского округа "города Якутска".
56. Первый заместитель глава городского округа "город Якутск" рассматривает представленные документы о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в течение трех дней с момента получения документов и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
57. Решение Первого заместителя главы городского округа "город Якутск" - отказать в отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства выносится в случае отрицательного результата публичных слушаний.
58. Решение о предоставлении разрешения или отказе выносится в форме распоряжения Первого заместителя главы городского округа "город Якутск".
59. Распоряжение о предоставлении разрешения должно содержать следующие сведения:
- основания принятия решения;
- наименование заявителя;
- параметры отклонения;
- основания отказа в предоставлении разрешения.
60. Проект распоряжения о предоставлении разрешения согласовывается с Правовым департаментом Окружной администрации города Якутска в течение трех рабочих дней.
61. Согласованное распоряжение подписывается Первым заместителем главы городского округа "город Якутск".
62. После подписания распоряжения о предоставлении разрешения осуществляется его регистрация Управлением документационного обеспечения Окружной администрации года Якутска в течение двух рабочих дней с момента подписания.
63. Выдача распоряжения является конечным результатом выполнения муниципальной услуги.
64. Результатом исполнения административной процедуры являются:
1) выдача распоряжения о предоставлении разрешения;
2) либо распоряжения с мотивированным отказом в выдаче разрешения.
65. Ответственное лицо ДГП оповещает заявителя о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
67. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги производится в помещении ДГП ежедневно в рабочее время.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, уполномоченного представителя заявителя в ДГП.
69. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги ответственное лицо ДГП, осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за выдачей результатов муниципальной услуги представитель заявителя представляет следующие документы:
1) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) оригинал документа, подтверждающего полномочия заявителя, представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
70. Если перечисленные выше документы не представлены, ответственное лицо не осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
71. Если необходимые документы в наличии, ответственное лицо осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится ДГП, и начальником ДГП.
73. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится ДГП, или начальником ДГП.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
74. Контроль за полнотой и качеством осуществления ДГП функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ДГП.
75. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностных лиц ДГП положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы ДГП на текущий год.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения ДГП положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, на которое возложена функция по проведению проверок ДГП (далее - уполномоченное структурное подразделение), в соответствии с планом работы Окружной администрации города Якутска на текущий год.
76. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги принимается главой городского округа "город Якутск" или заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится ДГП.
77. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
78. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
79. Плановые проверки ДГП проводятся не реже 1 раза в три года.
80. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц ДГП, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
81. Внеплановые проверки ДГП по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение на основании жалоб заинтересованных лиц, для чего запрашивает в ДГП необходимые документы, в том числе отчеты об оценке, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
82. ДГП в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
83. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в ДГП.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников ДГП за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.