Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от "29" июня 2012 г. N 114п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по освидетельствованию проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по освидетельствованию проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться физическое лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель.
Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной
3. Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Департаментом градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее также ДГП), по адресу: г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 2 этаж.
График работы: в будние дни с 9-00 часов до 16-40 часов; обеденный перерыв с 12-50 часов до 14-00 часов; выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы ДГП размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и информационных стендах ДГП.
Справочные телефоны структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
5. Телефон ДГП: +7 (4112) 429091, факс: +7 (4112) 429091.
Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги
6. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.yakutsk-city.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет;
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) размещается на информационных стендах ДГП;
4) может быть получена в порядке индивидуального или публичного консультирования.
8. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
9. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица ответственным лицом ДГП (далее - ответственное лицо ДГП) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
12. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным ответвленным лицом ДГП с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Окружной администрации города Якутска (официальном сайте органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска) и Едином портале.
14. Ответвленное лица ДГП, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
15. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего регламента;
- схема размещения ответственных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок получения консультаций;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
16. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, полные почтовый адрес и график работы органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
18. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале.
Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга по освидетельствованию проведения основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства.
Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения) Окружной администрации города Якутска, на который(ое) в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
20. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Окружная администрация города Якутска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги, включая взаимодействие с заявителем, осуществляет ДГП.
21. При предоставлении муниципальной услуги ДГП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства;
- мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов ответственным лицом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 1 июля 2012 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 1 июля 2011 года"
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
4) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286.
5) настоящий Регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления о выдаче акта.
26. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) копия документа удостоверяющего личность заявителя;
2) копия доверенность на представителя;
3) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
4) копия разрешения на строительство;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и на объект недвижимости;
6) оригинал исполнительной топографической съемки М1:500 с объектом недвижимости (не ранее двухлетней давности);
7) три фотографии с изображением объекта недвижимости;
27. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе, должны быть подписаны заявителем либо лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, и заверены печатью заявителя.
Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя либо лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, и печатью заявителя.
Указание на запрет требовать от заявителя
28. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствует заявление;
2) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на подачу заявления;
3) заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
4) в документах имеются неоговоренные исправления;
5) документы, объем которых превышает один лист, не прошиты либо прошиты, но не скреплены подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени заявителя, и (или) не скреплены печатью заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
33. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
34. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
35. Заявление регистрируется ДГП в течение 1 дня с момента его поступления.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположен ДГП, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в помещение ДГП оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Центральный вход в здание, в котором расположен ДГП, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы ДГП, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении ДГП для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места ответственных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для ответственных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов;
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выезд специалистов оказывающего услугу на место нахождения объекта недвижимости, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования свидетельствуемого объекта;
- подписание акта либо мотивированного отказа в выдаче акта;
- выдача акта либо мотивированного отказа в выдаче акта.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов, необходимых для выдачи акта
38. Основанием для начала процедуры является подача в ДГП заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется ответственным лицом ДГП, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в ДГП, и передается лицу, ответственному за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ДГП.
40. Результатом исполнения административной процедуры приема являются:
1) регистрация заявления;
2) передача заявления лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры для должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (далее - ответственное лицо) является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
42. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если установлено, что заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за проверку документов, обязано запросить у него недостающие документы.
Запрос недостающих документов передается непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) или посредством телефонной связи.
43. В целях учета документов ответственным лицом ведутся книга учета документов по выдаче актов (далее - книга учета документов) и дела по заявлениям о выдаче актов.
44. В книгу учета документов в строго хронологическом порядке вносятся следующие сведения:
1) сведения о заявлениях с указанием даты, документах, необходимых для выдачи акта;
2) сведения об отказах в приеме документов;
3) сведения о выданных актах;
4) сведения о мотивированных отказах в выдаче актов;
45. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется ответственным лицом.
Дело по каждому заявлению ведется отдельно.
46. В деле должны находиться подшитые в хронологическом порядке:
1) заявление;
2) акт освидетельствования;
3) копия документ удостоверяющий личность заявителя;
4) копия документ удостоверяющий личность представителя заявителя;
5) доверенности лица, получившего акт, либо об отказе в выдаче;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) иные документы, связанные с выдачей акта.
Выезд специалистов оказывающего услугу на место нахождения объекта недвижимости
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным лицом наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. После поступления заявления и всех необходимых документов осуществляется выезд специалиста предоставляющего муниципальную услуга, составляется акт в двух экземплярах (Приложение 2) и фиксируется наличие объекта недвижимости на территории.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
50. Результатом исполнения административной процедуры являются:
1) составление актов освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства в двух экземплярах.
2) составление мотивированного отказа в выдаче акта.
Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
Подписание акта либо мотивированного отказа в выдаче акта
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником ДГП составленных актов либо мотивированного отказа в выдаче акта.
52. Начальник ДГП осуществляет проверку правильности выполнения ответственным лицом административных процедур.
53. При выявлении недостатков в выполнении ответственным лицом административных процедур, указанные недостатки подлежат устранению до конца соответствующего рабочего дня.
54. При отсутствии недостатков в выполнении ответственным лицом административной процедуры по проверке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник ДГП подписывает акты либо мотивированный отказ в выдаче акта.
55. Подписанные акты либо мотивированный отказ в выдаче акта передается ответственному лицу.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
57. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) подписание актов либо мотивированного отказа в выдаче акта;
2) передача подписанного акта либо мотивированного отказа в выдаче акта ответственному лицу.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
58. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги производится в помещении ДГП ежедневно в рабочее время.
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя.
60. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги ответственное лицо, осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за выдачей результатов муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя представляет следующие документы:
1) документ удостоверяющий личность заявителя;
2) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;
3) оригинал документа, удостоверяющего личность представителя физического лица.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут
61. Если перечисленные выше документы не представлены, ответственное лицо не осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
62. Если необходимые документы в наличии, ответственное лицо осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра акта. Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего документы.
Ответственное лицо за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится ДГП, и начальником ДГП.
64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится ДГП, или начальником ДГП.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
65. Контроль за полнотой и качеством осуществления ДГП функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц ДГП.
66. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ответственных лиц ДГП положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
67. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается главой городского округа "город Якутск" или заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится ДГП.
68. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
69. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
70. Плановые проверки ДГП проводятся не реже 1 раза в три года.
71. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) ответственных лиц ДГП, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность лиц ДГП за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников ДГП за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Руководитель аппарата |
Н.Г. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.