Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от "29" июня 2012 г. N 115п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению копий из топографического плана
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению копий из топографического плана (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются:
- органы государственной власти Российской Федерации;
- органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органы местного самоуправления, организации (органы) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
- физические и юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Информация о месте нахождения и графике работы (органа) структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
3. Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Главное архитектурно-планировочное учреждение" городского округа "город Якутск" (далее - МБУ "ГлавАПУ"), расположенный по адресу: г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 2 этаж;
График работы: в будние дни с 9-00 часов до 16-40 часов; обеденный перерыв с 12-50 часов до 14-00 часов; выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы МБУ "ГлавАПУ" в сети Интернет и информационных стендах.
5. Телефон: 8 (4112) 429091, факс: 8 (4112) 429091
6. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.yakutsk-city.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет;
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) размещается на информационных стендах МБУ "ГлавАПУ";
4) может быть получена в порядке индивидуального или публичного консультирования.
8. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
9. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица ответственным лицом МБУ "ГлавАПУ" (далее - ответственное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
12. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным ответственным лицом МБУ "ГлавАПУ" с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Окружной администрации города Якутска (официальном сайте органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска) и Едином портале.
14. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если ответственное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое ответственное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
1) ответы на поставленные вопросы;
2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
3) фамилию и инициалы исполнителя;
4) наименование структурного подразделения - исполнителя;
5) номер телефона исполнителя;
- ответственное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
15. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего регламента;
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок получения консультаций;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
16. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- текст настоящего регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
- полное наименование, полные почтовый адрес и график работы органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
18. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале.
Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга по предоставление копий из топографического плана.
Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения) Окружной администрации города Якутска, на который(ое) в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
20. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Окружная администрация города Якутска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги, включая взаимодействие с заявителем, осуществляет МБУ "ГлавАПУ".
21. При предоставлении муниципальной услуги МБУ "ГлавАПУ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- выдача заявителю копии из топографического плана;
- отказ в выдаче копии из топографического плана.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 26 декабря 1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии";
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 1 июля 2012 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 1 июля 2011 года"
5) Распоряжение мэра города Якутска от 06 сентября 2004 N 737р "Об утверждении прейскуранта цен на услуги".
6) настоящий Регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления.
26. К заявлению о выдаче разрешения должны прилагаться следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом.
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица - если с Заявлением обращается представитель физического или юридического лица.
3) материалы предыдущих копий из топографического плана (при наличии).
27. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе, должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени заявителя либо его представителя.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя либо лицом, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности.
Указание на запрет требовать от заявителя
28. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствует заявления;
2) отсутствие запрашиваемых сведений в топографическом плане;
3) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
4) представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
31. Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
33. Муниципальная услуга предоставляется за плату (за исключением случаев, предусмотренных п. 32 настоящего Регламента).
34. Размер платы установлен распоряжением мэра города Якутска от 06.09.2004 года N 737р "Об утверждении прейскуранта цен на услуги".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
35. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
36. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
37. Заявление регистрируется МБУ "ГлавАПУ" в течение одного дня с момента его поступления.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
38. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям.
- Здание, в котором расположен МБУ "ГлавАПУ", должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
- Вход в помещение МБУ "ГлавАПУ" оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
- Центральный вход в здание, в котором расположен МБУ "ГлавАПУ", должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы МБУ "ГлавАПУ", а также о телефонных номерах справочной службы.
- Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
- Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении МБУ "ГлавАПУ" для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
- Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
- Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
- Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
- Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
- В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- Для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов;
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- изготовление копии из топографического плана или отказа;
- выдача копии из топографического плана или отказа.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов
40. Основанием для начала процедуры является подача в МБУ "ГлавАПУ" заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом МБУ "ГлавАПУ", ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в МБУ "ГлавАПУ", и передается должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
41. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в МБУ "ГлавАПУ";
2) передача заявления должностному лицу МБУ "ГлавАПУ", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного лица МБУ "ГлавАПУ" (далее - ответственное лицо) является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
44. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если установлено, что заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано запросить у него недостающие документы.
Запрос недостающих документов передается непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) по телефонной или иной связи.
При отсутствии каких либо документов предоставление услуги приостанавливается. Срок предоставления услуги начинает идти с момент предоставления недостающих документов.
45. В случае наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо начинает осуществлять предоставление услуги.
46. В целях учета документов по выдаче разрешений должностным лицом ведутся учет по выдаче копий.
47. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется ответственным лицом.
Изготовление копии из топографического плана
48. Основанием для начала процедуры предоставления копии из топографического плана является получение всех необходимых документов.
49. Ответственное лицо в течение одного рабочего дня готовит копию из топографического плана согласно установленной законодательством форме и передает ее на утверждение начальнику.
50. Начальник в течение одного рабочего дня утверждает копию из топографического плана и передает ответственному лицу.
Выдача копии из топографического плана или отказа
51. Основания для начала выполнения процедуры предоставления копии из топографического плана является изготовление данной копии. Отказ при отсутствии данных на земельный участок.
52. Ответственное лицо регистрирует подготовленную копию из топографического плана в книге регистрации и в течение одного рабочего дня выдает заявителю копию топографического плана.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится МБУ "ГлавАПУ", и начальником МБУ "ГлавАПУ".
54. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится МБУ "ГлавАПУ", или начальником МБУ "ГлавАПУ".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством осуществления МБУ "ГлавАПУ" функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МБУ "ГлавАПУ".
56. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностных лиц МБУ "ГлавАПУ" положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы МБУ "ГлавАПУ" на текущий год.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения МБУ "ГлавАПУ" положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, на которое возложена функция по проведению проверок МБУ "ГлавАПУ" (далее - уполномоченное структурное подразделение), в соответствии с планом работы Окружной администрации города Якутска на текущий год.
57. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги принимается главой городского округа "город Якутск" или заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится МБУ "ГлавАПУ".
58. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
59. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
60. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.
61. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц МБУ "ГлавАПУ", принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
62. Внеплановые проверки МБУ "ГлавАПУ"по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение на основании жалоб заинтересованных лиц, для чего запрашивает в МБУ "ГлавАПУ" необходимые документы, в том числе отчеты об оценке, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
63. МБУ "ГлавАПУ" в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
64. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в МБУ "ГлавАПУ".
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников МБУ "ГлавАПУ" за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.