Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2011 г. N 273)
1. Общие положения
1.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в сфере гражданской авиации, морского, речного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта, дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.3. Министерство является правопреемником Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) в области транспорта и дорожного хозяйства.
1.4. Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).
1.5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями, а также координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении организаций транспорта и дорожного хозяйства.
1.6. Министерство при осуществлении международного сотрудничества координирует свою деятельность с Министерством внешних связей и федеративных отношений Республики Саха (Якутия).
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на государственное управление.
1.9. Местонахождение Министерства: юридический адрес основного офиса - город Якутск, проспект Ленина, дом 22; Департамента воздушного транспорта - город Якутск, улица Орджоникидзе, дом 10.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Разработка и реализация государственной политики по развитию и поддержке транспортного комплекса и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в соответствии с полномочиями, указанными в пункте 1.1 настоящего Положения, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей государства в транспортных услугах при перевозках морскими и внутренними водными путями, по автомобильным и железным дорогам, в воздушном пространстве, развитие и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и водных путей общего пользования.
2.2. Формирование и проведение в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве единой экономической, инвестиционной, научно-технической, информационной, кадровой и социальной политики.
2.3. Формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
2.4. Разработка и реализация совместно с федеральными государственными органами, республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления программ развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
2.5. Обеспечение эффективного управления республиканской собственностью в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве.
2.6. Содействие повышению эффективности работы организаций транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
2.7. Организация оптимального взаимодействия различных видов транспорта.
2.8. Организация совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти проведения ведомственных статистических наблюдений в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве.
2.9. Осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования и управления деятельности хозяйствующих субъектов любой формы собственности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
2.10. Реализация государственной политики по охране труда в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве.
2.11. Взаимодействие в установленном порядке с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам формирования и реализации государственной политики в области развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
2.12. Разработка и реализация мероприятий в области мобилизационной подготовки экономики Республики Саха (Якутия) в области транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
2.13. Оказание государственных услуг в установленном порядке.
3. Полномочия Министерства
Для выполнения возложенных задач Министерство осуществляет следующие полномочия:
3.1. Составляет прогнозы развития отраслей транспортного комплекса и дорожного хозяйства на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
3.2. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций.
3.3. Ведет Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.
3.4. Разрабатывает и осуществляет контроль за реализацией государственных программ развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
3.5. Формирует в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий в дорожно-транспортной отрасли федеральных целевых программ (государственных программ Российской Федерации) и государственных программ Республики Саха (Якутия).
3.6. Формирует перечень инвестиционных проектов на транспорте и дорожном хозяйстве для включения в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия).
3.7. Участвует в установленном порядке в разработке комплексного анализа состояния отраслей транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
3.8. Осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.9. Формирует сеть регулярных автобусных маршрутов внутриреспубликанского, междугородного и межмуниципального (междугородного и пригородного) сообщения.
3.10. Ведет Единый реестр регулярных автобусных маршрутов междугородного и межмуниципального (междугородного и пригородного) сообщения на территории Республики Саха (Якутия).
3.11. Открывает новые и закрывает действующие регулярные автобусные маршруты междугородного и межмуниципального (междугородного и пригородного) сообщения на территории Республики Саха (Якутия).
3.12. Согласовывает изменения, вводимые в действующие регулярные автобусные маршруты междугородного и межмуниципального (междугородного и пригородного) сообщения на территории Республики Саха (Якутия).
3.13. Принимает в установленном порядке решения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования, по открытию и закрытию движения по ледовым переправам.
3.14. Разрабатывает и заключает соглашения (договоры) в установленном порядке.
3.15. Участвует в установленном порядке в разработке комплексного анализа и в составлении прогнозов, связанных с безопасностью движения по автомобильным дорогам.
3.16. Утверждает ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями по специально утвержденной форме с размещением на официальном сайте Министерства и в сети Интернет.
3.17. Определяет нормативы затрат на оказание подведомственными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных учреждений.
3.18. Разрабатывает и вносит проекты законов и иных правовых актов в установленном законодательством порядке.
3.19. Исполняет функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия):
3.19.1. Контролирует и координирует деятельность подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций.
3.19.2. Определяет предмет, цели и виды деятельности подведомственных государственных учреждений и предприятий.
3.19.3. Определяет предмет, цели и виды деятельности подведомственных хозяйственных обществ в установленных законодательством пределах.
3.19.4. Координирует и контролирует получение лицензии на все виды деятельности подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций.
3.19.5. Координирует и контролирует оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, земельно-кадастровых документов и технических паспортов зданий подведомственных государственных учреждений, предприятий.
3.19.6. Разрабатывает государственные программы по укреплению и развитию материально-технической базы, энергосбережению и энергетической эффективности подведомственных государственных учреждений.
3.19.7. Осуществляет деятельность по укреплению материально-технической базы, проведению капитального строительства и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению, энергетической эффективности, предупреждению чрезвычайных ситуаций в Министерстве и подведомственных государственных учреждениях.
3.19.8. Координирует проведение противопожарных мероприятий, предупреждение чрезвычайных ситуаций и контролирует их проведение в подведомственных учреждениях.
3.19.9. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.19.10. Контролирует использование по назначению и сохранность государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного за подведомственными государственными учреждениями и предприятиями.
3.19.11. Проводит работы по формированию источников доходов от приносящей доход деятельности и направлениям их использования в подведомственных ему государственных учреждениях.
3.19.12. Организует и совершенствует финансово-экономическую деятельность подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций.
3.19.13. Участвует в разработке прогноза расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание подведомственных государственных учреждений.
3.19.14. Осуществляет подбор на конкурсной основе руководителей подведомственных государственных учреждений, предприятий, вносит в установленном порядке предложения о назначении и освобождении руководителей, заключает трудовые договоры (контракты).
3.19.15. Контролирует соблюдение уставов подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, исполнение трудовых договоров (контрактов) их руководителями.
3.19.16. Создает балансовую комиссию по контролю за деятельностью подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций, и организует ее деятельность.
3.19.17. Представляет предложения в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) о реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений и предприятий.
3.19.18. Осуществляет согласование сделок и одобрение совершения сделок в случаях и в порядке, установленном законодательством.
3.20. Осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений в части координации и регулирования их деятельности.
3.21. Принимает в установленном порядке решения о реализации движимого имущества подведомственными организациями.
3.22. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства.
3.23. Обеспечивает предоставление информации о деятельности Министерства по запросам.
3.24. Осуществляет координацию органов местного самоуправления при реализации государственной политики в области транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
3.25. Осуществляет кадровую работу в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе в Республике Саха (Якутия).
3.26. Организует профессиональную подготовку работников аппарата Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.27. Принимает участие в организации целевой контрактной подготовки специалистов с начальным, средним и высшим профессиональным образованием.
3.28. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов организаций и общественных объединений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в виде электронного документа), принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.29. Вносит предложения по кандидатурам на предоставление государственных наград.
3.30. Учреждает ведомственные награды и звания и организует процедуры награждения ведомственными наградами, присвоения почетных званий, вручения грамот учащимся и студентам образовательных учреждений.
3.31. Организует комплектование, учет, хранение и использование документов, образующихся в процессе деятельности Министерства.
3.32. Реализует функции субъекта официального статистического учета.
3.33. Создает, ведет и сохраняет банк данных, формируемый в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве, в том числе реестр его субъектов.
3.34. Организует проведение семинаров, конференций, выставок-ярмарок, конкурсов профессионального мастерства работников транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
3.35. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.36. Организует работу по обращению с конфиденциальной информацией.
3.37. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке.
3.38. Осуществляет полномочия в области гражданской обороны.
3.39. Разрабатывает и реализует мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в Министерстве.
3.40. Реализует функции звена Якутской территориальной подсистемы в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.41. Формирует заявку для включения в предварительный перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и обеспечение внедрения результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в отраслях транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
3.42. Осуществляет полномочия в области охраны труда в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.43. Разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включая разработку и выполнение отдельных разделов в соответствующих государственных и/или ведомственных целевых программах, в установленной сфере деятельности.
3.44. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Министерства, а также их проектов.
3.45. Осуществляет мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
3.46. Принимает нормативные правовые акты Министерства:
3.46.1. Разрабатывает и утверждает проекты нормативных правовых актов Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
3.46.2. Направляет на государственную регистрацию нормативные правовые акты Министерства в установленном законодательством порядке.
3.46.3. Осуществляет официальную публикацию нормативных правовых актов Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
3.46.4. Предоставляет сведения в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) о принятых нормативных правовых актах Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и об их официальном опубликовании.
3.47. Осуществляет в координации с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными компаниями.
3.48. Исполняет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
4. Права Министерства
Для выполнения своих полномочий Министерство имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и подведомственных предприятий материалы для разработки комплексного анализа и составления прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в области развития отраслей транспорта и дорожного хозяйства, для формирования и реализации государственных программ.
4.2. Вносить предложения и участвовать в установленном порядке в рассмотрении органами государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) вопросов, затрагивающих интересы транспортного комплекса и дорожного хозяйства, в том числе вопросов безопасности и мобилизационной подготовки.
4.3. Создавать в установленном порядке временные рабочие группы и комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении на предприятиях и объектах транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
4.4. Представлять в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), аналитические материалы и предложения, касающиеся состояния и развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
4.5. Издавать в установленном порядке обязательные для исполнения на территории Республики Саха (Якутия) организациями всех форм собственности акты межведомственного характера, а также методические и инструктивные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства и давать по ним разъяснения.
4.6. Издавать совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти и согласовывать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые иными республиканскими органами исполнительной власти.
4.7. Вносить предложения об аннулировании или приостановлении лицензий в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.8. Требовать от получателей бюджетных средств отчеты об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в области транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
4.9. Проводить балансовые комиссии и заслушивать отчеты подведомственных организаций по вопросам финансово-хозяйственной деятельности и перспективах развития.
4.10. Согласовывать по представлению организаций транспортного комплекса и дорожного хозяйства перечень транспортных средств, дорожной техники, технологического оборудования, другого имущества, имеющего мобилизационное назначение или временно не используемого в связи с сокращением объема перевозок и производства продукции, работ и услуг, и вносить в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) вопрос об их консервации.
4.11. Вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за организациями транспортного комплекса и дорожного хозяйства или о его отчуждении.
4.12. Давать заключения по проектам решений об акционировании и приватизации подведомственных государственных унитарных предприятий и объектов транспортного комплекса и дорожного хозяйства, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия).
4.13. Представлять в установленном порядке кандидатуры представителей Республики Саха (Якутия) в органы управления и контроля, кандидатуры единоличного исполнительного органа акционерных обществ транспортного комплекса и дорожного хозяйства, акции которых находятся в собственности Республики Саха (Якутия).
4.14. Давать заключения по вопросам заседания совета директоров подведомственных акционерных обществ с долей Республики Саха (Якутия) в уставном капитале.
4.15. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные награды.
4.16. Создавать коллегию министерства.
5. Организационная деятельность Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. Количество заместителей министра устанавливается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.4. Министр:
5.4.1. Руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия.
5.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.4.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.4.4. Утверждает положения структурных подразделений Министерства.
5.4.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, поощряет и налагает на них дисциплинарные взыскания.
5.4.6. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в соответствии с нормативами, установленными нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). В целях производственной необходимости осуществляет оптимизацию структуры Министерства.
5.4.7. Представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства, работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.4.8. Заключает, вносит изменения и дополнения, расторгает договоры (соглашения, государственные контракты), отнесенные к деятельности транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
5.4.9. Визирует все проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), связанные с транспортным комплексом и дорожным хозяйством. Право подписи имеют первые заместители министра и заместители.
5.4.10. Принимает меры по повышению квалификации, социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, социально-бытовых условий и медицинского обслуживания работников аппарата Министерства.
5.4.11. Направляет в служебные командировки работников аппарата Министерства в улусы и города республики, за пределы республики для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
5.4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.5. Первые заместители и заместители министра в соответствии с распределением обязанностей:
5.5.1. Рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Министерства.
5.5.2. Координируют и контролируют работу курируемых структурных подразделений и подведомственных организаций.
5.5.3. Издают в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) приказы (за исключением приказов, имеющих нормативный характер), утверждают инструкции, дают указания по вопросам деятельности курируемых структурных подразделений и подведомственных организаций, проверяют их исполнение, подписывают исковые заявления.
5.5.4. Действуют без доверенности от имени Министерства и имеют право подписи документов в пределах своих прав и обязанностей.
5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии) и заместителей министра, входящих в нее по должности. В состав коллегии могут входить представители органов исполнительной власти и управления Республики Саха (Якутия), территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), организаций транспортного комплекса и дорожного хозяйства, ученых и специалистов. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым министром.
Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы подведения итогов и подготовки планов работы Министерства за соответствующий период времени, наиболее важные вопросы организации работы, входящие в компетенцию Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и утверждаются министром.
5.7. В Министерстве могут быть образованы научно-консультативные, экспертные и иные советы по проблемам функционирования транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
Состав научно-консультативных, экспертных и иных советов, а также положения о них утверждаются министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.
5.8. В установленные Правительством Республики Саха (Якутия) порядке и сроки Министерство организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, а также реализацию прав граждан.
5.9. Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Министерства утверждаются министром.
6. Ответственность Министерства
Министерство в лице министра несет ответственность за:
6.1. Надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
6.2. Достоверность информации, предоставляемой Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.
6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете.
6.4. Правильность и законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий.
6.5. Соблюдение законодательства об охране труда.
6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами.
6.7. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня.
6.8. Соблюдение установленных правил работы с документами.
6.9. Создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.
7. Прекращение деятельности Министерства
7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
7.4. Министерство как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия) либо передаются:
правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;
органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.