Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 02 августа 2012 г. N 337
Правила
предоставления и распределения на конкурсной основе субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) (далее - местные бюджеты) на реализацию утвержденных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах бюджетных ассигнований подпрограммы "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Социальная поддержка граждан и семейная политика в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 976.
3. Общий объем субсидий местным бюджетам на реализацию утвержденных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на 2012 год составляет 20 000 тыс. рублей.
II. Цели и условия предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования (далее - Программа поддержки), осуществляющих мероприятия по следующим приоритетным направлениям:
а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
в) социальная адаптация инвалидов и их семей;
г) поддержка культуры, духовного развития и межнационального сотрудничества;
д) поддержка инициатив в развитии и пропаганде здорового образа жизни, молодежной политики, физической культуры и спорта;
е) иным приоритетным направлениям деятельности муниципальных образований, соответствующих пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор, в порядке согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и на условиях, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящих Правил.
3. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
а) доля расходов, направляемых на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году;
б) принятие и реализация муниципальным образованием муниципальных нормативных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение отчетного периода, предусматривающих:
предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот;
предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование;
формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций;
в) прирост количества социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования, за исключением государственных (муниципальных) учреждений.
4. Субсидия на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 раздела II настоящих Правил, предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие у муниципального образования Программы поддержки;
б) наличие в муниципальном образовании бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 раздела II настоящих Правил, не ниже минимального уровня софинансирования в соответствии с пунктом 3 раздела III;
в) определение ответственного исполнителя за разработку и реализацию Программы поддержки для осуществления взаимодействия с Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - ответственный исполнитель);
г) наличие утвержденного соответствующим органом местного самоуправления порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;
д) обязательство муниципальным образованием по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых Программой поддержки, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашением между Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и муниципальным образованием (далее - Соглашение) о предоставлении субсидий;
е) прохождение муниципальным образованием конкурсного отбора.
5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
III. Порядок распределения и расходования субсидий
1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 раздела II настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:
25 процентов - поровну между бюджетами муниципальных образований;
25 процентов - пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования (на последнюю отчетную дату);
50 процентов - пропорционально количеству зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным на территории муниципального образования.
2. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидий, распределяемых между бюджетами муниципальных образований;
n - количество муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор;
- численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального образования, на конец отчетного периода;
D - общая численность населения в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор, на конец отчетного периода;
- количество социально ориентированных некоммерческих организаций муниципальных образований, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, на конец отчетного периода;
А - общее количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на конец отчетного периода.
3. Минимальный уровень софинансирования Программы поддержки за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 70% - уровень софинансирования - 2% от общего размера заявленной суммы на реализацию Программы поддержки;
от 30% до 70% - уровень софинансирования - 5% от общего размера заявленной суммы на реализацию Программы поддержки;
от 10% до 30% - уровень софинансирования - 7% от общего размера заявленной суммы на реализацию Программы поддержки;
до 10% - уровень софинансирования - 10% от общего размера заявленной суммы на реализацию Программы поддержки.
Перечисление субсидий производится в установленном порядке на лицевые счета, открытые получателем средств местных бюджетов в Управлениях Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
4. Распределение и предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на уровне муниципального района (городского округа) производится на конкурсной основе в порядке, установленном соответствующим органом местного самоуправления в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года.
5. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) доводит до глав муниципальных районов и городских округов методические рекомендации по разработке Программ поддержки с приложением типового порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям не позднее 15 августа 2012 года.
6. Орган местного самоуправления несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия), предоставляемых на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
7. Расходы бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 раздела II настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) для исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
8. Ответственные исполнители представляют в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 01 марта очередного финансового года, согласованные с финансовым органом муниципального образования:
отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
реестр социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района (городского округа) - получателей поддержки от администрации муниципального района (городского округа), сформированный в порядке и по образцу, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223;
сводный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций поселений - получателей поддержки от администрации соответствующего поселения, зарегистрированных на территории муниципального района, по образцу, установленному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223.
9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) сведений и целевое использование субсидий возлагается на главу муниципального образования.
10. Эффективность использования субсидий оценивается в установленные Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) сроки, на основании представленных ответственными исполнителями муниципальных образований отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, но не позднее 01 марта очередного финансового года.
11. Эффективность использования субсидий определяется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидий значениям, подписанным Соглашением:
а) прирост количества зарегистрированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования;
б) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка;
в) рост добровольцев, участвующих в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) численность населения, охваченного деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций;
а также иные значения показателей результативности в соответствии с Соглашением между Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и муниципальным образованием.
12. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) органом местного самоуправления, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год".
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
13. Перераспределение между бюджетами муниципальных образований невостребованных субсидий осуществляется в случае расторжения Соглашения по инициативе муниципального образования.
Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется между бюджетами муниципальных образований, представивших заявки на конкурс, соответствующие требованиям и условиям конкурса и предусматривающие реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 раздела II настоящих Правил.
14. В случае нарушения органом местного самоуправления условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) принимает решение о расторжении Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением.
15. В случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
на конкурсной основе субсидий государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на реализацию программ поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Порядок
конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из государственного бюджета местным бюджетам на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальных образований) для предоставления субсидий из государственного бюджета местным бюджетам Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - конкурс).
II. Процедура проведения конкурса и требования к заявке на участие в конкурсе
1. Решение о проведении конкурса оформляется приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Минтруд Республики Саха (Якутия)).
2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Минтруда Республики Саха (Якутия) и в официальных средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
приказ Минтруда Республики Саха (Якутия) о проведении конкурса;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
3. Для участия в конкурсе администрации муниципального района (городского округа) необходимо представить в Минтруд Республики Саха (Якутия) заявку, которая должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию нормативного правового органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) копию нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, включающий требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями (если этот порядок не установлен документом, указанным в подпункте 2 настоящего пункта);
4) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) копию акта администрации муниципального образования, определяющего уполномоченного органа местного самоуправления по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления взаимодействия с Минтрудом Республики Саха (Якутия).
4. Одно муниципальное образование подает только одну заявку.
5. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
6. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
7. Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
8. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Минтруд Республики Саха (Якутия) в течение срока приема заявок, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию, которая создается в составе, утвержденном распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
9. В срок не более 10 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 3-7 настоящего Порядка. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается список участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
10. Заявка муниципального образования не принимается к участию в конкурсе, если:
муниципальным образованием представлено более одной заявки;
не соответствует условиям и требованиям, установленным пунктами 3-7 настоящего Порядка;
заявка поступила в Минтруд Республики Саха (Якутия) (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
11. В ходе проведения работ по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.
12. Заявки, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, указанным в разделе III настоящего Порядка, в срок не более 35 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в настоящем Порядке, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный настоящим Порядком.
13. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, и определяет в соответствии с пунктом 2 раздела III Правил размеры субсидий из государственного бюджета местным бюджетам Республики Саха (Якутия), рейтинги заявок которых превышают указанное минимальное значение.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается конкурсной комиссией, исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минтруду Республики Саха (Якутия) на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий).
Формирование списка муниципальных образований - победителей конкурса, предусматривающего также размеры предоставляемых субсидий, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с Правилами в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минтруду Республики Саха (Якутия) на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году, с учетом размеров бюджетных ассигнований на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных в местных бюджетах, и значений уровня софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
14. Решение конкурсной комиссии со списком муниципальных образований - победителей конкурса и распределением между ними субсидий из государственного бюджета оформляется протоколом.
15. Указанный протокол размещается на сайте Минтруда Республики Саха (Якутия) в сети Интернет в пятидневный срок после его подписания.
16. Минтруд Республики Саха (Якутия) после издания акта о распределении субсидий направляет предложение муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) о подписании соглашения о предоставлении субсидии.
III. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
1. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1. |
Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) в текущем году |
0,2 |
Свыше 0,1% - 10 баллов. От 0,01 до 0,1% - по 1 баллу за каждые 0,01%. Менее 0,01% - 0 баллов |
2. |
Соотношение затрат на осуществление программы и предполагаемого эффекта от ее реализации, а также охват, населения муниципального образования мероприятиями программы |
0,3 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10 |
3. |
Принятие и реализация муниципальным образованием муниципальных нормативных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение отчетного периода, предусматривающих: |
|
|
|
а) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот |
0,1 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10 |
|
б) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование |
0,1 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10 |
|
в) формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций |
0,1 |
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 10 |
4. |
Прирост количества социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования, за исключением (государственных) муниципальных учреждений |
0,2 |
От 50 до 100% - 10 баллов. От 1 до 50% - по 2 балла за каждый процент прироста. Менее 1% или отрицательный - 0 баллов |
При отсутствии данных по соответствующему критерию для оценки заявки на участие в конкурсе указывается ноль баллов.
Приложение
к Порядку конкурсного отбора для предоставления
субсидий из государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию
программ поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций
Форма
Заявление
на участие в конкурсном отборе муниципальных районов,
городских округов Республики Саха (Якутия) для предоставления
субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) местным бюджетам на реализацию программ поддержки
социально ориентированных некоммерческих организаций
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района / городского округа)
1. Заместитель главы администрации муниципального района / городского округа, курирующего вопросы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
Наименование должности | |
Фамилия, имя, отчество | |
Почтовый адрес | |
Телефон |
2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и осуществление взаимодействия по этим вопросам с Минтрудом Республики Саха (Якутия) |
||
Наименование органа | ||
Почтовый адрес | ||
Телефон | ||
Сайт в сети Интернет | ||
Адрес электронной почты | ||
Наименование должности руководителя |
||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
||
3. Муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
||
Наименование программы | ||
Наименование, дата, номер нормативного правового акта об утверждении программы |
||
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района / городского округа на реализацию программы в текущем финансовом году, из них: |
||
на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (без учета запрашиваемой субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)) |
||
Запрашиваемый (максимальный) размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
4. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем финансовом году |
|
Общий объем расходов местного бюджета в текущем финансовом году согласно решению о бюджете муниципального района / городского округа |
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района / городского округа на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (в том числе в рамках реализации муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций) |
|
Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов местного бюджета в текущем финансовом году |
|
Наименование, дата, номер нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (если этот порядок не установлен программой) |
|
5. В случае получения субсидии из государственного бюджета она будет использована для оказания на конкурсной основе финансовой поддержки (в форме предоставления субсидий) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии со своими учредительными документами мероприятия по следующим приоритетным направлениям: |
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Приоритетные направления | Предполагаемое |
|п/п| | распределение |
| | | субсидии по |
| | | приоритетным |
| | |направлениям (в |
| | | тыс. рублей) |
|---+--------------------------------------------------+----------------|
| 1 |Профилактика социального сиротства, поддержка | |
| |материнства и детства | |
|---+--------------------------------------------------+----------------|
| 2 |Повышение качества жизни людей пожилого возраста | |
|---+--------------------------------------------------+----------------|
| 3 |Социальная адаптация инвалидов и их семей | |
|---+--------------------------------------------------+----------------|
| 4 |Поддержка культуры, духовного развития и | |
| |межнационального сотрудничества | |
|---+--------------------------------------------------+----------------|
| 5 |Поддержка инициатив в развитии и пропаганде | |
| |здорового образа жизни, молодежной политики, | |
| |физической культуры и спорта | |
|---+--------------------------------------------------+----------------|
| 6 |Иные: |1) | |
| | |-------------------------------------------+----------------|
| | |2) | |
| | |-------------------------------------------+----------------|
| | |3) | |
\------------------------------------------------------+----------------|
Итого:| |
\----------------/
6. Значения показателей результативности предоставления субсидий из государственного бюджета, которые планируется достичь в текущем (очередном) финансовых годах |
|||
N п/п |
Приоритетные направления | Значения показателей результативности |
|
1 | Профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства |
||
2 | Повышение качества жизни людей пожилого возраста |
||
3 | Социальная адаптация инвалидов и их семей | ||
4 | Поддержка культуры, духовного развития и межнационального сотрудничества |
||
5 | Поддержка инициатив в развитии и пропаганде здорового образа жизни, молодежной политики, физической культуры и спорта |
||
6 | Иные: | 1) | |
2) | |||
3) |
Достоверность информации, представленной в составе заявки на
участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления
субсидии из государственного бюджета местному бюджету Республики Саха
(Якутия) на реализацию программ поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций, гарантирую.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию
программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
ознакомлен и согласен.
______________________________________
______________________________
(Глава муниципального района /
городского округа) (подпись) (фамилия, инициалы)
"_____"________20____г. М.П.
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
на конкурсной основе субсидий государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на реализацию программ поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Форма
ОТЧЕТ
о расходовании бюджета_____________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (городского округа))
источником финансового обеспечения которых является субсидия из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на реализацию программы поддержки СО НКО
____________________________________________________________________________
(за отчетный период, с нарастающим итогом, в рублях)
N п/п | Наименова- ние мероприятий |
КБК расходов | ВСЕГО расходов |
в т.ч. по источникам | Справо- чно: остаток неиспо- льзова- нных средств на конец отчет- ного периода (гр8-гр 9) |
При- чина отк- лоне- ний (гр18 ) |
||||||||||||
Рз | ПЗ | ЦСт | BР | КОСГУ | План | Факт | за смет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
Справочно: за счет средств МБ |
Справоч- но: за счет вне- бюджетных источни- ков |
|||||||||
план | факт | откл | причи- на откло- нений (гр12) |
план | факт | план | факт | откло- нение |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1. | Подпрограм- ма 1 (Направле- ние 1) |
|||||||||||||||||
1.1. | Задача 1.1 | |||||||||||||||||
1.1.1 | Мероприятие 1 |
|||||||||||||||||
1.1.2 | Мероприятие 2 |
|||||||||||||||||
... | ||||||||||||||||||
Итого по Подпрограм- ме 1 |
||||||||||||||||||
2. | Подпрограм- ма 2 (Направле- ние 2) |
|||||||||||||||||
2.1. | Задача 1.1 | |||||||||||||||||
2.1.1 | Мероприятие 1 |
|||||||||||||||||
2.2.2 | Мероприятие 2 |
|||||||||||||||||
ВСЕГО |
МП
___________________________________________________________________________________
(Глава муниципального образования_________________________, Ф.И.О. полностью)
____________________________________________________________________________________
(Руководитель финансового органа муниципального образования, ФИО полностью)
Исполнитель _______________ телефон________________________
Дата
"____" _______________20_______год
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
на конкурсной основе субсидий государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на реализацию программ поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Форма
ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности предоставления субсидии на реализацию программ
поддержки социально-ориентированных некоммерческих организации
_____________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
_______________________________________________________________________
(за отчетный период, с нарастающим итогом, в рублях)
N п/п | Наименова- ние мероприятий |
КБК расходов | Всего расходов за счет субсидии из ГБ РC (Я) |
в том числе по показателям результативности на "____" ____________ |
|||||||||||
Рз | ПЗ | ЦСт | BР | КОСГУ | План | Факт | Остаток неиспо- льзован- ных средств на конец отчетно- го периода (гр8-гр9 ) |
Наимено- вание показате- ля результа- тивности (индика- тора) |
достижение значений показате- лей результа- тивности выполнен- ных мероприя- тий |
Отк- лоне- ние (гр12 -гр13 ) |
Причи- на откло- нения |
Произве- дено расходов из внебюдже- тных источни- ков за отчетный период |
|||
План | Факт | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 5 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Подпрограм- ма 1 (Направле- ние 1) |
||||||||||||||
1.1. | Задача 1.1 | ||||||||||||||
1.1.1. | Мероприятие 1 |
||||||||||||||
1.1.2. | Мероприятие 2 |
||||||||||||||
... | |||||||||||||||
Итого по Подпрограм- ме 1 |
|||||||||||||||
2. | Подпрограм- ма 2 (Направле- ние 2) |
||||||||||||||
2.1. | Задача 1.1 | ||||||||||||||
2.11. | Мероприятие 1 |
||||||||||||||
2.2.2. | Мероприятие 2 |
||||||||||||||
... | |||||||||||||||
МП
___________________________________________________________________________
(Глава муниципального образования_______________________, Ф.И.О. полностью)
________________________________________________________________________________
(Руководитель финансового органа муниципального образования, ФИО полностью)
Исполнитель _______________ телефон_____________________
Дата
"___"___________20_____год
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 г. N 337 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.