Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 2 августа 2012 г. N 342
"Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции"
3 июля 2017 г.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 г. N 1442-р настоящее постановление снято с контроля
В целях установления общих правил организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2010 г. N 596 "Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)".
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) до 31 декабря 2012 года привести регламенты внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Типовой регламент
внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 г. N 342)
3 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - Типовой регламент) устанавливает общие правила внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Регламент исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) разрабатывается в соответствии с законами Республики Саха (Якутия), правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.3. Наряду с положениями, предусмотренными настоящим Типовым регламентом, исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) имеет право включать в свой регламент иные положения, не урегулированные Типовым регламентом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Компетенция исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) устанавливается Положением об исполнительном органе государственной власти в соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 г. 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", иными законами Республики Саха (Якутия), также правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.5. Непосредственно координирует и контролирует деятельность исполнительного органа государственной власти Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - курирующий заместитель) в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 1.6 внесены изменения
1.6. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) руководствуются Методическими рекомендациями по разработке положения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему Типовому регламенту, если не установлены иные правила федеральными и республиканскими законами или правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
II. Организация деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Структура и штатное расписание исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах численности, определенной Главой Республики Саха (Якутия), и в соответствии с порядком формирования структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).
2.2. В состав исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) входят руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместитель (заместители), помощники (советники) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3. В штатное расписание исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2006 г. 385-З N 783-III "О Реестре государственных должностей Республики Саха (Якутия) и должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)", а также должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, и должности работников, переведенных на новые условия оплаты труда (водители, младший обслуживающий персонал).
Полномочия руководителя и заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Руководители и заместители руководителей исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) подотчетны Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).
2.5. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) организует его работу и несет персональную ответственность:
за осуществление функции по выработке государственной политики, нормативному правовому регулированию и управлению в установленной сфере деятельности, а также координацию деятельности в установленной сфере иных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия);
за межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к его ведению, а также функциональное регулирование в определенной сфере деятельности;
за осуществление полномочий Республики Саха (Якутия) по предметам исключительного ведения Республики Саха (Якутия) и совместного
ведения Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, а также осуществление функций по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, специальных (исполнительных, контрольных, разрешительных, регулирующих и других) функций в установленных сферах ведения.
2.6. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) представляет исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.7. Организационное обеспечение деятельности руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) может осуществляться помощником (советником) руководителя, назначаемым на должность на период исполнения руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) своих полномочий.
2.8. Заместитель (заместители) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) организует и координирует осуществление отдельных полномочий исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), а также по поручениям руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.9. В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя указываются:
а) полномочия заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
б) исключительные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) структурные подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), координацию и контроль деятельности которых осуществляет заместитель (заместители) руководителя исполнительного органа государственного власти Республики Саха (Якутия).
В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя министерств и государственных комитетов Республики Саха (Якутия) указываются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), взаимодействие с которыми осуществляет руководитель или заместитель (заместители) руководителя министерства или государственного комитета;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя, заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на время отсутствия на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
2.10. Руководитель и заместитель (заместители) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) руководят деятельностью курируемых структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с организациями, подведомственными исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), а также с территориальными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
г) организуют разработку законопроектов и проектов правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в подпункт "д" внесены изменения
д) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в подпункт "е" внесены изменения
е) организуют подготовку аналитических материалов к совещаниям Главы Республики Саха (Якутия), заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) направляют в установленном порядке запросы и ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;
з) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;
и) согласовывают заключения на проекты правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), представляемые на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
к) согласовывают предложения руководителей структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;
л) рассматривают поступившие в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан и организаций;
м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместитель (заместители) планируют свою деятельность исходя из планов работы Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.12 внесены изменения
2.12. Порядок выезда в служебные командировки и предоставления отпуска руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются правовым актом Главы Республики Саха (Якутия).
Полномочия руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.13. Компетенции структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.14. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в структурном подразделении;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в подпункт "в" внесены изменения
в) разрабатывает (координирует разработку) проекты правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по поручениям Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствии с поручением руководителя и заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
г) принимает участие в работе совещательных органов, образованных исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), в совещаниях руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей), проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции структурного подразделения;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в подпункт "д" внесены изменения
д) по поручению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей) участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия);
е) вносит руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих - сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), Положением о структурном подразделении, поручениями (указаниями) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей) (в соответствии с распределением обязанностей).
2.15. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) исполнение его должностных обязанностей возлагается на его заместителя или, в случае отсутствия заместителя руководителя, на другого государственного служащего приказом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
В приказе об исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
2.16. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в установленном порядке разрабатывают Регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.17 внесены изменения
2.17. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Главой Республики Саха (Якутия).
2.18. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента исполнения государственных функций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
2.19. Предоставление государственных услуг исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.20. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) обязаны оборудовать места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия).До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.
Координационные органы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.21. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) имеет право создавать координационные органы.
2.22. К координационным органам исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) относятся: комиссии, в том числе межведомственные, рабочие группы, в том числе межведомственные, коллегии и общественные советы.
Комиссия, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти по сфере деятельности при решении определенного круга задач. Комиссии создаются на постоянной основе. Решения комиссии оформляются в виде протокола.
Рабочая группа, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения проведения мероприятий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Рабочая группа создается на определенный срок. Решения рабочей группы оформляются в виде протокола.
2.23. Структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по поручению руководителя или заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) по собственной инициативе готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании комиссии и рабочей группы, вносит предложения по составу комиссии и (или) рабочей группы.
2.24. В состав межведомственной комиссии и (или) межведомственной рабочей группы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) входят представители иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), могут входить народные депутаты, депутаты представительных органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций.
2.25. Деятельность комиссии осуществляется на основе положения, утверждаемого руководителем или заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), являющимся председателем комиссии.
2.26. Положения о комиссиях, протоколы заседаний комиссий и рабочих групп, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию в официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.
2.27. Деятельность комиссии и рабочей группы обеспечивает структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), которое непосредственно реализует полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.28. Об итогах деятельности комиссий председатели докладывают на заседаниях коллегий исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.29. В состав комиссии или рабочих групп исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) входят представители структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Коллегия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.30. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) имеют право образовать коллегию исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - коллегия). Порядок создания коллегии устанавливается Положением об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.31. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), принимающим решение, рассматривающим вопросы выработки направлений, определяющим методы и методологию по вопросам, отнесенным к ведению исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.32. В состав коллегии исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) включаются представители органов государственной власти, непосредственно взаимодействующих с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), руководители структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.33 внесены изменения
2.33. Состав и положение о коллегии утверждаются Главой Республики Саха (Якутия) или Правительством Республики Саха (Якутия).
2.34. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе плана работы, утверждаемого постановлением коллегии.
2.35. План работы коллегии формируется на основе плана работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), а также предложений структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.36. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта протокола заседания коллегии, завизированных заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей).
2.37. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на соответствующее структурное подразделение или на секретаря коллегии.
2.38. Решения коллегии оформляются в виде постановления коллегии и ставятся на контроль исполнения. Общественные советы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.39. Общественные советы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - Общественный совет) создаются решением исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по предложению Общественной палаты Республики Саха (Якутия) в целях обеспечения взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с общественными объединениями.
2.40. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе соблюдения принципа законности и соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
2.41. Основной задачей Общественного совета является содействие исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия) в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах.
2.42. Общественный совет осуществляет следующие полномочия:
привлекает граждан и общественные объединения, институты гражданского общества содействию в реализации государственной политики по курируемым сферам;
проводит независимую антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), затрагивающих права и интересы граждан;
участвует в осуществлении контроля предоставления исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 г."
рассматривает инициативы общественных объединений, касающихся курируемых сфер;
участвует в информировании граждан о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе в средствах массовой информации и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
анализирует мнение граждан о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и доводит обобщенную информацию до сведения руководства исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.43. Предложение Общественной палаты Республики Саха (Якутия) подлежит обязательному рассмотрению руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.44. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в 20-дневный срок со дня поступления указанного предложения направляет Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомление о согласии либо об отказе образовать Общественный совет при данном органе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.45 внесены изменения
2.45. Общественный совет образуется в 30-дневный срок со дня направления Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомления о согласии образовать Общественный совет.
Состав Общественного совета формируется исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) совместно с Общественной палатой Республики Саха (Якутия). В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты Республики Саха (Якутия), независимые от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) эксперты, представители заинтересованных общественных организаций и иные лица.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 пункт 2.46 изложен в новой редакции
2.46. Положение об Общественном совете утверждается правовым актом соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) об образовании данного совета.
В Положении об Общественном совете с учетом особенностей деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются:
а) компетенция и порядок деятельности Общественного совета;
б) порядок формирования состава Общественного совета;
в) порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с Общественной палатой Республики Саха (Якутия) при формировании Общественного совета;
г) порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.
Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 г. 1783-3 N 1123-V "Об Общественной палате Республики Саха (Якутия)" не могут быть членами Общественной палаты Республики Саха (Якутия).
Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
2.47. 75 процентов членов Общественного совета назначаются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), 25 процентов членов Общественного совета формируется на конкурсной основе.
2.48. Кандидатуры в состав Общественного совета (граждане), получившие предложения от руководителя исполнительного органа государственной власти войти в состав Общественного совета, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.
2.49. Участвовать в конкурсе кандидатов в Общественный совет имеет право любой гражданин Российской Федерации, соответствующий требованиям пункта 2.52, постоянно проживающий на территории Республики Саха (Якутия), изъявивший желание оказать содействие исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия) в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах.
2.50. Отбор кандидатов в члены Общественного совета осуществляется конкурсной комиссией исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.51. Порядок проведения конкурсного отбора в члены Общественного совета разрабатывается и утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.52. Информация о персональном составе и деятельности Общественного совета должна быть размещена на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.53. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
2.54. Организационно-техническое сопровождение деятельности общественных советов осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), при которых Общественные советы образованы.
2.55. Общественный совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Общественного совета.
2.56. Председатель Общественного совета, его заместитель и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета.
2.57. Численность состава Общественного совета составляет не менее 7 и не более 15.
2.58. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 2 года.
2.59. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной год, согласованным руководством исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и утвержденным председателем Общественного совета.
2.60. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее установленной половины его членов.
2.61. По рассмотренным вопросам Общественный совет открытым голосованием простым большинством (из числа присутствующих) принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
III. Основные правила организации документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)
3.1. Делопроизводство в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 г. N 143-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)".
3.2. Организация и ведение делопроизводства в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.
3.3. Ведение делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой руководителем.
Порядок работы с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 августа 2009 г. N 328 "Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)".
3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в структурных подразделениях исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) возлагается на руководителей структурных подразделений.
3.5. Акты исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 пункт 3.6 изложен в новой редакции
3.6. Межведомственный и межуровневый электронный документооборот между исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется с использованием системы электронного документооборота.
IV. Порядок планирования и организации работы
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. Планирование работы органа исполнительной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), плана законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия), планов заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), правовых актов Республики Саха (Якутия).
4.2. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) формирует план работы на один календарный год, который может быть изменен один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
4.3. Структурные подразделения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), формируют планы работы на основе плана работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на период и в порядке, определенном правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 4.4 внесены изменения
4.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Главой Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 4.5 внесены изменения
4.5. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в сроки и в порядке, определенные правовым актом Главы Республики Саха (Якутия), предоставляет в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении показателей социально-экономического развития и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.6. Подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия) организации формируют отчеты о деятельности в порядке и сроки, определенные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
Особенности организации подготовки материалов по разработке среднесрочного финансового плана Республики Саха (Якутия) и проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 4.7 внесены изменения
4.7. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования в соответствии с утвержденными государственными программами Республики Саха (Якутия).
4.8. Структурные подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 4.9 внесены изменения
4.9. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), совместно с организациями, подведомственными исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) проекты концепций государственных программ (проектных программ) и проекты государственных программ (проектных программ).
V. Порядок подготовки и оформления решений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
5.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) издают приказы, в том числе носящие нормативный характер, также в отдельных случаях распоряжения.
Приказ (распоряжение) издает руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) единолично.
5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим структурным подразделениям исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформляются на бланке для резолюций руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.3. Решения, принятые на совещании у руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформляются протоколом.
Проект протокола совещания готовит структурное подразделение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.
При необходимости проект протокола согласовывается с другими структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и у заместителя руководителя, осуществляющего контроль за деятельностью этого структурного подразделения.
5.4. В случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.
5.5. Копии протоколов совещаний руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 5.6 внесены изменения
5.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляется структурным подразделением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) возложенных на него полномочий, разрабатываются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по поручению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и подлежат обязательному согласованию с руководителем юридической службы и заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), курирующим деятельность структурного подразделения.
Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) возникают финансовые обязательства, согласовываются с главным бухгалтером исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VI. Порядок исполнения решений и поручений в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия)
6.1. Поручения руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
6.2. Поступившие в соответствующие структурные подразделения документы с поручениями руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) должны быть рассмотрены руководителем структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителем (заместителями руководителя) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения, а исполняются в течение трех рабочих дней.
6.3. Структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.
Руководитель такого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) либо руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).
6.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю, заместителю руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), направляются руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
6.6. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
6.7. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
6.8. Если поручение руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю, заместителю руководителя исполнительного органа государственной власти Республики
Саха (Якутия) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 6.9 внесены изменения
6.9. Контроль исполнения поручений руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет структурное подразделение, ответственное за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VII. Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациями
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 7.1 внесены изменения
7.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию и контроль деятельности организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствии с полномочиями, установленными Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия).
7.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет следующие функции:
а) осуществляет в соответствии с законодательством функции по управлению государственной собственностью;
б) формирует государственное задание подведомственным государственным учреждениям;
в) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты правовых актов, регулирующих деятельность подведомственных государственных учреждений;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в подпункт "г" внесены изменения
г) во исполнение поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей дает поручения подведомственным организации и контролирует их исполнение;
д) дает подведомственным организациям поручения по вопросам установленной сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
е) имеет право отменить противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) решения подведомственных организаций, если иной порядок отмены решения не установлен законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ж) проводит аттестацию руководителей подведомственных учреждений на соответствие занимаемой должности;
з) налагает дисциплинарные взыскания на руководителей подведомственных организаций или принимает решение об их поощрении;
и) согласовывает проект регламента внутренней организации подведомственной организации;
к) согласовывает по представлению руководителя подведомственной организации административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг.
7.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями:
а) проводит координационные и иные совещания, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
б) организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
в) осуществляет иные полномочия в отношении подведомственных организаций, предусмотренные положениями и регламентами.
7.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациям могут быть распределены руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) между его заместителями или возложены на руководителей соответствующих структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
7.5. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместители и руководители структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не вправе ограничивать установленные законодательством Республики Саха (Якутия) полномочия подведомственных организаций.
7.6. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации функций по проведению государственной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в установленный им срок информацию от подведомственных организаций.
7.7. Командирование и предоставление отпусков руководителей (-ям) подведомственных организаций осуществляются по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
8.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
8.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на одно из структурных подразделений и (или) на уполномоченных руководителем должностных лиц.
9.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждает:
а) состав сведений о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), составляющих информационный ресурс исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
9.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными правовыми актами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
9.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
9.5. Ответственность за размещение информации на информационном ресурсе с доступом граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) несет руководитель уполномоченного структурного подразделения (уполномоченное должностное лицо).
9.6. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
9.7. Информация о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) предоставляется платно и бесплатно. Плата за предоставление информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.
9.8. Пользователь платит за информацию о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке и размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
X. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при предоставлении и получении информации, документов
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 10.1 внесены изменения
10.1. Если для реализации полномочий исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), необходимо получение информации, документов, заключений экспертиз (далее - информация) от иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), заинтересованный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) направляет в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) запрос. В целях ускорения перехода на электронное взаимодействие между исполнительными органами государственной власти рекомендуется направлять запросы и письма в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота. Запрос направляется в форме документа на бумажном носителе курьером или по почте только в случае невозможности направления в электронной форме. Срок получения необходимой информации и (или) документов указывается в запросе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 10.2 внесены изменения
10.2. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащейся в актах Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Саха (Якутия), а также поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
10.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), которому был направлен запрос, обязан направить в адрес исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), направившего запрос, информацию в установленные сроки.
10.4. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), получивший запрос, согласовывает с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), направившим запрос, срок предоставления информации путем направления писем с обоснованием необходимости продления срока предоставления информации.
10.5. Срок предоставления информации может быть продлен по согласованию исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), но не более чем на 30 календарных дней.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 10.6 внесены изменения
10.6. В случае поступления межведомственного (межуровневого) запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственной услуги срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
Порядок направления и получения информации, необходимой для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, утверждается Главой Республики Саха (Якутия).
XI. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при предоставлении комплексных государственных услуг
11.1. Комплексной государственной услугой называется услуга, осуществляемая в рамках полномочий Республики Саха (Якутия) или полномочий Российской Федерации, переданных на исполнение субъектам Российской Федерации, каждая административная процедура которой предоставляется отдельными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), либо с привлечением органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), многофункциональными центрами и организациями.
11.2. Комплексная государственная услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом, разрабатываемым уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) органом, если иное не определено правовым актом Российской Федерации, передающим федеральное полномочие на исполнение субъектам Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 11.3 внесены изменения
11.3. Административный регламент предоставления комплексной государственной услуги разрабатывается и утверждается в порядке, установленном Главой Республики Саха (Якутия) для разработки и утверждения административных регламентов комплексной государственной услуги.
11.4. Проект административного регламента комплексной государственной услуги утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), разработавшим проект административного регламента, если иное не предусмотрено федеральным или республиканским законодательством.
11.5. Передача заявления и документов, поданных заявителем для получения комплексной государственной услуги, из одного исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в другой исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), орган местного самоуправления Республики Саха (Якутия), многофункциональные центры и организации, участвующие в предоставлении комплексной государственной услуги, осуществляется курьером на бумажном носителе либо в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
11.6. Осуществление межведомственного (межуровневого) взаимодействия по получению необходимой информации и документов для предоставления комплексной государственной услуги осуществляется каждым исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, многофункциональными центрами и организациями в рамках исполнения административной процедуры комплексной государственной услуги.
В случае поступления межведомственного (межуровневого) запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления комплексной государственной услуги срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
XII. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу
12.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) создает постоянно действующую комиссию по досудебному порядку обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - комиссия).
12.2. Не менее 15 процентов членов комиссии должны быть представителями общественных объединений, членами Общественной палаты Республики Саха (Якутия).
12.3. Кандидатуры в состав комиссии (граждане), получившие предложения от руководителя исполнительного органа государственной власти войти в состав комиссии, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) о своем согласии либо об отказе войти в состав комиссии.
12.4. Положение и состав комиссии утверждаются решением исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
12.5. Должностное лицо исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, на следующий день после регистрации жалобы поручает Комиссии провести расследование по фактам, изложенным в жалобе, и дать обоснованный вывод о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе.
12.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней проводит расследование по фактам, изложенным в жалобе, и принимает решение о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе.
12.7. Решение комиссии о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе, оформляется в виде протокола, который утверждается председателем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
12.8. Протокол комиссии с выводами о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в течение одного рабочего дня с момента утверждения председателем комиссии передается должностному лицу исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), наделенному полномочиями по рассмотрению жалобы.
12.9. На основании вывода комиссии должностное лицо исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 2 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу в случае обоснованности;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
12.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в соответствии с пунктом 12.9 настоящего постановления заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, ставит в известность комиссию о направлении материалов в прокуратуру.
Проект
внутренней организации исполнительного
органа государственной власти
Республики Саха (Якутия)"
Методические рекомендации
по разработке положения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
3 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации по разработке положения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяют требования к содержанию положения об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) с целью унификации их положений.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Положение об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Если исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) исполняет функции по государственному контролю (надзору), подпадающим под регулирование Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", то положение об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждается Главой Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Порядок разработки, согласования и утверждения положений об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) регулируются Порядком подготовки, оформления и вступления в силу указов и распоряжений Главы Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2014 г. N 2688, и Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 ноября 2010 г. N 490.
II. Требования к положениям
2.1. Положение об исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) состоит из 7 разделов: общие положения;
основные задачи;
полномочия;
права;
организация деятельности;
ответственность;
прекращение деятельности.
2.2. В разделе "Общие положения" указываются:
2.2.1. Миссия (цель ее создания) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Например, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим:
проведение единой государственной политики Республики Саха (Якутия) в области имущественных и земельных отношений;
управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (далее - государственное имущество);
управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее - земельные участки);
функции в области приватизации государственного имущества в пределах своей компетенции и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственным имуществом;
координацию деятельности в области имущественных и земельных отношений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.2.2. Правопреемство (если имеется).
Например, Министерство является правопреемником Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерства по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия), Департамента по управлению государственными активами при Правительстве Республики Саха (Якутия) и Республиканской службы по реформированию и банкротству при Правительстве Республики Саха (Якутия).
2.2.3. Правовые акты, которыми руководствуется исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в своей деятельности.
Например, Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
2.2.4. Если деятельность исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) предполагает наличие территориальных органов, то указывается наличие таких органов.
Например, Министерство осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через свои представительства (территориальные органы).
Деятельность представителей в улусах, районах (территориальных подразделений) регулируется Положением о представителях (территориальных подразделениях) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), утверждаемым Министерством.
2.2.5. Юридический статус исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Например, Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и штампы установленных образцов, печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.6. Сведения о финансировании содержания исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Например, Финансирование расходов на содержание Министерства и его представительств (территориальных подразделений) осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых на государственное управление, в соответствии с действующим законодательством.
2.2.7. Местонахождение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Например, Местонахождение Министерства - Республика Саха (Якутия), г. Якутск.
2.3. В разделе "Основные задачи" указываются основные задачи исполнительного органа государственной власти, направленные на достижение цели (миссии) организации.
Например,
Основными задачами Министерства являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Защита имущественных прав и интересов Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Республике Саха (Якутия) с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования государственного имущества, в том числе земельных участков.
2.3. Осуществление единой государственной политики в области приватизации государственного имущества.
2.4. Регистрация права государственной собственности Республики Саха (Якутия) на земельные участки, возникающего в процессе разграничения государственной собственности на землю, по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2.5. Организация работы по подготовке соглашений (договоров) Республики Саха (Якутия) с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.6. Разработка и реализация государственных программ Республики Саха (Якутия), связанных с регулированием имущественных и земельных отношений, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.
2.7. Создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества Республики Саха (Якутия) и контроля за его использованием.
2.8. Осуществление контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Республики Саха (Якутия).
2.9. Участие в установленном порядке в проведении государственной политики по предупреждению несостоятельности (банкротства), финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных субъектов государственного сектора экономики и снижению их убыточности, обеспечению условий реализации процедур несостоятельности (банкротства).
2.10. Осуществление полномочий представителя собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) при проведении процедур несостоятельности (банкротства).
2.4. Раздел "Полномочия".
2.4.1. Полномочия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) устанавливаются правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.4.2. Полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) подразделяются на специальные и универсальные.
Специальные полномочия - полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), направленные на реализацию миссии организации, то есть на достижение цели ее создания.
Универсальные полномочия - полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) единые для всех исполнительных органов государственной власти.
2.4.3. Формулировка полномочий в положении исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) должна соответствовать формулировке, указанной в правовом акте.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.4.4 внесены изменения
2.4.4. В положении исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) должны быть отражены следующие универсальные полномочия:
организация доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
возбуждение ходатайства о награждении государственными наградами;
организация комплектования, учета и хранения документов, образующихся в процессе деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
организация мониторинга федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
реализация функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
реализация функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия);
организация работы со сведениями, отнесенными к государственной тайне;
организация работы по обращению с конфиденциальной информацией;
реализация функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
организация кадровой работы в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной
гражданской службе Республики Саха (Якутия);
организация работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями законодательства о работе с обращениями граждан;
организация работы по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями действующего законодательства;
организация работы по охране труда в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
организация нормотворческой деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых и проектов нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
организация работы в области гражданской обороны в соответствии с требованиями действующего законодательства;
реализация функции респондента статистического учета;
организация работы по подписанию соглашений (договоров) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
участие в целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним специальным профессиональным образованием, обучающихся за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
участие в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
реализация функции исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в области международных и внешнеэкономических связей;
реализация функции исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по работе с договорами и соглашениями, заключаемыми Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством;
организация работы по обеспечению пожарной безопасности помещений, занимаемых исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);
организация делопроизводства в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия);
организация работы по соблюдению санитарно-гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия);
организация работы по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград.
2.5. В разделе "Права" отражаются нормы, которые определяют права исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Например, Учреждает в установленном законодательством порядке ведомственные награды.
2.6. В разделе "Организация деятельности" отражается:
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в пункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Положение о руководителе исполнительного органа государственной власти.
Например, Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. Количество заместителей министра устанавливается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
2.6.2. Положение о заместителях министра.
2.6.3. Положение о коллегиальном органе.
2.7. Раздел "Ответственность" излагается в следующей редакции:
Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) несет ответственность за:
1. Надлежащее выполнение возложенных задач и полномочий, надлежащее предоставление государственных услуг
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225 в подпункт 2 внесены изменения
2. Достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.
3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете.
4. Правильность и законность осуществляемых действий.
5. Соблюдение законодательства об охране труда.
6. Соблюдение установленных правил работы с документами.
7. Соблюдение работниками трудовой дисциплины и распорядка дня.
2.8. Раздел "Прекращение деятельности" излагается в следующей редакции:
1. Прекращение деятельности может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
3. При ликвидации или реорганизации архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
4. Как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия) либо передаются:
правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;
органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 г. N 342 "Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 11 августа 2012 г. N 64
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 г. N 1442-р настоящее постановление снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 августа 2021 г. N 282
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 июня 2021 г. N 226 (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 августа 2021 г. N 282)
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2018 г. N 311
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июля 2017 г. N 225
Настоящий документ снят с контроля