Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 августа 2012 г. N 359
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по содержанию муниципального имущества в части уплаты налога на имущество организаций
1. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений по содержанию муниципального имущества в части уплаты налога на имущество организаций (далее - субсидии).
2. Условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
2.1. Наличие в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год бюджетных ассигнований для выполнения расходных обязательств по финансированию содержания муниципального имущества в части уплаты налога на имущество организаций.
2.2. Фактическая оплата налога на имущество организаций за I квартал текущего года.
3. Критериями отбора для предоставления субсидий являются:
3.1. Превышение на 10 и более процентов доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет.
3.2. Выполнение условий предоставления субсидий.
4. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение расходных обязательств муниципальных образований устанавливается с применением коэффициента 0,75 от объема налога на имущество организаций, рассчитанной на 1 год.
5. Объем субсидий, предоставляемый муниципальному образованию, определяется из расчета:
среднегодовой остаточной стоимости имущества муниципальных учреждений, облагаемых налогом на имущество организаций;
ставки налога на имущество организаций, установленной Законом Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2003 г. 48-З N 97-III "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)";
объема средств, выделенных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату налога на имущество организаций за I квартал текущего года.
6. Размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам, определяется по формуле:
С = (СР х Ст х УР) - НИО1, где:
С - размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
СР - среднегодовая остаточная стоимость особо ценного движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными и бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного муниципальными автономными и бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем, а также имущества муниципальных казенных учреждений;
Ст - ставка налога на имущество организаций, установленная Законом Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2003 г. 48-З N 97-III "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)";
УР - уровень софинансирования, устанавливаемый с коэффициентом 0,75;
НИО1 - объем средств, выделенных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату налога на имущество организаций за 1 квартал текущего года.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, формы которых устанавливаются уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
9. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по улусам (районам) для последующего перечисления по бюджетам муниципальных поселений.
10. Администрации муниципальных районов и городских округов ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по содержанию муниципального имущества в части уплаты налога на имущество организаций по форме, утвержденной настоящим постановлением.
11. Остаток средств субсидий, не использованный в текущем финансовом году, может использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
При установлении уполномоченным органом отсутствия потребности в указанных субсидиях, а также при установлении фактов нецелевого использования субсидий по итогам квартальных отчетов неиспользованный остаток субсидий и установленные суммы нарушений подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
В случае неперечисления указанных средств последние подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
12. Критериями оценки эффективности бюджетных расходов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования по содержанию муниципального имущества в части уплаты налога на имущество организаций, являются:
12.1. Фактическая оплата налога на имущество организаций.
Целевое значение абсолютного достижения показателя более 80% за год.
12.2. Своевременность освоения бюджетных средств.
Целевое значение абсолютного достижения показателя более 95% за год.
13. Уполномоченный орган по результатам сводной оценки эффективности использования выделенных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий за отчетный период вправе сократить муниципальным образованиям предусмотренный на текущий финансовый год объем субсидий до 5% от предусмотренного объема и перераспределить их между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.
14. Органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.