Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу МПОПиРК РС(Я)
N 01-07/332 от 29 июня 2012 г.
Министерство профессионального образования, подготовки
и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
Акт N 2
проверки готовности ________________________________________________
/наименование образовательного учреждения/
по учебно-методической и воспитательной работе к началу 2012-2013
учебного года
"___"_____________2012 г.
Комиссия в составе:
Председатель ____________________________________________________________
Члены комиссии __________________________________________________________
/фамилия, имя, отчество, должность/
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
произвела проверку готовности учебного заведения к началу проведения
учебных занятий и установила следующее:
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА
Наличие документации:
Лицензии на подготавливаемые профессии __________________________________
_________________________________________________________________________
Отсутствуют лицензии по профессиям ______________________________________
_________________________________________________________________________
Причины отсутствия лицензий______________________________________________
_________________________________________________________________________
Общеучилищный план работы на новый учебный год:
1. Наличие анализа учебно-производственной деятельности и итоговой
аттестации выпускников, выполнения учебного плана и программ_____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие всех разделов плана работы ___________________________________
_________________________________________________________________________
Укомплектованность учебных помещений:
Учебные кабинеты_____________________из них паспортизованы_______________
Мастерские __________________________из них паспортизованы_______________
Лаборатории _________________________из них паспортизованы_______________
Замечания _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учебно-методическое сопровождение:
1. Наличие комплекта учебно-программной документации по профессиям_______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Укомплектованность учебно-методической литературой (по форме ревизии
соответствия и наличия учебно-методической литературы)___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. План повышения квалификации___________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
КАДРЫ:
Обеспеченность кадрами:
Руководители ____________________________________________________________
Преподаватели общеобразовательных дисциплин _____________________________
_________________________________________________________________________
Преподаватели спецдисциплин _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Мастера производственного обучения ______________________________________
_________________________________________________________________________
Воспитатели, работники общежития ________________________________________
_________________________________________________________________________
Обслуживающий персонал __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вакансии ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПЛАН НАБОРА УЧАЩИХСЯ, СТУДЕНТОВ
План_____________чел. Факт______________чел.
Количество (наименование) полностью укомплектованных групп ______________
_________________________________________________________________________
Кол-во (наименование) недоукомплектованных групп_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Группы с перебором
учащихся ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/дается степень оценки готовности учебного заведения/
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Копию акта получил
Директор _______________________
"____"____________2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.